Глава МВД не поддержал снижение нештрафуемого порога превышения скорости

13:07 07/11/2020 Россия
Владимир Колокольцев
Владимир Колокольцев
Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) не будет зафиксировано снижение нештрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 километров в час. Он также заметил, что величина штрафа за правонарушение не изменится в ближайшее время.
Ты просто за руль не садись, и дypaков на дороге сразу убавится.

Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) не будет зафиксировано снижение нештрафуемого порога при превышении скорости с 20 до 10 километров в час. О том, что ведомство не поддержало эту идею он рассказал в эфире телеканала «Россия 1».

Колокольцев подчеркнул, что ведомство категорически против нововведения.

«Если дорога обеспечена разделительными барьерами, если она освещена, если ровное покрытие, это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование: 10 километров больше, 10 километров меньше», — объяснил свою позицию министр.

Он также заметил, что величина штрафа за правонарушение не изменится в ближайшее время.

Ранее в ноябре стало известно, что минимальный размер штрафа по новому Кодексу об административных правонарушениях (КоАП) составит 500 рублей вместо нынешних 100-300. Об этом заявил министр юстиции России Константин Чуйченко. Он отметил, что по некоторым санкциям размер штрафов уменьшен. В целом новый КоАП призван предотвращать правонарушения и будет «гуманизирован».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
4 +0−0Tor Odinsson16:13:25
07/11/2020
-5 +0−0Егор Зубарев15:20:09
07/11/2020
Этого мясника устраивает, что каждый год в России на дорогах погибает более 18 тысяч человек, ещё больше покалеченных и раненых. Только как он собирается выполнять директиву Путина о снижении погибших в ДТП ? Или ему плевать на директивы ?
Ты просто за руль не садись, и дypaков на дороге сразу убавится.
3 +0−0Ваня Иванов14:28:26
07/11/2020
Я не стану утверждать , что я знаю это наверняка. Тем более не буду утверждать , что я прав , потому что я. Однако мне кажется , что с момента введения введения нещтрафуемого порога 20 км\ч в городах на реально опасных местах знаки ограничения скорости были потихоньку переставлены на 20 км ниже. И если так , то и говорить об отмене нештрафуемой двадцатки смысла нет.
Если кто знает , что я точно неправ - киньте в меня что-нибудь.
3 +0−0WHIPPET13:50:59
07/11/2020
Не стал принимать антинародное решение.
3 +0−0Сергей Грибов13:35:39
07/11/2020
Комментарий удалён.
Правильно. Но у них дороги - загляденье. И знаки стоят с умом, а не как сантехник захотел
2 +0−0Роман Молодый13:45:12
07/11/2020
-1 +0−0Игорь Г13:39:44
07/11/2020
плюс еще точность спидометров и отсутствие круиз контроля. рано такое вводить.
Это вы о езде по шоссейным скоростным дорогам. Там, конечно, легче отлавливать лихачей. Но в городе 99 процентов аварий совершаются из-за агрессивного поведения водителей и их дикой невнимательности. А также из-за неумения управлять транспортным средством из-за купленных водительских прав.
2 +0−0Jury Bardovsky13:34:23
07/11/2020
Подумаешь, одним россиянином меньше, одним больше. Главное что с ветерком. А то, что на дороге гибнет по 15 тысяч каждый год - это проблема тех, кто гибнет
1 +0−0Tor Odinsson16:12:28
07/11/2020
Жирный плюс в карму Колокольцеву.
1 +0−0Роман Молодый13:40:25
07/11/2020
3 +0−0Сергей Грибов13:35:39
07/11/2020
Правильно. Но у них дороги - загляденье. И знаки стоят с умом, а не как сантехник захотел
Вы правы. Но гонять в городе, форсируя двигатель и выскакивая из-под светофора, удел дикарей.
1 +0−0Solar Scorcher13:36:04
07/11/2020
-2 +0−0лео вв13:13:52
07/11/2020
Полностью согласен, сейчас на каждом шагу камеры и знаки 40 км
И если реально скорость упадет до 40 км, то от машины в городе вовсе проще избавиться, на велосипеде или электросамокате быстрее добираться
Нынешние скоростные ограничения при их выполнении парализуют движение
Так в городе и должен быть хорошо развит общественный транспорт, чтобы не таскаться на машине. Вы если в какую-нибудь европу приедете, то увидите, что там на машине передвигаться - очень медленно, намного быстрее на ОТ ездить. И машина там вообще не нужна, кроме как за город поехать.
0 +0−0Димон Александров23:58:51
07/11/2020
Да отменить все правила на х. как в Азии.
0 +0−0Moscow Draiwer18:32:30
07/11/2020
Интересно откуда взяли сейчас минимальный 100-300,еслион и сейчас 500
0 +0−0Е. С.18:06:12
07/11/2020
Модеры,вам мой совет:относитесь ко ВСЕМ комментаторам без предвзятости.
0 +0−0Е. С.17:49:40
07/11/2020
-5 +0−0Егор Зубарев15:20:09
07/11/2020
Этого мясника устраивает, что каждый год в России на дорогах погибает более 18 тысяч человек, ещё больше покалеченных и раненых. Только как он собирается выполнять директиву Путина о снижении погибших в ДТП ? Или ему плевать на директивы ?
Тебе повезло,что фиговы модеры удалили мой комментарий.
0 +0−0France Rossignol15:02:33
07/11/2020
В городе должна быть одна скорость 50 км/ч + 5 км/ч допустимое превышение, другая скорость это опасно для жизни...
0 +0−0Алексей Игнатов14:33:20
07/11/2020
-2 +0−0лео вв13:13:52
07/11/2020
Полностью согласен, сейчас на каждом шагу камеры и знаки 40 км
И если реально скорость упадет до 40 км, то от машины в городе вовсе проще избавиться, на велосипеде или электросамокате быстрее добираться
Нынешние скоростные ограничения при их выполнении парализуют движение
Не вижу таких изменений, о которых ты говоришь про знаки
0 +0−0... Легионер ...14:13:17
07/11/2020
Комментарий удалён.
иди в школу, неуч
0 +0−0... Легионер ...14:12:35
07/11/2020
на трассах пожалуйста, но не в населенных пунктах, где предел 40 а едут 60
0 +0−0Solar Scorcher13:54:29
07/11/2020
0 +0−0лео вв13:45:09
07/11/2020
Так сейчас наоборот идет упор на удаленную работу, а машина нужна прежде всего для поездок в магазины, на дачу, лес, рыбалка, шашлыки и прочее, ты пробовал из гипермаркета на автобусе с тремя тележками выезжать? Или на шашлыки с мангалом и удочками на автобусе?
Только не надо говорить, что это редко, в пятницу в гипер с работы, в понедельник тещу с больницы с шмотками, завтра детей и так далее, и в итоге ты каждый день привязан к машине
В современной ситуации, я согласен, что наоборот нужно ограничения на личный транспорт снимать, но в обычное некарантинное время у общественного транспорта должен быть приоритет. Хотите ехать в магазин на машине и везти всё на себе - стойте вместе со всеми в пробке, это единственный выход.
Я около 2 лет назад переехал в другой район и мне теперь на трамвае, который не стоит вместе со всеми в пробке, до работы 25 минут, а на машине 45-60. И теперь я понимаю прелесть хорошего транспорта. В магазины я уже давно не езжу с тех пор, как появились сервисы доставки, мне время дороже 200-300 рублей за доставку. Если условную тёщу везти куда-то, то стою в пробках или вызываю такси, чтоб оно стояло с ней в пробках. Детям секции рядом с домом нашёл, чтоб пешком ходили.
В итоге, на машине езжу пару раз в неделю всего.
0 +0−0Иван Столыпин13:51:36
07/11/2020
Спасибо.
0 +0−0Семен Семеныч Горбунков13:48:50
07/11/2020
Ведь всё, всё для людей делается! А они неблагодарные.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь