В Петербурге проверят отказавшиеся соблюдать новогодний локдаун рестораны

11:31 08/12/2020 Статьи
В Петербурге проверят отказавшиеся соблюдать новогодний локдаун рестораны
Власти Санкт-Петербурга будут вынуждены реагировать на бойкот карантинных мер владельцами ресторанов и баров. Об этом заявил зампредседателя комитета по промышленной политике и глава Ситуационного центра Александр Ситов. Бизнесмены игнорируют перегрузки врачей, спасающих жизни, «цинично думая, что бизнес важнее».
Работать в ковидное время конечно очень плохо, но почему руководители СПБ перекладывают финансовое бремя ситуации на предпринимателей, которые и так работали на грани рентабельности? Запретили работать в Новый Год - компенсируйте убытки.

Власти Санкт-Петербурга будут вынуждены реагировать на бойкот карантинных мер владельцами ресторанов и баров. Об этом заявил зампредседателя комитета по промышленной политике и глава Ситуационного центра Александр Ситов, сообщает газета «Известия».

По его словам, отказывающиеся соблюдать новогодний локдаун бизнесмены игнорируют перегрузки врачей, спасающих жизни, «цинично думая, что бизнес важнее».

Появление карты баров, игнорирующих ограничительные меры, станет подспорьем для проведения проверок, заявил вице-губернатор Петербурга Евгений Елин. По большинству адресов они уже прошли, отметил он.

Ранее 8 декабря сообщалось, что более 40 баров и кафе Санкт-Петербурга собрались работать в новогодние выходные и игнорировать требования мэрии об ограничении работы общепита в праздники. Список заведений указан на сайте «Карта сопротивления».

Губернатор Петербурга Александр Беглов объявил об угрозе полного локдауна в связи с эпидемиологической ситуацией в городе. 2 декабря он подписал постановление о полном закрытии всех кафе и ресторанов Санкт-Петербурга с 30 декабря по 3 января.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(36):

1 2+1
4 +0−0Алексей Григорьев11:57:35
08/12/2020
Работать в ковидное время конечно очень плохо, но почему руководители СПБ перекладывают финансовое бремя ситуации на предпринимателей, которые и так работали на грани рентабельности? Запретили работать в Новый Год - компенсируйте убытки.
3 +0−0Alex11:58:15
08/12/2020
Вообще любые "хотелки" государство должно оплачивать САМО. Хотите, чтобы бизнес отступал от тех условий, что были раньше? ПЛАТИТЕ им. Точка. Не ПЛАТИТЕ? Завалите хлебала!
2 +0−0Евсей Галитман11:55:26
08/12/2020
Я поддерживаю смелых и независимых предпринимателей Санкт-Петербурга! Они проявили себя не как терпилы! Браво!
2 +0−0Vadim Rostov11:39:25
08/12/2020
поддержка бизнеса? неее, это не для самой великой и богатой ресурсами страны в мире, пусть этим загнивающая европа занимается
1 +0−0Сергей Шторм14:11:57
08/12/2020
1 +0−0obrigadissimo13:55:32
08/12/2020
А Беглов, стало быть, думает, что чужой бизнес - это не важно? Найди компромисс, бездарь некомпетентный. Проверками и угрозами дело будет не решить.
Ну дойдет до столкновений с проверяющими, кому оно нужно то?
1 +0−0Сергей Шторм14:08:43
08/12/2020
-1 +0−0дыц дыц12:13:05
08/12/2020
власти не правы в том, что не оформляют локдаун юридически. давно пора было режим ЧС с комендантским часом ввести. все убытки списываются на форс-мажор. бизнес - это всегда риск, если что.
Риск это понятно... Но грани то должны быть у этого риска то? В чем риск если тебе, тупо запрещают работать. Тогда от налогов пусть освобождают на это время хо тя б, зп хоть половину работникам заплатят.
1 +0−0Сергей Шторм14:06:50
08/12/2020
4 +0−0Алексей Григорьев11:57:35
08/12/2020
Работать в ковидное время конечно очень плохо, но почему руководители СПБ перекладывают финансовое бремя ситуации на предпринимателей, которые и так работали на грани рентабельности? Запретили работать в Новый Год - компенсируйте убытки.
А у нас все на уровне понять и простить. Чиновничья свора, благо с зп и премиями останется. А что кушать будут работники сих заведений им плевать.
1 +0−0obrigadissimo13:55:32
08/12/2020
А Беглов, стало быть, думает, что чужой бизнес - это не важно? Найди компромисс, бездарь некомпетентный. Проверками и угрозами дело будет не решить.
1 +0−0Alex12:58:56
08/12/2020
-2 +0−0Pat Svetlov12:42:31
08/12/2020
Любые свои хотелки бизнесмены должны оплачивать сами. Хотите и дальше работать? ВЫПОЛНЯЙТЕ распоряжения правительства. Точка. Не хотите? Завалите хлебала!

ps: а если вкратце, одни пивнухи закроются, другие откроются, абсолютно все равно
В том-то и проблема, что не факт, что откроются. Это что-то типа "экологии" - есть клиенты, есть предложения. Если чего-то исчезает - система разрушается.
У нас даже "сетевые" кафешки и даже забегаловки представлены крайне ограниченно, к сожалению. Взять тот же казалось бы вездесущий KFC. В Ростовской области он есть в Ростове, в Батайске - а вот уже в Каменске-Шахтинском, в 130 км от Ростова - его нет.
А что будет - скорее всего - поменяют формат и поднимут цены. Пример из того же Ростова - кафе "Тайна. Раньше было суперское кафе с хорошими ценами... Пока после кризиса 2014-го его не переделали в банкетное - в итоге, ломовые цены, куда худший выбор и среднее качество блюд.
1 +0−0Евсей Галитман12:11:05
08/12/2020
0 +0−0дыц дыц12:09:06
08/12/2020
а, так вы провокатор просто. что ж сразу не сказали.
нет, Я не провокатор! Я просто не очень люблю стадо, покорное и блеющее. Я - не как все!
1 +0−0Евсей Галитман12:07:35
08/12/2020
1 +0−0mdgcvb kflhlra12:07:14
08/12/2020
я бы сильно не стал наезжать... отсюда пошла смена власти, расстрел царей итд.
В то время хлеб был причиной, в этот время непомерные налоги, кредиты итд почти тоже самое, что отсутствие хлеба, в перспективе.
поскорей бы уже.. За Навального! За свободу!
1 +0−0mdgcvb kflhlra12:07:14
08/12/2020
я бы сильно не стал наезжать... отсюда пошла смена власти, расстрел царей итд.
В то время хлеб был причиной, в этот время непомерные налоги, кредиты итд почти тоже самое, что отсутствие хлеба, в перспективе.
1 +0−0Евсей Галитман12:07:12
08/12/2020
3 +0−0Alex11:58:15
08/12/2020
Вообще любые "хотелки" государство должно оплачивать САМО. Хотите, чтобы бизнес отступал от тех условий, что были раньше? ПЛАТИТЕ им. Точка. Не ПЛАТИТЕ? Завалите хлебала!
совершенно верно! Именно поэтому Я намордник не ношу и не буду ни при каких обстоятельствах!
1 +0−0Евсей Галитман12:06:14
08/12/2020
1 +0−0дыц дыц12:04:46
08/12/2020
и впрямь, скорее бы уже борцунов вроде вас изолировали. достали галиматью свою нести.
Достали уже со своими масочками и ковидными ритуальчиками поклонения на кассе в Красное&Белое. С пропитыми мозгами критическое мышление уходит в небытие.
1 +0−0дыц дыц12:04:46
08/12/2020
-1 +0−0Евсей Галитман11:41:03
08/12/2020
Все здравомыслящие люди давно уже поняли, что ковид - это бизнес-проект глобалистов, а ВОЗ - управляющий менеджер этого проекта! Тут тебе и вакцинки, и масочки.. Но главное - это цифровизация стада. 1% процент несогласных бунтарей быстро изолируют, а остальным - цифровые ошейники и добро пожаловать в "новую нормальность"!
и впрямь, скорее бы уже борцунов вроде вас изолировали. достали галиматью свою нести.
0 +0−0№-964589718:29:53
08/12/2020
Я поддерживаю тех,кто не закрывает свои кафе и рестораны. Молодцы. Нормальные,думающие люди. Какая эпидемия?! Никакой эпидемии нет!! На 40 чел,вылечившихся от Covid -700 чел умерших от рака!! Потому,что никто не занимается другими заболеваниями. И люди умирают. В десятки раз больше,чем от Covid.
0 +0−0Ever 3116:51:24
08/12/2020
Главные разносчики заразы это: метрополитен, горавтотранс, школы, детсады. Если сравнить посещаемость этих мест с сотней баров и ресторанов, получиться соотношение млн/1
0 +0−0Быдло Швайне15:35:58
08/12/2020
Пусть подыхают, не жалко! Быдло будет жрать стекломой в подворотне, вообще не проблема.
0 +0−0Anofeles Pictus14:36:35
08/12/2020
проверяющих без ордера можно и не пускать. нефиг кошмарить бизнес!
0 +0−0obrigadissimo14:14:22
08/12/2020
1 +0−0Сергей Шторм14:11:57
08/12/2020
Ну дойдет до столкновений с проверяющими, кому оно нужно то?
Дойдёт просто до того, что по факту бизнес будет тихо себе работать, несмотря на угрозы и проверки. Потому что ничего хуже уже с ним не случится.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь