В Карабахе нашли считавшихся пропавшими 70 дней военных

21:15 20/12/2020 Бывший СССР
В Карабахе нашли считавшихся пропавшими 70 дней военных
В результате поисковых работ в Нагорном Карабахе нашли шестерых армянских военных, которых считали пропавшими без вести 70 дней. Поисковую операцию проводили Госслужба по чрезвычайным ситуациям Карабаха, российские миротворцы, а также Международный комитет Красного Креста.
Нашли подвал с вином и окопались. Могли бы найтись и к весне...

В результате поисковых работ в Нагорном Карабахе нашли шестерых армянских военных, которых считали пропавшими без вести 70 дней. Об этом в своем Facebook-аккаунте сообщил лидер непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) Араик Арутюнян.

Поисковую операцию проводили Госслужба по чрезвычайным ситуациям Карабаха, российские миротворцы, а также Международный комитет Красного Креста. Военных обнаружили на территориях, которые перешли под контроль Азербайджана.

Арутюнян выразил благодарность президенту России Владимиру Путину, заявив, что по его прямому распоряжению продолжаются поиски без вести пропавших и возвращение тел погибших. Лидер НКР также выразил особую признательность командующему российским миротворческим контингентом генерал-лейтенанту Рустаму Мурадову.

17 декабря власти непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) запросили у Азербайджана данные о судьбе 73 своих военнослужащих, которые пропали вблизи сел Хин Тахер и Хцаберд Гадрутского района. Власти республики предполагают, что военные могут оставаться в азербайджанском плену, однако точного подтверждения этой информации пока нет.

9 ноября лидеры Армении, Азербайджана и России подписали совместное заявление о прекращении боевых действий в Нагорном Карабахе. Под контроль Баку перешел ряд территорий, потерянных в начале 1990-х годов. Вдоль линии разграничения и коридора, связывающего Армению и Карабах, были размещены российские миротворцы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(76):

7 +0−0Сергей Д21:27:02
20/12/2020
Нашли подвал с вином и окопались. Могли бы найтись и к весне...
3 +0−0Alex23:02:08
20/12/2020
70 дней - это далеко от лучших мировых достижений. Одного японца обнаружили в джунглях на Филлипинах спустя 50-60 лет.
3 +0−0Mih. Fil. вася железякин21:22:16
20/12/2020
Живые? Всё поезда под откос пускают? Или бандиты гасятся? Ничего не понимаю.
2 +0−0RG M21:49:36
20/12/2020
что-то тут не сходится. Если их нашли в зонах подконтрольных азербайджанской стороне, то там никак не могут быть представители сепаратистского образования. Неясно кто их нашел, в каком состоянии. Скорее всего азербайджанцы взяли их в плен и передали армянской стороне.
1 +0−0Рома Филл23:31:51
20/12/2020
0 +0−0Александр Вямишев23:27:07
20/12/2020
Вот из за такого тупого быдла как ты, многие уверенны что геноцида армяшек никогда небыло. И в такой логике есть смысл. Армяшки подлый стадный и трусливый народишко. Может только наподдать и вые.ыаться из подтишка.И ты этому хороший пример
Ну зачем ты так ? Разве можно оскорблять целый народ ?
В нашнм городе много армян и среди моих знакомых есть армяне. И совсем не плохие ребята , очень культурные.
1 +0−0Tofik Pamadov22:21:07
20/12/2020
Ыды суют свой нос во все дырки, а потом ноют, почему везде их ненавидят. Даже в Японии, где несколько десятков евреев они умудрились довести людей до антисемитизма.
1 +0−0Иуда Макавеев22:14:20
20/12/2020
Найденные военые были в неузнваемом состоянии: они выглядели, как совершенно мирные беженцы.
1 +0−0Afgan Aliev21:59:13
20/12/2020
Комментарий удалён.
То есть тебе не все равно кто вам ж-пу порвал?
1 +0−0My Camping21:56:45
20/12/2020
-2 +0−0Tofik Pamadov21:55:17
20/12/2020
Если вы такие мужики, почему побежали к туркам за помощью после Тавуша?
Турки были что бы Россия не дёргалась.. 3.000 Азеров погибло.. и не одного иноземца... так что во что хочешь верить верь, твои проблемы
1 +0−0My Camping21:53:07
20/12/2020
Ормяне вы что за люди? Ваши границы охраняют русские.. хотите земли у всех соседей, как война сразу сдаётесь в плен)) Агдам который был у вас 30 лет, варварски разрушен. Азер армия не нашла целого здания чтобы повесить флаг .. зачем вам всё это ??
1 +0−0Абв Гдеж21:48:35
20/12/2020
В засаде сидели
0 +0−0Ruuf Bailey00:34:05
21/12/2020
0 +0−0Сергей Д21:35:18
20/12/2020
Как то не по европейских с могилами воевать. Не?
Армяне за 30 лет по всей оккупированной территории столько с ними воевали, что ни одного азербайджанского кладбища не оставили. Таковы уж порядки говорят
0 +0−0Karim Tagiyev00:14:33
21/12/2020
0 +0−0Ruuf Bailey00:06:42
21/12/2020
Согласен. Если рассуждать по стадиям психологического расклада (Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие)-армяне сейчас в стадии гнева, может даже торга, так как отрицание случившегося уже прошло. Я уверен, придет время извинений и от адекватных людей...в стадии принятия. Это обязательно случится, если конечно кто-то в мировую войну не захочет поиграть в регионе.
Надеюсь, но верится с трудом, они слишком пропитаны ненавистью и национализмом, и так было со времён Союза.
0 +0−0Ruuf Bailey00:06:42
21/12/2020
0 +0−0Karim Tagiyev00:01:36
21/12/2020
А адекватным стыдно, их народ столько подлого натворил по отношению ко всем соседям, не только нам.
Согласен. Если рассуждать по стадиям психологического расклада (Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие)-армяне сейчас в стадии гнева, может даже торга, так как отрицание случившегося уже прошло. Я уверен, придет время извинений и от адекватных людей...в стадии принятия. Это обязательно случится, если конечно кто-то в мировую войну не захочет поиграть в регионе.
0 +0−0Karim Tagiyev00:01:36
21/12/2020
0 +0−0Ruuf Bailey23:35:08
20/12/2020
Согласен. Одно быдло за целый народ не отвечает. Такого быдла в каждой нации хватает. Нет плохих народов, есть люди, а они разные. Есть адекватные, конструктивные ребята среди армян. Жаль их голоса не слышно. Они почему-то предпочитают просто молчать.
А адекватным стыдно, их народ столько подлого натворил по отношению ко всем соседям, не только нам.
0 +0−0Karim Tagiyev23:56:34
20/12/2020
Комментарий удалён.
Изабелла-Зае..ла
0 +0−0Karim Tagiyev23:46:42
20/12/2020
0 +0−0Tofik Pamadov22:57:27
20/12/2020
Слава Армении
Дашшах армении!
0 +0−0Ruuf Bailey23:46:27
20/12/2020
Комментарий удалён.
Я противник любого сепаратизма. Международно признанные границы необходимо уважать, будь то в Испании или Армении и да, я и об этом говорю, что нужно перевернуть страницу обоим нациям. Карабах-Азербайджан, Зангезур-Армения...
0 +0−0Ruuf Bailey23:41:05
20/12/2020
0 +0−0Александр Вямишев23:37:32
20/12/2020
Эта правильная и единственно верная трактовка. Но с позиции армяшек лишилась, а значит писать "слава армении" не уместно. Она сейчас находится в крайне жалком и позорном положении
Не сказал бы, что в жалком. Россия и Франция в ущерб себе тысячи тонн гумпомощи послали. В Комсомольске-на-Амуре и Магадане положение сейчас хуже, чем в Степанакерте...))
0 +0−0Александр Вямишев23:37:32
20/12/2020
0 +0−0Ruuf Bailey23:32:25
20/12/2020
Ну трактовка, что, не лишилась территорий, а вернула то, что оккупировала в 90х, под шумок и хаос. В Армении война не шла...
Эта правильная и единственно верная трактовка. Но с позиции армяшек лишилась, а значит писать "слава армении" не уместно. Она сейчас находится в крайне жалком и позорном положении
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь