Познер объяснил разницу между протестами в России и США

13:45 04/02/2021 Интернет и СМИ
Познер объяснил разницу между протестами в России и США
Журналист и телеведущий Владимир Познер порассуждал о том, чем отличаются протесты в России от протестов в США и Европе. Говоря о том, отличаются ли действия полицейских на протестах в России от действий их коллег из западных стран, Познер отметил, что на этот вопрос можно дать единый ответ.
Если люди кидаются на полицию, провоцируют их и делают это намеренно то как тут можно действовать спокойно? Стоять и смотреть как тебя лупят? Если человек нарывается, то конечно силовики будут действовать соответственно

Журналист и телеведущий Владимир Познер порассуждал о том, чем отличаются протесты в России от протестов в США и Европе. Разницу между ними он объяснил в интервью News.ru.

Отвечая на вопрос о том, отличаются ли действия полицейских на протестах в России от действий их коллег из западных стран, Познер отметил, что на него можно дать один ответ. «Все зависит от того, какой это протест. Если это мирный митинг, если не происходит насилие, то во всем мире к этому относятся одинаково. То есть естественно, есть полиция, но никакого избиения и прочего не происходит», — отметил журналист. Если же протестующие бьют окна и поджигают автомобили, то полиция действует «довольно жестко», подчеркнул он.

Познер добавил, что существует также представление о разрешенных и неразрешенных митингах. «Как в США, так и в Западной Европе возможность выходить и протестовать доступна всем. Во всех европейских демократических странах возможно получить разрешение на выход на улицы с плакатами. Так же — в США. У нас обстоят дела совершенно по-другому», — заявил телеведущий.

По его словам, в России непросто получить разрешение на проведение митинга. При этом проводить его можно только в определенном месте: участникам запрещено покидать его пределы. По этой причине сравнивать то, как с митингующими обращаются в России, с тем, как это происходит в США и Западной Европе, некорректно, резюмировал Познер.

Говоря о том, могут ли в западных странах бить и вытеснять протестующих, если они митингуют около административных зданий или нарушают запреты, журналист сказал, что такие случаи существуют, но их крайне мало. «В этом смысле правоохранительные органы гораздо более сдержаны, чем, скажем, у нас», — заключил Познер. Он также уточнил, что во время столкновений с движением Black Lives Matter полиция в США действовала очень жестко, но объяснил это расизмом.

2 февраля, а также 23 и 31 января в России прошли акции в поддержку Алексея Навального (учредитель Фонда борьбы с коррупцией — ФБК, включенного Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента). Протесты провели в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саратове, Челябинске, Екатеринбурге, Якутске и других крупных городах.

После 2 февраля задержанные жаловались на переполненные спецприемники и условия содержания. В частности, утверждалось, что 28 человек поместили в восьмиместную камеру с двухъярусными металлическими кроватями без матрасов.

Ксения Кривотулова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(367):

1 234 ... +1
25 +0−0Нила Аркатова17:04:38
04/02/2021
Если люди кидаются на полицию, провоцируют их и делают это намеренно то как тут можно действовать спокойно? Стоять и смотреть как тебя лупят? Если человек нарывается, то конечно силовики будут действовать соответственно
17 +0−0Зрада Перемогова13:48:28
04/02/2021
Вы не понимаете, это другое! - Позднер.
7 +0−0Vlad Axentiev15:50:45
04/02/2021
Митинги на средства враждебных государств, проводимые иноагентами, везде запрещены.
7 +0−0Стас Кнотов13:50:13
04/02/2021
Старый сексот позднер пытается подмахивать и вашим и нашим
6 +0−0Ilya Freylafet15:24:13
04/02/2021
Познер отличается тем , что нередко порит чушь !
6 +0−0Gomunkul Good15:16:12
04/02/2021
Старый лизоблюд ударился в словоблудие, но хозяина не сдал, кушать то хочется
6 +0−0Robert A.15:04:58
04/02/2021
Почему то Познер не объяснил почему США жесточайшим образом пресекают вмешательство иностранных государств в их внутреннюю политику.
6 +0−0Galina Yusim14:26:22
04/02/2021
Он брешет. У нас в Штатах если митингующие подошли к админ.зданиям, они приравниваются к террористам. Срок им дают лет 20-30. А вот грабить, поджигать , избивать мирных лавочников - это мирный протест. Никого не разгоняют. Хватают только владельцев магазинов, если те стараются защитить свою собственность.
5 +0−0ДКБФ15:59:51
04/02/2021
Познер-это ещё та ... чка
5 +0−0Петя Ухов14:13:28
04/02/2021
Если этот старик скажет, что в США хуже, его больше туда не пустят. Поэтому он вынужден лизать. А мы добрые.
4 +0−0196 Region21:47:40
04/02/2021
Че сравнивать то! Если бы у нас были протесты как во Франции, эти вояки или разбежались бы кто куда или бы открыли огонь на поражение!
4 +0−0Доброе Зло19:05:08
04/02/2021
-2 +0−0Иван Иванов16:25:38
04/02/2021
Познер нормальный мужик. Он не боится высказывать свое мнение, если оно не совпадает с тем, что является мэйнстримом и всегда готов к аргументированным дискуссиям. Если он не прав, то свою неправоту он признает. Это не навальнята, которые готовы лишь следовать за гуру невзирая на факты.
Серьезно?! А я помню этого деятеля ещё с времён СССР. Родители работники МИД, жил как сыр в масле, недовольства не выражал, во всех его выступлениях на ТВ слышно было только слава КПСС. После развала Союза уже другое: гимн Америка, Америка.. Сейчас - куда ветер дует. Это батенька не мужик, это политическая проститутка.
4 +0−0Максим Алексеев16:19:50
04/02/2021
полные комменты лахтинских троллей. сколько вас, тупых баранов? идите работать, хватит писать чушь.
4 +0−0Дед Банзай15:25:29
04/02/2021
Запомните пятачки из свинорейха, пока в России живы те, кто рос в 90-е, никакой майдаун замутить в России вам не удастся.
4 +0−0Сер Кор15:01:38
04/02/2021
Вот за такое "мнение" либералов и считают лицемерными проститутками.
4 +0−0Алексей Игнатов14:28:50
04/02/2021
Это другое
4 +0−0mark robinson14:24:04
04/02/2021
-2 +0−0Ivan Ivanov14:19:56
04/02/2021
Абсолютно согласен с Познером. Все правильно сказал.
А любители сравнивать митинги у нас и в США пытаются натянуть сову на глобус.
выходишь с плакатиком "Байден вор, Байден уходи", где-нибудь в славном городе Вашингтоне, а как приедет полиция, кидаешься на них и... через сколько минут тебя, как минимум мордой в асфальт ткнут, как максимум превратят в дуршлаг?
4 +0−0Александр Иноземцев14:23:03
04/02/2021
-2 +0−0Ivan Ivanov14:19:56
04/02/2021
Абсолютно согласен с Познером. Все правильно сказал.
А любители сравнивать митинги у нас и в США пытаются натянуть сову на глобус.
Попробуй там полицейского на землю повалить, как у нас. В тюремный морг отправишься
3 +0−0Вячеслав Валин16:11:31
04/02/2021
-2 +0−0Jin Travkin16:10:52
04/02/2021
Митинг-одна из форм борьбы за власть. Цветным революциям обычно предшествуют митинги. Чтобы вывести людей на митинг, нужны организаторы, которые бесплатно не работают. Всегда можно найти и вывести на улицу сотню другую каких-нибудь маргиналов. Были бы деньги. А потом на сцену выходит кто? Правильно США, ЕС, НАТО. Ливия, Ирак, Сирия, тому наглядные примеры.
А какая форма борьбы за свои права и свободы?
3 +0−0Вячеслав Валин16:10:50
04/02/2021
Фашистский режим, скоро создадут концлагеря для несогласных, то есть, для всего населения.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь