Познер обратился к выступающим против западных ценностей россиянам

19:02 17/11/2020 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Телеведущий Владимир Познер обратился к россиянам в эфире авторской программы из-за моды употреблять слово «прозападный» как осуждение и указал на то, что выступающие против западных ценностей на самом деле являются противниками демократии. Он также отметил, что «прозападный» ошибочно воспринимают как «антирусский».

Телеведущий Владимир Познер обратился к россиянам в эфире авторской программы из-за моды употреблять слово «прозападный» в качестве осуждения. Журналист отметил, что люди, выступающие против западных ценностей, на самом деле являются противниками демократии. Фрагмент опубликован на сайте Первого канала.

«У меня складывается впечатление, что когда у нас говорят "прозападный", на самом деле имеется в виду "антирусский" или "антироссийский" — и это странно», — отметил журналист.

Познер рассказал, что «прозападное» — это когда во главу угла ставят права человека, признание равенства всех людей вне зависимости от расы и религии, право верить или не верить в бога, равенство мужчин и женщин, всеобщее бесплатное образование, гарантированное бесплатное медицинское лечение, свободные прозрачные выборы. «Ну вот много таких вещей, которые, наверное, одним словом можно назвать демократией», — пояснил ведущий.

По его словам, нет сомнений, что все эти идеалы — именно западные. Он выразил мнение, что Россия не должна быть против демократии, против того, чтобы быть прозападной.

Журналист прокомментировал высказывания людей, которые считают, что западные ценности чужды России. «Лучше бы они прямо говорили, что: "да, мы против демократии, мы хотим чего-того другого"», — сказал Познер. Глядя в камеру, он обратился к зрителям: «Я хотел бы вас спросить, вы подумайте сами: вы — антизападные или прозападные? С учетом того, что я сейчас сказал».

Ранее Познер подверг критике отношение некоторых россиян к начальству. В реплике журналист отметил привычку людей «почитать барина», которая так и не ушла за десятилетия.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(252):

1 2 345 ... +1
2 +0−0Владимир Мамкин20:55:02
17/11/2020
-3 +0−0Загадка китайской комнаты20:11:59
17/11/2020
Тут много пишут ватаны, что мол в Азии духовность и древняя цивилизация.
Так вот, главная китайская (индусская, вьетнамская, филиппинская) мечта - жить КАК НА ЗАПАДЕ. Ну в меру их китайского (индусского, вьетнамского, филиппинского) понимания. А понимание их в основном заключается в том, чтобы как можно больше потреблять.
Если этим парням вы будете рассказывать про духовность и особый китайский (индусский, вьетнамский, филиппинский) путь, они будут вам вежливо поддакивать, а после вашего ухода покрутят пальцем у виска, потому что есть только один путь - от ватного убожества к свету.
а у тебя в свинарнике какая духовность?поделись с миром.
2 +0−0wendol219:57:04
17/11/2020
-1 +0−05000 euro19:54:12
17/11/2020
человеком быть на планете земля почетно (человек это звучит гордо), руссы покидайте свои крысиные норы и присоединяйтесь к цивилизации людей ;)
Почему ты призываешь к этим вещам из глубокой жеппы?

Это выглядит несерьезно
2 +0−0Андрей Ухов19:46:45
17/11/2020
2 +0−0Василий Иванов19:43:54
17/11/2020
Да, он не о том. Социальные права - это не про демократию.
Демократия - свобода не помогать слабым, больным и нуждающимся, прикрываясь равенством.
2 +0−0Василий Иванов19:43:54
17/11/2020
1 +0−0Андрей Ухов19:43:17
17/11/2020
Бесплатная медицина? Бесплатное образование? Попахивает социализмом.
Да, он не о том. Социальные права - это не про демократию.
2 +0−0ОЛЕГ КОНДРАТЬЕВ19:43:41
17/11/2020
А кто решил в последней инстанции, что дерьмократия это лучшая форма правления для всех стран??? По мне так для России и монархия приемлема, а м.б. и лучше!!!
2 +0−0Иван Иванов19:38:41
17/11/2020
0 +0−0Seongho Hong19:33:40
17/11/2020
это когда во главу угла ставят права человека, признание равенства всех людей вне зависимости от расы и религии, право верить или не верить в бога, равенство мужчин и женщин, всеобщее бесплатное образование, гарантированное бесплатное медицинское лечение, свободные прозрачные выборы. «Ну вот много таких вещей, которые, наверное, одним словом можно назвать демократией»

мда руссне такое и не снилось, дай БОг их внукам узнать че это такое) тут старый еврей прав
Бесплатное обучение? Бесплатная медицина? Так это же социализм, ты братело, перепутал берега.
2 +0−0Yunk Yunkovsky19:36:31
17/11/2020
-1 +0−0igorcgtv19:35:48
17/11/2020
Попытка установления в обществе справедливости.
Тогда самым демократичным был Советский Союз
2 +0−0igorcgtv19:32:07
17/11/2020
У россиян своих ценностей никогда не было. Эта страна постоянно все брала с Запада. До 17-го века в России не было ни науки, ни светского искусства, ни литературы, ни экономики, ни денежной системы, ни высшего образования - ничего. Все это Россия взяла с Запада.
2 +0−0Иван Петренко19:29:00
17/11/2020
-1 +0−0Сюня Лапочкин19:24:27
17/11/2020
Демократия это когда мерзавцы грабят, обманывают и управляют бессловесным стадом полорогих, неспособных отстоять свои права и свою независимость.... именно по этому Россия не желает западных ценностей.
Так в России демократия что ли?
2 +0−0Иван Иванов19:25:54
17/11/2020
Бернард Шоу однажды сказал, что демократия это красивый и большой воздушный шар, на который смотрят люди, задрав вверх головы....в то время, как другие обчищают их карманы...
2 +0−0Петя Ухов19:24:57
17/11/2020
1 +0−0№-935773819:21:17
17/11/2020
На Западе не принято править вечно, поэтому прозападное это плохо. Все остальное - медицина, образование, религия несущественные детали.
Там правят финансовые кланы.
2 +0−0Облака Магелланов19:19:22
17/11/2020
Россия и СССР всегда была принципиально против запада. Поэтому живу в доме, построенном во времена СССР, в котором назло западу не предусмотрен проектом туалет и ванная комната. Пришлось стать русофобом и самому это построить, вкопать септик, организовать ванну и душ.
1 +0−0Вера Удалова22:20:23
17/11/2020
Сыты,господин Познер,вашей западной дерьмократией, поставившей общечеловеческие ценности с ног на голову.Проповедуйте там,здесь не надо.
1 +0−0Andrey Shuvatov21:31:45
17/11/2020
Познер что-то путает. Бесплатная медицина и образование? В каком месте то? На западе, если у тебя нет страховки, то максимум что тебе светит, это оказание первой медицинской помощи. А страховка есть, не у всех работающих граждан.
1 +0−0№-956001921:16:03
17/11/2020
А чем свои ценности не устраивают?
1 +0−0Robert A.20:16:31
17/11/2020
-3 +0−0Загадка китайской комнаты20:11:59
17/11/2020
Тут много пишут ватаны, что мол в Азии духовность и древняя цивилизация.
Так вот, главная китайская (индусская, вьетнамская, филиппинская) мечта - жить КАК НА ЗАПАДЕ. Ну в меру их китайского (индусского, вьетнамского, филиппинского) понимания. А понимание их в основном заключается в том, чтобы как можно больше потреблять.
Если этим парням вы будете рассказывать про духовность и особый китайский (индусский, вьетнамский, филиппинский) путь, они будут вам вежливо поддакивать, а после вашего ухода покрутят пальцем у виска, потому что есть только один путь - от ватного убожества к свету.
Жить как на западе - это жрать в три горла, многие азиаты, как впрочем и наши соотечественники, не признают всех западных принципов, а только те которые им подходят
1 +0−0Robert A.20:00:32
17/11/2020
-4 +0−05000 euro19:49:01
17/11/2020
русские как ветер в поле, они сами не знают, чего они хочут. каждый новый лидер их только все глубже ведет в болото, хорошо, что они редко меняются.
Так и Познер без связей и убеждений его бати был бы неизвестным человеком
1 +0−0ЭВОКИ ЭНДОРА19:48:57
17/11/2020
этот дроид распыляет ситхский яд
1 +0−0wendol219:48:45
17/11/2020
При этом Познера из России в страны победившей демократии сейчас пинками не выгонишь))))

Слова - ничто, дела - все, как говориццо
1 +0−0Славентий19:47:57
17/11/2020
Демократия была в СССР, самоуправление и власть народа прослеживалась во всех сферах жизнидеятельности народа и охранялась госсударством
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь