Адмирал ответил на версию о неспособности России построить авианосец

14:07 23/01/2021 Наука и техника
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»
Отсутствие строительства новых авианосцев в России связано с тем, что в этом нет необходимости, а не с тем, что страна неспособна создать такие корабли. Так адмирал Игорь Касатонов прокомментировал статью американского журнала Forbes о постсоветском коллапсе в кораблестроении.

Отсутствие строительства новых авианосцев в России связано с тем, что в этом нет необходимости, а не с тем, что страна неспособна создать такие корабли, считает бывший первый заместитель главнокомандующего ВМФ России, адмирал Игорь Касатонов. Так он ответил на статью американского журнала Forbes о постсоветском коллапсе в кораблестроении. Его слова приводит «Говорит Москва».

«Будет задача — построим все, что угодно, — сказал Касатонов. — Пока в этом нет необходимости, но потенциал в этом плане огромный. Пусть посмотрят на завод "Звезда" на Дальнем Востоке и там уточнят параметры. В этом плане простора сколько угодно».

Он считает, что подобные заявления носят скорее политический характер, чем производственно-экономический, в то время как в России с кораблестроением «все в порядке». «Самое главное — у нас [все] в порядке с конструкторской мыслью», — заключил Касатонов.

Ранее Forbes написал, что российские верфи до сих пор не оправились от постсоветского коллапса, в результате чего современная Россия строит не большие корабли, а гораздо меньшие фрегаты и корветы, а также подводные лодки. По мнению военного эксперта Павла Лузина, с которым поговорил американский журнал, главная проблема российской судостроительной отрасли заключается в отсутствии подходящих двигателей, а за границей их купить не получается из-за санкций.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(255):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Марат Каримов21:10:09
23/01/2021
2 +0−0Хаймураз Аймакуров15:10:26
23/01/2021
А русня всегда так.
Если не могут что то, то орут, что оно им и нафиг не нужно.
Точно. Позорники они
0 +0−0Марат Каримов21:09:18
23/01/2021
4 +0−0Хаймураз Аймакуров15:15:51
23/01/2021
Ватаны.
Вы только дворцы Пуйлу строить можете.
Точно. Раболепствующая нищета...
0 +0−0Юрий Потапов20:42:42
23/01/2021
Авианосец это бутылка с горючим. Это коктейль Молотова, но очень большой. Это уже давно не актуально.он нужен пугать маленькие страны. А большие страны уже не за пугаешь.
0 +0−0Вадим Бондаренко18:59:34
23/01/2021
11 +0−0Сарказм Ли14:33:40
23/01/2021
адмирал Игорь Касатонов главный специалист по конструированию авианосцев?
Да, а что?
0 +0−0Виктор Кочуков18:14:32
23/01/2021
0 +0−0Dmitry Pi15:41:11
23/01/2021
А что у вас есть? Запорожец с прицепом?
Пермский завод химического оборудования Коммунар изготовитель прицепов Скиф, на основании всесторонних испытаний не рекомендует использовать изготавливаемые на Украине запорожцы для буксировки прицепов.
0 +0−0Виктор Кочуков18:03:21
23/01/2021
Комментарий удалён.
Потому что капиталисты от необходимости колонизации стран ещё не отказались и цирконы не у всех есть.
0 +0−0Виктор Кочуков18:01:16
23/01/2021
А на чёрта он нужен, чтобы плавать по-мировому океану и запугивать людей бомбардировками.
0 +0−0Slava Mostovoy17:03:47
23/01/2021
20 +0−0Asiat Vasya14:33:19
23/01/2021
Задачи построить современный авианосец - у России нет, а вот современный дворец - другое дело.
со времен эзопа "лиса и виноград" ничего не изменилось))))))))))))))))))))))
0 +0−0Oysters Qwerty17:00:09
23/01/2021
0 +0−0caballero blanco14:57:49
23/01/2021
Авианосец... ?? Вот зачем писать всякий бред? Сейчас даже москитный флот не в состоянии строить из-за отсутствия двигателей, а то что плавает, без буксира от базы даже на 20 км отойти не может. Для кого это пишется?
Вот и мне интересно - какие буксиры ледоколы в арктике таскают? А ведь таскают пиндосы то соврать не дадут.
0 +0−0Oysters Qwerty16:57:36
23/01/2021
0 +0−0Дмитрий Орлов15:01:42
23/01/2021
в ломбард ?
Нет в доках
0 +0−0Oysters Qwerty16:56:58
23/01/2021
0 +0−0Константин Никитин15:01:57
23/01/2021
У США иная оборонная доктрина.
Эээ авианосца для обороны как то не очень.
0 +0−0Oysters Qwerty16:52:19
23/01/2021
0 +0−0Сергей Лаврентьев15:04:57
23/01/2021
а дворцы?
А какие притензии у дворца.?
0 +0−0Oysters Qwerty16:48:26
23/01/2021
0 +0−0Vadim Nechaev15:15:46
23/01/2021
Вы настолько глупы? "Бисмарк" в свое время был чудом инженерной мысли,посмотрите фильм про него,он был хорош во всем,с одной поправочкой-опоздал во времени,ему бы в первую мировую моря и океаны бороздить,не было бы ему равных,но в его судьбе решила все авиация,а флот английский добил,если знаешь где противник,остальное-рутина,нужна лишь военная мощь,а у Англии она была,даже после гибели "Худа".А теперь нет никакой защиты для авианосца против гиперзвуковых ракет,а его местоположение определит один из десятков военных спутников! Ну и скажите мне,зачем России вваливать триллионы рублей на заведомого мертвеца?
Ну как хохлы бы с пиндосами порадовались, а то у пиндосов куча авианосцев которыми сегодня только попуасов пугать, а Россия чета бабло в херню не вапливает, обидно пиндосикам.
0 +0−0Oysters Qwerty16:40:37
23/01/2021
1 +0−0Хаймураз Аймакуров15:22:34
23/01/2021
Ну ты и иди от.
Сейчас размеры значения не имеют.
А авианосцы самолёты возят, что б ты знал.
Ну и куда нам вести самолёты?
0 +0−0Адмирал Бенсон15:43:22
23/01/2021
0 +0−0Dmitry Pi15:41:11
23/01/2021
А что у вас есть? Запорожец с прицепом?
У тебя что есть? Грядка с клубникой?
0 +0−0Юрий Aкимов15:42:00
23/01/2021
0 +0−0сосет украина у Росcии15:23:26
23/01/2021
Бггг... Ты, "украинец", кто по национальности? Почему не знаешь, что 30% твоих одностадников гaдят в дырку, а 45% не моется зимой, ибо водоемы замерзли и тупо негде...)))
потому что ты врёшь.
0 +0−0Dmitry Pi15:41:11
23/01/2021
3 +0−0Игорь Мешков15:19:58
23/01/2021
Может еще мортиры отливать? Ну типа, их то у нас тоже нет)))
А что у вас есть? Запорожец с прицепом?
0 +0−0Vadim Nechaev15:33:15
23/01/2021
0 +0−0Летят утки15:17:53
23/01/2021
банлер скот запишите : русские имеющие гиперзвуковые ракеты , не строят авианосцы по той же причине, по которой амеры не строят линкоры с огромными пушками
Совершенно верно,зачем строить устаревшее гамно!
0 +0−0Seranul Deberzherak15:32:12
23/01/2021
0 +0−0сосет украина у Росcии15:24:00
23/01/2021
Бггг... Не спорю! Дурак ты и есть не могущий определиться- где "у русских нету не одного шанса перед НАТО в доминирование в небе"...)))
беспилотники, самолеты 5 поколение у НАТО есть у русских один су57 ))) какому же надо быть асу, чтобы одним самолетом поколение 4+ победить натовскую тучу куeву )))
0 +0−0Vadim Nechaev15:31:37
23/01/2021
Комментарий удалён.
Как у Вас с головой?Страна,строящая атомоходы и двигатели к ракетам,не может создать двигатель для корабля? Что у Вас в голове,как это все стыкуется?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь