«Бессовестный народ из маменькиных сынков»

08:29 21/10/2020 Статьи
«Бессовестный народ из маменькиных сынков»

В среду, 21 октября, в РПЦ сообщили о кончине одного из самых известных и точно самых скандальных священников России — протоиерея Дмитрия Смирнова. Ему было 69 лет, о причинах смерти священнослужителя не сообщается. В РПЦ Смирнов возглавлял патриаршую комиссию по вопросам семьи, защиты материнства и детства. Эти ценности он защищал со всей страстью — едва ли не каждое высказывание протоиерея вызывало скандал: он сравнивал гражданских жен с бесплатными проститутками, предлагал атеистам покончить с собой и выступал против обучения девочек в школах. Главные высказывания Смирнова — в материале «Ленты.ру».

***

«Женщины слабее умом. Конечно, бывают какие-нибудь Марии Кюри, но все-таки это редкость».

***

«Чего [девочкам] там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям? А так она будет уже готовая мама. Все будет уметь».

******

«Когда мужчина покупает автомобиль, он почему-то его регистрирует. Ему даже дают два регистрационных номера — спереди и сзади. Когда получает квартиру, тоже быстро регистрирует. А брак считается чем-то третьестепенным».

***

«[Российские мужчины —] это вообще бессовестный народ из маменькиных сынков».

***

«Если взять юношу тридцатых годов и современного — у нас только в спецназе мужики остались».

***

«У нашего народа абортированное сознание. Это народ-убийца».

******

«Когда начнется практическое выполнение этого закона (о профилактике семейно-бытового насилия —прим. «Ленты.ру»), будут стрелять. Государству это надо?»

******

«Когда придут к нам с юга мусульмане, а с востока — азиаты, и мы будем у них в подчинении, тогда узнаем, что такое варикоз».

***

«Современный мусульманин — он хочет умереть за свою веру. Он обматывает себя динамитом. (...) А почему эти юноши умирают? Потому что они не хотят, чтобы у них было государство, которым правят педерасты».

***

«Мы просто благодарны Господу Богу, что он благословил наших ученых создать в очень трудных условиях вот это замечательное [ядерное] оружие, поэтому освящаем ракеты как наших защитников».

***

«Следующий шаг от тяжелого рока — это трава, а следующий шаг — это уже кокаин».

***

«У меня тоже дети, мы аккуратно подбираем фильмы, которые хорошо посмотреть, а есть фильмы, которые не надо смотреть, а есть мультфильмы — их вообще не надо смотреть, кроме старых».

******

«[Половое просвещение должно быть] только в рамках семьи. Как только это выходит за рамки, сразу начинается блуд, разврат и незнамо что».

***

«Зачем [детей] в детские дома? Я готов всех усыновить. И таких, как я, тысячи. Если детей, которые не нужны матерям, предложить женщинам, которые не могут иметь детей, этот вопрос решится в течение недели».

***

«Мегаполис сам по себе — это вообще существование не жизненное. Господь дал человеку землю, да еще в раю, а мегаполис — это противоположность этому раю, это просто ад!»

***

«Каждый нормальный христианин мужского пола должен желать стать священником».

******

«Когда я учился в семинарии, я изучал пособие для пастырей XIX века. И там написано, что священник должен жить скромно. Он "должен довольствоваться квартирой в семь-восемь комнат и комнатой для прислуги". Довольствоваться! А журналисты гоняются за жареными фактами — часы не те, ботинки не такие... Я за свою деятельность пастырскую пока еще не купил себе ни одной машины. Зачем мне покупать? Мне мой народ дарит. Какую подарят — на такой и езжу».

***

«Люди, у которых дети учатся за границей, у которых за границей много собственности, большая часть их капиталов за границей — они нам будут говорить о патриотизме? Но мы ж тоже не полные дураки! Взять и спросить: слышь, патриот, а где твои активы?»

***

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(231):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Ирина Киселева23:49:06
21/10/2020
0 +0−0Uncle Fester23:48:07
21/10/2020
Я процитировал Смирнова про "слабее умом". Просто забавно было посмотреть реакцию на его слова, поскольку вы с ним согласны во всём. Но увы, смотреть не на что оказалось, у вас текст статьи про Смирнова в памяти не задержался и вы не поняли, что это цитата.
Я написала,что он перебарщивал )) это значит НЕ во всем согласна
0 +0−0Uncle Fester23:48:07
21/10/2020
Комментарий удалён.
Я процитировал Смирнова про "слабее умом". Просто забавно было посмотреть реакцию на его слова, поскольку вы с ним согласны во всём. Но увы, смотреть не на что оказалось, у вас текст статьи про Смирнова в памяти не задержался и вы не поняли, что это цитата.
0 +0−0Dmitrii Godunov23:40:20
21/10/2020
1 +0−0WHIPPET23:34:06
21/10/2020
Это возможно. но вовсе не так уж резко.
(во многом благодаря о. Дмитрию))
Очень непростой парадоксальный человек был и сделал очень много, помимо т.н. "высказываний."
qwikvi suum и в своё время.
Приму это на веру, т.к., во-первых, по понятным причинам (атеист же) не готов посветить значительные усилия чуждой мне области человеческой деятельности, а, во-вторых, уже много лет с уважением отношусь к твоей точке зрения.
0 +0−0Uncle Fester23:31:23
21/10/2020
0 +0−0Ирина Киселева23:23:19
21/10/2020
А вообще я не очень умом блещу )) а Вы со мной общаетесь ))
И что вас смущает? Я человек невысокомерный, могу пообщатъся с кем угодно.
0 +0−0Зазай Оев23:29:15
21/10/2020
Димитрий Смирнов был величайший христианином в 21 веке такых больше не рождаеться а народу россии ума нехватить его высказыванное понять! Я мусульманин и уважал его
0 +0−0Dmitrii Godunov23:28:34
21/10/2020
-1 +0−0WHIPPET23:23:19
21/10/2020
а зачем РПЦ популярность?
и как это сопрягается с деятельностью покойного?)
может он хотел т.с. снизить популярность лишнюю, искусственную.?
Да, может, конечно. Сомневаюсь, но допускаю.
Против существования РПЦ ничего не имею, но место, которое она занимает в общественной жизни считаю сильно избыточным.
Полагаю это навязанным гражданскими властями.
И уверен, что с уходом путина произойдет очевидное, всегда происходящее в таких случаях - маятник качнется в обратную сторону и как навязанная пионерия и комсомолия, так и навязанная православность резко уйдет из общественной жизни.
0 +0−0Uncle Fester23:28:28
21/10/2020
Комментарий удалён.
Я не верю. Я допускаю очень высокую вероятность того, что за миллиарды лет появилась органика, многократно усложнилась и в результате появился человек. Но это не вера, это абсолютно ортогональная ей система взглядов, которая в основе своей опирается на научный метод. С верой это не имеет ничего общего, т.к. опирается на экпериментально проверяемые факты. Вера же это просто принятие без подтверждения чего угодно. От мужика на небе, котрый слушает пожелания миллиардов слабоумных до летающего макаронного монстра. Оно бессымсленно и непроверяемо никак.
0 +0−0Ирина Киселева23:23:19
21/10/2020
Комментарий удалён.
А вообще я не очень умом блещу )) а Вы со мной общаетесь ))
0 +0−0Dmitrii Godunov23:22:27
21/10/2020
1 +0−0WHIPPET23:20:25
21/10/2020
Привет.
я знавал покойного.
Ты неправ. Если почитать микс комментов - можно понять цену шок-высказываниям.
И стоит почитать статью в НГ о нём
статью Солдатова.
Гляну.
Из священников только речи давно покойного Меня впечатляли.
Два раза видел живьём, один раз при отпевании товарища, и будучи атеистом относился с уважением.
0 +0−0Uncle Fester23:20:34
21/10/2020
0 +0−0Ирина Киселева23:17:55
21/10/2020
Каждый останется при своем.Всего хорошего Вам
Есть такая штука, логика называется. Атеисты не верят в бога, а то, во что ты не веришь, как-то сложно ненавидеть. Ненавидят бога богоборцы всякие, сатаниты и прочие, это не про атеизм.
0 +0−0Dmitrii Godunov23:20:22
21/10/2020
0 +0−0Ирина Киселева23:17:55
21/10/2020
Каждый останется при своем.Всего хорошего Вам
Да, и меня это тоже устраивает - я хорошо понимаю, что время работает против РПЦ и то, что её защитники "остались при своём", на это не повлияет никак:)
0 +0−0Ирина Киселева23:18:20
21/10/2020
Комментарий удалён.
Ок)))
0 +0−0Ирина Киселева23:17:55
21/10/2020
0 +0−0Dmitrii Godunov23:17:16
21/10/2020
Это байка, придуманная попами:))
Каждый останется при своем.Всего хорошего Вам
0 +0−0Dmitrii Godunov23:17:16
21/10/2020
Комментарий удалён.
Это байка, придуманная попами:))
0 +0−0Ирина Киселева23:10:50
21/10/2020
Отец Димитрий немного может перебарщивал ,но в целом я с ним согласна во всем...Он был прям и честен с каждым из вас, просто человеку не хочется слышать правды...)) Все обиделись...ай ай ,как дерзко высказывается )) Я сразу тоже не приняла его,но потом послушала и да,он герой нашего времени,для меня .Жаль ,очень жаль что больше его нет.Упокой душу Господи раба твоего Димитрия
0 +0−0Магомед Хажмурзаев23:03:17
21/10/2020
6 +0−0Mikhail18:35:07
21/10/2020
Твой случай, почти не излечим... сходи к психологу, и посмотри на мир не зашорреным взглядом. Такие конченные твари как этот не должны оказывать влияние не на кого... потому что сейчас не 1913 год, а 2021, и мир меняется... к сожалению всегда бутуд идиоты кто этому развитию противится
Это для тебя развитие ?
0 +0−0Андрей Дмитриев22:59:03
21/10/2020
0 +0−0фикалис альбертович19:37:35
21/10/2020
возможно, но и правда у каждого своя
те у кого правда "своя" о ней не имеют понятия
0 +0−0Али Шарипов22:40:34
21/10/2020
2 +0−0Alexander Rokov20:59:00
21/10/2020
Русские - это европеоиды с европейской, всё же, системой ценностей, как бы это не отрицал советский и путинский режимы. Это значит, что ислам не является органичным для русских. Даже и реакционные формы христианства не пользуются популярностью среди русских, как видим.
Да
Да вы европейцы с своими священными ценностями)))). Европа это територия гейев, лесбеянок педофилов одним словом територия педерастов. Вы европейцы умирающий изчезающий народ. Посмотри на статистику.
0 +0−0Сергей Финагин20:45:40
21/10/2020
надо же какой негодяй
0 +0−0Кларисс Туманный20:25:54
21/10/2020
3 +0−0Александр Жигунов14:28:15
21/10/2020
Очень жаль, что этот поганый рпцшник подох так поздно, жил рядом с плохими русскими сильно мучался
Ты ничего не понял
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь