Азербайджанские военные потребовали передать им 12 домов в армянском селе

15:14 24/12/2020 Бывший СССР
Азербайджанские военные потребовали передать им 12 домов в армянском селе
Представители вооруженных сил Азербайджана потребовали передать под контроль Баку 12 домов в селе Шурнух в Сюникской области Армении. Они уверены, что по территории населенного пункта проходит новая граница между двумя странами. В переговорах принимают участие российские миротворцы.

Азербайджанские военные потребовали передать им 12 домов в селе Шурнух в Сюникской области Армении. Оно граничит с территориями Нагорного Карабаха, которые отошли Баку по соглашению от 9 ноября, передает «Sputnik Армения».

Как рассказал изданию староста села Акоп Аршакян, представители Баку побывали в населенном пункте 24 декабря совместно с российскими миротворцами. «Они пришли с GPS, сняли метки, показали русским и ушли», — рассказал мужчина. После этого военные потребовали передать Азербайджану часть села, где, предположительно, проходит граница между государствами.

Староста отметил, что лично не присутствовал на переговорах миротворцев и азербайджанских военных, а об итогах спора его пока никто не проинформировал. В настоящее время на границе двух стран дежурят армянские пограничники и российские военнослужащие.

Ситуация в Сюникской области Армении обострилась после того, как в результате вооруженного конфликта под контроль Азербайджана отошли несколько приграничных с регионом районов Нагорного Карабаха. Местные жители заявляют, что азербайджанцы несколько раз обстреливали позиции отступающих из них добровольцев вопреки перемирию. Они также опасаются, что Баку может атаковать приграничные села, и решили перекрыть дорогу к местному аэропорту.

Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что Зангезурская (Сюникская) область Армении является «исторической землей» Азербайджана. В этот же список он включил города Ереван и Севан. Он также обвинил армянские власти в изгнании с этой земли тысяч азербайджанцев во времена СССР.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(123):

0 +0−0Karim Tagiyev19:31:05
24/12/2020
1 +0−0Андрей Смирнов18:10:44
24/12/2020
Я жил в Казахстане там быбы тоже самое в 90х убивали русских вламываясь в дома и выкидывали семьи с балконов. Ходили и орали что теперь когда Казахстан отделился от России всё что принадлежало русским теперь наше. Писали и арали везде , мусульмане ражайте больше детей будим давить русских. Да такое было и в Узбекистане и в Таджикистане. Об этом замалчивают а мы были уже подростками и помним это.
А чё ты про своих скинхедов и прочего ультра мусора не расскажешь? Они не то чтоб в 90-е, и в наши дни могут вдесятером напасть и до смерти избить среднеазиата, например. А насчёт 90-х, там везде смута была в пост-совковом пространстве, но в отличие от многих мы искоренили и подавили всякого рода шовинистские настроения, и тому пример многочисленные нацменьшинства, живущие на равных правах и с удовольствием в Азербайджане. А глупости, что они живут здесь от безысходности, тут уж no comment.
0 +0−0№-255235119:02:23
24/12/2020
-16 +0−0Алексей Миленко16:40:21
24/12/2020
В 90х, В Ростов хлынул поток беженцев из Баку, причём не только армянские, но и русские семьи, лишились там своих домов и квартир. Мои одноклассники, русские ребята, рассказали, как они с родителями бежали из Баку, бросив всё своё имущество, так же как и их соседи армяне, как в школы врывались азерботы, искали и убивали армянских детей. Здесь им дали общежития (при Е. Б. Н беженцам ещё что то давали), Презираю тех русских, которые сейчас топят за азерботов в соц. Сетях, за помидоры и отдых в Анталии, готовы продать братьев во Христе.
Если твои "братья" исповедуют христианство, значит им можно вести себя как агрессоры оккупанты и фашисты? Гитлер христианин был и что от этого?
0 +0−0Алексей Миленко18:48:12
24/12/2020
2 +0−0Ilya Ilyich18:45:12
24/12/2020
Ты тупой...а как же щас в Баку живет столько русских и армян...а в Армении есть русские?где они...ни одного нету...а выступаете за армян такие тупые как ты...ты послушай вашего же Шевченко..что он говорит о них...что пишет о них маяковский..пушкин..грибоедов..и многие величайшие люди...неужели они все ошибались????
Ты тупой? Читай выше, речь идёт о 90х когда начался конфликт! А забздели тут, потому что, знают что такое было!
0 +0−0Алексей Миленко18:34:49
24/12/2020
1 +0−0Андрей Смирнов18:31:17
24/12/2020
согласен. Алексей им бесполезно что-то рассказывать, они меня пытаются убедить что не было того что я видел собственными глазами.
Ну некоторые пытаются ещё доказать, что беженцам всё компенсировали, наверное им просто по кайфу тут 25 лет в общагах обитать.
0 +0−0Добрыня Недобрый17:56:15
24/12/2020
-16 +0−0Алексей Миленко16:40:21
24/12/2020
В 90х, В Ростов хлынул поток беженцев из Баку, причём не только армянские, но и русские семьи, лишились там своих домов и квартир. Мои одноклассники, русские ребята, рассказали, как они с родителями бежали из Баку, бросив всё своё имущество, так же как и их соседи армяне, как в школы врывались азерботы, искали и убивали армянских детей. Здесь им дали общежития (при Е. Б. Н беженцам ещё что то давали), Презираю тех русских, которые сейчас топят за азерботов в соц. Сетях, за помидоры и отдых в Анталии, готовы продать братьев во Христе.
Врешь, Вазген " джан"! :-).
0 +0−0Сов 7917:20:35
24/12/2020
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:06:15
24/12/2020
Придурок, Азербайджан не нуждался в помощи узбеков и др тюркских народов, если б была нужда, тысячи узбеков и др народов пришли б на подмогу.
Узбеки вас презирают.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:11:10
24/12/2020
1 +0−0Tamerlan Badalov16:20:58
24/12/2020
...тактически "героически" отступили !
Да, армяне отступили на выгодные стратегтческие позиции чтоб набраться сил и дойти до Баку.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:09:47
24/12/2020
-1 +0−0Сов 7916:59:36
24/12/2020
Ты под свои азерские 30 летние принижения нормальные нации то не подписывай. Мои друзья из татар тебя бы обоссали.
Щас будете 300 лет обосанными опозоренными и приниженными ходить.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:08:03
24/12/2020
0 +0−0Сов 7916:41:17
24/12/2020
Кого я ссорю то? Это ты их приплел.
Это натура ваша такая, то израильтянам лижите , а потом мусульманами и тюрками прикрываетесь.
Идиот, Израиль помогал и бесплатно Азербайджану потому что у нас уважают евреев и никогда не было случая их притеснения.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:06:15
24/12/2020
0 +0−0Сов 7916:33:36
24/12/2020
Конечно, казахи с узбеками всё бросили и пошли за вас воевать. На у й вы им не сдались.
Придурок, Азербайджан не нуждался в помощи узбеков и др тюркских народов, если б была нужда, тысячи узбеков и др народов пришли б на подмогу.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей17:00:32
24/12/2020
-6 +0−0Бонд Джеймс15:21:35
24/12/2020
Меняю 12 домов в деревне на 12 квартир в центре Бакуристана
На 12 квартир в Иреванистане.
0 +0−0Marat Meloman16:54:10
24/12/2020
-1 +0−0Сов 7916:50:06
24/12/2020
Что ты гонишь какой ты татарин ! Кавказский , что ли? Нормальные татары в этой теме не сидят им на неё пофиг.
Нет,нам не пофиг,не разделяйте уже нас!вы по отдельности принижаете нас,а теперь нет,мы будем вместе тюркские народы,и по зубам получите за оскорбления.
0 +0−0Marat Meloman16:44:24
24/12/2020
0 +0−0Сов 7916:41:17
24/12/2020
Кого я ссорю то? Это ты их приплел.
Это натура ваша такая, то израильтянам лижите , а потом мусульманами и тюрками прикрываетесь.
Ты гнида по существу!А я татарин и поддержу всегда азербайджанцев,турков,узбеков,киргизов,туркменов,казахов и т.д...Причём здесь Израиль???Это они ваш Панцирь сбили,сам и жалуйся...
0 +0−0Сов 7916:43:55
24/12/2020
-16 +0−0Алексей Миленко16:40:21
24/12/2020
В 90х, В Ростов хлынул поток беженцев из Баку, причём не только армянские, но и русские семьи, лишились там своих домов и квартир. Мои одноклассники, русские ребята, рассказали, как они с родителями бежали из Баку, бросив всё своё имущество, так же как и их соседи армяне, как в школы врывались азерботы, искали и убивали армянских детей. Здесь им дали общежития (при Е. Б. Н беженцам ещё что то давали), Презираю тех русских, которые сейчас топят за азерботов в соц. Сетях, за помидоры и отдых в Анталии, готовы продать братьев во Христе.
Это не русские, это азери и хохлы. Они когда скрещиваются Акшины Гусейновы получаются.
0 +0−0Сов 7916:41:17
24/12/2020
2 +0−0Marat Meloman16:36:01
24/12/2020
А зачем всем воевать??Достаточно армии Азербайджана было для национальной победы!А ты нас не ссорь,лучше помиритесь с хохлами и белоруссами,совет вам.
Кого я ссорю то? Это ты их приплел.
Это натура ваша такая, то израильтянам лижите , а потом мусульманами и тюрками прикрываетесь.
0 +0−0Marat Meloman16:38:35
24/12/2020
-8 +0−0Сов 7916:37:01
24/12/2020
Стадо 30 лет позорно жаловалось на армян во всех странах ,по любому поводу и без , а сейчас прям герои. Дух появился?
Я посмотрю ты сколько лет будешь жаловаться...только вам как и арам никто не поможет.
0 +0−0Сов 7916:33:36
24/12/2020
-1 +0−0Marat Meloman15:59:18
24/12/2020
За Ормению не весь мир,итог войны очевиден...Армяни одни на этой земле,сейчас они не только против Азербайджана,но и против всех тюркских народов,которые могут стереть её с лица земли за 1-2 недели,потому что тюркские народы братья,особенно в трудные моменты.
Конечно, казахи с узбеками всё бросили и пошли за вас воевать. На у й вы им не сдались.
0 +0−0Tamerlan Badalov16:19:59
24/12/2020
5 +0−0dovast15:22:31
24/12/2020
армяшка, почему вы такая позорная нация?
потому что древная профессия позориться...
0 +0−0Барон Гаджиев16:12:45
24/12/2020
-6 +0−0Бонд Джеймс15:21:35
24/12/2020
Меняю 12 домов в деревне на 12 квартир в центре Бакуристана
Торг не уместен,пораженци на ту сторону границы живо)
0 +0−0Martin Looter King16:00:15
24/12/2020
Международно признанные границы? Нет, не слышали, а что?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь