В России выявили 26 509 новых случаев коронавируса

11:21 16/12/2020 Статьи
В России выявили 26 509 новых случаев коронавируса
Число заболевших COVID-19 в России за сутки возросло на 26 509. Общее количество случаев заражения достигло 2 734 454, сообщает оперативный штаб по борьбе с распространением инфекции в своем Telegram-канале в среду, 16 декабря. Больше всего случаев — 5028 — зафиксировано в Москве.
Наши далекие предки редко до 30 лет доживали

Число заболевших COVID-19 в России за сутки возросло на 26 509. Общее количество случаев заражения достигло 2 734 454, сообщает оперативный штаб по борьбе с распространением инфекции в своем Telegram-канале в среду, 16 декабря.

26 509случаев заражения коронавирусомвыявлено в России за последние сутки

Заразившиеся есть во всех регионах страны. Больше всего случаев — 5028 — зафиксировано в Москве. Следом идут Санкт-Петербург (3758 случаев) и Московская область (1477 случаев). Наименьшие темпы прироста зафиксированы за сутки в Ненецком и Чукотском автономных округах (3 и 7 случаев соответственно).

Кроме того, за последние 24 часа умерли 596 пациентов с коронавирусом. Всего в стране скончались 48 564 человека с подтвержденным диагнозом COVID-19.

Число выздоровевших увеличилось на 26 490 за сутки. В общей сложности выписались 2 176 100 пациентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
2 +0−0Вcе будет хорошо11:37:32
16/12/2020
0 +0−0red foxx11:35:45
16/12/2020
Как динозавры прожили миллионы лет безо всякой медицины? И наши дикие предки?
Наши далекие предки редко до 30 лет доживали
2 +0−0Вcе будет хорошо11:33:40
16/12/2020
Комментарий удалён.
За последние сутки на Украине зафиксировано 10 622 новых случая инфицирования коронавирусной инфекцией, было протестировано 63 445 украинцев.

Думай о своем
1 +0−0Пётр Рыбков11:56:17
16/12/2020
Хорошо, что тенденция к снижению, не в преддверии пресс конференции Путина.
1 +0−0red foxx11:44:57
16/12/2020
0 +0−0Вадим Ашдодский11:34:47
16/12/2020
Хотелось бы верить российской официальной статистике (другой всё равно пока нет), но увы, верится с трудом. К примеру, где логика в том, что в Москве заболеваемость за шесть дней полого снижается почти в полтора раза (с 7215 до 5026), в то время как в Петербурге она неделями держится практически неизменной (около 3760, с отклонением в последние 10 дней меньше одного процента)?
Фигня какая-то...
Вся медицина в Москве и там же больше всего заболевших.
А в дырах, откуда последняя медсестра свалила две пятилетки назад, все живы и здоровы.
0 +0−0red foxx18:05:57
16/12/2020
0 +0−0Dimitry Arsenev13:21:52
16/12/2020
Не используйте намордник, купите маску.
Даже те кто ходит в очках и то реже болеют, а очки по понятным причинам полностью продуваемы.
От армии откосил? Настоящий костюм химзащиты не видел?
0 +0−0Aspirin Aspirinov16:42:42
16/12/2020
Мракобесие продолжается.
0 +0−0asasas asasas14:49:21
16/12/2020
5000 заражений в Москве. Это в густонаселённом городе, в котором только по официальным данным 12 млн, а реале каких 20. Ну-ну.
0 +0−0Dimitry Arsenev13:21:52
16/12/2020
-1 +0−0red foxx12:39:16
16/12/2020
Маска при дыхании ни от чего не защищает, весь воздух спокойно проходит в щели между маской и лицом. Попробуйте продуть маску. Воздух идет по пути наименьшего сопротивления через щели. Чтобы маска фильтровала воздух, она должна герметично прилегать к лицу. А больных, которые кашляют и чихают, надо в больницу, а не выпускать гулять в наморднике.
Не используйте намордник, купите маску.
Даже те кто ходит в очках и то реже болеют, а очки по понятным причинам полностью продуваемы.
0 +0−0Redondo Ri13:12:06
16/12/2020
0 +0−0red foxx11:59:53
16/12/2020
Если сейчас упадет такой же метеорит, мы тоже вымрем
не, мы в бункерах попрячемся и за счет современных знаний в медицине восстановим цивилизацию
0 +0−0red foxx12:55:33
16/12/2020
Комментарий удалён.
Полезнее было бы опубликовать реальные данные по общей смертности. Есть ли вообще повод для паники.
0 +0−0Фидель12:24:57
16/12/2020
0 +0−0red foxx12:20:21
16/12/2020
Питер вообще проблемный город для жизни. Там более-менее терпимо с конца мая по конец августа. Плюс пару недель бабьего лета в октябре. И то не каждый год. В остальное время хоть вешайся.
соглашусь, в школьные годы ездил на весенние и зимние каникулы
даже по молодости лет дипрессуха от каменного темного города была
а тут съездил на белые ночи - ну чисто Венеция
наверное в Венеции тоже гадко зимой
0 +0−0red foxx12:23:50
16/12/2020
0 +0−0red foxx12:20:21
16/12/2020
Питер вообще проблемный город для жизни. Там более-менее терпимо с конца мая по конец августа. Плюс пару недель бабьего лета в октябре. И то не каждый год. В остальное время хоть вешайся.
А если вычесть их этого время летом, когда температура 30, то и того меньше. Ибо при +30 там тоже кошмар. Выходишь из дома, проходишь квартал, а по спине уже потек пот. В Ташкенте такого при +45 нет.
0 +0−0red foxx12:20:21
16/12/2020
0 +0−0Фидель12:12:01
16/12/2020
мне кажется Питер город изначально очень проблемный для легочных заболеваний
Питер вообще проблемный город для жизни. Там более-менее терпимо с конца мая по конец августа. Плюс пару недель бабьего лета в октябре. И то не каждый год. В остальное время хоть вешайся.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:19:22
16/12/2020
0 +0−0red foxx12:10:41
16/12/2020
В Штатах нет общей избыточной смертности
Если вы искренне ошибаетесь, а не выдаёте желаемое за действительное - здесь тема избыточной смертности этого года в США представлена достаточно наглядно:

cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/excess_deaths.htm
0 +0−0red foxx12:17:05
16/12/2020
0 +0−0Вадим Ашдодский11:43:17
16/12/2020
Москва и Санкт-Петербург - деревни?
Прикол насчет деревни.
как у всех нормальных людей, у нас есть родственники и друзья по всему Союзу. Как-то поехали с институтскими друзьями из Москвы к питерским. У одного из московских друзей жена из села под Черновцами. Подходим толпой к подъезду, а там стандартно облупленная российская дверь. И вот эта хохлушка возмущенно так спрашивает "А вы что, не можете дверь покрасить? Почему такой сpaч? Денег нет на банку краски?". На тему города и деревни.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:14:24
16/12/2020
0 +0−0red foxx12:10:41
16/12/2020
В Штатах нет общей избыточной смертности
Проверьте свои источники. Есть, конечно.
0 +0−0alexy varum12:13:35
16/12/2020
карашо што хоть фторой волны нэт!
0 +0−0Фидель12:12:01
16/12/2020
0 +0−0Вадим Ашдодский12:08:16
16/12/2020
Ну, истерики нет. Есть серьёзное и обоснованное беспокойство. Вероятно, от правильного прочтения соответствующих данных.

В России тоже можно найти годы похуже 2020-го. К примеру, 2010 ближайший из таких. И что это доказывает? Избыточная смертность по отношению к последним годам хорошо соответствует количеству умерших с коронавирусом. Это факт. Если он не нравится, можно искать разные уловки, чтобы себя успокаивать. Но стоит ли7
мне кажется Питер город изначально очень проблемный для легочных заболеваний
0 +0−0red foxx12:10:41
16/12/2020
0 +0−0Вадим Ашдодский12:08:16
16/12/2020
Ну, истерики нет. Есть серьёзное и обоснованное беспокойство. Вероятно, от правильного прочтения соответствующих данных.

В России тоже можно найти годы похуже 2020-го. К примеру, 2010 ближайший из таких. И что это доказывает? Избыточная смертность по отношению к последним годам хорошо соответствует количеству умерших с коронавирусом. Это факт. Если он не нравится, можно искать разные уловки, чтобы себя успокаивать. Но стоит ли7
В Штатах нет общей избыточной смертности
0 +0−0Вадим Ашдодский12:08:16
16/12/2020
0 +0−0red foxx11:54:41
16/12/2020
Попались данные по смертности в США.
В этом году общая смертность практически на уровне 2013 года, когда населения было почти на 15 млн меньше. Откуда истерика?
Ну, истерики нет. Есть серьёзное и обоснованное беспокойство. Вероятно, от правильного прочтения соответствующих данных.

В России тоже можно найти годы похуже 2020-го. К примеру, 2010 ближайший из таких. И что это доказывает? Избыточная смертность по отношению к последним годам хорошо соответствует количеству умерших с коронавирусом. Это факт. Если он не нравится, можно искать разные уловки, чтобы себя успокаивать. Но стоит ли7
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь