Женщина увидела сюрприз мужа на годовщину свадьбы и ушла домой

06:11 15/10/2020 Интернет и СМИ
Женщина увидела сюрприз мужа на годовщину свадьбы и ушла домой
Женщина увидела сюрприз, который ее муж приготовил на годовщину свадьбы, ушла из ресторана и уехала домой на такси. По словам 26-летней героини истории, они с супругом женаты уже три года. Перед годовщиной его мать начала активно интересоваться их планами и предложила устроить праздник у нее дома.
двояко. с одной стороны, конечно родственников супруга уважать надо. с другой-подобная беспардонность мужа, тем более, когда супруга его неоднократно просила этого не делать-однозначно неприемлема. скорее тут возможно приять сторону жены.

Женщина увидела сюрприз, который ее муж приготовил на годовщину свадьбы, ушла из ресторана и уехала домой на такси. Своей историей она поделилась на Reddit.

По словам 26-летней героини истории, они с супругом женаты уже три года. Перед годовщиной его мать начала активно интересоваться их планами и предложила устроить праздник у нее дома, чтобы пригласить всех родственников.

Пользовательница Reddit наотрез отказалась отмечать годовщину с матерью мужа и подчеркнула, что они были вместе в предыдущие два года. Затем супруг предложил встретиться с его родственниками в ресторане, но эта идея тоже не понравилась женщине. «Я просто хотела, чтобы мы провели время наедине, а после ужина у меня были планы, в которые не входит семья», — объяснила она.

В день праздника муж забрал ее с работы и отвез домой, причем всю дорогу он говорил по телефону с матерью. Вечером супруги приехали в ресторан, где их уже ожидала вся семья мужчины: мать, отец, сестра и кузина с детьми. Увидев их, женщина замерла на секунду, испытала ярость, развернулась и ушла.

Супруг попытался вернуть ее на празднование, но в ответ автор поста накричала на него и обвинила в том, что он испортил и превратил в семейный ужин вечер, о котором она давно мечтала. Затем к убеждениям подключалась свекровь, после чего женщина села в такси и поехала домой, пожелав родственникам вернуться к празднованию.

После этого свекровь обвинила пользовательницу Reddit неподобающем поведении, испортившем всем вечер, а также упрекнула невестку в неуважении к семье. Муж также оказался недоволен ее поведением, но отказался обсуждать произошедшее. Однако на Reddit многие встали на сторону женщины.

В комментариях некоторые отметили, что мать мужа присутствует в его жизни практически в статусе второй супруги. «Устанавливай границы и уходи каждый раз, когда он или его мать их нарушает», — посоветовал bcrowe40. «Проблема не в свекрови, проблема в муже. Если он продолжил игнорировать твои чувства, в какой-то момент ты оглянешься назад и поймешь, что прожила жизнь на втором месте рядом с его матерью», — предупредил lesmcqueenlover.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
7 +0−0calltawk07:59:51
15/10/2020
двояко. с одной стороны, конечно родственников супруга уважать надо. с другой-подобная беспардонность мужа, тем более, когда супруга его неоднократно просила этого не делать-однозначно неприемлема. скорее тут возможно приять сторону жены.
5 +0−0Alexandra Berestova18:54:23
15/10/2020
-4 +0−0Александр Вальков14:25:22
15/10/2020
Обычная ситуация в русской семье, таких семей 99% у русских, жена не уважает мать мужа, а значит не уважает его самого. Такого не встретишь в мусульманских семьях, где женщин воспитывают в духе уважения к мужу. После такой ситуации у мужика два пути: либо окончательно под каблук, с последующими унижениями, либо поиметь мужское достоинство- вышвырнуть это животное из дома.
вот и женитесь на мусульманке, хлебните горячего до слёз -уважения. А мужик который за спиной у жены не смог границы общения с мамой выстроить-и не сын достойный и не муж любящий, так.. тряпочка. Ведь женщина могла самое сокровенное для двоих озвучить, устроить мужу безумный романтик. Годовщина свадьбы-не мамин праздник, за что женщина стала по вашему животным???
4 +0−0дебиловатый мигрант07:09:16
15/10/2020
4 +0−0Анатолий Кувашов07:08:34
15/10/2020
Сразу нахрен такое. Не жена а пила
маменькин сынок
4 +0−0Анатолий Кувашов07:08:34
15/10/2020
Сразу нахрен такое. Не жена а пила
3 +0−0Alexandra Berestova18:48:08
15/10/2020
-5 +0−0Эльмира Ахметзянова15:18:39
15/10/2020
Правильно все про мусульманские и русские семьи. Русские жены вообще ни в грош не ставят своих мужей, а мужья все позволяют. Удивляюсь. Если бы я такой скандал закатила мужу, ещё при всех его родных...! Он бы меня сразу покалечил или убил! Обарзевшие совсем русские бабы. Их мужики сами виноваты все, допустили такое испокон веков.
Это вы, мусульманки ныне оборзевшие, вот вас и учат мужья. А русская женщина с давних времен была и остается мужу не только ночной усладой, но и советчиком и другом и опорой. Почитай историю-сколько выдающихся личностей среди женщин (немусульманок). Есть хоть одна царица или ученая среди ваших исторических личностей? А бессловесные и неуважаемые рабыни-это не про русских женщин. Вот так-то!!!
3 +0−0Ирина Котова15:11:27
15/10/2020
3 +0−0Ольга10:19:53
15/10/2020
Три года вместе, годовщина. Ёлки зелёные, да проживите хотя бы лет десять для начала. Что за женщина, которая не уважает мать своего мужа. Какая бы она не была занудная, она воспитала тебе мужа. Поэтому уважение должно быть. Если она не уважает его маму, значит она не уважает и мужа. И на кой такая жена нужна? Которая не может свой гонор попридержать.
А почему мать не уважает жену сына? Она ясно и понятно сказала что не хочет родственников на праздники я не пойму почему мнение жены не во что не ставят. Я бы на ее месте так же поступила бы
3 +0−0Ольга10:19:53
15/10/2020
Три года вместе, годовщина. Ёлки зелёные, да проживите хотя бы лет десять для начала. Что за женщина, которая не уважает мать своего мужа. Какая бы она не была занудная, она воспитала тебе мужа. Поэтому уважение должно быть. Если она не уважает его маму, значит она не уважает и мужа. И на кой такая жена нужна? Которая не может свой гонор попридержать.
3 +0−0Igor Brodetskiy06:24:01
15/10/2020
Повезло ей с супругом который сам ничего не решает
2 +0−0Виктория Грозь13:11:21
15/10/2020
Пообтешутся со временем. Если не разведутся. Вообще,конечно,3 года не срок.
2 +0−0Александр Шанюк11:26:59
15/10/2020
В ее планы входили просто по@бушки после ужина, а тут какие-то рлдственники мужа!
1 +0−0№-952700623:41:07
15/10/2020
-2 +0−0Светлана Рябова13:46:47
15/10/2020
Конфликт на пустом месте! Ведь ее поздравлять собирались, наверное и подарки приготовили! Сама себе праздник испортила - раз, дала маме возможность еще раз объяснить мужу, какая она дура, то есть и с мужем отношения подпортила - 2, у родственников сформировала мнение о том, что она истеричка - 3! А можно было аккуратно поговорить с мужем после праздника, объяснить, что он не прав и еще себе что-нибудь выторговать. Умница так бы и поступила, а такую жену как героиня статьи или переучивать (что сложно) или сразу расставаться!
В статье было написано что не одну годовщину с мамой встречали. Меня бы тоже достало на третью годовщину видеть снова маму мужа а не романтик для двоих
1 +0−0Виолетта Вердеш17:44:27
15/10/2020
Это самое главное событие в мире????
1 +0−0Золотой Колосок08:15:25
15/10/2020
-5 +0−0calltawk08:01:15
15/10/2020
муж не прав тут однозначно. хотя и она могла скандал не устраивать, а просто посидеть 5 минут и тихо уйти. а потому мужу сказать отдельно, но тоже без скандала, предупредить, чтобы больше такого не было.
Ты всегда прав, что-ли? Серьезно?
1 +0−0Анна Рудова07:13:36
15/10/2020
4 +0−0Анатолий Кувашов07:08:34
15/10/2020
Сразу нахрен такое. Не жена а пила
Оба чудаки на букву "м"!
1 +0−0дебиловатый мигрант07:08:38
15/10/2020
-1 +0−0Andrey Orf06:40:32
15/10/2020
Слабая женщина. Есть же пословица про жену и маму - ночная кукушка дневную всегда перекукует. В данном случае похоже, что ночная не кукует совсем.
куковать не дают
1 +0−0дебиловатый мигрант07:08:09
15/10/2020
-8 +0−0Рваный Лапоть06:42:17
15/10/2020
Щель , не уважающую семью мужа, нужно зашить и выбросить на помойку, предварительно хорошо отп-издив....
слава богу тёщу вообще не вижу
0 +0−0Александр Клашугин05:25:50
16/10/2020
Годовщина свадьбы, это праздник супругов. Это ужин, который она хотела провести только вдвоём. И если его семья, даже зная её мнение, решила, что это какого-то чёрта их дело и их праздник, то я только поддерживаю такой уход. Уважать родных своего мужа и позволять себе полностью жить по их правилам, не имея, по сути, личной жизни, очень разные вещи.
0 +0−0№-952700623:38:21
15/10/2020
5 +0−0Alexandra Berestova18:54:23
15/10/2020
вот и женитесь на мусульманке, хлебните горячего до слёз -уважения. А мужик который за спиной у жены не смог границы общения с мамой выстроить-и не сын достойный и не муж любящий, так.. тряпочка. Ведь женщина могла самое сокровенное для двоих озвучить, устроить мужу безумный романтик. Годовщина свадьбы-не мамин праздник, за что женщина стала по вашему животным???
Полностью с вами согласна.
0 +0−0№-952700623:36:31
15/10/2020
-4 +0−0Sergey Martynenko16:38:38
15/10/2020
Женщина входит в семью мужа и становится неотделимой частью его семьи. А гордая и своеобразная баба со своими домыслами рано или поздно отправляется на обочину. Её просто со временем спишут. И хуже будет, если это произойдет под закат бабьего века, когда она станет никому не нужной с выработанным фертильным ресурсом.
Выходят замуж, а не женят на себе, так-то. Поэтому та баба ни разу не права. В южных широтах нашей страны её б отпи@или сразу за неуважение к мужу. Раз за разом подобное поведение убавляет ей очки, какая б она не была пис@атая раскрасавица и умница, нарожавшая потомков. Ибо в её обязанности входит воспитание в детях уважение к старшим, подчинение главе семейства, забота о ближних. Не демонстрирует такого и не приучает потомков, то пендель под зад и пусть катится восвояси.
Это не про русских женщин.А про Вас мусульман которых бьют и калечат за не подчинение.
0 +0−0№-952700623:34:20
15/10/2020
3 +0−0Alexandra Berestova18:48:08
15/10/2020
Это вы, мусульманки ныне оборзевшие, вот вас и учат мужья. А русская женщина с давних времен была и остается мужу не только ночной усладой, но и советчиком и другом и опорой. Почитай историю-сколько выдающихся личностей среди женщин (немусульманок). Есть хоть одна царица или ученая среди ваших исторических личностей? А бессловесные и неуважаемые рабыни-это не про русских женщин. Вот так-то!!!
Да да да
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь