На Украине оценили шансы вернуть Донбасс военным путем

05:24 27/11/2020 Бывший СССР
Руслан Хомчак
Руслан Хомчак
Главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) генерал Руслан Хомчак оценил шансы вернуть Донбасс в состав страны военным путем. По его словам, он не видит «чисто военного решения» в вопросе возвращения Донбасса. В частности, при применении силы Киев нарушит международное гуманитарное право.
"". Кроме того, по мнению Хомчака, якобы существует риск вмешательства России."" Уже 6 лет не могу понять позицию Хо хлов.. Так Россия вмешается или уже вмешалась в конфликт???

Главнокомандующий Вооруженными силами Украины (ВСУ) генерал Руслан Хомчак оценил шансы вернуть Донбасс в состав страны военным путем. Его слова приводит «Новое время».

По его словам, он не видит «чисто военного решения» в вопросе возвращения Донбасса. По его словам, это невозможно по трем причинам.

В частности, при применении силы Киев нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов. Также украинские военные будут нести серьезные потери. Кроме того, по мнению Хомчака, якобы существует риск вмешательства России.

Генерал также заявил, что жители Донбасса не везде поддерживают украинских военных, поэтому их ждут «выстрелы в спину».

Ранее источники в штабе Операции Объединенных сил (ООС) заподозрили Украину в планах реализовать «нагорно-карабахский сценарий» в отношении самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). Вооруженные силы (ВС) Украины при этом заподозрили в стягивании военной техники на линии соприкосновения с ДНР и ЛНР.

Вооруженный конфликт в Донбассе продолжается более шести лет. В апреле 2014 года власти Украины начали силовую операцию против ДНР и ЛНР, провозгласивших независимость от Киева после смены центральной власти. Украина обвиняет Россию в оккупации части Донбасса и поддержке сепаратизма. Российская сторона отвергает эти претензии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(244):

1 234 ... +1
22 +0−0агата хохлова05:43:51
27/11/2020
"". Кроме того, по мнению Хомчака, якобы существует риск вмешательства России.""

Уже 6 лет не могу понять позицию Хо хлов.. Так Россия вмешается или уже вмешалась в конфликт???
12 +0−0Кирилл Буянов05:42:05
27/11/2020
Достаточно удачная попытка быть объективным. Проще говоря, говоря, у ВСУ нет шансов на полную оккупацию Донбасса.
11 +0−0Андрей Долженкo07:06:27
27/11/2020
Риск вмешательства России? Падажжите! Так по официальной версии Украины она уже больше семи лет с Россией воюет. О каком "риске" он говорит???
9 +0−0Сергей Алексеевич10:11:02
27/11/2020
Существует риск вмешательства России... А звиздели, что с РФ они там официально воюют ?
9 +0−0Яша Кальвазон08:18:21
27/11/2020
А где командарм гетлей, который о «парадах всу в Севастополе» грезил?
8 +0−0Oleg B09:49:03
27/11/2020
Чего эту тему поднимать постоянно? Путин ясно сказал - Украину ждёт потеря государственности в случае попытки силового решения.
8 +0−0- -08:23:47
27/11/2020
В начале марта 2015 года комбат ватного,фашистского «Азова» и его водитель насмерть разбились на внедорожнике, отступая из поселка Широкино. Их автомобиль врезался в монумент памяти Героев Великой Отечественной войны. Оба этих ватных,фaшистских выродка подохли на месте.
Даже спустя 70 лет они воюют с ватным бандеровским фашизмом!
8 +0−0протоУкр копатель морей08:22:10
27/11/2020
в ЛНР и ДНР уже 300 тыс. российских граждан. если только ссано-голубое фашистское отребье рискнет напасть на ДНР и ЛНР, то Россия в стороне не останется и щенесдохлая помойка прекратит свое жалкое существование через 24 часа
8 +0−0Яша Кальвазон08:21:55
27/11/2020
Собственно все уже давно понятно, «украинская отвага и смелость» не распространяется за приделы интернета.
6 +0−0Яша Кальвазон08:19:36
27/11/2020
1 +0−0mfilf2108:19:03
27/11/2020
Говорят в Англии на вилле прописался.
Какой он ловкий, почти как сеня.
5 +0−0Яша Кальвазон09:04:37
27/11/2020
Кто тут прикормил желудями житомирца «свинарню»? Теперь его отсюда палкой не выгонишь.)))
4 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:00:31
27/11/2020
22 +0−0агата хохлова05:43:51
27/11/2020
"". Кроме того, по мнению Хомчака, якобы существует риск вмешательства России.""

Уже 6 лет не могу понять позицию Хо хлов.. Так Россия вмешается или уже вмешалась в конфликт???
Видимо, укроп считает, что пока Россия, конечно, вмешалась... но на полшишечки. А значит сохраняется опасность быть надвинутыми на кукан целиком.
4 +0−0mfilf2108:15:46
27/11/2020
Про Крым даже не вспоминают.))
4 +0−0V G07:35:32
27/11/2020
..."при применении силы Киев нарушит международное гуманитарное право в части военных действий на территории густонаселенных районов" - НЕУЖЕЛИ!!! смотри-ка какие мы добрые и пушистые стали, а в 14-15 годах это никого не смущало ! ..."Генерал также заявил, что жители Донбасса не везде поддерживают украинских военных, поэтому их ждут «выстрелы в спину»" - странно, не правда ли? После расстрела городов из всех калибров. Какие неблагодарные местные жители!
3 +0−0Велосипедагог13:20:26
27/11/2020
Мы воюем с Россией уже 7 лет, но существует риск её виешательства. Ох уж эти котловодцы.
3 +0−0Пышминцев Александр12:34:19
27/11/2020
"... жители Донбасса не везде поддерживают украинских военных..."
Я бы даже сказал "везде не поддерживают".
3 +0−0Евгений Беляев11:15:30
27/11/2020
Их предупредили про ответку - удар будет по центрам принятия решений. И фашисты, которые рулят в Киеве даже галстуки покушать не успеют. А Америка, кто бы там не был, вмешиваться не будут, им не надо, да и страшно.
3 +0−0Василий Иванов07:12:39
27/11/2020
-2 +0−0igorcgtv07:10:48
27/11/2020
Если ты безграмотный и не знаешь, что такое "гибридная война", думаешь,я тебе это буду объяснять?
Я не знаю, какое пропагандистское гoвно находится в твоем воспаленном мозгу, я мыслю критериями объективной реальности.
Если Хомчак сказал про "риск вмешательства России", то на данный момент этого вмешательства нет, так? Так. А все твои измышления - это фуфловая пропагандистская каша
3 +0−0Ворчун Ворчливый07:08:08
27/11/2020
-6 +0−0igorcgtv07:07:14
27/11/2020
А ты думаешь Донбасс сам себе деньги печатает?
Донбасс работает
3 +0−0Предводитель Шумеров06:23:02
27/11/2020
Комментарий удалён.
Тюююю, какел, забыл поди как ВСУшники из под Иловайска в обдристанных шароварах драпали ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь