Опровергнута победа над пандемией с помощью вакцин

06:31 16/12/2020 Наука и техника
Опровергнута победа над пандемией с помощью вакцин
Австралийская академия здравоохранения и медицинских наук пришла к выводу, что вакцина не способна остановить пандемию коронавируса SARS-CoV-2 в 2021 году. Всеобщее вакцинирование потребует много времени и больших затрат, поэтому необходимо прибегать к другим мерам по сдерживанию COVID-19.
Если всех конспирологов , включая тебя, тебя определить в дурку, это не будет политической репрессией :-)

Австралийская академия здравоохранения и медицинских наук (AAHMS) опровергла, что с помощью вакцины удастся победить пандемию коронавируса SARS-CoV-2 в 2021 году. Всеобщая вакцинация займет много времени, поэтому необходимо прибегать к другим мерам по сдерживанию COVID-19. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

AAHMS, куда входит 400 ведущих исследователей, опубликовала отчет, в котором изложила дальнейшие действия по реагированию на распространение инфекции. Хотя вакцины продемонстрировали 90-процентную эффективность, их производство, транспортировка и применение потребуют больших усилий и затрат, и вакцинация большей части населения станет возможной только к концу следующего года.

Поэтому ученые полагают, что необходимо соблюдать целый комплекс мер, чтобы справиться с коронавирусом. В их число входит всеобщее тестирование, самоизоляция, карантин, социальное дистанцирование, ношение масок, а также лечение и правильно организованная вакцинация.

Ранее министр здравоохранения Великобритании Мэттью Хэнкок сообщил, что в стране был обнаружен новый штамм коронавируса SARS-CoV-2, который распространяется быстрее, чем исходная форма.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(44):

1 23+1
6 +0−0Valerii Mandrykin07:37:39
16/12/2020
-7 +0−0deplock07:31:39
16/12/2020
Правильно, не удастся победить пандемию при помощи вакцинации по двум основным причинам. Первая причина заключается в том, что никакой пандемии нет и в помине. Вторая причина заключается в том, что эффективность вакцинации никем и ничем не доказана. И нынешняя шумиха вообще никоим образом не связана с медициной, ну разве что кроме как предлог для глобальной перестройки мира и политических репрессий.
Если всех конспирологов , включая тебя, тебя определить в дурку, это не будет политической репрессией :-)
6 +0−0Иринка Кормилина07:00:33
16/12/2020
-3 +0−0Dar Ia06:52:54
16/12/2020
Ну правильно всемирный банк заказал эту "пирушу" до 2025 года, поэтому надо эту коляску растянуть, а между тем цифры говорят другое, Япония 39 заболевших за сутки, из 127 млн))) что жа пандемия такая, в той же Австралии 0 заболевших. А самое главное, скорость распространения!!! этой инфекции, все должны были уже в течение 3 месяцев переболеть от распространения из Уханя в 2019 году, но у нас вторая волна, хотя повторные случаи заражения очень малы, следовательно можно сделать выводы: 1. другая мутация вируса, более сильная, которую опять же выпустили ( там где реальная смертность) 2. Наглое вранье
Япония за
14/12 - 5354 заболевших
15/12- 2217 заболевших
гуглится легко
зачем обманываем?
2 +0−0Valerii Mandrykin07:58:07
16/12/2020
-2 +0−0Vam Ilya07:45:43
16/12/2020
Недавно общался с Главврачом медучреждения на территории которого ковидный госпиталь был (к слову она без маски везде ходила как и я). Так вот, говорит вирус конечно есть, но умирают не от него, а из-за хронических болезней. Вирус абсолютно не опасен если есть иммунитет. Вакцина это фуфел соответственно
Какое открытие! Вирус не убивает :-)
Вирус СПИДа тоже не убивает. Убивает обычная простуда при спиде. И что?
"Вирус абсолютно не опасен если есть иммунитет". Вот именно - "если". А он у тебя есть? Иммунитет к коронавиру появляется только в двух случаях - если переболел и к счастью не умер, или вакцинировался. Есть и третий вариант - ОЧЕНЬ редкий - врожденный иммунитет. На него надеешься? :-)
2 +0−0Александр VIII07:45:47
16/12/2020
1 +0−0AQUARIUS VODOLEI07:35:32
16/12/2020
найди и посмотри трейлер к фильму Певчая Птица
поймёшь что эта афера надолго....
То что это афера и так понятно, если сделать анализы на холеру или дизентерию, то "заболевшими" окажутся все жители планеты Земля. Мы живём в мире вирусов и бактерий, так же как и вирусы и бактерии живут в нас. По этой причине все заявления что где то всё "равняется нулю" вызывают смех.
Пандемия в течении пройденного года ликвидировала бы больше половины землян, но этого нет, не смотря на все старания потребнадзора.
2 +0−0Александр Иноземцев07:43:38
16/12/2020
-7 +0−0deplock07:31:39
16/12/2020
Правильно, не удастся победить пандемию при помощи вакцинации по двум основным причинам. Первая причина заключается в том, что никакой пандемии нет и в помине. Вторая причина заключается в том, что эффективность вакцинации никем и ничем не доказана. И нынешняя шумиха вообще никоим образом не связана с медициной, ну разве что кроме как предлог для глобальной перестройки мира и политических репрессий.
Масштабы пандемии гораздо бОльшие, чем по статистике. Многие даже к врачам не обращаются. Мы семьей переболели, тихо отсидев дома карантин, ни к кому не обращаясь. В моем случае карантин даде был не полноценным. В пятницу и субботу у меня была температура максимум 37,7. В воскресенье уже не было. Я, как от обычного ОРВИ, чтобы не заражать других выдержал дома еще 2 дня без температуры, т.е. остался дома еще в понедельник. Во вторник вышел на работу, а в среду, прямо в офисе, у меня начисто пропало обоняние и частично вкус. Пошел домой дальше карантинить.
1 +0−0Владимир Шевченко17:12:26
16/12/2020
В Киеве вообще ФОПЫ готовы
бастовать вместе с бездельниками активистами днём и ночью только бы не вводили локдаун. Только когда бастуют почему то не думают что в это время не работают а аренду платят.Наверное надеются им Зеля даст по 8000 тыс.и аренду не учтут.А то что они и им подобные короновирус разносят и будут разносить им все равно.Главное прибыль.В Китае полиция и армия их бы за двадцать минут разогнали а кто не успел скрутили и на карантин на полгода на острова и в деревни на тяжёлый труд.
1 +0−0Евгений Воронов09:38:43
16/12/2020
Австралия, очаги только в больших городах, на 26 мил. населения 28000 заражений с начала года ... смертей всего 900 ...
1 +0−0Валерий Овчинников09:15:11
16/12/2020
С гриппом при помощи вакцин борются уже сотню лет - и все бесполезно, вирус постоянно мутирует. Так и с короновирусом - пока идет вакцинация современными вакцинами, вирус мутирует и станет как грипп сезонным заболеванием
1 +0−0Valerii Mandrykin07:45:26
16/12/2020
-3 +0−0AQUARIUS VODOLEI07:43:18
16/12/2020
ой да!
и небось знаешь лично сотню или даже две умерших!
среди родственников и друзей....
вообщем - ковид из рил, носить дальше намордник?
Можешь не носить. Но не удивляйся, если прилетит в пятак, когда кашлянешь :-)
1 +0−0Valerii Mandrykin07:41:42
16/12/2020
Комментарий удалён.
Мне совершенно безралично, чем они обеспокоены.
Просто работаю в поликлинике и как-то в теме, в отличие от местных пейсателей :-)
1 +0−0deplock07:37:46
16/12/2020
0 +0−0Александр VIII07:23:52
16/12/2020
На 14 декабря 2020 в Австралии зафиксировано 28 039 случаев заражения коронавирусом Covid-19.
Враньё в СМИ. Результат теста 50 процентов достоверности. К тому же даже 30000 далеко до эпидемии для всей страны
1 +0−0deplock07:36:35
16/12/2020
6 +0−0Иринка Кормилина07:00:33
16/12/2020
Япония за
14/12 - 5354 заболевших
15/12- 2217 заболевших
гуглится легко
зачем обманываем?
Что гуглиться, никем не подтвержденное враньё через СМИ?
1 +0−0AQUARIUS VODOLEI07:35:32
16/12/2020
0 +0−0Александр VIII07:32:22
16/12/2020
Согласен, но единица измерения всё же обязана быть единой.
найди и посмотри трейлер к фильму Певчая Птица
поймёшь что эта афера надолго....
1 +0−0AQUARIUS VODOLEI07:31:19
16/12/2020
-3 +0−0Dar Ia06:52:54
16/12/2020
Ну правильно всемирный банк заказал эту "пирушу" до 2025 года, поэтому надо эту коляску растянуть, а между тем цифры говорят другое, Япония 39 заболевших за сутки, из 127 млн))) что жа пандемия такая, в той же Австралии 0 заболевших. А самое главное, скорость распространения!!! этой инфекции, все должны были уже в течение 3 месяцев переболеть от распространения из Уханя в 2019 году, но у нас вторая волна, хотя повторные случаи заражения очень малы, следовательно можно сделать выводы: 1. другая мутация вируса, более сильная, которую опять же выпустили ( там где реальная смертность) 2. Наглое вранье
всё верно
до 2025 года, пока искусственный ителлект не выдет на новый виток развития - это намечается в районе 2025 года
тогда люди , и особенно дети, за годы ношения намордников и прочей дрессировки, уже будут готовы встретить повальное чипирование и человекоподобных роботов в повседневной жизни....
0 +0−0Олег Никитюк21:36:16
16/12/2020
2 +0−0Александр Иноземцев07:43:38
16/12/2020
Масштабы пандемии гораздо бОльшие, чем по статистике. Многие даже к врачам не обращаются. Мы семьей переболели, тихо отсидев дома карантин, ни к кому не обращаясь. В моем случае карантин даде был не полноценным. В пятницу и субботу у меня была температура максимум 37,7. В воскресенье уже не было. Я, как от обычного ОРВИ, чтобы не заражать других выдержал дома еще 2 дня без температуры, т.е. остался дома еще в понедельник. Во вторник вышел на работу, а в среду, прямо в офисе, у меня начисто пропало обоняние и частично вкус. Пошел домой дальше карантинить.
И начинал на весь свой офис
0 +0−0Иван Петров08:20:42
16/12/2020
0 +0−0Иринка Кормилина07:09:45
16/12/2020
А меня - Ирина зовут
Дайте фамилию угадаю - Кормилина?
0 +0−0deplock08:12:45
16/12/2020
Правильно, не удастся победить пандемию при помощи вакцинации по двум основным причинам. Первая причина заключается в том, что никакой пандемии нет и в помине. Вторая причина заключается в том, что эффективность вакцинации никем и ничем не доказана. И нынешняя шумиха вообще никоим образом не связана с медициной, ну разве что кроме как предлог для глобальной перестройки мира и политических репрессий..
0 +0−0Александр Иноземцев07:45:53
16/12/2020
-1 +0−0AQUARIUS VODOLEI07:44:32
16/12/2020
выключи тель-авизор уже
ковид только в твоей башке
Ну у него симптомы - ни с чем другим не спутаешь. Главный - это пропадание обоняния в совершенно дышащем носу. Даже легкого насморка не было
0 +0−0Valerii Mandrykin07:44:37
16/12/2020
-3 +0−0deplock07:43:19
16/12/2020
Конспирация конспирации рознь, особенно такие как ты игнорируют очевидную логику и здравый смысл. Кстати, может тебе и самому задуматься о том чтобы ее посетить специалиста, раз ты так огульно и быстро доверился явной лжи через СМИ?Ведь это уже признак нарушения логического мышления.
Читай ниже, может поймешь, почему мне совершенно пофигу СМИ и "логические" выводы, основанные да досужих вымыслах.
0 +0−0Vam Ilya07:42:39
16/12/2020
Вопрос только один, от какого из ста (а может уже тысячи) штаммов вакцина?))) Вопрос вате в основном)))
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь