Израиль признали «государством апартеида»

21:08 12/01/2021 Статьи
Израиль признали «государством апартеида»
Государство Израиль представляет собой режим апартеида, нацеленным на превосходство евреев. Таким его признали в опубликованном 12 января докладе правозащитники из некоммерческой организации Бецелем, основанной израильскими политиками левого толка. Об этом сообщается на сайте организации.

Государство Израиль представляет собой режим апартеида. Таким его признали в опубликованном 12 января докладе правозащитники из некоммерческой организации Бецелем, основанной израильскими политиками левого толка. Об этом сообщается на сайте организации.

«Вся территория между Средиземным морем и рекой Иордан управляется по одному принципу: усилить и закрепить превосходство одной группы над другой, евреев над палестинцами», — говорится в выводах доклада. Его авторы подчеркивают, что Израиль уже достиг того уровня угнетения палестинского населения, при котором его можно объявить государством апартеида, а вовсе не демократическим режимом, как считалось ранее.

Речь идет о нарушениях человеческих прав палестинцев на спорных территориях, захват земли евреями-поселенцами, запрет на иммиграцию в Израиль для лиц без еврейского происхождения без особого разрешения. Правозащитники призвали международное сообщество повлиять на еврейское государство.

Израильские дипломаты с возмущением отреагировали на публикацию доклада: они назвали его «не более чем инструментом пропаганды» и подчеркнули, что во всех ветвях правительства страны представлено арабское меньшинство, пишет CNN.

После войны 1967 года в Иудее и Самарии на Западном берегу реки Иордан были основаны израильские поселения. Совбез ООН считает эти территории оккупированными, Израиль же определяет их как спорные.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(182):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Dmitry Pi22:13:04
12/01/2021
1 +0−0Максим Исаев22:01:30
12/01/2021
Неонацизм как он есть.
Как он есть в России, или как он есть на Украине?
0 +0−0Write T22:12:54
12/01/2021
0 +0−0Вася Ну-вы-знаете22:12:36
12/01/2021
я был там на экскурсии. а ты ?
Был. Пустыня, как она есть.
0 +0−0Вася Ну-вы-знаете22:12:36
12/01/2021
0 +0−0Write T22:11:47
12/01/2021
В муяд.... : )))
я был там на экскурсии. а ты ?
0 +0−0Write T22:11:47
12/01/2021
6 +0−0Вася Ну-вы-знаете22:11:32
12/01/2021
а они её превратили в сад. а палесы загадили самые лучшие пляжи в тех краях
В муяд.... : )))
0 +0−0Write T22:11:16
12/01/2021
3 +0−0Пушкинд22:08:54
12/01/2021
Когда я приехал в Израиль на ПМЖ, я сразу попал в среду крайне-левых, в киббуц. Большинство киббуцников социалисты-интернационалисты и совершенно беспомощны в капиталистических городах. Эти люди выступали за равенство, простоту и связь с землей и теми, кто на ней обитает. Таким образом они идентифицировались с арабами, но "не замечали" стремления арабов делегитимизировать Израиль.
За что вы там сражаетесь? За что?
Дружище, есть Биробиджан - тебя там ждут...
0 +0−0Могилизатор Хохлонацистов22:10:57
12/01/2021
ЖыдоНацизм должен быть РАЗРУШЕН!
0 +0−0Zhuk22:09:48
12/01/2021
Комментарий удалён.
Вата, твоё скудное умишко неспособно осознать мной сказанное? Ты вначале косил под итальянца, потом сменил оператора и начал скулить на иврите. Ты на вопрос ответь, кнессебот: теневой рынок капитала Израиля сколько составляет?
0 +0−0Семен Петров22:09:25
12/01/2021
1 +0−0Вася Ну-вы-знаете22:07:58
12/01/2021
ну, и что в этом плохого ? русские, родившиеся в республиках союза и никогда не жившие в россии, едут в россию. это плохо ?
А причем тут плохо или хорошо. я не об этом в своем посте выше писал. Речь была о том что евть течении в Израиле котрое против сионизма и против сщестования самого государства Израиль в нынешнем его виде. Их и принимали в Иране в свое время.
0 +0−0Write T22:09:13
12/01/2021
Дал же бог этим бедолагам грёбаную пустыню.....
0 +0−0Семен Петров22:06:07
12/01/2021
6 +0−0Пушкинд22:03:25
12/01/2021
Левый в Израиле это мало и плохо изученный поведенческий феномен травматизированного (своим прошлым) еврея, который, из-за нестерпимого презрения к себе страдает, но переносит свой негатив с себя любимого на свою страну, в которой, обратим внимание, его никто не задерживает.
Когда люди "устают" нести груз своего еврейства - самый простой способ протестовать ( перед Б-гом) - это стать израильским левым
ут несколько спорный вопрос. Трудно ути от страны и остаться на своей земле на котрой находится страна тобой не признаваемая.
0 +0−0Zhuk22:05:37
12/01/2021
Комментарий удалён.
Да, ты поразил сменяемостью операторов. Перескочил на иврит )
0 +0−0Zhuk22:04:25
12/01/2021
Комментарий удалён.
Да откуда я ваш кнессеботский язык знаю?
По-русски говори, ватка. Расскажи про теневой рынок капитала в Израиле. Давай )
0 +0−0Семен Петров22:03:59
12/01/2021
1 +0−0Вася Ну-вы-знаете22:03:02
12/01/2021
выясни сначала, что такое сионизм.
А ты ен вкурсе? Сионизм это массовое переселение Евреев на свою историческую родину как они считают. Израиль то бишь. Это если не вникатиь в подробности.
0 +0−0Семен Петров22:02:03
12/01/2021
2 +0−0Вася Ну-вы-знаете21:58:13
12/01/2021
израильских левых нужно переселить в сектор газа. там им быстро мозги вправят.
Ну некоторых израильтян и в Иране принимали чуть ли не на высшем уровне. Ибо они они против сионизма.
0 +0−0Семен Петров21:59:46
12/01/2021
0 +0−0Write T21:59:03
12/01/2021
Решения СовБеза - обязательны.
Да. А ГА нет. Поэтому на них и класть нужды нет. О чем я писал выше когда ты упоминал ГА.
0 +0−0Write T21:59:03
12/01/2021
1 +0−0Семен Петров21:58:17
12/01/2021
Причем тут СовБез если речь о ГА
Решения СовБеза - обязательны.
0 +0−0Write T21:58:38
12/01/2021
Комментарий удалён.
Да за воду они там сражаются. Вот нам бы в России их проблемы - да? ; )
0 +0−0Сябр Беларусский21:57:59
12/01/2021
Израиль любит Рашку поразнотыкать.
Унасекомленные холопы всегда мечтали пробатрачит на израильтян.
0 +0−0Write T21:57:57
12/01/2021
2 +0−0Семен Петров21:57:05
12/01/2021
Резолюции ГА ООн не обязательны к выполнению. Они носят рекомендательный характер.
Решения СовБеза ветируют США.
0 +0−0Семен Петров21:55:36
12/01/2021
-1 +0−0Roter Fuchs21:42:17
12/01/2021
Совбез ООН считает Самарию на Западный берег реки Иордан оккупированными
Совбез ООН считает Крым оккупированным

Только и Израиль, и Россия кладут на Совбез ООН.
Визги палесов и хахлов никому не интересны.
СовБез ООН не считает Крым окупированным. Не придумывай.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь