Глава МВД не поддержал снижение нештрафуемого порога превышения скорости

13:07 07/11/2020 Россия
Владимир Колокольцев
Владимир Колокольцев
Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) не будет зафиксировано снижение нештрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 километров в час. Он также заметил, что величина штрафа за правонарушение не изменится в ближайшее время.

Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) не будет зафиксировано снижение нештрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 километров в час. О том, что ведомство не поддержало эту идею он рассказал в эфире телеканала «Россия 1».

Колокольцев подчеркнул, что ведомство категорически против нововведения.

«Если дорога обеспечена разделительными барьерами, если она освещена, если ровное покрытие, это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование: 10 километров больше, 10 километров меньше», — объяснил свою позицию министр.

Он также заметил, что величина штрафа за правонарушение не изменится в ближайшее время.

Ранее в ноябре стало известно, что минимальный размер штрафа по новому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) составит 500 рублей вместо нынешних 100-300. Об этом заявил министр юстиции России Константин Чуйченко. Он отметил, что по некоторым санкциям размер штрафов уменьшен. В целом новый КоАП призван предотвращать правонарушения и будет «гуманизирован».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 2 3+1
0 +0−0лео вв13:45:09
07/11/2020
1 +0−0Solar Scorcher13:36:04
07/11/2020
Так в городе и должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы не таскаться на машине. Вы если в какую-нибудь европу приедете, то увидите, что там на машине передвигаться - очень медленно, намного быстрее на ОТ ездить. И машина там вообще не нужна, кроме как за город поехать.
Так сейчас наоборот идет упор на удаленную работу, а машина нужна прежде всего для поездок в магазины, на дачу, лес, рыбалка, шашлыки и прочее, ты пробовал из гипермаркета на автобусе с тремя тележками выезжать? Или на шашлыки с мангалом и удочками на автобусе?
Только не надо говорить, что это редко, в пятницу в гипер с работы, в понедельник тещу с больницы с шмотками, завтра детей и так далее, и в итоге ты каждый день привязан к машине
0 +0−0Solar Scorcher13:40:35
07/11/2020
-1 +0−0Роман Молодый13:38:42
07/11/2020
В Москве общественный транспорт отлично развит. Другое дело, что ему мешают частники на своих скоростных авто, а таксиситы вообще ездят по выделенной для общественного транспорта полосе, как по своей.
Эти проблемы от не понимания Ликсутовым того, как должен быть устроен ОТ в современном городе. В часы пик вообще ничего не должно быть быстрее, чем ОТ. Ни такси, ни частники, никто.
0 +0−0Роман Молодый13:35:29
07/11/2020
Если можно, передайте Колокольцеву, что он совершенно неправ. Нештрафуемый порог ограничения скорости авто должен быть до 14.5 км/час. Так во всём мире. У нас лихачи по городу гоняют с превышением скорости в 30-40 км/час. Отсюда и такие дикие аварии не на шоссе даже, а внутри густонаселённых городов.
Другое дело, что остановить лихачей у нас некому. ДПСники не имеют должных и соответствующих средств для этого. Протокола задержания лихача не существует. Нарушитель, которого всё-таки удаётся остановить, выходит из машины и начинает спорить с гаишником. Это недопустимо. На улицах и дорогах полный бардак с превышением скорости.
0 +0−0Bender Rodriguez13:18:04
07/11/2020
Ну и правильно. У спидометров итак погрешность -7-8км/ч, так что если по знакам ехать без превышения, не слишком то и быстро выходит.
0 +0−0Nick Gorbunov13:12:53
07/11/2020
Читал где-то предложение поднять скоростные пороги на 20 кмч, но их преаышение штрафовать пусть даже и строже.
-1 +0−0Владимир Остроумов23:39:21
07/11/2020
Только снижение скорости сделает наши дороги безопасными
-1 +0−0Владимир Мамзелев16:55:09
07/11/2020
А почему не кто не сообщает---кто именно проталкивает это предложение и с какой целью??? Я лично считаю---цель одна-увеличение сборов за штрафы, а не улучшение ситуации на дороге и соблюдения правил дорожного движения....
-1 +0−0Валера Карпов15:42:49
07/11/2020
Как правильно сказал! 10км это именно манипуляция, чтобы хороших дорог не строить. Ну убавят порог на 10 а аварийно ть не снизится и как обычно извините не получилось. С пенсиями так же было.
-1 +0−0Bender Rodriguez14:47:52
07/11/2020
-1 +0−0Роман Молодый13:36:45
07/11/2020
Тебе хочется гонять по городу? Так тебя в нынешней ситуации никто и не остановит. Но ты сам себе могилу копаешь.
Я про город и не говорил. У тебя права есть?
-1 +0−0Solar Scorcher14:40:38
07/11/2020
-1 +0−0лео вв14:00:06
07/11/2020
Не видел ролики с камер наблюдения, как доставщики харкают в заказы, в буквальном смысле подтираются ими?
Спасибо, не надо
Я сам доеду, сам возьму что мне нужно, того качества, которое мне нужно, например овощи и фрукты, как можно доверять кому-то другому? а мясо? как можно доверить их выбор какому-то чужому студенту или мигранту? и плевать на сроки годности и прочую бюрократию, продукт нужно видеть
Заказываем только товары в упаковках.
За фруктами и овощами можно в любой магазин около дома зайти, всё равно везде всё одинаковое, а иногда даже какой-нибудь узбек в лавочке у дома даже лучшего качества овощи продаёт, чем в гипермаркетах. Ребёнка можно послать, он купит, или самому прогуляться. Курица или мясо в упаковках везде одинаковые. За развесным мясом езжу в специальный магазин раз в 2-3 недели, беру килограмм 5 и замораживаем, хотя даже там можно доставку заказать, но я также как и вы хочу сам выбирать. В целом, гипермаркет я не посещал уже год, наверное. Может быть съезжу за каким-нибудь эксклюзивным сыром или фруктом, но вряд ли за тем, чтобы телегу продуктов закупать и стоять в пробке.
-1 +0−0лео вв14:00:06
07/11/2020
0 +0−0Solar Scorcher13:54:29
07/11/2020
В современной ситуации, я согласен, что наоборот нужно ограничения на личный транспорт снимать, но в обычное некарантинное время у общественного транспорта должен быть приоритет. Хотите ехать в магазин на машине и везти всё на себе - стойте вместе со всеми в пробке, это единственный выход.
Я около 2 лет назад переехал в другой район и мне теперь на трамвае, который не стоит вместе со всеми в пробке, до работы 25 минут, а на машине 45-60. И теперь я понимаю прелесть хорошего транспорта. В магазины я уже давно не езжу с тех пор, как появились сервисы доставки, мне время дороже 200-300 рублей за доставку. Если условную тёщу везти куда-то, то стою в пробках или вызываю такси, чтоб оно стояло с ней в пробках. Детям секции рядом с домом нашёл, чтоб пешком ходили.
В итоге, на машине езжу пару раз в неделю всего.
Не видел ролики с камер наблюдения, как доставщики харкают в заказы, в буквальном смысле подтираются ими?
Спасибо, не надо
Я сам доеду, сам возьму что мне нужно, того качества, которое мне нужно, например овощи и фрукты, как можно доверять кому-то другому? а мясо? как можно доверить их выбор какому-то чужому студенту или мигранту? и плевать на сроки годности и прочую бюрократию, продукт нужно видеть
-1 +0−0Роман Молодый13:55:57
07/11/2020
0 +0−0Solar Scorcher13:54:29
07/11/2020
В современной ситуации, я согласен, что наоборот нужно ограничения на личный транспорт снимать, но в обычное некарантинное время у общественного транспорта должен быть приоритет. Хотите ехать в магазин на машине и везти всё на себе - стойте вместе со всеми в пробке, это единственный выход.
Я около 2 лет назад переехал в другой район и мне теперь на трамвае, который не стоит вместе со всеми в пробке, до работы 25 минут, а на машине 45-60. И теперь я понимаю прелесть хорошего транспорта. В магазины я уже давно не езжу с тех пор, как появились сервисы доставки, мне время дороже 200-300 рублей за доставку. Если условную тёщу везти куда-то, то стою в пробках или вызываю такси, чтоб оно стояло с ней в пробках. Детям секции рядом с домом нашёл, чтоб пешком ходили.
В итоге, на машине езжу пару раз в неделю всего.
Поддерживаю, потому что у вас голова на плечах, а не тыква для ношения шапки.
-1 +0−0Yunk Yunkovsky13:45:57
07/11/2020
Правильное решение.
-1 +0−0Игорь Г13:39:44
07/11/2020
плюс еще точность спидометров и отсутствие круиз контроля. рано такое вводить.
-1 +0−0Роман Молодый13:38:42
07/11/2020
1 +0−0Solar Scorcher13:36:04
07/11/2020
Так в городе и должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы не таскаться на машине. Вы если в какую-нибудь европу приедете, то увидите, что там на машине передвигаться - очень медленно, намного быстрее на ОТ ездить. И машина там вообще не нужна, кроме как за город поехать.
В Москве общественный транспорт отлично развит. Другое дело, что ему мешают частники на своих скоростных авто, а таксиситы вообще ездят по выделенной для общественного транспорта полосе, как по своей.
-1 +0−0Роман Молодый13:36:45
07/11/2020
0 +0−0Bender Rodriguez13:18:04
07/11/2020
Ну и правильно. У спидометров итак погрешность -7-8км/ч, так что если по знакам ехать без превышения, не слишком то и быстро выходит.
Тебе хочется гонять по городу? Так тебя в нынешней ситуации никто и не остановит. Но ты сам себе могилу копаешь.
-2 +0−0DeppStryker .14:43:47
07/11/2020
Этот предел вообще ересь полная. Надо просто ввести жесткое ограничение. 60 или 70 в городе и все. превысил - попал на штраф.
-2 +0−0Сергей Грибов13:34:07
07/11/2020
Неужели есть ещё адекватные люди в верхах?!!!! Приятно осознавать
-2 +0−0лео вв13:13:52
07/11/2020
Полностью согласен, сейчас на каждом шагу камеры и знаки 40 км
И если реально скорость упадет до 40 км, то от машины в городе вовсе проще избавиться, на велосипеде или электросамокате быстрее добираться
Нынешние скоростные ограничения при их выполнении парализуют движение
-3 +0−0Уценка свиней13:35:53
07/11/2020
Мудрое решение.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь