Россияне рассказали об уровне антител после вакцинации «Спутником V»

09:43 10/12/2020 Статьи
Россияне рассказали об уровне антител после вакцинации «Спутником V»
Привитые российской вакциной от коронавируса «Спутник V» россияне рассказали, какой уровень антител у них выработался после вакцинации. У одних тест-система на определение иммуноглобулинов показала четырехкратное превышение нормы, у других — полную невыработку антител.

Привитые российской вакциной от коронавируса «Спутник V» россияне рассказали, какой уровень антител у них выработался после вакцинации. У одних тест-система на определение иммуноглобулинов показала четырехкратное превышение нормы, у других — полную невыработку антител, пишет РИА Новости.

Так, у троих получивших препарат россиян уровень антител составил 40,74, 20 и 14,60 при норме 10 или меньше. Двое других получили результат 15 при норме 1,1 и 17,57 при норме 0,8 — они использовали другие тест-системы. Еще двое получивших вакцину рассказали, что у них не выработалось достаточное количество антител. Кроме того, один из опрошенных заявил, что в течение трех недель после вакцинации антитела у него были выше нормы, но через несколько дней снизились почти вдвое.

Как отметила руководитель направления лабораторной медицины Центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Елена Тиванова, сравнивать результаты, полученные на разных тест-системах, пока нельзя, поскольку единых стандартов для них пока не существует.

Ранее глава Минздрава России Михаил Мурашко обозначил срок, в который человек может заразиться коронавирусом после вакцинации. По его словам, появление иммунитета происходит за 42 дня. За этот период проводится две инъекции вакцины. Вторая — через 21 день после первой.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(80):

0 +0−0Падлик Морозов21:11:15
10/12/2020
0 +0−0Аlex Ivanov19:40:54
10/12/2020
Навскидку- либо тест системы некачественный, либо спутник. Вариант, что пациенты некачественные- отвергает. Допускаю, что Бармалеи скажут, что пациенты попили пивка между прививками.
У каждого иммунный ответ будет разный. У которых вообще нет антител- им болеть вообще нельзя. Сразу в ящик, т.к. иммунитет и реакция отсутствует.
0 +0−0Рефлексия в19:44:39
10/12/2020
4 +0−0VS ALL13:05:01
10/12/2020
После второй вакцины, можете заказывать гроб
Без прививки заболеть и ласты склеить - больше вероятности.
0 +0−0Рефлексия в19:41:57
10/12/2020
0 +0−0Lets Fly14:54:09
10/12/2020
где доказательства?
Публикуют в медицинских журналах
0 +0−0Аlex Ivanov19:40:54
10/12/2020
Навскидку- либо тест системы некачественный, либо спутник. Вариант, что пациенты некачественные- отвергает. Допускаю, что Бармалеи скажут, что пациенты попили пивка между прививками.
0 +0−0Рефлексия в19:40:53
10/12/2020
1 +0−0cosmic wind19:36:30
10/12/2020
Всю эту тему по всему миру заварила фабрика по производству масок - очень влиятельная организация.
Одна, на всю планету?
0 +0−0Dimon Limon18:58:39
10/12/2020
-2 +0−0Пынька вороватый хахол10:52:45
10/12/2020
Вакцина хавно. Также как и вакцина АстраЗенека хавно. Нужно ждать пока появится на рынке вакцина на основе рекомбинантного S1 с адьювантом
Да Санофи и одна американская фирма спешат с такой (протеиновая). Американская уже в 3 фазе испытаний и данные по иммуногенности и безопасности хорошие. Но когда она выйдет то?
0 +0−0Дмитрий Жданов18:45:49
10/12/2020
11 +0−0Олег Олег10:03:53
10/12/2020
Гавналог путински))) чо хотите))

Поговорил со знакомым профессором медицины, он внимательно следит за разработкой вакцины. Говорит, вакцина от Pfizer настолько хороша, что он прямо сейчас бы согласился вакцинироваться. Всё сделано по правилам, стандарты trial соблюдены полностью, двойное плацебо на группе и т.д.
Да это правда, только сказал это тебе не твой профессор а The Washington post
0 +0−0Vitalii Doroshkevych18:21:18
10/12/2020
Комментарий удалён.
Нет. Он про пацакию.
0 +0−0Lets Fly15:00:35
10/12/2020
2 +0−0Владимир Лосев11:45:15
10/12/2020
Фуфловакцина получается, если у 29% привившихся антител к коронавирусу не возникает.
даже 30% возникновения атител - УЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! - это у каждого 3-го нет опасности распространения и тяжелой формы болезни! ... а тут целых 70%! Ого!
0 +0−0Lets Fly14:57:44
10/12/2020
Комментарий удалён.
разработке этой вакцины уже 10 лет ... её разработали против вируса эболы ... поэтому с ноля начинать не надо было и получилось так быстро, шановний.
0 +0−0_ spambox14:56:34
10/12/2020
Комментарий удалён.
Как вам уже ответили, аллергенная реакция происходит не на вакцину, а на среду в которой ее выращивали. Чем чище вакцина очищена тем меньше вероятность аллергической реакции
0 +0−0Lets Fly14:54:09
10/12/2020
где доказательства?
0 +0−0Аскар14:29:40
10/12/2020
Комментарий удалён.
А ты жить стал лучше?))) 1/3 рашен мир уже с протянутой рукой!
0 +0−0_ spambox14:06:27
10/12/2020
Комментарий удалён.
Нет, предотвратить заражение это безусловно лучший вариань, но даже если она вакцина просто предотвращает тяжелое теченип болезни, то в принципе этого на текущий момент достаточно. Тотальная вакцинация превратит ее в легкий сезонный вид гриппа, чего вполне достаточно.
0 +0−0VS ALL13:06:21
10/12/2020
Еще 42 дня не прошло
0 +0−0Liza Kotejkina11:59:27
10/12/2020
11 +0−0Олег Олег10:03:53
10/12/2020
Гавналог путински))) чо хотите))

Поговорил со знакомым профессором медицины, он внимательно следит за разработкой вакцины. Говорит, вакцина от Pfizer настолько хороша, что он прямо сейчас бы согласился вакцинироваться. Всё сделано по правилам, стандарты trial соблюдены полностью, двойное плацебо на группе и т.д.
Профессор тебе не сказал, что с mRNA платформой ни одной вакцины не было ещё? Все вакцины, которые использовали эту технологию, оказались неэффективными. А тут прямо за месяц ковидную сделали.
Вот уж пфайзеровскую я точно подожду пока делать. Лезут прямо в клетку, DNA там покают. Ну её на фиг, через год мутанты будут бегать.
А Роберт Кеннеди Jr вообще считает вакцины с mRNA угрозой человечеству.
0 +0−0Владимир Лосев11:46:10
10/12/2020
-2 +0−0Пынька вороватый хахол10:52:45
10/12/2020
Вакцина хавно. Также как и вакцина АстраЗенека хавно. Нужно ждать пока появится на рынке вакцина на основе рекомбинантного S1 с адьювантом
А я за живую вакцину, классику вакцинации. Третья в России, в феврале должна быть готова
0 +0−0Модер Потный ишак11:41:14
10/12/2020
Комментарий удалён.
А покажи первоисточник, трепло?)))))))
0 +0−0Ivan Pavlov11:35:21
10/12/2020
0 +0−0Вадим Ипполитов10:39:22
10/12/2020
Написано безграмотно, уровень антител 10 и менее.На самом деле не менее 10, а именно от 10 и выше.То есть у всех испытуемых выработался отличный иммунный ответ
Не отличный, а минимальный. При реальной болезни от 100 количество антител показывает. Их 60 выветрятся через полтора месяца
0 +0−0Вадим Ипполитов10:39:22
10/12/2020
Написано безграмотно, уровень антител 10 и менее.На самом деле не менее 10, а именно от 10 и выше.То есть у всех испытуемых выработался отличный иммунный ответ
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь