Украина признала невыполнимыми Минские соглашения по Донбассу

15:59 08/11/2020 Бывший СССР
Леонид Кравчук
Леонид Кравчук
Минские соглашения по Донбассу в их нынешней редакции являются невыполнимым планом урегулирования конфликта. Верховная Рада не отказывается от возможности проведения местных выборов на территории нынешних самопровозглашенных ДНР и ЛНР, но готова на это пойти только после полной демилитаризации.

Минские соглашения по Донбассу в их нынешней редакции являются невыполнимым планом урегулирования конфликта. Об этом заявил ТАСС представитель Украины в Трехсторонней контактной группе (ТКГ), первый президент республики Леонид Кравчук.

По его словам, Верховная Рада не отказывается от возможности проведения местных выборов на территории нынешних самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик (ЛНР и ДНР) и предоставления им возможностей самоуправления. Однако это может произойти только после их полной демилитаризации и перехода под контроль Киева.

В Минских соглашениях прописана иная последовательность действий, поэтому они требуют редакции, считает представитель Украины. «Мы должны взять территорию под контроль и отвечать перед мировым сообществом за то, как будем проводить выборы, чтобы все делалось по закону», — сказал политик.

Кравчук имеет в виду пункт Минских соглашений о передаче контроля Украине над границей ЛНР и ДНР с Россией и выводе всех незаконных вооруженных формирований. Под ними в Киеве понимают также вооруженные силы республик. В нынешней редакции соглашений этот шаг прописан в пункте 10, после проведения местных выборов и установления режима местного самоуправления.

Украина неоднократно заявляла, что Минские соглашения, заключенные в 2015 году, требуют изменений. При этом президент Владимир Зеленский на саммите «нормандской четверки» в Париже в конце прошлого года подписал итоговое коммюнике, согласно которому соглашения не имеют альтернативы и обязательны к исполнению в том виде, в котором были приняты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(259):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Old Vorcun17:14:42
08/11/2020
0 +0−0семен семенович17:01:46
08/11/2020
Все логично-сначала контроль границы потом выборы
Все логично - Минска-3 уже не будет... Что толку договариваться с чубчиками?:-)))
0 +0−0Old Vorcun17:13:22
08/11/2020
Комментарий удалён.
Судя по тому, что на въезде в Киев БМП курсанты вкапывали - не только он:-))))
0 +0−0Вася Пупкин17:12:35
08/11/2020
Комментарий удалён.
Если что, то в огромной ПОДКОНТРОЛЬНОЙ Украине части Донбасса вот только недавно не проводили местные выборы. Ну просто потому что потому.
0 +0−0Old Vorcun17:12:20
08/11/2020
-1 +0−0Сайгак Дачный17:06:03
08/11/2020
Ещё один котёл украинская армия не переживёт
Да одним больше, одним меньше - им не привыкать...
0 +0−0Ватник Петров17:09:17
08/11/2020
0 +0−0bobeobi gzigzigzeo16:54:58
08/11/2020
конечно, в наших интересах вертеть эти "соглашения", в 2015 выхода не было другого, на каски собирали всем миром, а сейчас на фиг они нужны
А если Россия признает Донбасс тогда понадобятся?
0 +0−0Ватник Петров17:07:55
08/11/2020
1 +0−0Прохожий 2016:53:57
08/11/2020
а как понимать данное высказывание этого хохлатого недоумка??!
Это животное полагает себя умным. Типа щас перепишем...
0 +0−0Михаил Истомин17:05:58
08/11/2020
2 +0−0Александр Гулый16:42:21
08/11/2020
Тогда Минск 3 будет выполнятся после Киевского котла !
Совершенно нереалистичные вещи говорите. Теоретически, это может произойти, если Украина начнёт массированное наступление на Донбассе. Что она никогда не сделает! 6% военный бюджет в абсолютных цифрах крошечный. Нет сомнений, что глупость Саакашвили 2008 года не повторится.
0 +0−0Прохожий 2017:04:14
08/11/2020
Комментарий удалён.
быть посему))
0 +0−0семен семенович17:01:46
08/11/2020
Все логично-сначала контроль границы потом выборы
0 +0−0yuri kondratyev17:01:12
08/11/2020
3 +0−0Замер Шумеров16:53:19
08/11/2020
Сначала Свидомии надо стать сильным государством, как Азербайджан, потом заиметь друга, типа Турции, который готов на всё...и ,да, в соседней стране, типа Армении, должны придти к власти соросята!...Что из этого имеется в наличии, а ?
Соросята, но они на Украине
0 +0−0Прохожий 2016:59:35
08/11/2020
0 +0−0Ну Вот16:57:58
08/11/2020
Санкции за отказ от выполнения минских будут?
неофициальные..

через МВФ
0 +0−0Ватник Петров16:59:13
08/11/2020
0 +0−0Ну Вот16:57:58
08/11/2020
Санкции за отказ от выполнения минских будут?
Нет официального отказа. Хахлы проводят "умный" план. Почему мы не признаем Донбасс вот вопрос
0 +0−0Сергей Дан16:58:00
08/11/2020
Комментарий удалён.
Для того и шаровары придуманы. В них г-на много влазит!)))
0 +0−0Ну Вот16:57:58
08/11/2020
Санкции за отказ от выполнения минских будут?
0 +0−0Ватник Петров16:57:27
08/11/2020
-1 +0−0Нагни же Лахту брат16:42:50
08/11/2020
Сколько же неадекватных проплаченных лахтят выползло. Как черви во время дождя. Их давят, случайно на асфальте, а они ползут, ползут. Грустное зрелище. Черви тоже живые, в отличие от проплаченной Пахты. Червей жалко.

А в мире уже понеслось! Даже не выходя за пределы "Ленты".

Жена действующего президента США Дональда Трампа Мелания собралась развестись с политиком после оглашения результатов выборов в США, пишет Daily Mail.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган поздравил Азербайджан со взятием города Шуша — ключевого в Нагорном Карабахе. Об этом в воскресенье, 8 ноября, сообщает агентство Anadolu.
И? Чего тебе там отдавили?
0 +0−0bobeobi gzigzigzeo16:56:59
08/11/2020
Комментарий удалён.
московиты не славяне
0 +0−0Ватник Петров16:56:45
08/11/2020
3 +0−0Михаил Истомин16:40:14
08/11/2020
Для тех, кто минские соглашения читал, было ясно, что они невыполнимы. Также понятно, что без политического урегулирования, конфликт будет периодически оживляться. Порошенко был вынужден подписать их под давлением обстоятельств - сепаратисты могли довольно успешно продолжить наступление до границ Донецкой области. Не зря ведь первые Минские были подписаны после Иловайска. Санкций с России никто не снимет. Можно даже об этом и не вспоминать. Запад не бросает своих, даже если это Бокасса. Более того, в случае резкого обострения конфликта, Запад может ввести и новые санкции.
Тогда хахлуту ждут плохие времена... Ведь у России санкции, не так ли?
0 +0−0bobeobi gzigzigzeo16:54:58
08/11/2020
1 +0−0Борис Иванов16:52:47
08/11/2020
Конечно не скажут. Официально Киев не откажется - иначе в Европе его так пнут... Будут периодически такой треп вести и все дела.
конечно, в наших интересах вертеть эти "соглашения", в 2015 выхода не было другого, на каски собирали всем миром, а сейчас на фиг они нужны
0 +0−0Ватник Петров16:53:42
08/11/2020
-1 +0−0Нагни же Лахту брат16:48:39
08/11/2020
Да. После присоединения Карабаха к Азербайджану появится очень заманчивый прецедент - значит всё таки можно! Если очень захотеть! И #крымнаш будет удерживать только возможность Вовы неадекватно огрызнуться ядрёной ракетой! Но геополитика - дело сложное, порой там бутылочка "Новичка" взрывается и наносит ущерб сильнее ядерной бомбы.
Какой такой присоединений? Если Армения войдет в состав РФ как нац республика то через неделю все будет подругому даже БЕЗ СТРЕЛЬБЫ
0 +0−0Прохожий 2016:52:51
08/11/2020
0 +0−0bobeobi gzigzigzeo16:51:34
08/11/2020
каких еще соглашений? )
Угу.. примерно так)
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь