„ | когда выборщиков называют недостатком - почему-то забывают сказать, что выборщики - люди подневольные. они голосуют только за кандидата, выигравшего выборы в конкретном штате. действует правило - "победитель получает все голоса".
так что это не недостаток | “ |
Телеведущий Владимир Познер призвал изменить избирательную систему США, рассуждая о текущей ситуации с выборами в стране. В интервью, опубликованном на «Познер Online», он назвал недостатки и рассказал, как их можно было бы исправить.
В первую очередь журналист высказался за отмену коллегии выборщиков — людей, которые отдают свои голоса согласно тому, как проголосуют жители тех или иных штатов США. В каждом из них определено свое число выборщиков.
Именно от их числа зависит, кто станет президентом США — для победы нужно получить не менее 270 голосов. «Все-таки демократия — это когда народ прямым путем выбирает тех или того, кто управляет этим самым народом», — уверен Познер.
Также ведущий считает необходимым наличие третьей полноценной партии в Соединенных Штатах. Он пояснил, что Советский Союз и Китай обвиняли в том, что у них однопартийная система. «Вот в Америке двухпартийная система, немногим лучше, уверяю вас», — заметил Познер. Он пожелал видеть в перспективе четвертую и пятую партии, как в европейских странах. «Будет ли это, я не знаю», — резюмировал журналист.
Познер выразил опасение, что в Америке возникает фашизм — «это не гитлеровский фашизм, это другое, но это фашизм». По мнению журналиста, для этого в настоящее время есть «определенные предпосылки». Ведущий отметил, что это гораздо более вероятно, чем отмена коллегии выборщиков.
Ранее Владимир Познер констатировал, что Америка находится в периоде упадка и миновала пик развития. Телеведущий добавил, что США не развалятся, однако будут вынуждены пройти через очень мучительный и тяжелый период.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
1 +0−0 | Иван Петров | 15:14:25 12/11/2020 |
когда выборщиков называют недостатком - почему-то забывают сказать, что выборщики - люди подневольные. они голосуют только за кандидата, выигравшего выборы в конкретном штате. действует правило - "победитель получает все голоса". так что это не недостаток |
1 +0−0 | Pa Chu | 15:13:23 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Главная -> Условное форматирование -> Правила выделения ячеек - > Повторяющиеся значения |
1 +0−0 | Олег Олег | 15:04:13 12/11/2020 |
Соединеные ШТАТЫ Америки. Ибо нет там пафиловой с чуровым кому можно позвонить)) и воровать голоса как путин. |
0 +0−0 | Татьяна Солягина | 00:58:31 13/11/2020 |
Нас специально "травят" Познером? |
0 +0−0 | roni_elman | 16:50:42 12/11/2020 |
Лучше бы он назвал плюсы американской избирательной системы, походу, их там нет от слова совсем. |
0 +0−0 | Ceульский майдан | 15:29:10 12/11/2020 |
Верно сказал! Вот на России всё лучше - и партий больше, и выборщиков нет, и - главное - заранее известно, кто выборы выиграет! |
0 +0−0 | Ceульский майдан | 15:27:59 12/11/2020 | ||||||
| ||||||||
Да, это федерализм называется. Чтобы пара густонаселённых штатов на побережьях не навязывали своего президента всей остальной стране. |
0 +0−0 | Ceульский майдан | 15:27:07 12/11/2020 | ||||||
| ||||||||
Это не во всех штатах так, но исторический опыт показывает, что это не проблема - неверные выборщики ни разу не повлияли на результат выборов. |
0 +0−0 | Pa Chu | 15:16:12 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
нет, ну вы так говорите, словно теперь я должен с этим что-то поделать |
0 +0−0 | Китайский адмирал | 15:15:59 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
к тому же в Швейцарии экономический и людской вес кантонов примерно одинаковый |
0 +0−0 | Иван Кедов | 15:15:35 12/11/2020 | ||||||
| ||||||||
Там отлично себя проявили Чичиковы с мертвыми душами и почтой америки.) |
0 +0−0 | Pa Chu | 15:15:03 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
я даю только концептуальные советы, дальше вы уж сами как-нибудь, пожалуйста |
0 +0−0 | Oleg B | 15:13:53 12/11/2020 |
К концу жизни старик стал о чём-то догадываться.. |
0 +0−0 | Китайский адмирал | 15:13:38 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
вооооот, выборы надконфдереативного органа это выборы “чайного клуба” |
0 +0−0 | Nimrod Hasmonean | 15:13:31 12/11/2020 |
Какой-то Познер решил поучить Америку демократии? |
0 +0−0 | Китайский адмирал | 15:12:51 12/11/2020 |
Комментарий удалён. | ||
в Швейцарии свои особенности, там нельзя говорить о неком конфедеративном органе с прямой законодательной функцией, скорее прямые выборы совещательного совета контонов |
0 +0−0 | Иван Петров | 15:11:10 12/11/2020 | ||||||
| ||||||||
Зря что ли Чуров в США уехал? |
0 +0−0 | Юра Aкимов | 15:10:11 12/11/2020 |
пошло-поехало. как в старые времена. |
0 +0−0 | Китайский адмирал | 15:09:41 12/11/2020 |
что то Познер не в ту степь, в конфедерации не может быть прямых выборов, а кол-во выборщиков определяется весом участников конфедерации, Аляска не может делегировать такое же число выборщиков сколько делегирует Техас |
0 +0−0 | Олег Олег | 15:09:28 12/11/2020 |
Кстати при голосовании по почте в США бюллютени ИМЕННЫЕ!))) об этом путинские прпагандоны гордо умалчивают |