Шведские банки перестали давать кредиты нефтяникам

16:47 02/02/2021 Финансы
Шведские банки перестали давать кредиты нефтяникам
Все большее число шведских банков отказывают клиентам в кредитах, если их бизнес недостаточно экологичный. Крупнейший банк Швеции Swedbank AB стал последним в стране, кто ограничил кредитование на основе климатических критериев. Стокгольмский банк перестал давать займы новым нефтегазовым проектам.
Для особо тупых как ты - генерирующих мощностей в мире хватит зарядить только 10% от имеющегося сейчас автотранспорта....остальные что должны делать? Ветряки,волны и прочая фуйня прибавит ещё 0,5% генерирующих мощностей. Откуда брать остальное?

Все большее число шведских банков отказывают клиентам в кредитах, если их бизнес недостаточно экологичный, пишет Bloomberg.

Крупнейший банк Швеции Swedbank AB стал последним в стране, кто ограничил кредитование на основе климатических критериев. Стокгольмский банк перестал предоставлять займы новым нефтегазовым проектам, он также прекратит давать деньги на добычу сырья в Арктике. Финансовая организация по-прежнему открыта для кредитования «тех, кто хочет перейти на углеродную нейтральность», отметил генеральный директор Swedbank Йенс Хенрикссон.

Такие решения принимаются на фоне критики банков. Их обвиняют в том, что они делают недостаточно для решения проблемы изменения климата. С момента подписания Парижского соглашения десять ведущих скандинавских банков предоставили кредиты компаниям и проектам в сфере угля, нефти и газа почти на 70 миллиардов долларов.

Банки в Европе могут сыграть большую роль в переходе к углеродной нейтральности, потому что предприятия по-прежнему получают примерно две трети денег на свои проекты от кредиторов, пишет издание.

Ранее норвежский пенсионный фонд (крупнейший резервный фонд мира) отказался от активов в компаниях, которые занимаются разведкой и добычей сырья. Это стало большим шагом к «озеленению» инвестиционного гиганта, отмечают эксперты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
3 +0−0Просто Иерей19:39:29
02/02/2021
-1 +0−0лео вв17:00:40
02/02/2021
Перед Россией становится гигантская проблема
Во первых, все премиальные европейские и американские автогиганты в течении этого десятилетия отказываются от производства автомобилей с ДВС
Только электричество и батарейки
И из это вытекает две проблемы для России
Первая, всем депутатам, чиновникам и так далее придется ездить либо на жигулях, либо на старых машинах, либо так же переходить на батарейки
А вторая проблема - налоги, если кроме жигулей не останется автомобилей на бензине, а все перейдут на батарейки, то как взымать акцизы на топливо?
И им придется либо поднимать в разы цену электричества, чтобы компенсировать, либо вовсе запрещать машины на батарейках
Для особо тупых как ты - генерирующих мощностей в мире хватит зарядить только 10% от имеющегося сейчас автотранспорта....остальные что должны делать? Ветряки,волны и прочая фуйня прибавит ещё 0,5% генерирующих мощностей. Откуда брать остальное?
3 +0−0Просто Иерей19:35:51
02/02/2021
Россия ,похоже, останется скоро единственной страной, кто будет зарабатывать на нефти и газе!....)))....давайте, очень хорошее решение!
2 +0−0vinnyvan17:20:39
02/02/2021
-1 +0−0лео вв17:00:40
02/02/2021
Перед Россией становится гигантская проблема
Во первых, все премиальные европейские и американские автогиганты в течении этого десятилетия отказываются от производства автомобилей с ДВС
Только электричество и батарейки
И из это вытекает две проблемы для России
Первая, всем депутатам, чиновникам и так далее придется ездить либо на жигулях, либо на старых машинах, либо так же переходить на батарейки
А вторая проблема - налоги, если кроме жигулей не останется автомобилей на бензине, а все перейдут на батарейки, то как взымать акцизы на топливо?
И им придется либо поднимать в разы цену электричества, чтобы компенсировать, либо вовсе запрещать машины на батарейках
1) Даже Aurus Senat гибридный. А уж мерс и подавно. В чём проблема для депутатов?

2) Оказывается, уже половина штатов озаботилась вопросом и ввела специальные сборы на электромобили для компенсации выпадающих доходов от недобора акцизов и других автомобильных налогов. Помнится, дизель тоже продвигали, а потом обложили по полной.
1 +0−0лео вв17:11:24
02/02/2021
0 +0−0Аманда Ху17:09:59
02/02/2021
Танки у них тоже на батарейках будут,бгггы.
да, посмотри на конфликт в Карабахе, танки нового времени это дроны, которые имеют всё тоже вооружение, дешевы, быстры, и да на батарейках
1 +0−0- -16:58:57
02/02/2021
Очередная глупость
0 +0−0Ева Архарова22:51:28
02/02/2021
)))))))))) Можно подумать, что банки настолько озаботились зелёной травкой и дельфинами.
Просто нефтянка обеднела и не приносит достаточной прибыли.
Банкиров интересуют деньги, а не экология.
0 +0−0Африка начинается за МКАДом17:26:38
02/02/2021
0 +0−0vinnyvan17:21:54
02/02/2021
Забавно, что в солнечных панелях используется уголь.
В биологических организмах тоже.
0 +0−0Magomed17:26:18
02/02/2021
0 +0−0Аманда Ху17:17:32
02/02/2021
Можно подумать, спроса за пределами их суперэкологического мирка не будет.Ещё и по дешёвке отдавать будут,они за ломаный евроцент удавятся.
Этот "мирок" задаёт сегодня тренды. Если Китай их в этом поддержит, а скорее всего так и будет, так как китайское чудо очень сильно завязано на рынке этого "мирка", то всему миру придётся за этим последовать. И авто на ДВС будет ещё как-то продаваться в каких-нибудь странах Африки и прочих бедных странах, где полностью забивают на экологию. Плюс может остаться некоторое производство раритетного авто на ДВС (всякие Бугатти и прочие раритетные кары).

П.с. Конечно тут многое зависит от учёного мира и инженеров. Пока в электродвигателях и накопителях энергии не будет прорыва, то возможно от ДВС не смогут отказаться, пока есть что сжигать в этих двигателях :)
0 +0−0Вот Так17:25:46
02/02/2021
0 +0−0Magomed17:17:09
02/02/2021
А вот это действительно проблема. Интересно насколько далеко зайдут инженерные открытия, когда их знания аккумулируют от мышления ДВС в сторону электрификации.
электродвигателю лет не меньше чем ДВС, и до сих пор ДВС рулит во всех областях кроме парковых самокатов.
0 +0−0vinnyvan17:21:54
02/02/2021
Забавно, что в солнечных панелях используется уголь.
0 +0−0Аманда Ху17:17:32
02/02/2021
0 +0−0Magomed17:14:28
02/02/2021
Пусть наштампуют хоть на 100 лет вперёд. Кому интересно покупать старое авто?
Можно подумать, спроса за пределами их суперэкологического мирка не будет.Ещё и по дешёвке отдавать будут,они за ломаный евроцент удавятся.
0 +0−0Magomed17:17:09
02/02/2021
0 +0−0Вот Так17:07:56
02/02/2021
проблема осталась только в батарейках, где найти дешевые, емкие и безопасные... Поэтому и все эти планы на будущее 10-20 лет а не сегодня
А вот это действительно проблема. Интересно насколько далеко зайдут инженерные открытия, когда их знания аккумулируют от мышления ДВС в сторону электрификации.
0 +0−0Magomed17:14:28
02/02/2021
Комментарий удалён.
Пусть наштампуют хоть на 100 лет вперёд. Кому интересно покупать старое авто?
0 +0−0Аманда Ху17:14:09
02/02/2021
1 +0−0лео вв17:11:24
02/02/2021
да, посмотри на конфликт в Карабахе, танки нового времени это дроны, которые имеют всё тоже вооружение, дешевы, быстры, и да на батарейках
Не быстрее кукурузника эти хвалёные дроны,да и область их применения довольно ограниченна.
0 +0−0Аманда Ху17:09:59
02/02/2021
Танки у них тоже на батарейках будут,бгггы.
0 +0−0Вот Так17:07:56
02/02/2021
-1 +0−0лео вв17:00:40
02/02/2021
Перед Россией становится гигантская проблема
Во первых, все премиальные европейские и американские автогиганты в течении этого десятилетия отказываются от производства автомобилей с ДВС
Только электричество и батарейки
И из это вытекает две проблемы для России
Первая, всем депутатам, чиновникам и так далее придется ездить либо на жигулях, либо на старых машинах, либо так же переходить на батарейки
А вторая проблема - налоги, если кроме жигулей не останется автомобилей на бензине, а все перейдут на батарейки, то как взымать акцизы на топливо?
И им придется либо поднимать в разы цену электричества, чтобы компенсировать, либо вовсе запрещать машины на батарейках
проблема осталась только в батарейках, где найти дешевые, емкие и безопасные... Поэтому и все эти планы на будущее 10-20 лет а не сегодня
0 +0−0Вот Так16:53:42
02/02/2021
Атомные станции тоже углеродно неитральные...
0 +0−0Лёва Задов16:52:40
02/02/2021
Думается, что проблема в тут не в экологичности бизнеса. Просто смешно давать кредиты зажравшимся от денег котам.
-1 +0−0Ватан Леопольдович17:44:47
02/02/2021
Ещё один рычаг включили против РФ
-1 +0−0лео вв17:09:28
02/02/2021
-1 +0−0Аманда Ху17:07:41
02/02/2021
ДВС наштамповали лет на 50 вперёд,надо же будет их куда куда-то девать.Не вижу проблемы.
И где же те самые поля с залежами 50 летних двигателей, а самое интересное, куда ты его впихнёшь?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь