Алиев призвал говорить о карабахском конфликте только в прошедшем времени

12:58 18/12/2020 Бывший СССР
Ильхам Алиев
Ильхам Алиев
Президент Азербайджана Ильхам Алиев призвал говорить о конфликте в Карабахе только в прошедшем времени. «Я также согласен полностью с Владимиром Владимировичем [Путиным], что, говоря о нагорно-карабахском конфликте, мы должны уже говорить о том, что было в прошлом. Это уже история», — сказал Алиев.
Конечно это уже в прошлом. Был факт оккупации, его уже нет, Карабах это уже однозначно суверенная территория Азербайджана.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев призвал говорить о конфликте в Карабахе только в прошедшем времени, передает РИА Новости.

«Я также согласен полностью с Владимиром Владимировичем [Путиным], что, говоря о нагорно-карабахском конфликте, мы должны уже говорить о том, что было в прошлом. Это уже история», — сказал Алиев в ходе заседания Совета глав государств СНГ.

Он добавил, что миротворческая миссия России в Карабахе «осуществляется очень успешно», а режим прекращения огня с каждым днем «будет все прочнее и прочнее».

«За почти полтора месяца с момента подписания заявления [о прекращении боевых действий в Карабахе] был всего один инцидент, нарушение прекращения огня. Буквально за один день инцидент был исчерпан», — заявил Алиев.

Боевые действия в Нагорном Карабахе вспыхнули в конце сентября. В ходе столкновений азербайджанская армия заняла ряд территорий непризнанной республики, которую поддерживала Армения. 9 ноября лидеры Азербайджана, Армении и России подписали заявление о прекращении огня. Воюющие стороны остались на занятых ими позициях, затем под контроль Баку перешли еще три района. Азербайджан расценил итоги войны как победу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
9 +0−0Altay Aleskerov13:12:19
18/12/2020
Конечно это уже в прошлом. Был факт оккупации, его уже нет, Карабах это уже однозначно суверенная территория Азербайджана.
5 +0−0Karim Tagiyev15:32:38
18/12/2020
-1 +0−0Тимур Багаутдинов15:14:50
18/12/2020
До 1988 года в Карабахе все было спокойно и нигде никто не отсвечивал с национальными идеями. В 1988 в Карабахе заявили о том, что они хотят выйти из Азербайджанской ССР и войти в Армянскую ССР. При этом сама территория компактного проживания армян являлась анклавом по отношении к Армянской ССР (т.е. со всех сторон была окружена территорией с проживавшими на ней азербайджанцами). Потом с развалом СССР начались боевые действия между уже независимыми Арменией и Азербайджаном. В итоге Армения взяла под контроль не только анклав, в котором жили армяне, но ещё и соседние прилегающие районы (с какой уж целью - вопрос десятый).
Сейчас Азербайджан взял под контроль часть Карабаха, но преимущественно только те территории, на которых рань жили азербайджанцы. И дальше никто не собирается.
Теперь у меня вопрос: А в чем проблема то? Признать оставшуюся часть независимой НКР, а территории вокруг отходят к Азербайджану. Два коридора: один в НКР, другой в Нахичевань. Мир, дружба, жевачка..
Тимур, а давай признаем независимость Краснодара вместо этого, там также присутствует армянский анклав
3 +0−0Azer Ismailov16:12:12
18/12/2020
Я еще помню, с февраля 1988 когда начался притязания армян на Карабах. Тогда никто не знал что, нас ждет. армяне еще жили в Баку и хорошо жили. Но они предпочли по подаче проклятого горбатого начать конфликт и плюнуть в колодец откуда они пили. Они угробили и погубили наше поколение тогдашнее и последующее. Будьте прокляты с горбатым, дашнаками и со всеми вместе кто был несправедливо против Азербайджана. Счастья вам не видать на веки.
3 +0−0ulviyye mamedova15:30:27
18/12/2020
Если хайцы хотят жить на нашей земле мирно мы их тут оставим, а если снова как шакалы исподтишка нападать будут то будут истреблены. Им ужу сделали предупреждение. Проведем антитеррористическую операцию.
3 +0−0Барон Гаджиев13:17:32
18/12/2020
Глава организации «ВЕТО» Нарек Малян рассказал на своей странице в Facebook, что премьер-министр Армении Никол Пашинян решил взять курс на прекращение отношений с Россией.

По его информации, когда Пашиняну поступила информация о потере контроля над двумя селами вблизи Гадрута, он требовал от Араика Арутюняна организовать протесты у российской миротворческой миссии, однако последний отказался от таких действий. В ответ, сообщил Малян, премьер-министр Армении нецензурно выражался в адрес России и ее руководства.

Вскоре, по данным Маляна, Пашиняну позвонили из Москвы, потребовав объяснений, на что тот заявил, что намерен вывести 102 военную базу России из Армении, а также выйти из ОДКБ и ЕАЭС.
2 +0−0Василий Алибабаевич13:09:07
18/12/2020
Все умеют договариваться, кроме глупых укров)
1 +0−0Рудик Акопян14:05:36
18/12/2020
Комментарий удалён.
Что мешает пойти и проверить? Вроде источник указан.
1 +0−0Рудик Акопян13:59:17
18/12/2020
-6 +0−0Andrey sh13:52:37
18/12/2020
Никогда ей не была. Это территории НКАО, которая входила в одну из республик СССР. Так что Алиев конфликт только раздул и заложил хорошую мину на будущее...
В какую из республик,уточните пожалуйста?
0 +0−0Gyunduz Aliev09:44:12
19/12/2020
Сидят Путин, Эрдоган и Алиев, обсуждают мировую политику. Зазвонить телефон Путина он смотрит на монитор нахмурив брови, говорит: блин, это Пашикян, задолбал он меня, как от него избавиться? Алиев говорит: Владимир Владимирович, передайте ему что здесь мужчины сидят, пусть он позвонить своему другу гейМакрону.
0 +0−0Тимур Багаутдинов16:53:46
18/12/2020
0 +0−0Azer Ismailov16:27:49
18/12/2020
Не знаю за позиции политиков и не хочу знать, надоело эта политика. Одно знаю, я родился в ссср, служил в армии и не разу не был в россии. Но по долбанной политике горбатого и раисы максимовны наша несколько поколение потеряли 30 лет жизни из-за этих проклятых армян. никто в снг нас поддержал кроме Украины. Всегда на наше поколение смотрели как проигравших и т.д. По этому армяне и без конфликта для меня и для других будут самыми подлым народом. А поставили армян на место и показали им свое место новое поколение, не совковое.
Да уж. Значит это не конец войне. Будет третья карабахская, и четвертая и пятая... Людей жалко
0 +0−0Azer Ismailov16:27:49
18/12/2020
0 +0−0Тимур Багаутдинов16:17:31
18/12/2020
Во-первых Вы не ответили на вопрос о позиции президента Азербайджана. А во-вторых мой отец был татарин, а моя мама русская. Оба они всегда были глубоко верующими людьми. Отец до самой смерти совершал намаз, мама по сей день ходит в церковь. Но в моей семье никогда не было разногласий на национальной или религиозной почве. Ни я правоверный, ни моя родная сестра православная у которых масса знакомых других конфессий никогда не делили людей по национальному признаку. Желаю Вам, Вашим родителям, если они ещё живы, Вашим детям и внукам, если Аллах наградил Вас таким счастьем быть здоровыми и никогда не пережить ужасы войны.
Не знаю за позиции политиков и не хочу знать, надоело эта политика. Одно знаю, я родился в ссср, служил в армии и не разу не был в россии. Но по долбанной политике горбатого и раисы максимовны наша несколько поколение потеряли 30 лет жизни из-за этих проклятых армян. никто в снг нас поддержал кроме Украины. Всегда на наше поколение смотрели как проигравших и т.д. По этому армяне и без конфликта для меня и для других будут самыми подлым народом. А поставили армян на место и показали им свое место новое поколение, не совковое.
0 +0−0Тимур Багаутдинов16:17:31
18/12/2020
0 +0−0Azer Ismailov16:02:41
18/12/2020
И так будут возвращать, причем здесь конфликт. Они спокойно, без пыли и шума отдадут все территории. А при желании они могут там жить как граждане Азербайджана. Ты татарин? А почему не за Азербайджан? Значить не татарин.
Во-первых Вы не ответили на вопрос о позиции президента Азербайджана. А во-вторых мой отец был татарин, а моя мама русская. Оба они всегда были глубоко верующими людьми. Отец до самой смерти совершал намаз, мама по сей день ходит в церковь. Но в моей семье никогда не было разногласий на национальной или религиозной почве. Ни я правоверный, ни моя родная сестра православная у которых масса знакомых других конфессий никогда не делили людей по национальному признаку. Желаю Вам, Вашим родителям, если они ещё живы, Вашим детям и внукам, если Аллах наградил Вас таким счастьем быть здоровыми и никогда не пережить ужасы войны.
0 +0−0Azer Ismailov16:05:42
18/12/2020
0 +0−0Рудик Акопян14:00:57
18/12/2020
Вы хотите сказать,что Израиль может иметь притязания к Еврейскому автономному округу РФ?
Краснодар или Сочи чей? Пуст пашик объявит эти территории армянскими.
0 +0−0Azer Ismailov16:02:41
18/12/2020
0 +0−0Тимур Багаутдинов15:53:50
18/12/2020
Ну хорошо. Если Азербайджан продолжает претендовать на возвращение всей территории Карабаха под контроль Баку, тогда почему президент Азербайджана говорит, что Карабахский конфликт это уже история?
И так будут возвращать, причем здесь конфликт. Они спокойно, без пыли и шума отдадут все территории. А при желании они могут там жить как граждане Азербайджана. Ты татарин? А почему не за Азербайджан? Значить не татарин.
0 +0−0Тимур Багаутдинов15:53:50
18/12/2020
5 +0−0Karim Tagiyev15:32:38
18/12/2020
Тимур, а давай признаем независимость Краснодара вместо этого, там также присутствует армянский анклав
Ну хорошо. Если Азербайджан продолжает претендовать на возвращение всей территории Карабаха под контроль Баку, тогда почему президент Азербайджана говорит, что Карабахский конфликт это уже история?
0 +0−0Altay Aleskerov14:47:53
18/12/2020
-6 +0−0Andrey sh13:52:37
18/12/2020
Никогда ей не была. Это территории НКАО, которая входила в одну из республик СССР. Так что Алиев конфликт только раздул и заложил хорошую мину на будущее...
Правильно, а НКАО была областью Азербайджана которую парламент упростил. Так что конфликт вошел в историю
0 +0−0Рудик Акопян14:00:57
18/12/2020
-6 +0−0Andrey sh13:52:37
18/12/2020
Никогда ей не была. Это территории НКАО, которая входила в одну из республик СССР. Так что Алиев конфликт только раздул и заложил хорошую мину на будущее...
Вы хотите сказать,что Израиль может иметь притязания к Еврейскому автономному округу РФ?
0 +0−0Рудик Акопян13:24:56
18/12/2020
Комментарий удалён.
Эти самые макаки доселе спасают славян от вымирания,охотно осеменяя женщин. Да и результат неплохой вроде.
0 +0−0Рудик Акопян13:19:22
18/12/2020
Комментарий удалён.
Красавицы слишком востребованы бывают. Поэтому им чаще приходится ноги раздвигать,а это негигиенично.
-1 +0−0Тимур Багаутдинов15:14:50
18/12/2020
До 1988 года в Карабахе все было спокойно и нигде никто не отсвечивал с национальными идеями. В 1988 в Карабахе заявили о том, что они хотят выйти из Азербайджанской ССР и войти в Армянскую ССР. При этом сама территория компактного проживания армян являлась анклавом по отношении к Армянской ССР (т.е. со всех сторон была окружена территорией с проживавшими на ней азербайджанцами). Потом с развалом СССР начались боевые действия между уже независимыми Арменией и Азербайджаном. В итоге Армения взяла под контроль не только анклав, в котором жили армяне, но ещё и соседние прилегающие районы (с какой уж целью - вопрос десятый).
Сейчас Азербайджан взял под контроль часть Карабаха, но преимущественно только те территории, на которых рань жили азербайджанцы. И дальше никто не собирается.
Теперь у меня вопрос: А в чем проблема то? Признать оставшуюся часть независимой НКР, а территории вокруг отходят к Азербайджану. Два коридора: один в НКР, другой в Нахичевань. Мир, дружба, жевачка..
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь