Кравчук вспомнил неприятный разговор о судьбе Украины с Ельциным

08:30 12/02/2021 Бывший СССР
Кравчук вспомнил неприятный разговор о судьбе Украины с Ельциным
Глава делегации Киева на переговорах по Донбассу Леонид Кравчук вспомнил неприятный разговор с бывшим президентом России Борисом Ельциным о судьбе своей страны. В той беседе прозвучала фраза, что Украина всегда будет в системе стратегических интересов России, она показалась Кравчуку неприятной.
"«При такой философии Кремля нельзя думать о равных отношениях, независимо от того, кто больше или меньше, чтобы просто уважать государство и народ, который имеет право сам определять свою политику и жизнь, а не быть "в системе стратегических интересов"»" Подстилка Вашингтона хрюкает о самостоятельности.:-):-)

Глава делегации Киева на переговорах по Донбассу Леонид Кравчук вспомнил неприятный разговор с бывшим президентом России Борисом Ельциным о судьбе своей страны. Об этом политик рассказал в интервью «Ленты.ру».

Это произошло в те годы, когда Кравчук занимал пост первого президента независимой Украины. Во время одной из многочисленных бесед тет-а-тет Ельцин неожиданно предложил посмотреть проект «одного документа». Название политик не вспомнил, но сказал, что тот законопроект относился к сфере внешней политики и впоследствии был принят Госдумой большинством голосов.

«[Ельцин] читает мне один пункт. Я его запомнил: "Украина была, есть и будет в системе стратегических интересов России"», — процитировал Кравчук выдержку из документа.

По его мнению, в этой формулировке кроется причина сложных отношений между двумя странами. «При такой философии Кремля нельзя думать о равных отношениях, независимо от того, кто больше или меньше, чтобы просто уважать государство и народ, который имеет право сам определять свою политику и жизнь, а не быть "в системе стратегических интересов"», — считает политик.

При этом Кравчук подчеркнул, что очень хорошо знал и уважал своего российского коллегу, особенно за усилия по реформированию России.

Ранее Кравчук высказывал уверенность, что отношения Москвы и Киева обязательно наладятся, и тогда он хотел бы посетить Крым, чтобы посмотреть, как изменилась жизнь людей. По его словам, это будет возможно, когда «не будут воевать, не будут ничего аннексировать, а просто будут жить как цивилизованные государства и посещать друг друга».

Ксения Богачева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(247):

1 234 ... +1
30 +0−0mfilf2408:35:52
12/02/2021
"«При такой философии Кремля нельзя думать о равных отношениях, независимо от того, кто больше или меньше, чтобы просто уважать государство и народ, который имеет право сам определять свою политику и жизнь, а не быть "в системе стратегических интересов"»"
Подстилка Вашингтона хрюкает о самостоятельности.:-):-)
18 +0−0deplock08:39:53
12/02/2021
Правильно, украина-это историческая территория России, это неотъемлемая часть России изначально, была, есть и всегда будет, украинцы-это именно часть Русской нации, так что тот пункт что зачитал Ельцин верен. А в сфере чьих таких интересов Кравчук считает Украину, американских чтоль? Смешной такой человек, забавный однако)
17 +0−0yunatan rus09:12:37
12/02/2021
А нахождение в сфере интересов США его совсем не напрягает? Лицемерный партократ
13 +0−0Unknown 10:35:41
12/02/2021
Когда одна огромная страна объявляет граничащие с ней соседние страны зоной своих стратегических интересов - это по понятным причинам понятно. Но когда другая, разделенная от всех океанами говорит, что её стратегически интересы это Вьетнам, Афганистан, Ирак, Сирия, Венесуэла, Сомали, Прибалтику, Украина, да весь мир по сути - это как, нормально ? ))
13 +0−0Навальный Шлюха08:34:35
12/02/2021
Не вяжется с внешним управлением хохлами из Вашингтона
9 +0−0Сергей09:10:52
12/02/2021
Ещё одно мысленное усилие и до Кравчука дойдёт, что народ Крыма и Донбасса тоже имеет право сам определять свою жизнь
9 +0−0Себастьян Парейро08:44:18
12/02/2021
30 +0−0mfilf2408:35:52
12/02/2021
"«При такой философии Кремля нельзя думать о равных отношениях, независимо от того, кто больше или меньше, чтобы просто уважать государство и народ, который имеет право сам определять свою политику и жизнь, а не быть "в системе стратегических интересов"»"
Подстилка Вашингтона хрюкает о самостоятельности.:-):-)
Вашингтон кормит подстилку обещаниями и помоями по-праздникам. Свынки любят хозяина.
5 +0−0Alex Malinovskij13:08:48
12/02/2021
В любом случае хoхлов будет кто то иметь, не Россия, так амеры или ЕС, так что свидомые расслабьте булки и получите удовольствие)
5 +0−0Pavel Pavel09:18:01
12/02/2021
-7 +0−0nagolo -09:16:46
12/02/2021
Так США - богатый господин мира , а рахастан -нищий ретроград
И потому после майдаyна тебе подняли цену на газ в 12 раз?
5 +0−0Nick Nickolson08:41:13
12/02/2021
Прикольно. То есть сейчас Кравчука вообще ничего не смущает. Все норм. И то верно. Государства как такого уже нет.
4 +0−0Иван Васильевич18:11:07
12/02/2021
"...чтобы просто уважать государство и народ, который имеет право сам определять свою политику и жизнь" - и вот более 70% украинцев определились на всесоюзном референдуме, что Союзу быть! И только около 28%, большинство из которых были с самой западной Украины, высказались против Союза.
Вот это существо(Кравчук), которое пришло к власти на Украине тогда, вот оно само чем руководствовалось?? Как так случилось, что это меньшинство в 28% стало ПОДАВЛЯЮЩИМ??
Подавляющим абсолютно всё здравое, что там было...
4 +0−0Иван Иванов15:30:11
12/02/2021
Так это и работает. Маленькие народы всегда подчиняются большим. Украина никогда не сможет полностью сама определять свою внешнюю политику. Раньше она ходила под Россией, сейчас ходит под США. Собственно, Россия давала Украине больше свобод, чем сейчас дает США.
4 +0−0Иван Драго14:46:35
12/02/2021
"украина" это вообще не страна. Это кусок земли на который претендуют 4 нации
Русские
Поляки
Венгры
Румыны
4 +0−0Селюк Панский13:27:43
12/02/2021
Гы-гы-гы... 30 лет понадобилось рагулячьему маразматику,чтобы вспомнить.
4 +0−0Анатолий Антибандера10:15:34
12/02/2021
кравчук врёт, как дышит.
4 +0−0Броуновское Движение10:09:00
12/02/2021
Туповатый Кравчук так и не смог уразуметь, что даже 100% незалежные и гордые просто в силу объективной реальности по определению будут находиться в сфере стратегических интересов страны-соседа?
4 +0−0Валерий Кравченко09:57:27
12/02/2021
Вот простой пример.США железной рукой правят в Западном полушарии,их прямые вооруженные вторжения в 1983 году в Гренаду и в 1986 году в Панаму тому пример.Можно вспомнить госпереворот в Чили в 1973 году,там уши ЦРУ везде торчали,поставки оружия одной из сторон гражданского конфликта в Никарагуа(скандал "Иран-Контрас).Так делают все большие государства,когда им нужно спокойствие под своей задницей.
Так что если и есть у Украины какие то обиды на Россию,станьте в уголок,поплачьте и всё пройдет.Главное что Европа вас ждёт и принимает как родных.Она вас обогреет и приласкает,конечно за ваши же денежки.
4 +0−0a073irl09:15:31
12/02/2021
-6 +0−0nagolo -09:12:11
12/02/2021
Региональная Фездирация опустилась до Ретроградной Фездерассии
Достижения Украины

-50% населения
-70% промышленности
-20% территорий

+350% коммунальных тарифов

Хохлы вы лохи ?
4 +0−0Waka Waka09:05:19
12/02/2021
-4 +0−0Сергей Сорокин09:04:21
12/02/2021
Коцабы, почему вас называют свиньями?
Потому что вислоухие укро-свиньи поголовно ДБ
3 +0−0חתול שמח19:04:00
12/02/2021
-4 +0−0pyrey18:38:27
12/02/2021
Да, в этом вся суть московитов.
пиши на мове, скот и быдло.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь