Япония запротестовала из-за российской системы ПВО большой дальности на Курилах

11:44 02/12/2020 Статьи
Япония запротестовала из-за российской системы ПВО большой дальности на Курилах
Япония выразила протест из-за размещения обновленных зенитных ракетных систем (ЗРС) большой дальности С-300В4. По мнению японцев, подобные действия укрепляют российский военный потенциал, что противоречит позиции Токио по островам. ЗРС С-300В4 представляет собой одну из обновленных версий С-300В.

Япония выразила протест России из-за размещения обновленных зенитных ракетных систем (ЗРС) большой дальности С-300В4. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на главного секретаря кабинета министров Кацунобу Като.

Источники ТАСС уточняют информацию о протесте из-за системы ПВО. По мнению японцев, подобные действия укрепляют российский военный потенциал, что противоречит позиции Токио по островам.

О размещении обновленных зенитных ракетных систем (ЗРС) большой дальности С-300В4 на Курильских островах стало известно 1 декабря.

ЗРС С-300В4 представляет собой одну из обновленных версий С-300В, при этом ее эффективность по сравнению с предыдущей модификацией оценивается в 1,5-2 раза выше. Система способна сбивать баллистические ракеты и аэродинамические цели на дальностях до 400 километров и высотах до 37 километров. Ее главной задачей является прикрытие важных объектов от атак со стороны средств воздушного нападения противника.

По итогам Второй мировой войны между Москвой и Токио не был заключен мирный договор. Основным препятствием для его подписания стал нерешенный территориальный спор вокруг южной части Курил — островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и группы Хабомаи. Японская сторона называет Южные Курилы «северными территориями» и не признает над ними российского суверенитета. Москва, в свою очередь, не признает сам факт территориального спора.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(64):

0 +0−0dunga_512:12:42
02/12/2020
3 +0−0Геннадий Чебурашкин12:05:38
02/12/2020
Россия размещает СВОЁ вооружение на СВОЙ территории.
В странах НАТО размещают своё вооружение США - чужая не европейская страна.
Вот и вся разница, сынок! :)))
Внучок, а США входит в НАТО?
0 +0−0Chrys Red12:12:39
02/12/2020
0 +0−0dunga_512:10:05
02/12/2020
Всё же целеполаганием натовцы озвучили как противодействие угрозы от Ирана, понятно,что это в определённой степени лицемерие и в условиях недоверия друг к другу РФ пошла на размещение "искандеров" в Калининградской области, и целеполагание таких действий трактоваться может только однозначно. Отсюда и истерика...
Гм. Ничуть не сомневаюсь в том, что Вы - немного знаете географию, и - понимаете, что в 10м году системы Иджис - удобнее было ставить на востоке Турции, которая - более давний член НАТО. Если их нацеливали против Ирана.
0 +0−0Dark Green12:12:13
02/12/2020
Комментарий удалён.
Правильно, пусть про фукусиму переживают
0 +0−0Ra Ammon12:11:30
02/12/2020
Комментарий удалён.
Будут некотороые точно, например Одесса.
0 +0−0dunga_512:10:05
02/12/2020
0 +0−0Chrys Red12:05:24
02/12/2020
Конечно.
Но инициатива - принадлежала НАТО как в размещении (в Румынии), так и в истерике (по поводу Искандеров).
Всё же целеполаганием натовцы озвучили как противодействие угрозы от Ирана, понятно,что это в определённой степени лицемерие и в условиях недоверия друг к другу РФ пошла на размещение "искандеров" в Калининградской области, и целеполагание таких действий трактоваться может только однозначно. Отсюда и истерика...
0 +0−0Chrys Red12:05:24
02/12/2020
0 +0−0dunga_512:04:03
02/12/2020
Хронологию в этом вопросе не отслеживал,но наверняка при необходимости каждая из сторон обвинит в этом другую...
Конечно.
Но инициатива - принадлежала НАТО как в размещении (в Румынии), так и в истерике (по поводу Искандеров).
0 +0−0dunga_512:04:03
02/12/2020
0 +0−0Chrys Red12:02:20
02/12/2020
Я - про приоритеты.
"Кто первым начал вопить про угрозу от размещения".
Хронологию в этом вопросе не отслеживал,но наверняка при необходимости каждая из сторон обвинит в этом другую...
0 +0−0Chrys Red12:02:20
02/12/2020
0 +0−0dunga_512:00:58
02/12/2020
Ну мы же истерим на размещение американской ПРО в Румынии и Польше,почему бы и им не истерить?...
Я - про приоритеты.
"Кто первым начал вопить про угрозу от размещения".
0 +0−0№-921417212:01:56
02/12/2020
0 +0−0Рузский Холоп12:00:55
02/12/2020
А Япония член НАТО?
Нет.
Она находится под контролем и опекой США.
0 +0−0dunga_512:00:58
02/12/2020
Комментарий удалён.
Ну мы же истерим на размещение американской ПРО в Румынии и Польше,почему бы и им не истерить?...
0 +0−0Рузский Холоп12:00:55
02/12/2020
А Япония член НАТО?
0 +0−0Nigativchik12:00:15
02/12/2020
-1 +0−0Сябр Белорусский11:55:28
02/12/2020
По мнению японской стороны ПВО большой дальности на Курилах НЕСЕТ УГРОЗУ самой Японии!
И японцы это так России не спустят.
Запутенские сраклы, готовьтесь, и японцы вас драть будут.
Батька,выпусти этот мозг с Белоруси,нехай тикае
0 +0−0Ночной Пилот11:57:46
02/12/2020
-1 +0−0Сябр Белорусский11:55:28
02/12/2020
По мнению японской стороны ПВО большой дальности на Курилах НЕСЕТ УГРОЗУ самой Японии!
И японцы это так России не спустят.
Запутенские сраклы, готовьтесь, и японцы вас драть будут.
Исполнением массового сеппуку.
0 +0−0Chrys Red11:56:39
02/12/2020
0 +0−0Chrys Red11:54:41
02/12/2020
В Японии - не стоят МБР.
Да и С-300 - так себе защита от МБР, прямо скажем.
0 +0−0Ромс Петров11:55:35
02/12/2020
Это размещение для сдерживания американской агрессии...
0 +0−0Chrys Red11:54:41
02/12/2020
1 +0−0Тарас Смоктун11:53:01
02/12/2020
А что японцы, интересно, думали? Что размещать у себя ядерные межконтинентальные американские ракеты можно, а русским, на которых они нацелены, нельзя разместить ПВО? )
В Японии - не стоят МБР.
0 +0−0Бешеный Хохмач11:53:14
02/12/2020
1 +0−0Азек Ариман11:51:58
02/12/2020
Жители Окинавы протестуют, но их никто не спрашивает
может и другим пора уже за столько десятилетий подключиться?
0 +0−0Roman R11:52:10
02/12/2020
2 +0−0Нелох Низкого Качества11:49:43
02/12/2020
Открывай бомболюк.
Тихо пацаны, тут свежевымытые мозги..., можно загрузить что хочешь-)))
0 +0−0Азек Ариман11:51:25
02/12/2020
Может в Японии где памятник Ленину стоит? Это бы объяснило такую зраду
-1 +0−0ватный рейх12:00:42
02/12/2020
зная как японцы могут все прекрасно создавать, предположу что их беспилотники будут драть эти комплексы и в хвост и в гриву... Бгг
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь