Перед российскими учеными извинились за отказ публиковать статью из-за санкций

08:12 24/10/2020 Наука и техника
Перед российскими учеными извинились за отказ публиковать статью из-за санкций
Американский геофизический союз (American Geophysical uniоn, AGU) извинился перед российскими учеными, статья которых ранее не была принята к рассмотрению из-за наложенных на Россию санкций. AGU предложил ученым из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) повторно подать заявку.

Американский геофизический союз (American Geophysical uniоn, AGU) извинился перед российскими учеными, статья которых ранее не была принята к рассмотрению из-за наложенных на Россию санкций. Об этом сообщает РИА Новости.

AGU предложил ученым из Института прикладной физики Российской академии наук (ИПФ РАН) повторно подать заявку. «После тщательного рассмотрения процесса, через который прошла рукопись, мы определили, что ошиблись, когда решили, что статья не может быть принята к рассмотрению из-за санкций. Мы приносим извинения авторам», — отметили в организации.

Ранее AGU не принял к рассмотрению для публикации статью российских ученых мотивировал свой отказ тем, что статья «Новая связь между Эль-Ниньо — Южным Колебанием и атмосферным электричеством» является следствием «научных работ, финансируемых правительством РФ и министерством науки и высшего образования как части правительства РФ».

Под эгидой AGU издаются научный журнал Geophysical Research Letters и серия журналов Journal of Geophysical Research, являющиеся основными высокорейтинговыми изданиями в области геофизики.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(208):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0V P08:44:26
24/10/2020
1 +0−0dunga_508:40:52
24/10/2020
У тебя есть хоть один знакомый ,занимающейся серьёзной научной деятельностью? Поговори с ним и поймёшь,что бред несёшь именно ты...
Офигенный аргумент, т.е. сам ты не знаешь, зачем публиковать в американских журналах вместо российских, но пишешь об этом. Я вроде аргументировал свое мнение без отсылок к тому парню.
0 +0−0dvkproxima .08:43:31
24/10/2020
0 +0−0Слабоумие и отвага08:42:11
24/10/2020
Капитана амерского корабля наградили за убийство 65 иранских детей в Персидском заливе...
Да они и свадьбы с вертолетов расстреливать любят. А наказывают тех, кто об этом рассказывает. Святые люди!
0 +0−0V P08:42:44
24/10/2020
0 +0−0dvkproxima .08:29:29
24/10/2020
Это было возможно в 50-х, когда половина мировых научных статей выходила на русском и для любого ученого было обязательно знание 2-х языков - русского и английского.
Сейчас доля русского контента что то в районе 2%.
Опять бред, есть много российских научных журналов, которые печатаются на английском, в остальных статьи на английский переводятся
0 +0−0dunga_508:42:34
24/10/2020
0 +0−0Слабоумие и отвага08:41:12
24/10/2020
А самолет точно был непричастен?
Тогда врут эксперты "Алмаз-Антея",установившие,что самолёт был сбит "буком"...
0 +0−0Слабоумие и отвага08:42:11
24/10/2020
0 +0−0dvkproxima .08:40:23
24/10/2020
Пауэлл в Гуантанамо сейчас или я что то пропустил? Это к вопросу о признании своих ошибок. А рыжий Блэр?
Капитана амерского корабля наградили за убийство 65 иранских детей в Персидском заливе...
0 +0−0Слабоумие и отвага08:41:12
24/10/2020
-1 +0−0dunga_508:37:40
24/10/2020
Верно,Пауэлл врал. Число погибших,правда, в разных источниках отличается на сотни тысяч человек,но повод для удара по Ираку был фейковый...
Только разница между нами и ними в том,что они довольно часто,пусть и с опозданием,но признают своё враньё и свои ошибки, а мы всегда белые,пушистые и во всём правы...
А самолет точно был непричастен?
0 +0−0Andrey Nikitchuk08:40:47
24/10/2020
Комментарий удалён.
Это не пиндосы, а отдельно взятый коллектив адекватных людей.
0 +0−0dvkproxima .08:40:23
24/10/2020
-1 +0−0dunga_508:37:40
24/10/2020
Верно,Пауэлл врал. Число погибших,правда, в разных источниках отличается на сотни тысяч человек,но повод для удара по Ираку был фейковый...
Только разница между нами и ними в том,что они довольно часто,пусть и с опозданием,но признают своё враньё и свои ошибки, а мы всегда белые,пушистые и во всём правы...
Пауэлл в Гуантанамо сейчас или я что то пропустил? Это к вопросу о признании своих ошибок. А рыжий Блэр?
0 +0−0V P08:39:34
24/10/2020
0 +0−0Mark Scheider08:36:17
24/10/2020
Наука всегда предусматривала международное сотрудничество. (кроме закрытых тем)
Ну и пусть америкосы читают наши журналы, никто же не против
0 +0−0vightyjukio08:39:01
24/10/2020
-5 +0−0Слабоумие и отвага08:38:19
24/10/2020
Вой ошарашенных свиней достиг Альфы Центавра!!
Не, Альфы рагозенский буксир достиг.
Гы гы гы!
0 +0−0Mark Scheider08:38:21
24/10/2020
-4 +0−0vfghtyjukio08:33:10
24/10/2020
Ну, обращайся.
Гы гы гы!
В "Мурзилку".
А фуфло с извинениями повесь учёным науй.
Когда они ошибочно отказали, это не фуфло, а извинения фуфло? Ну и кисель у тебя в голове.... ))))
0 +0−0V P08:38:08
24/10/2020
2 +0−0dunga_508:24:54
24/10/2020
Глупости. Публикация в таких журналах проходит процедуру обязательного рецензирования,причём ,как правило, с пристрастием. Автора замечают,он получает возможность принимать участие в научных дискуссиях,конференциях и тп,возможно получение финансирование для дальнейшей разработки темы и тд...
А вариться в собственном соку - дело не очень перспективное...
Это полный бред, ученый получает возможность участвовать в научных дискуссиях и конференциях если он оплатит оргвзнос, при этом совершенно не важно в каких журналах он публикуется, а пристрастие там нужно только для того, чтобы лажу не печатали всякую и американским ученым или инженерам не надо было это все перепроверять, для того чтобы за бесплатно пользоваться чужими результатами. Зачем там вообще печататься, если есть свои российские научные журналы, которых тысячи
0 +0−0Mark Scheider08:36:17
24/10/2020
-3 +0−0V P08:18:55
24/10/2020
А почему бы интересно статьи российских ученых, которые написаны на деньги РФ не печатать в российских журналах? Чтобы пиндосам легче было результаты использовать в своих разработках?
Наука всегда предусматривала международное сотрудничество. (кроме закрытых тем)
0 +0−0dvkproxima .08:32:23
24/10/2020
-1 +0−0dunga_508:29:17
24/10/2020
этот посол,будучи ещё замминистра МО РФ,озвучивал на весь мир версию РФ о том,что малайзийский боинг сбил украинский военный самолёт,т.е. умышленно врал,т.ч. к тому,что он говорит,отношение соответствующее...
Все врут. Пауэлла что не вспоминаешь? От его вранья млн. человек погиб
0 +0−0Простой Обыватель08:30:31
24/10/2020
2 +0−0dunga_508:24:54
24/10/2020
Глупости. Публикация в таких журналах проходит процедуру обязательного рецензирования,причём ,как правило, с пристрастием. Автора замечают,он получает возможность принимать участие в научных дискуссиях,конференциях и тп,возможно получение финансирование для дальнейшей разработки темы и тд...
А вариться в собственном соку - дело не очень перспективное...
А почему дела обстоят так, ведь мы, как нам говорят, такие мы?
0 +0−0dvkproxima .08:29:29
24/10/2020
-3 +0−0V P08:18:55
24/10/2020
А почему бы интересно статьи российских ученых, которые написаны на деньги РФ не печатать в российских журналах? Чтобы пиндосам легче было результаты использовать в своих разработках?
Это было возможно в 50-х, когда половина мировых научных статей выходила на русском и для любого ученого было обязательно знание 2-х языков - русского и английского.
Сейчас доля русского контента что то в районе 2%.
0 +0−0vfghtyjukio08:27:33
24/10/2020
1 +0−0yuri калита08:22:57
24/10/2020
тебе уже в рот с утра насцали?)
Неее.
Ватнорылым.
0 +0−0Антон Чехов08:21:02
24/10/2020
Комментарий удалён.
Наверное после того, как посол Антонов назвал санкции нелигитимными))
-1 +0−0Yunk Yunkovsky09:51:11
24/10/2020
0 +0−0Финист ясный09:48:26
24/10/2020
Это врятли
Нет. Друзей, любовь, родственников, родину, эммоции и тд. и тп. с собой не увезешь. А современные технологии позволяют удовлетворить материальные потребности чуть более чем полностью
-1 +0−0Yunk Yunkovsky09:48:04
24/10/2020
0 +0−0Andy Tacker09:47:35
24/10/2020
А.....уезжают
Ну это те, кто в самом низу пирамиды Маслоу
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь