У древних египтян нашли продвинутые технологии

14:17 22/10/2020 Наука и техника
У древних египтян нашли продвинутые технологии
Исследователи определили истинные размеры Пирамиды Хеопса, которая в древности была покрыта облицовкой из белого известняка. Они обнаружили, что форма основания почти идеально соответствовала квадрату, что позволяет предположить о продвинутых технологиях строительства гигантского памятника.

Исследователи из Ассоциации по изучению Древнего Египта (AERA) определили истинные размеры Пирамиды Хеопса (Хуфу), которая в древности была покрыта облицовкой из белого известняка. Они обнаружили, что форма основания почти идеально соответствовала квадрату, что позволяет предположить о продвинутых технологиях строительства гигантского памятника. Об этом сообщает издание Daily Express.

Исследователи нашли 84 опорные точки на поверхности сторон пирамиды, где, вероятно, располагались известняковые блоки. На основе точек была построена сетка, что позволило ученым с помощью линейной регрессии определить длину каждой из сторон пирамиды. Оказалось, что длина трех сторон достигала 230,295 - 230,373 метра, а длина западной стороны была больше 230,378 метра, то есть отклонение составляло 14,1 сантиметра.

Несмотря на то что основание не было совершенно правильным квадратом, древние египтяне, скорее всего, использовали довольно точные методы, позволявшие им приблизиться к идеалу. По мнению ученых, они умели применять геодезическую сетку, по которой строили основание пирамиды. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы понять, как этот метод работает на практике.

Пирамида Хеопса, возраст которой оценивается в 4500 лет, является единственным из Семи чудес света, которое сохранилось до настоящего времени. Древние египтяне строили ее 20 лет, перетащив примерно 2,3 миллиона блоков из карьеров, где происходила добыча камня.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 2 3+1
1 +0−0Пихотинец Путина14:33:15
22/10/2020
1 +0−0Ратибор Мирославский14:27:31
22/10/2020
Ерунда. Как объяснить, что таких перамид как в Гизе раз два и обчёлся. Остальные собраны по принципу накидали камни и ушли. Причём гораздо позднее построенных в Гизе.
Эти пришлись на богатые времена
1 +0−0Евгения Карченко14:31:15
22/10/2020
во времена великой депрессии в США государство нанимало работников чтобы 1) вырыть например траншею 2) зарыть эту же траншею. Чтобы дать людям работу и уверенность в завтрашнем дне. Может и в египте занимались тем же?
1 +0−0Ратибор Мирославский14:27:31
22/10/2020
Ерунда. Как объяснить, что таких перамид как в Гизе раз два и обчёлся. Остальные собраны по принципу накидали камни и ушли. Причём гораздо позднее построенных в Гизе.
0 +0−0Александр Дробышев09:51:57
23/10/2020
0 +0−0Александр Дробышев09:47:03
23/10/2020
Давайте не будем гадать о том , кто и как их построил
И послушаем умных дяденек - историков)
0 +0−0Александр Дробышев09:49:43
23/10/2020
3 +0−0Ivan Ivanov14:20:37
22/10/2020
А лозунги "кто, если не Хеопс?", "Не будет Хеопса - не будет Египта!" и "Главное богатство Египта - это Хеопс" они еще не нашли?:))))))
Make Egypt great Again!
0 +0−0Александр Дробышев09:47:03
23/10/2020
Давайте не будем гадать о том , кто и как их построил
0 +0−0Алексей Ефимов07:43:57
23/10/2020
0 +0−0Сергей Шашко15:28:44
22/10/2020
Речь идёт о боковых рёбрах. А их нарисовать в пространстве проблематично, и вывести вершину (проекцию) точно в центр квадрата на высоте 160 метров действительно высший пилотаж.
Тупо каждый следующий слой меньше на один блок с каждой стороны.
0 +0−0Нечеловек Невидимка23:16:24
22/10/2020
0 +0−0Александр П15:54:05
22/10/2020
ну сделай смыслом своей жизни строительство мавзолея для себя самого. Прилетят инопланетяне - сразу поймут, кому заняться нечем больше было.
Мавзолей -- изобретение сионистов , пирамида Хуфу есть математическое воплощение принципа тиамат , при желании можете совместить карту Ориона и найти звезду , что ей соответствует. Но вы кроме гробниц фальшивым вождям себе представить ничего не можете. Ещё тадж махал сюда приплетите
0 +0−0Евгений 22:51:16
22/10/2020
1 +0−0temp temp15:41:13
22/10/2020
смысл - есть - до сих пор помнят цивилизацию и государство египтян. А от РФ и других стран через 4500 лет ничего не останется и даже намека на то что тут жили русские или европейцы. А тут инопланетяне увидят пирамиду и сразу поймут - это египтяне строили. А русские или другие народы это кто?
тут такая штука, они в общем-то и не знали что являются египтянами. Так что слава сия сомнительна и малополезна
0 +0−0Александр П15:58:06
22/10/2020
0 +0−0Геннадий Агафонов15:06:11
22/10/2020
А был ли мальчик? Если верить что египетской цивилизации несколько тысяч лет, то надо и поверить что эти тысячи лет она совершенно не развивалась , вообще.
а когда им развиваться? они все на стройках пирамид заняты были
0 +0−0Александр П15:55:11
22/10/2020
0 +0−0pulamed15:50:52
22/10/2020
Диагонали прямоугольника и трапеции тоже равны.
не говори никому. А то стройки встанут
0 +0−0Александр П15:54:05
22/10/2020
1 +0−0temp temp15:41:13
22/10/2020
смысл - есть - до сих пор помнят цивилизацию и государство египтян. А от РФ и других стран через 4500 лет ничего не останется и даже намека на то что тут жили русские или европейцы. А тут инопланетяне увидят пирамиду и сразу поймут - это египтяне строили. А русские или другие народы это кто?
ну сделай смыслом своей жизни строительство мавзолея для себя самого. Прилетят инопланетяне - сразу поймут, кому заняться нечем больше было.
0 +0−0pulamed15:50:52
22/10/2020
Комментарий удалён.
Диагонали прямоугольника и трапеции тоже равны.
0 +0−0temp temp15:44:03
22/10/2020
1 +0−0pulamed15:40:54
22/10/2020
Это стройка была бы бесконечной.
Пирамиды, скорей всего, не было бы.
да точно - стройка века
0 +0−0Сергей Шашко15:28:44
22/10/2020
6 +0−0Илья Журавлев14:25:22
22/10/2020
Какие к черту технологии, колышек и веревка, чертишь несколько окружностей, вот те идеальный квадрат, идиоты
Речь идёт о боковых рёбрах. А их нарисовать в пространстве проблематично, и вывести вершину (проекцию) точно в центр квадрата на высоте 160 метров действительно высший пилотаж.
0 +0−0Алексей Зарезин15:15:57
22/10/2020
Комментарий удалён.
О, простите мою безграмотность, я посчитал в дореволюционных вагонах.
0 +0−0Геннадий Агафонов15:15:00
22/10/2020
Комментарий удалён.
Я не охотник состязаться в демагогии, уверен Вы меня отлично поняли.
0 +0−0Геннадий Агафонов15:10:18
22/10/2020
Комментарий удалён.
Просто подумайте какой путь прошла НАША цивилизация за 1000 лет. От древнего рима до луны скакнули. А эти что тыщи лет делали?
0 +0−0Sergey Stolbov15:10:15
22/10/2020
бессмысленная работа делается с особым энтузиазмом
0 +0−0Геннадий Агафонов15:06:11
22/10/2020
Комментарий удалён.
А был ли мальчик? Если верить что египетской цивилизации несколько тысяч лет, то надо и поверить что эти тысячи лет она совершенно не развивалась , вообще.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь