Протестующие в Армении озвучили свои требования

03:49 10/11/2020 Бывший СССР
Протестующие в Армении озвучили свои требования
Протестующие против решения о прекращении военных действий в Нагорном Карабахе армяне озвучили свои требования. Так, они призвали к отставке премьера страны Никола Пашиняна и передаче власти Генштабу страны. Корреспондент ТАСС передает, что сотни митингующих оцепили здание парламента в Ереване.

Протестующие против решения о прекращении военных действий в Нагорном Карабахе армяне озвучили свои требования. Так, они призвали к отставке премьера страны Никола Пашиняна и передаче власти Генштабу страны. Об этом сообщает ТАСС.

Корреспондент агентства передает, что сотни митингующих оцепили здание парламента в Ереване. «Где Никол Пашинян? Мы требуем, чтобы он вышел к нам. Также требуем, чтобы начальник Генштаба Оник Гаспарян вышел к нам и принял власть», — заявили граждане страны.

Кроме того, как сообщает РИА Новости, депутат от оппозиционной партии «Процветающая Армения» Ивета Тоноян заявила о требовании митингующих отправить Пашиняна в отставку. «Тут люди, чьи отцы, братья и сыновья пали на поле боя. И в то же время тайно, без учета общественного мнения, одним росчерком пера было принято решение передать земли, отдать Шуши», — сказала Тоноян, добавив, что отставка — меньшее, что должен сделать Пашинян.

Трехстороннее соглашение лидеров России, Армении и Азербайджана было подписано ночью 10 ноября. Согласно документу, с полуночи прекращаются военные действия между враждующими сторонами. Также Ереван передает Баку три региона Нагорного Карабаха, оставляя за собой Лачинский коридор. Вдоль него будет размещен российский миротворческий контингент.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(255):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Теймур Хакиев04:30:59
10/11/2020
16 +0−0Сергей Скайокер04:19:21
10/11/2020
я бы на месте путина связался бы с миротворцами и попросил вернуться домой, так как изменились обстоятельства, в ереване гигантские толпы добровольцев-потенциальных защитников карабаха, прямо сейчас им нужно отправить одного лидера который их тут же поведёт в карабах в бой
Поведёт на убой. Так и отгеноцидят себя добровольно.
2 +0−0Сеyльский мaйдан04:18:16
10/11/2020
Комментарий удалён.
Принцип территориальной ценности не менее основополагающий. Особенно учитывая, что национальное государство у армян уже есть.
2 +0−0Сеyльский мaйдан04:10:53
10/11/2020
Комментарий удалён.
Скорее Гитлер подписал бы мирный договор со Сталиным, когда советские войска в 1944 году подошли к границе. Армяне не за свои территории воюют, а за захваченные!
1 +0−0Сергей Смирнов14:49:51
10/11/2020
0 +0−0Андрей Немыкин13:36:17
10/11/2020
Почему бы США мирно не вернуть Аляску России? А Израилю мирно не вернуть Голаны Сирии?
Аляска была продана и РФ ту сделку не опротестовывал. правильнее было не признаввать линию разграничения в беренговом проливе, которую Шеварнадзе нарисовал. А вот евреям вернуть голанские высоты Сирии было бы правильно.
1 +0−0Андрей Краснов12:45:46
10/11/2020
16 +0−0Zaza Azuza05:30:03
10/11/2020
Армяне 2 года назад поставили не на ту лошадь. Бывает.
Выбрали и поставили того, кого хотели и что же Пашинян в конце-концов сделал не так?
1 +0−0xxxrrr12:07:49
10/11/2020
32 +0−0Гарегин Карапетян03:59:54
10/11/2020
А почему они не требуют чтобы их отправили на фронт?
Рюкзак, автомат, Карабах
1 +0−0Yustas12:04:09
10/11/2020
1 +0−0Сим Симыч11:44:01
10/11/2020
Да, комментаторы, в отличие от демонстрантов более адекватные. Почему Армения не признала Карабах? почему Армения не ввела свои регулярные войска в Карабах? Побоялись омерики? Ну, а, тогда чего теперь горевать. Спасибо России, что не допустила большой резни мирного населения, плохо, что ценой жизни своих сынов.
Признание Карабаха одной Арменией ничего не изменило бы. А вот сегодняшняя ситуация в Армении ставит под угрозу жизнь миротворцев.
1 +0−0Антонина Шойгу12:02:13
10/11/2020
-4 +0−0Айрат Низамов11:18:20
10/11/2020
Пашинян предал свой народ, павших в боях,Алиев доволен как удав,такие жирные куски отхапал от НКР. Проще было б отойти на прежнии позиции. Война будет продолжаться.
из карабахского окопа пишешь, армянонацик?!
1 +0−0Сим Симыч11:44:01
10/11/2020
Да, комментаторы, в отличие от демонстрантов более адекватные. Почему Армения не признала Карабах? почему Армения не ввела свои регулярные войска в Карабах? Побоялись омерики? Ну, а, тогда чего теперь горевать. Спасибо России, что не допустила большой резни мирного населения, плохо, что ценой жизни своих сынов.
1 +0−0Павел Ланнистер11:24:14
10/11/2020
-8 +0−0Зимняя .05:02:51
10/11/2020
А Гитлер безоговорочную победу одержал по твоей логике, раз до Москвы дошел? Так?
Почему читая твои комменты, в памяти настойчиво и все более явно проявляется "ТП"? К чему бы это? и еще эпитет "в вакууме".
1 +0−0Павел Ланнистер11:19:23
10/11/2020
-4 +0−0Айрат Низамов11:18:20
10/11/2020
Пашинян предал свой народ, павших в боях,Алиев доволен как удав,такие жирные куски отхапал от НКР. Проще было б отойти на прежнии позиции. Война будет продолжаться.
Вали партизанить в Арцах, непримиримый хeрой. Чего тут-то забыл?
1 +0−0Сергей10:46:49
10/11/2020
-1 +0−0Нейронная Сеть -Тест-09:02:55
10/11/2020
Россия всегда рада принять Пашиняна в Ростове! Добро пожаловать в русский мир!
Ростов не резиновый, к себе забирайте.
1 +0−0Сергей10:45:36
10/11/2020
Как только где-нибудь организуется заварушка, так сразу во главе возникает дама.
1 +0−0России-сасать10:37:40
10/11/2020
Так в чем проблема? Митингующим раздать автоматы и отправить в Карабах
1 +0−0Chris Mason08:54:26
10/11/2020
-3 +0−0Зимняя .04:58:12
10/11/2020
Это все равно если бы Сталин подписал мирный договор с Гитлером , когда танки немцев стояли в Химках. Да его бы свои же партийные и расстреляли.
Ну пусть гибнут дальше)) Сами выбрали этого Пашиняна с ЕГО НАТОЙ и ЕС на мадйане)) Россия им не поможет теперь
1 +0−0Вася Иванов07:43:25
10/11/2020
-3 +0−0Зимняя .04:57:48
10/11/2020
Так или иначе азерам капут. Им бы на Пашиняна - "миротворца" молиться. Но они тупые...
Дура ты капуста.
1 +0−0Ярослав Евтихиев05:57:07
10/11/2020
0 +0−0Зимняя .05:31:25
10/11/2020
В Нагорном карабахе тоже была война. на тот момент армян было большиство, они провозгласили независисть! Полная аналогия с Косово! Что не так? Почему у вас всегда " а это другое"?
ДНР и ЛНР по факту мятежные теорритории... никем не признанные. Чем они отличаются?
Тем, что в Карабахе хотят присоединения к Армении, а в ЛДНР присоединения к России. Тем, что в ЛДНР все больше по-русски, а в Армении все меньше по-русски.
Вот на этой неделе Эфиопия пошла войной на одну из своих провинций - Тыграй. Почему эта тема не освещается на Ленте столь же интенсивно? Да потому что нам всем ср..ть по большому счету. Хотя людей в Тыграе тоже жалко, конечно. По-вашему ситуация там "такая же". И соответственно надо чтобы Россия относилась "также".

Мне не стыдно, что Арцах мне чуть ближе, чем Тыграй, столь же близок как Косово и менее близок чем Луганск с Донецком. Вот вообще не стыдно. Потому что "это другое". Да. А у вас отчего-то аналогия.
1 +0−0Ярослав Евтихиев05:29:42
10/11/2020
0 +0−0Зимняя .05:09:55
10/11/2020
А этих отблесков ОДКБ и так давным давно не видно! Так что думаю терять армянам в принципе нечего, как и надеяться сильно на Россию.
Диаспоры из ЛА и Франции сделают больше.
Армяне независимы. Если они считают, что геноцид армян Армении и полное уничтожение государственности между Турцией и Азербайджаном это то же самое, что передача Азербайджану удержанных после распада СССР районов Карабаха... Это их ответственность. Им ее и нести. А я русский. Я не армянин. И я не обязан быть армянином больше чем армяне. В этом Карабахе веротолет русский сбит. Эта Армения находится на периферии и на подходе к территории моей России. Мне выгоднее, чтобы армяне жили. Но если они хотят по-другому, то кто я такой, чтобы считать иначе. Если бы Армения была национальной республикой в составе РФ я бы воспринимал ситуацию иначе. А так - пусть диаспоры Парижа стараются. Пусть Макрон в ночи договаривается. Пусть вертолет Лос-Анджелеса с американцами там падает. Они независимы! А это не только права харей водить влево-вправо но и ответственность.
1 +0−0Ярослав Евтихиев05:11:19
10/11/2020
0 +0−0Зимняя .04:52:35
10/11/2020
Любой человек ... честный человек обладающий разумом и логикой, должен обладать и последовательностью мышления.
Если вы заявляете , что яблоко - круглое, вы автоматически обязаны согласиться , что и апельсин круглый.
Если вы говорите, что СССР подвергся агрессии от Германии в 41 году, и его война справедлива * с чем я согласна.
Вы автоматически обязаны подтвердить что и война респбублики Арцах против внещней агрессии точно так же справедлива.
Никакой гражданской войны ТАМ нет. не притягивайте!
Есть агрессия одного государтсва, против другого.
1. Нет никакой независимой республики Арцах. И сейчас эта умозрительная конструкция столкнулась с объективной реальностью. Сейчас - вообще нет. Раньше она существовала только умозрительно.
2. Военный конфликт в Карабахе начался не в 2020 году. И это надо понимать. Вы эти истоки упускаете из рассуждений (хотя на рассуждения вы явно способны). Причем упускаете намеренно. Поступаете как наши украинские братья или дети, которые в свою пользу трактуют ситуацию и улыбающиеся родители за эту трактовку умиляются и дарят конфетку. А конфеток нет. И за трактовку реальности в свою пользу в этом жестоком взрослом мире дают не конфетки а все чаще по лицу...
3. Мои личные симпатии и антипатии не имеют значения. Мне безумно жалко население Арцаха-Карабаха. Причем как перетерпевшее катастрофу в 90х, так и терпящее катастрофу сейчас. Чуть меньше мне жалко всех погибших воинов. С обеих сторон. Причем я понимаю, что вся эта кровь пролита зря и напрасно. Больно? Да. Больно. Но это не повод назначать одного виноватого.
4. А почему собственно нельзя? Ну, давайте мы сейчас назначим виноватых Азербайджан. Весь. Ну или не весь. Давайте накажем, а? Положим десяток другой тысяч наших парней и пусть даже уничтожим весь азербайджан. А чо? Турки армян геноцидили? Значит и нам можно. Так? А потом отгеноцидим еще и тех, кто внутри России. А зачем нам террор. А потом схватимся с Турцией. Она сама на нас попрет. И еще сотенку-другую тысяч положим. У нас ведь сильных и здоровых парней избыток в стране. Да и за Константинополь надо отомстить. А почему бы и нет? Ведь есть такая реальность? Есть. А после захвата Цареграда придется воевать с США и ЕС. И доложим поверх земли уже миллионы и не только парней. Но они же сами попрут на нас. Они же будут виноваты. Нюансы же неважны... Так? Или все-таки нюансы важны?
1 +0−0Данила Туруханский05:11:05
10/11/2020
0 +0−0Зимняя .05:09:55
10/11/2020
А этих отблесков ОДКБ и так давным давно не видно! Так что думаю терять армянам в принципе нечего, как и надеяться сильно на Россию.
Диаспоры из ЛА и Франции сделают больше.
А Россия ничем по договору ОДКБ Карабаху не обязана, на минуточку)) Более того, вы можете обратиться к другим членам договора, казахи вон рядом сидят, таджики. Или снова всем должна Россия?)
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь