Российская база вблизи Еревана заработала в «сирийском» режиме

09:47 02/12/2020 Бывший СССР
Российская база вблизи Еревана заработала в «сирийском» режиме
Российская база в Эребуни — на аэродроме совместного базирования Армении и России вблизи Еревана — заработала в «сирийском» режиме. Отмечается, что теперь в небе над Арменией постоянно находится как минимум один российский истребитель. График присутствия в воздушном пространстве не афишируется.
Сирийский режим , это когда евреи летают на ф35 и бомбят когда вздумается

Российская база в Эребуни — на аэродроме совместного базирования Армении и России вблизи Еревана — заработала в «сирийском» режиме. Как сообщает Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на источники, близкие к руководству Минобороны России, истребители Воздушно-космических сил (ВКС) несут боевое дежурство в воздухе круглосуточно.

Отмечается, что теперь в небе над Арменией постоянно находится как минимум один российский истребитель. График присутствия в воздушном пространстве не афишируется.

Журналисты обратили внимание на то, что подобный метод используется на российской авиабазе в Сирии Хмеймим. Таким образом обеспечивается безопасность мирного населения и передвижения российских миротворческих колонн.

Лидеры Армении, Азербайджана и России 9 ноября подписали соглашение о прекращении военных действий в Нагорном Карабахе. Согласно договоренностям, Армения и Азербайджан должны обменяться военнопленными и телами убитых, все транспортные узлы будут разблокированы. Кроме того, Кельбаджарский, Агдамский, Лачинский районы возвращаются Азербайджану. Армения оставляет за собой Лачинский коридор. В рамках миротворческой миссии российская сторона ввела в Карабах 1960 военнослужащих.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 234 ... +1
7 +0−0Levaksinyak Sinyak10:39:30
02/12/2020
Сирийский режим , это когда евреи летают на ф35 и бомбят когда вздумается
4 +0−0Александр Жданов16:41:01
02/12/2020
4 +0−0Ivan Petrov16:38:45
02/12/2020
Это не Армения проиграла войну Азербайджану - это Россия проиграла войну Турции. Проиграла окончательно и позорно, показав всю немощь своего оружия, доисторических ржавых танков и музейных ракетных установок.

У Азербайджана помимо б/у есть новое оружие, вплоть до современных беспилотников от Турции и высокоточных ракет от Израиля, а у Армении российское старьё. И другого оружия Россия поставить не может ибо его в России просто нет. Мультики не в счет. Как нет инфокоммуникационных технологий и пр, кое-как модернизируем советское, вот и все путинские успехи и прорывы.
Путин поэтому и не вылезает из бункера, знает что турки по кумполу быстро настучат.
Жалко христианскую Армению. Но с таким союзником как Россия долго не протянуть.
Я думаю, что Вы всё правильно написали. Если бы Россия была бы по настоящему сильной, то признала бы Арцах, как и Франция кстати и никто бы никогда бы туда не сунулся. Азербайджан с Турцией решились на эту войну только потому, что знали, что Россия слаба и побоится заступиться за Армению.
4 +0−0Ivan Petrov16:38:45
02/12/2020
Это не Армения проиграла войну Азербайджану - это Россия проиграла войну Турции. Проиграла окончательно и позорно, показав всю немощь своего оружия, доисторических ржавых танков и музейных ракетных установок.

У Азербайджана помимо б/у есть новое оружие, вплоть до современных беспилотников от Турции и высокоточных ракет от Израиля, а у Армении российское старьё. И другого оружия Россия поставить не может ибо его в России просто нет. Мультики не в счет. Как нет инфокоммуникационных технологий и пр, кое-как модернизируем советское, вот и все путинские успехи и прорывы.
Путин поэтому и не вылезает из бункера, знает что турки по кумполу быстро настучат.
Жалко христианскую Армению. Но с таким союзником как Россия долго не протянуть.
2 +0−0Mikhail Ovcharenko17:05:49
02/12/2020
4 +0−0Александр Жданов16:41:01
02/12/2020
Я думаю, что Вы всё правильно написали. Если бы Россия была бы по настоящему сильной, то признала бы Арцах, как и Франция кстати и никто бы никогда бы туда не сунулся. Азербайджан с Турцией решились на эту войну только потому, что знали, что Россия слаба и побоится заступиться за Армению.
Почему Арцах не признан Арменией??? Не только как часть Армении, но вообще как независимое государство? Армения вообще объявила войну Азербайджжану??? Не сразу после первых провокаций, а хоть бы сейчас? Азербайджан решает свои внутренние дела - такова ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ Армении. Ну и что, собственно, вы после этого от Путина хотите? Чтобы Россия набросилась на Азербайджан, а Армения осталась нейтральной? Ну серьезно, какие варианты-то?
2 +0−0Гостомысл Порфирьев15:41:49
02/12/2020
Комментарий удалён.
да знатно путин обломалсо, ни украины, ни грузии, ни азербайджана, одни трусливые братушки-армяне остались
2 +0−0Pravda Zanami211:00:34
02/12/2020
С 10 ноября сделано более 200 рейсов ВВС России через Грузию в Армению и 3-4 желдор состава через Азербайджан ,никто никого не сбивал ,война окончена ,просто у Семы Пегова сдача с командировки осталась ,вот и отрабатывает ,посмотрим что будет писать через месяц)
2 +0−0Светлов Роман10:52:05
02/12/2020
Скажите, плиз, что российские военные делают в государстве, граждане которого в России ведут себя как хотят?! Пусть сами защищают свою землю. Все вместе берут и защищают, а не шатаются по другим государствам!
2 +0−0Valerii Mandrykin10:39:05
02/12/2020
Что у журнализдов с логикой?
Как они умудряются уместить рядом "ПОСТОЯННО находится как минимум один российский истребитель" и "график присутствия в воздушном пространстве не афишируется" ?
2 +0−0Mart Mart10:18:05
02/12/2020
Комментарий удалён.
Армяне Карабаха рады, что будут жить с азербайджанцами вместе, в мире. А вот такие националисты как ты против мира. Нельзя так. Ты должен учесть желание местного население Карабаха. Они рады такому исходу.
2 +0−0Mart Mart10:15:57
02/12/2020
Комментарий удалён.
При чем здесь политика? Я говорю о простом народе, которому не хочется войны. И один из армян Карабаха очень правильно сказал, что мы не хотим войны, мы всегда жили с азербайджанцами вместе. И мы благодарим Россия за мир. И мы рады,что будем жить как прежде.
2 +0−0Lao Gang10:08:20
02/12/2020
"дальние подступы" стали ближе
2 +0−0Mart Mart10:04:53
02/12/2020
Комментарий удалён.
Армения слабая и нищая республика, которая полностью зависит от России. Если бы не Россия Армения как государство не существовало бы
2 +0−0Mart Mart09:57:53
02/12/2020
Комментарий удалён.
Они изначально там были. Просто методом самообмана уверовали себя, что это вовсе не анальный проход, а святое место. Эту ,,святость,, так же можно наблюдать на примере задницы Кардашян))
2 +0−0Mart Mart09:56:20
02/12/2020
Это тот War Gonza, который после освобождения Гадрута и города Шуша ,,передавал,, их этих городов репортаж?)))
1 +0−0Bru Net03:40:42
03/12/2020
4 +0−0Ivan Petrov16:38:45
02/12/2020
Это не Армения проиграла войну Азербайджану - это Россия проиграла войну Турции. Проиграла окончательно и позорно, показав всю немощь своего оружия, доисторических ржавых танков и музейных ракетных установок.

У Азербайджана помимо б/у есть новое оружие, вплоть до современных беспилотников от Турции и высокоточных ракет от Израиля, а у Армении российское старьё. И другого оружия Россия поставить не может ибо его в России просто нет. Мультики не в счет. Как нет инфокоммуникационных технологий и пр, кое-как модернизируем советское, вот и все путинские успехи и прорывы.
Путин поэтому и не вылезает из бункера, знает что турки по кумполу быстро настучат.
Жалко христианскую Армению. Но с таким союзником как Россия долго не протянуть.
Я согласен, что Россия проиграла. В начале 90-х Россия поддержала Армению в войне без всяких условий. А сейчас заладили как мантру - на Армению никто не нападает, нет повода вмешаваться. Разве так ведут себя со стратегическим партнером? Могли бы найти способ повлиять, учитывая военную мощь Росии и ее влияние в этом регионе.
1 +0−0Кизлярский молодчик19:58:06
02/12/2020
4 +0−0Александр Жданов16:41:01
02/12/2020
Я думаю, что Вы всё правильно написали. Если бы Россия была бы по настоящему сильной, то признала бы Арцах, как и Франция кстати и никто бы никогда бы туда не сунулся. Азербайджан с Турцией решились на эту войну только потому, что знали, что Россия слаба и побоится заступиться за Армению.
Франция не признавала Карабах, как и Армения
если бы Армения меньше распылялась и сделала четкий выбор в пользу России, то получила бы новое оружие с очень хорошей скидкой и вооружилась не хуже Азербайджана
вот и все
а у России не было никаких юридических инструментов для военного вмешательства в этот конфликт, даже формальных, непризнанная никем территория, в постановлениях всех международных органов фигурирующая как часть Азербайджана, где тут поводы воевать? только потому что армяне говорили о некой экзистенциональной угрозе? попутно потерять центр политической игры в фокусе Турция - Азербайджан и получить дополнительные, весьма болезненные санкции? ради чего, ради иуды Пашиняна и его окружения, которые строили свою уличную компания в том числе на антироссийских лозунгах? да ну его на хрен
зато сейчас армяне смогут разобраться в себе и понять где были неправы
1 +0−0Гусейн Гуслия16:03:17
02/12/2020
1 +0−0intheshadowBy .10:22:40
02/12/2020
согласен, но не так ущербно смотрится как каклы потерявшие полуостров, 2 области в 2 крупных котлах и пытающие сохранить через себя экспорт российского газа
коклы отжали у россии украину и 80% донбасянии :)
1 +0−0Mikhail Ovcharenko15:50:43
02/12/2020
Комментарий удалён.
Я не политик, мне секретные донесения на стол не кладут... Остается надеяться, что теперешние договоренности нам выгодны, иначе я не вижу причин защищать этих странных людей от азеро-турков. Наших там нет, давно уже нет, общей сухопутной границы нет, настроения там давненько уже не дружественные...
1 +0−0Сеульский майдан15:49:52
02/12/2020
1 +0−0Mikhail Ovcharenko15:46:59
02/12/2020
У белорусов хватило ума не обмайданиться. Украина наше большое поражение, допустили, а после недожали.
Странно, а в Южной Корее пару лет назад тоже был майдан. Президента-коррупционершу свергли, посадили в тюрьму, а на её место избрали нового президента. Страна не развалилась, экономика не рухнула, враг не напал.

Украине просто не повезло иметь на границе российско-фашистский рейх. Сами виноваты - нечего было ядерное оружие рашке отдавать в 90х.
1 +0−0Сеульский майдан15:47:44
02/12/2020
1 +0−0Константин Никитин14:50:15
02/12/2020
Они могут свободно летать только при полном господстве в воздухе.
А если российские системы ПВО их не видят и они бомбят кого хотят - это разве не полное господство?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь