В Подмосковье арестовали грузинского вора в законе Панчо

15:50 30/01/2021 Силовые структуры
В Подмосковье арестовали грузинского вора в законе Панчо
Химкинский суд арестовал на два месяца грузинского вора в законе Давида Панчвидзе (Георгий Кипиани), более известного в криминальных кругах как Панчо. Об этом «Ленте.ру» сообщила главный редактор агентства «Прайм Крайм» Виктория Гефтер. По ее словам, Панчвидзе проходит по делу о хранении наркотиков в крупном размере.
Нет, не могут. Потому и вымирали до большевиков. А большевики все национальные меньшинства за счет русских содержали и размножали. Великодержавного шовинизма опасались.

Химкинский суд арестовал на два месяца грузинского вора в законе Давида Панчвидзе (Георгий Кипиани), более известного в криминальных кругах как Панчо. Об этом «Ленте.ру» сообщила главный редактор агентства «Прайм Крайм» Виктория Гефтер.

По ее словам, Панчвидзе проходит по делу о хранении наркотиков в крупном размере (часть 2 статьи 228 Уголовного кодекса России): ранее в январе его задержали в Химках с героином. Панчо грозит от трех до десяти лет лишения свободы.

Гефтер рассказала, что во времена СССР Панчвидзе судился несколько раз: в Тбилиси — за вовлечение в преступную деятельность несовершеннолетних, дважды за кражу, а также за оружие и наркотики, а в Донецке — за хулиганство. В постсоветский период его пять раз ловили на сходках от Минска до Красноярска и отпускали. При этом с 2007 года Панчо отсидел уже дважды.

Последний раз он освободился три года назад и переехал жить в Химки.

Ранее в январе сообщалось, что российские воры в законе нашли способ защиты от уголовной ответственности и наказания за свой статус, предусмотренный статьей 210.1 УК РФ («Занятие высшего положения в преступной иерархии»). Преступники заключили негласную договоренность: если их публично или перед камерой спрашивают, являются ли они ворами в законе, они отвечают: «Для вас — нет. А кому надо, тот все знает».

Артем Андреев

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(26):

1 2+1
6 +0−0Почти Умный16:10:02
30/01/2021
3 +0−0Igor Petrov16:06:04
30/01/2021
Грызуны полезное что0то могут делать?
Нет, не могут. Потому и вымирали до большевиков. А большевики все национальные меньшинства за счет русских содержали и размножали. Великодержавного шовинизма опасались.
3 +0−0Сергей Петров16:06:46
30/01/2021
...ранее в январе его задержали в Химках с героином...
Вкололи бы ему разом весь этот героин и смотрели бы как уходил в мир иной. Да и что за вор? Не кокоин даже, а хмурый на руках.
3 +0−0Igor Petrov16:06:04
30/01/2021
Грызуны полезное что0то могут делать?
2 +0−0Аманда Ху16:26:29
30/01/2021
-1 +0−0Юрген Клинсманн16:15:05
30/01/2021
Грузины могут управлять СССР:
Например Лаврентий Павлович -Иванов?
Иосиф Виссарионович-Петров?
Батратиони? Меладзе, гверцители, шота Руставели?
Создавать уникальный алфавит один из 14, русского там нет для инфо...
Быть православными, Грузия стала православной в 334 году, Русь 988(до этого времени поклонялись ветру, воде, фаллосу, вагине).
Сначала думай, потом говори!!!
Руставели вообще во времена батыя жил,какое СССР. А Сталин осетином был.
2 +0−0Почти Умный16:17:43
30/01/2021
-1 +0−0Юрген Клинсманн16:15:05
30/01/2021
Грузины могут управлять СССР:
Например Лаврентий Павлович -Иванов?
Иосиф Виссарионович-Петров?
Батратиони? Меладзе, гверцители, шота Руставели?
Создавать уникальный алфавит один из 14, русского там нет для инфо...
Быть православными, Грузия стала православной в 334 году, Русь 988(до этого времени поклонялись ветру, воде, фаллосу, вагине).
Сначала думай, потом говори!!!
При этом Грузия потребляла в 30 раз больше, чем производила. Управление, управлению - рознь.
1 +0−0Martin Looter King17:00:22
30/01/2021
Панчо Сранчо.
1 +0−0Почти Умный16:36:15
30/01/2021
-1 +0−0Юрген Клинсманн16:30:02
30/01/2021
Правоприемницей СССР кто стал?
Кто получил армию, ядерное оружие, долги и золотой запас, архивы?!!
Киргизия думаешь?!
Нет-Россия.
Она и наводила каши с Абхазией, Осетией, Приднестровью, Карабахом...
Везде в этих зонах РФ армии стоят сейчас...
И не ври. армию разделили на всех. Золотого запаса не было. Были только ДОЛГИ. Вот они РФ и достались.
1 +0−0Почти Умный16:33:01
30/01/2021
-1 +0−0Юрген Клинсманн16:30:02
30/01/2021
Правоприемницей СССР кто стал?
Кто получил армию, ядерное оружие, долги и золотой запас, архивы?!!
Киргизия думаешь?!
Нет-Россия.
Она и наводила каши с Абхазией, Осетией, Приднестровью, Карабахом...
Везде в этих зонах РФ армии стоят сейчас...
Если бы НАТО не лезло на исторические территории РИ, то России была бы безразличной судьба этих регионов.
1 +0−0Юрген Клинсманн16:31:22
30/01/2021
Комментарий удалён.
Вор должен сидеть в тюрем.
Грузия подала иск за вмешательство во внутренние дела Грузии, за нарушение прав человека, грабеж унитазов из Грузии....
1 +0−0Почти Умный16:30:46
30/01/2021
-1 +0−0Юрген Клинсманн16:22:16
30/01/2021
РФ не дураки, чтобы спасать Грузию.
Рф боялось укрепления Ирана/Турции на границе с РФ, поэтому и помогли грузинам.
Но грузины раз и на всегда все долги вернули и оставили РФ в должниках, Грузия подарила человечеству Мега лидера, Иосифа Виссарионовича Джугашвили, который получил Рф в лаптах и оставил атомной державой.
Не благодарная Россия, страна воров, страна господ, возможно не было бы Сталина, не было бы и РФ
Преследую собственные интересы, Россия, тем не менее грузин спасла. Теперь, интересы изменились и больше "скрипач не нужен".
Сталин, все сделал за счет России и русских.
1 +0−0Почти Умный16:27:38
30/01/2021
-2 +0−0Юрген Клинсманн16:25:16
30/01/2021
Согласен, главный курорт СССР, связи, подвешенный язык.
Кто мешал Монголии или России лучше чем Америке?
Кто сейчас мешает РФ иметь ВВП на душу населения 40000$???
Просто кто может/мог тот делал/делает, а кто не может ищет причину своей импотентности
Большевики и мешали. РСФСР была единственной республикой в СССР не имевшей собственной государственности и даже коммунистической партии.
1 +0−0Почти Умный16:20:00
30/01/2021
Комментарий удалён.
Сегодня они живут в 1,5 раза хуже, чем при СССР.
Абхазы и осетины - не грузины.
0 +0−0Роман Романов20:46:48
30/01/2021
Карпаччо.)
0 +0−0Юрген Клинсманн18:50:34
30/01/2021
1 +0−0Почти Умный16:33:01
30/01/2021
Если бы НАТО не лезло на исторические территории РИ, то России была бы безразличной судьба этих регионов.
Кто вам в 92-93 году мешал с Грузией налаживать отношения, тогда НАТО НЕ ПАХЛО ДАЖЕ В ГРУЗИИ... но нет, вы отобрали земли, поставили насильно свои войска... потом вопрос, ПОЧЕМУ НАС РУССКИХ НИКТО НЕ ЛЮБИТ(кроме Венесуэлы, Армении, Сирии, этих монстр стран мировой демократии;)))
В первую очередь не на зеркало(грузин) нужно винить, а себя дорогие россияне
0 +0−0Юрген Клинсманн18:47:26
30/01/2021
1 +0−0Почти Умный16:30:46
30/01/2021
Преследую собственные интересы, Россия, тем не менее грузин спасла. Теперь, интересы изменились и больше "скрипач не нужен".
Сталин, все сделал за счет России и русских.
Почему же дядя Вася Иванов не сделал вместо Джугашвили?
Почему же дядя Петя васечкин не сделал вместо Лаврентии Берия?
По поводу Россия спасла грузин вы больше ираду зейналову и Затулина слушайте... России Грузия, как шла, так и ехала они о себе думали...
А аннексия, окупация грузинских земель в Абхазети и Осетии, другая тема...
Вопрос лишь в том, что Грузия нация с 3.5 млн населением и в ней есть и воры и великие люди, спасшие РФ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, Адольф Гитлер хотел истребить именно славян(русских)... а грузин оставить, поэтому в первую очередь своим гением жёсткого управленца сталин спас РОССИЮ, а не Грузию.
Спасибо вам грузины за сталина(со своими минусами, жёсткостями, смертями), спасший РФ.
0 +0−0Martin Looter King17:01:47
30/01/2021
0 +0−0Власть Сове16:10:31
30/01/2021
Статья за наркотик же для вора в законе не комильфо, как изнасилование. Или уже всё?
Недавно апельсины себе придумали новое правило, что на вопрос "Ты вор?" теперь можно крутить хвостом. А вы про какие-то наркотики.
0 +0−0Злой Ватолом16:51:01
30/01/2021
У Панчо опухли руки…от наркоты или от наручников…
0 +0−0Власть Сове16:24:51
30/01/2021
Комментарий удалён.
А как?
0 +0−0Игорь Миронов16:14:27
30/01/2021
0 +0−0Власть Сове16:10:31
30/01/2021
Статья за наркотик же для вора в законе не комильфо, как изнасилование. Или уже всё?
Всё.
0 +0−0Власть Сове16:10:31
30/01/2021
Статья за наркотик же для вора в законе не комильфо, как изнасилование. Или уже всё?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь