Мишустин дал поручения по итогам пресс-конференции Путина

10:09 21/12/2020 Статьи
Михаил Мишустин
Михаил Мишустин
Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень поручений по итогам пресс-конференции президента Владимира Путина, которая состоялась 17 декабря. В частности, губернаторам поручено обеспечить бесплатными лекарствами граждан с коронавирусом, которые лечатся дома. Минздрав оценит доступность лекарств в регионах.

Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил перечень поручений по итогам пресс-конференции президента Владимира Путина, которая состоялась 17 декабря. Об этом сообщает РИА Новости в понедельник, 21 декабря.

В частности, губернаторам поручено обеспечить бесплатными лекарствами граждан с коронавирусом, которые лечатся дома. Минздрав, в свою очередь, до 29 декабря оценит ситуацию с доступностью медикаментов для таких больных во всех регионах.

Также премьер поручил разобраться с вопросом о выплатах в полном объеме медикам, которые работают с ковидными пациентами. Срок исполнения поручения — неделя.

Кроме того, Минобрнауки, Минпросвещения и Минфин должны проработать возможность изменения платы для студентов вузов с дистанционным образованием. Минфину, Минэкономразвития и ФНС предстоит оценить финансовое состояние среднего и малого бизнеса.

18 декабря Михаил Мишустин подписал документы, обеспечивающие порядок и финансирование единовременных выплат на детей до восьми лет. О выделении средств на эти цели объявил Владимир Путин в ходе пресс-конференции.

Мероприятие в этом году длилось 4 часа 29 минут, за время пресс-конференции глава государства ответил на 68 вопросов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(73):

0 +0−0Я не поддерживаю Путина12:11:23
21/12/2020
Комментарий удалён.
Я о том же в общем-то. Но в России это решается по-другому. Я вот например, уехал в медвежий угол, где нет вообще ничего - поле и пара палаток с шаурмой. Все хорошо не потому, что люди окружают вменяемые, а потому что их просто нет.

Про деньги я все понимаю. Это не та тема, которая имеет решающее значение.
0 +0−0Валера Адерихо12:08:40
21/12/2020
0 +0−0До Ширак12:03:20
21/12/2020
Увы и а х, нет такого в подавляющем большинстве стран.
Про правосудие в части из них может быть и соглашусь, все остальное - нет.
Нет ни равных условий, ни свободных СМИ.
Якрий пример - штаты сегодня.
Ну зачем так тупо врать. Если-б Трамп, как и Путин имел "административный ресурс", то он бы так же запроста нарисовал бы себе "всенародное одобрямс".
0 +0−0До Ширак12:03:20
21/12/2020
0 +0−0Валера Адерихо12:01:02
21/12/2020
Это не рай, а нормально сбалансированная система и она везде, в различных незначительных вариациях, в развитой части мира и тебе это так же прекрасно известно. Они потому и имеют более развитую экономику, лучший уровень жизни и большую продолжительность жизни, что давно уже построили такие системы у себя.
Увы и а х, нет такого в подавляющем большинстве стран.
Про правосудие в части из них может быть и соглашусь, все остальное - нет.
Нет ни равных условий, ни свободных СМИ.
Якрий пример - штаты сегодня.
0 +0−0Валера Адерихо12:01:02
21/12/2020
0 +0−0До Ширак11:57:52
21/12/2020
Где рай такой, а?
Перееду не глядя.
Это не рай, а нормально сбалансированная система и она везде, в различных незначительных вариациях, в развитой части мира и тебе это так же прекрасно известно. Они потому и имеют более развитую экономику, лучший уровень жизни и большую продолжительность жизни, что давно уже построили такие системы у себя.
0 +0−0До Ширак11:57:52
21/12/2020
0 +0−0Валера Адерихо11:56:30
21/12/2020
Демократия и конкуренция за власть на единых для всех условиях при свободных СМИ и независимом правосудии, это ограничивает и вовремя отрывает зарвавшихся от кормушки.
Где рай такой, а?
Перееду не глядя.
0 +0−0Валера Адерихо11:56:30
21/12/2020
0 +0−0До Ширак11:52:49
21/12/2020
То есть меня лично абсолютно не волнует в процентом соотношении, насколько больше или меньше они будут рвать по сравнению с прошлыми власть имущими.
Проблема в том, что будут рвать, как ни крути.
Демократия и конкуренция за власть на единых для всех условиях при свободных СМИ и независимом правосудии, это ограничивает и вовремя отрывает зарвавшихся от кормушки.
0 +0−0До Ширак11:52:49
21/12/2020
0 +0−0Николай Лысенко11:47:01
21/12/2020
ты ошибаешься, всегда те , которые возле кормушки крадут очень много, потому что у них все уже схвачено, а новые когда придут, им нужно время. потому они всегда сначалабудут красть мало. Такой закон. Потому в мире придумано, что б власть менять почаще. Вот скажи, это для тебя что трудно понять? Эту мысль внедряют те, кого трудно оторвать от власти. А такие , как ты на это ведутся...
То есть меня лично абсолютно не волнует в процентом соотношении, насколько больше или меньше они будут рвать по сравнению с прошлыми власть имущими.
Проблема в том, что будут рвать, как ни крути.
0 +0−0Николай Лысенко11:47:01
21/12/2020
0 +0−0До Ширак11:24:57
21/12/2020
да с чего что то должно меняться то?!
На места более-менее сытых придут голодные, которые, пока не нажрутся, от кормушки оттащить будет невозможно. Особо заметно это все будет в первые годы, пока каждый себе рвать куски будет неистово.
ты ошибаешься, всегда те , которые возле кормушки крадут очень много, потому что у них все уже схвачено, а новые когда придут, им нужно время. потому они всегда сначалабудут красть мало. Такой закон. Потому в мире придумано, что б власть менять почаще. Вот скажи, это для тебя что трудно понять? Эту мысль внедряют те, кого трудно оторвать от власти. А такие , как ты на это ведутся...
0 +0−0Воробушек11:46:41
21/12/2020
Комментарий удалён.
Беда многих жителей подобных России стран, их мировоззрение сильно сужено по причине того, что не с чем сравнивать, а по ТВ несут одну пургу урапатриотическую
0 +0−0До Ширак11:45:24
21/12/2020
0 +0−0Валера Адерихо11:38:17
21/12/2020
Так не было никогда у нас демократической, правовой системы с рыночной экономикой. Было за сто лет лишь две попытки - после февральской революции совсем недолго и после рефрм Горбачёва, чуть подольше. Ну ещё можно отметить попытку немного изменить к лучшему "Хрущёвскую оттепель". Всё время у нас была введённая большевиками "диктатура пролетариата", которую быстро функционеры режима превратили в диктатуру бюрократии, вот и сейчас Путин опять то же возродил, но только эта диктатура бюрократии уже без идеологии, которая ограничивала ранее и их и полностью коррумпирована.
Правильно, не было.
Ибо все, что пытались привить, акромя системы "барин", выходило через ж. Хрущевская оттепель вылезла маразмом, Гробачевские потуги дать населению, которое инкогда свободы не видело, свободу - жутким оскалом так называемого дикого капитализма и развалом страны.
Самое оно - это когда десять верст от дороги власть царя заканчивается, и начинается местная. И каждый из бояр пилит, как может.
0 +0−0Я не поддерживаю Путина11:40:43
21/12/2020
Комментарий удалён.
Смотря как и где.
На самом деле есть возможности и неплохо жить.
Хотя, все относительно.
0 +0−0Валера Адерихо11:38:17
21/12/2020
0 +0−0До Ширак11:31:04
21/12/2020
За последние несколько сотен лет от силы пару десятков было без такого? Когда грузин сотоварищи стоял у власти и стрелял вся и все?
Так не было никогда у нас демократической, правовой системы с рыночной экономикой. Было за сто лет лишь две попытки - после февральской революции совсем недолго и после рефрм Горбачёва, чуть подольше. Ну ещё можно отметить попытку немного изменить к лучшему "Хрущёвскую оттепель". Всё время у нас была введённая большевиками "диктатура пролетариата", которую быстро функционеры режима превратили в диктатуру бюрократии, вот и сейчас Путин опять то же возродил, но только эта диктатура бюрократии уже без идеологии, которая ограничивала ранее и их и полностью коррумпирована.
0 +0−0Валера Адерихо11:31:27
21/12/2020
0 +0−0До Ширак11:24:57
21/12/2020
да с чего что то должно меняться то?!
На места более-менее сытых придут голодные, которые, пока не нажрутся, от кормушки оттащить будет невозможно. Особо заметно это все будет в первые годы, пока каждый себе рвать куски будет неистово.
Если в системе ничего не менять так и будет всегда, а если всё сделать , как должно быть по Конституции, то и у нас всё будет по-человечески и казнокрадство и коррупция опустятся на безопасный для общества уровень, кто бы не был формально на вершине власти. Но вот вернуть всё и укрепить, как и должно быть по Конституции, без волевых политических решений Первого, на данный момент лица, в этой авторитарной системе, невозможно.
0 +0−0До Ширак11:31:04
21/12/2020
Комментарий удалён.
За последние несколько сотен лет от силы пару десятков было без такого? Когда грузин сотоварищи стоял у власти и стрелял вся и все?
0 +0−0До Ширак11:24:57
21/12/2020
0 +0−0Петр Великанов11:21:58
21/12/2020
У меня простой вопрос назрел:
Если и впрямь Президентом вместо Путина станет Алексей Навальный, жизнь простого человека улучшится или наоборот?
P.S. путинские олигархи в число этих «простых людей», разумеется, не входят.
да с чего что то должно меняться то?!
На места более-менее сытых придут голодные, которые, пока не нажрутся, от кормушки оттащить будет невозможно. Особо заметно это все будет в первые годы, пока каждый себе рвать куски будет неистово.
0 +0−0Петр Великанов11:21:58
21/12/2020
У меня простой вопрос назрел:
Если и впрямь Президентом вместо Путина станет Алексей Навальный, жизнь простого человека улучшится или наоборот?
P.S. путинские олигархи в число этих «простых людей», разумеется, не входят.
0 +0−0Воробушек11:20:28
21/12/2020
Комментарий удалён.
Зачем ты себя к России приписываешь, зазеркалец?
0 +0−0Летят утки11:18:22
21/12/2020
не повезло картавым и бандерам родиться и жить в странах помойках мира
0 +0−0Летят утки11:17:30
21/12/2020
Комментарий удалён.
в 8 лет мусульманы замуж берут детей
0 +0−0Петр Петров11:17:22
21/12/2020
А не мог бы долбопутин устраивать такие прессухи ежедневно?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь