В Нагорном Карабахе жители сожгли дома и уехали в сторону Армении

05:00 15/11/2020 Бывший СССР
В Нагорном Карабахе жители сожгли дома и уехали в сторону Армении
Жители города Карвачар в Нагорном Карабахе, начали сжигать дома. Местные жители вывозят мебель и животных, а также выкапывают останки своих родных, чтобы их могилы не были осквернены. Отмечается, что на северной дороге Карабаха, ведущей в Армению, образовалась километровая очередь из машин, загруженных вещами беженцев.

Жители города Карвачар в Нагорном Карабахе начали сжигать свои дома. Об этом сообщает «Sputnik Армения».

Местные жители вывозят мебель и животных, а также выкапывают останки своих родных, чтобы их могилы не были осквернены. Отмечается, что на северной дороге Карабаха, ведущей в Армению, образовалась километровая очередь из машин, загруженных вещами беженцев.

Согласно трехстороннему заявлению по Карабаху, Карвачарский район одним из первых должен быть передан Азербайджану 15 ноября. Из-за большого количества машин образовалась очередь на дороге. Причиной тому стала маленькая пропускная способность вспомогательной дороги, на которой пересеклись два потока автомобилей.

Ранее армянская церковь заявила об осквернении собора Святого Христа Всеспасителя в городе Шуши, Нагорный Карабах, азербайджанцами. В заявлении отдела межцерковных связей Первопрестольного Святого Эчмиадзина отмечается, что произошедшее является «открытым вандализмом и проявлением нетерпимости».

Ранее лидеры России, Армении и Азербайджана приняли совместное заявление, предполагающее прекращение боевых действий в Нагорном Карабахе с 10 ноября. Стороны конфликта останавливаются на занятых ими позициях. Азербайджан получит контроль над территориями Агдамского, Газахского, Кельбаджарского и Лачинского районов. В регион войдут российские миротворцы. Подразделения будут развернуты вдоль линии соприкосновения и Лачинского коридора, который соединяет Нагорный Карабах с Арменией.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

123 4 567 ... +1
1 +0−0BIGMAKER10:00:47
15/11/2020
Ары теперь Россию заполнять, теперь их станет ещё больше... Держитесь русские люди, а хотя вам не привыкать, и где эти русские?
1 +0−0Юрий Aкимов09:47:31
15/11/2020
1 +0−0Петр Соколов08:11:04
15/11/2020
Ты что депил? Ты еще не видел реально боеспособных частей ВС России! Спроси у игиловцев, они с тобой точно не согласятся, а кроме строчить по методичкам чужим сам то в состоянии что-то сказать, а чубатое?
а ты видел? по телеканалу "звизда"? год не могли аэропорт взять.
1 +0−0Kazuar Kazuar09:31:00
15/11/2020
-7 +0−0Владимир Златомрезов07:58:08
15/11/2020
Правильно делают что сжигают. Всё равно потом опять будет война но отвоевывать новые котетжи будет приятнее чем старые халупы.
К сожалению, похоже вы правы. Двое подрались. Но мирить почему-то должна Россия, и не только мирить, но и восстанавливать разрушенное во время драчки, о чем недвусмысленно сказал ВВП. И сжигают дома, чтобы об’явить себя погорельцами, беженцами и получить компенсацию. Почему-то я в этом не сомневаюсь, но это мое частное мнение
1 +0−0Петр Соколов08:11:04
15/11/2020
0 +0−0Юрий Aкимов07:48:27
15/11/2020
согласятся. самые боеспособные части рф- чвк "вагнера" были уничтожены меньше чем за час.
Ты что депил? Ты еще не видел реально боеспособных частей ВС России! Спроси у игиловцев, они с тобой точно не согласятся, а кроме строчить по методичкам чужим сам то в состоянии что-то сказать, а чубатое?
1 +0−0Lisa Kotejkina07:26:06
15/11/2020
-1 +0−0Den Beckerhof07:23:41
15/11/2020
А может и в Украине тоже. По крайней мере украинцы честнее что ли расеянцев, по личным впечатлениям. А так расея лезет и в Сирию, и в Крым. Теперь вот заложников турками оставила. Скоро скоро, тут согласен
Ну Крым то по недоразумению в Украину попал. Севастополь вообще был федерального подчинения. Пьяный Ельцин подамахнул в бане, не глядя. Ну нельзя же серьёзно думать, что так и будет.
1 +0−0Lisa Kotejkina07:20:14
15/11/2020
3 +0−0Den Beckerhof07:17:28
15/11/2020
Ну все верно, расея продала, бывшие хозяева выдирают розетки, снимают двери. Наносят имуществу максимальный урон, для новых хозяев. Это чисто армянское. Кстати, внезапно и русское. А Азербайджан вернул свое, всего 27 лет понадобилось. Скоро и расее придётся возвращать наворованное. И вешать шовинистов
Скоро, скоро. И Украине тоже. Буковину, Галицию, Закарпатье. Нечего было от клятых москалей подарки принимать. И вешать будут тоже, кого поймают.
1 +0−0Den Beckerhof07:18:30
15/11/2020
-1 +0−0Lisa Kotejkina07:15:44
15/11/2020
Да иди ты, это ещё почему? Крым не Карабах, а Россия тебе не Армения. Замучаешься воевать.
Воевать с кем? Мы все уже видели мощь русского оружия. И не важно армян за штурвалом или великорос
1 +0−0zanzibar3107:11:54
15/11/2020
12 +0−0Yunk Yunkovsky06:06:15
15/11/2020
Баку, кстати, гостеприимный и многонациональный город. Чего нельзя сказать о Ереване.
" Гостеприимный" знакомого архитектора армянина выгнали из шикарной квартиры в Баку. Уехал в Дагестан .
1 +0−0Сеyльский мaйдан06:59:03
15/11/2020
-2 +0−0fkmrf fkmrf06:46:50
15/11/2020
Что ты несешь какую-то пургу? Карабах, как территория, это никем НЕПРИЗНАННЫЕ земли и кто на этих землях проживал ранее, к делу не имеет никакого отношения.
Раньше жили и работали одни, потом пришли другие и выгнали первых и т.д. и т.п., сейчас тоже кто-то пришел и кого-то выгнал, в чем вопрос-то и кого жалеть в этом случае.
У человека, причем любого, еще и голова на плечах есть и для того чтобы думать, где селиться и работать, чтобы после об этом не жалеть.
Или я в чем-то ошибаюсь?
Карабах даже с точки зрения официального Еревана признан территорией Азербайджана.
1 +0−0Сеyльский мaйдан06:57:07
15/11/2020
-1 +0−0Lisa Kotejkina06:55:46
15/11/2020
Не, ну вот это ты зря.
Люблю разжигать. Сегодня просто до безобразия интеллигентная публика здесь )))
1 +0−0Сеyльский мaйдан06:56:16
15/11/2020
1 +0−0Maksud Abdullayev06:55:12
15/11/2020
Жаль что в этот раз нас остановили
Это не так однозначно. С одной стороны жаль, с другой - оставшийся маленький Карабах будет выматывать Армению, ей же его содержать придётся.
1 +0−0Maksud Abdullayev06:55:12
15/11/2020
2 +0−0Сеyльский мaйдан06:54:27
15/11/2020
Жаль, турки 100 лет назад недогеноцидили!
Жаль что в этот раз нас остановили
1 +0−0Yunk Yunkovsky06:54:14
15/11/2020
2 +0−0Apple City06:52:27
15/11/2020
Я считаю, что для русских изучение любого тюркского языке проще, чем любой неславянский европейский язык.
В тюркских языках нету родов, все мужского рода. Ударение надл сиавить всегда тольео на последний слог. А русский язык просто кишит тюркской лексикой — деньги, туман, буран, казна, кабан, балык.... и так несколько тысяч слов.
В Татарстане в вузах обязательное изучение.
1 +0−0fkmrf fkmrf06:49:58
15/11/2020
0 +0−0Наталья Моторина06:44:00
15/11/2020
Обыватель, вроде вас, никогда ничего не поймёт. Не стоит и время на вас тратить, вы-обыватель, и этим всёсказано
А вы получаетесь как вершитель судеб и причем знающий и понимающий намного больше, чем все остальные? Тогда почему здесь сидите и чего-то строчите как некое мнение, а не там в окопах с оружием в руках свою правоту отстаиваете?
Или снова ошибаюсь?
1 +0−0Apple City06:41:30
15/11/2020
Я с Казахстана.
Мы, как известно, самая многонациональная страна в бывшем ссср. У нас живут, кроме прочего, более 200 тыс. азербайджанцев, более 100 тыс. турков-месхетинцев, более 30 тыс. турков Турции-переехавших жить за последние 20 лет.
Все они прекрасно говорят на гос.языке Казахстана, и даже лучше многих коренных жителей.

Живут у нас и армяне —более 20 тыс., а русских более 4 миллионов. Армяне и русские принципиально отказываются учить государственный язык. Как их понять и даже не знаю.

Хочу сказать Великую Благодарность тюркским народам Казахстана за уважение к стране проживания!
1 +0−0Слабоумие и отвага05:57:31
15/11/2020
1 +0−0Сергей Ронин05:43:10
15/11/2020
Ваш Путин только войну развязать может, он не способен работать на созидание.
Расскажи о президентах других стран, работавших на "созидание"?
1 +0−0Сергей Ронин05:43:10
15/11/2020
-7 +0−0Зимняя .05:41:20
15/11/2020
И Путин это допустил? По сути гуманитарную катастрофу!
Ваш Путин только войну развязать может, он не способен работать на созидание.
0 +0−0Fuad23:41:57
15/11/2020
-1 +0−0№-947509515:13:13
15/11/2020
Как сказано в Коране?Аллах-гиждуллах,ему-абджик!
Я не знаю каких ты сук а кровей, но то, что ты пишешь про Аллаха, гнусно. Тебе это вернется
0 +0−0Fuad23:40:40
15/11/2020
1 +0−0мирон минтс19:35:07
15/11/2020
Ну право, бред пишите!) В мире полно таких примеров, например Палестина, сектор Газа! Там еврейские колонисты на оккупированной территории довольно не плохо обживаются, тут же совсем по другому, армяне просто взяли и все ушли, нету диаспоры, значит пятой колонны не будет, экономически Армения никогда не угонится за нефтяным Азербайджаном, поэтому современное оружие не на что покупать, опять же армяне больше пальцем грозили и кулаками размахивали в Ереване а воевали по сути не так много армян, да и азербайджанцы как не крути отобрали свои территории признанные всем мировым сообществом, документы, соглашения подписаны, теперь война за Карабах будет означать объявление войны Азербайджану и её прямому союзнику Турции! Всё, чемодан захлопнулся, обратной дороги для армян нету! Надо было все эти 30 лет к войне готовится а не пускать все на самотёк, сами виноваты!
Мне очень интересно, читающему и армянские ресурсы, где Богдан атанесян, пандухт и прочая шваль, которые изголялись по поводу нашей армии, народа, государства и т.д. Ну где вы? Без вас скучно стало.
0 +0−0Fuad23:36:41
15/11/2020
0 +0−0Виктор К21:46:04
15/11/2020
Что-то дикость какая-то, что ты пишешь - практически фашизм. Даже если бы такое где-то было, вы же не фашисты, чтобы поступать как же?
Может вам видео послать?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь