Переехавшая в США россиянка выяснила истинное мнение американцев о русских

18:38 15/01/2021 Путешествия
Переехавшая в США россиянка выяснила истинное мнение американцев о русских
Россиянка, переехавшая в США, провела опрос среди своих иностранных друзей и выяснила истинное мнение американцев о соотечественниках. Так, по словам Елены, русские, скорее, пугают жителей Штатов, нежели привлекают, поскольку являются для них «темными лошадками со своим странным прошлым».

Россиянка, переехавшая в США, провела опрос среди своих иностранных друзей и выяснила истинное мнение американцев о соотечественниках. Ее рассказ опубликован в блоге «Дотошный турист» на платформе «Яндекс.Дзен».

Так, по словам Елены, русские, скорее, пугают жителей Штатов, нежели привлекают, поскольку являются для них «темными лошадками со своим странным прошлым».

Тем не менее девушка также узнала, что больше всего американцы любят в русских прямолинейность, простоту и веселый нрав.

«Если с русскими договорились пойти куда-то в выходные, то идут обязательно. Если русские сказали, что перезвонят, то действительно перезванивают. У американцев же в аналогичной ситуации зачастую фраза "перезвоню тебе позже" на 95 процентов означает, что этого не будет», — добавила она.

Также все опрошенные знакомые Елены упоминали, что ее соотечественники умеют сопереживать и поддерживать, если это необходимо. «Мы небезразличны к проблемам даже малознакомых людей: нам это иногда жить мешает, но это так, согласитесь!» — подытожил автор блога.

Ранее россиянка, временно переехавшая в Турцию на зиму, раскрыла правду об истинном отношении местных жителей к русским. По словам девушки, мнение о том, что турки не любят приезжих из России, не соответствует действительности. Она подчеркнула, что в Турции меню, указатели и памятки часто дублируют на русском языке, а также наряжают елки на Новый год несмотря на то, что сами жители этот праздник не отмечают.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(114):

0 +0−0igorcgtv19:14:21
15/01/2021
0 +0−0Иуда Макавеев19:13:53
15/01/2021
Хоть бы одна русская свoлочь смогла объяснить смысл своей жизни.
Объясни ты свой, очень интересно.
0 +0−0Иуда Макавеев19:13:53
15/01/2021
Хоть бы одна русская свoлочь смогла объяснить смысл своей жизни.
0 +0−0Виталий Луховицкий19:13:51
15/01/2021
0 +0−0Русский Мир19:12:01
15/01/2021
Было бы у американцев резко плохое отношение к русским - не пёрлись бы туда толпами
Перечти, пжалста, вдумчиво - хоть попробуй, хотя многая мОзгов и не надобно, - что статью, что свой посыл, что ответ.
0 +0−0Fook Yu19:12:43
15/01/2021
Комментарий удалён.
6ыдла, что проголосовало за Трампа очень много, но если им не рассказать, какие они ущербные, то они вполне милые ребята. У меня среди друзей много умеренных трампистов.
0 +0−0Panda19:12:16
15/01/2021
4 +0−0Русский Мир19:09:06
15/01/2021
Хyли сравнивать... Чё то Песков прикупил себе недвижимость в Штатах, а Сара Сандерс в России нет... Дочь Лаврова живёт в Штатах, а дети Помпео нет... У трети депутатов и министров в Штатах либо родственники либо недвижимость либо то и другое, а американских сенаторов в Россию калачом не заманишь...
Вывод - какая страна лучше - напрашивается сам собой...
Ох. Почему же США не арестует все эти активы на миллиарды долларов если они есть? Это же самое простое решение. Или их нет?
0 +0−0Русский Мир19:12:01
15/01/2021
0 +0−0Виталий Луховицкий19:11:05
15/01/2021
Нечто речь шла о преимуществах той или другой страны? Ты о чём, вернее, ты к чему? Иль тема статьи неважна, главное, вернее, единственное - охаять не так, так эдак.
Было бы у американцев резко плохое отношение к русским - не пёрлись бы туда толпами
0 +0−0Виталий Луховицкий19:11:16
15/01/2021
0 +0−0igorcgtv19:10:35
15/01/2021
Еще рекомендую Эткинда "Внутренняя колонизация России"
Таки, см. выше.
0 +0−0Виталий Луховицкий19:11:05
15/01/2021
4 +0−0Русский Мир19:09:06
15/01/2021
Хyли сравнивать... Чё то Песков прикупил себе недвижимость в Штатах, а Сара Сандерс в России нет... Дочь Лаврова живёт в Штатах, а дети Помпео нет... У трети депутатов и министров в Штатах либо родственники либо недвижимость либо то и другое, а американских сенаторов в Россию калачом не заманишь...
Вывод - какая страна лучше - напрашивается сам собой...
Нечто речь шла о преимуществах той или другой страны? Ты о чём, вернее, ты к чему? Иль тема статьи неважна, главное, вернее, единственное - охаять не так, так эдак.
0 +0−0igorcgtv19:10:35
15/01/2021
0 +0−0Виталий Луховицкий19:09:22
15/01/2021
Ну да, ну да! Корить иных в малости при отсутствующем у себя напрочь... См. выше.
Еще рекомендую Эткинда "Внутренняя колонизация России"
0 +0−0Huuiko Jaikonen19:10:07
15/01/2021
1 +0−0Иуда Макавеев18:50:40
15/01/2021
Американцы не такие, как вы.
Они хорошие люди.
Они хорошие, ты-нет.
0 +0−0Иуда Макавеев19:09:36
15/01/2021
0 +0−0Panda19:05:56
15/01/2021
Конечно. Я хороший , честный и справедливый. А перед тобой хвастаться смысла нет. Я не считаю тебя достойным собеседником и ровней с собой.
Общество, в котором ты живешь, стало злее, преступнее, аморальнее за 30 лет.
Ты деградировал вместе со всеми согражданами.
И даже воспитал потомков подобных себе.
Ты бесполезный и злонамеренный человек.
0 +0−0Виталий Луховицкий19:09:22
15/01/2021
0 +0−0igorcgtv19:08:03
15/01/2021
Это называется метаисторический научный подход. Наверное для тебя это слишком сложно. Еще книгу хорошую вспомнил Нейл Фергюссон "Цивилизация", не знаю, есть ли русский перевод. Тоже почитай.
Ну да, ну да! Корить иных в малости при отсутствующем у себя напрочь... См. выше.
0 +0−0George Fatherson19:09:20
15/01/2021
0 +0−0Felix Milovanov19:07:40
15/01/2021
Ну вот они тоже могут погуглмапить.....
Как можно иметь и выражать отношение к гуглмапному объекту?
0 +0−0Пустыня с белыми неграми19:08:39
15/01/2021
Комментарий удалён.
Ну делали, это давно было.
Да и составляли они в Империи 40% населения, самого тупого и покорного.
0 +0−0Виталий Луховицкий19:08:10
15/01/2021
0 +0−0Виталий Луховицкий19:05:38
15/01/2021
Однако! Экий вывод! А какая категоричность того вывода!.. При чём здесь некая "власть", когда те русские исходя из общечеловеческих (по крайней мере в русском представлении) отношений.
...исходят...
0 +0−0igorcgtv19:08:03
15/01/2021
0 +0−0Виталий Луховицкий19:06:54
15/01/2021
Ему про Фому, он про Ерёму! Но зато как в его тему "ложится" свой Ерёма!..
Это называется метаисторический научный подход. Наверное для тебя это слишком сложно. Еще книгу хорошую вспомнил Нейл Фергюссон "Цивилизация", не знаю, есть ли русский перевод. Тоже почитай.
0 +0−0Felix Milovanov19:07:40
15/01/2021
0 +0−0George Fatherson19:07:12
15/01/2021
Можно погуглить или погуглмапить.
Ну вот они тоже могут погуглмапить.....
0 +0−0George Fatherson19:07:12
15/01/2021
2 +0−0Felix Milovanov19:06:32
15/01/2021
Нет, а зачем? Ты ж не знаешь, где Гайяна находится?
Можно погуглить или погуглмапить.
0 +0−0Виталий Луховицкий19:06:54
15/01/2021
0 +0−0igorcgtv19:06:15
15/01/2021
А ты почитай Клчевского, а потом Черчилля "История англоязычных народов" и сравни как нации развивались.
Ему про Фому, он про Ерёму! Но зато как в его тему "ложится" свой Ерёма!..
0 +0−0Joseph Biden19:06:44
15/01/2021
0 +0−0igorcgtv19:03:26
15/01/2021
У русских просто менталитет детей, очень инфантильны. Другие нации уже выросли и повзрослели, а русские все еще остаются детьми. Это конечно удивляет и американцев и европейцев. Русские воспринимают свою власть как родителей, во всем слушаются ее и верят ей, и терпят все, что власть над ними делает.
Более инфантильного существа чем "мой попередник" я не встречал.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь