Названа причина нежелания россиян обращаться к психиатру

13:37 13/10/2020 Россия
Названа причина нежелания россиян обращаться к психиатру
Созданные на Западе стереотипы о советской медицине повлияли на нежелание россиян обращаться за психиатрической помощью. Некоторые считают, что ходить к таким специалистам унизительно, другие — что их «залечат, посадят на лекарства». Также часто люди с психическими расстройствами обращаются не к тем врачам.
Опять гадский Запад виноват. А то, что тебя сразу поставят на учет и ты станешь россиянином второго сорта, без многих прав и возможности устроится на нормальную работу об этом почему-то ничего не сказал

Искусственно созданные на Западе стереотипы о советской медицине повлияли на нежелание россиян обращаться за психиатрической помощью. Такую причину радиостанции «Говорит Москва» назвал главный внештатный психиатр департамента здравоохранения Москвы Георгий Костюк.

По его словам, у граждан сложилось неправильное представление о психиатрии как о карательной медицине. «Пока что это во многом определяет страхи и препятствует обращению за помощью», — сказал он.

Костюк отметил, что многие не хотят идти к психиатру, боясь общественного осуждения. Некоторые считают, что ходить к таким специалистам унизительно, другие — что их «залечат, посадят на лекарства». «Не дай бог, кто-то узнает, что обращался к психиатру. Сразу поменяется отношение, станут думать, что "того", "с приветом". Много причин, все они субъективные, но они работают, поэтому люди остаются без помощи», — уточнил медик.

Еще одна проблема в том, что часто люди с психическими расстройствами обращаются не к тем врачам. Так, около 30 процентов пациентов поликлиник обычно страдают от тревоги и депрессии, но идут к кардиологам и гастроэнтерологам, потому что основной диагноз влияет на работу органов пищеварения, дыхания. Многие пациенты с паническими атаками ощущают слабость, головокружение, перебои в работе сердца и с этими жалобами обращаются к любым врачам, но не к психиатру, подчеркнул Костюк.

Ранее психиатр столичного депздрава говорил о связи стресса и коронавируса. По его мнению, при нервном перенапряжении риск заражения увеличивается, так как стресс влияет на иммунитет и поведение человека.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(23):

1 2+1
6 +0−0Sober Man13:45:53
13/10/2020
Опять гадский Запад виноват. А то, что тебя сразу поставят на учет и ты станешь россиянином второго сорта, без многих прав и возможности устроится на нормальную работу об этом почему-то ничего не сказал
4 +0−0Данные 22613:44:38
13/10/2020
Полагаю, совсем не из-за этого. А, скорее, из-за того, что если кто-то узнает, о том, что ты обращался к психиатру - различного рода проблем и неприятностей не избежать.
1 +0−0Игорь Филатов13:46:05
13/10/2020
Не идут, потому что Медведев в список на права внес все существующие диагнозы, да, потом разрулили, но список есть, а никому на хрен такие проблемы не нужны.
0 +0−0Anofeles Pictus16:33:10
13/10/2020
0 +0−0Anofeles Pictus16:32:59
13/10/2020
Докладываю:

Всех обратившихся к психиатру ставят на учет психдиспансер сроком на 50 лет! Без права снятия с учета. Вам стирающая посты жидомня даже возразить не сможет против фактов, только гадить тут и стирать посты правды. При этом вы понижаетесь в гражданских правах автоматически. Вам не дадут допуск при этом для управления автомобилем, право покупки оружия и право занятие госдолжностей с допуском к гостайне.
Медсправку на управление авто делали? Ну конечно же делали, как все россияне)) Какие справки перед этим у вас запросили? Правильно, с психдиспансера и наркодиспансера. Состоите ли вы там на учете? Вот то то и оно)))
0 +0−0Anofeles Pictus16:32:59
13/10/2020
Докладываю:

Всех обратившихся к психиатру ставят на учет психдиспансер сроком на 50 лет! Без права снятия с учета. Вам стирающая посты жидомня даже возразить не сможет против фактов, только гадить тут и стирать посты правды. При этом вы понижаетесь в гражданских правах автоматически. Вам не дадут допуск при этом для управления автомобилем, право покупки оружия и право занятие госдолжностей с допуском к гостайне.
0 +0−0Art R16:13:48
13/10/2020
0 +0−0Данные 22613:45:44
13/10/2020
В параллель к этому - изнасилования. Почему так мало заявлений об изнасиловании? Ответ известен
И почему? Просто ради любопытства. Т.е. в наше время, когда за то, что ты сказал, что-то не так в отношении женщины тебя увольняют, или множество случаев когда бабы клевещут об изнасиловании ради славы вы предлагаете реальность в которой не сообщают об изнасилованиях почему?
0 +0−0Pere Cmechnik15:23:31
13/10/2020
Обращаются не к тем врачам? Да ты позвони в регистратуру и спроси - у меня живот болит, мне к какому врачу надо, к психиатру? Услышишь о себе столько нового и интересного! К простому участковому надо записываться по интернету или созваниваться-перезваниваться в какой-то центр. У специалиста норматив 10 минут на человека. На пустяковую операцию потратил больше 4 месяцев, это только чтобы собрать анализы, а куда ехать узнавал сам. В поликлинике послали хрен знает куда. Припрет - нервов угробишь больше, чем здоровья от болезни. Поэтому большинство терпит до последнего, чтобы в этот дурдом не соваться.
0 +0−0Sergey D.14:22:46
13/10/2020
Это не стереотипы, советская психиатрия такая и была, некомпетентные врачи и токсичные некачественные лекарства.
0 +0−0S Cherednyk14:22:17
13/10/2020
Про " карательную психиатрическую " медицину СССР, Лента, почему умалчиваешь ??

Нехорошо
0 +0−0Dmitry Millet14:14:26
13/10/2020
Комментарий удалён.
Добровольно обратившихся? Это правильно. Нормальный человек не обращается к идиoтам -)
0 +0−01Hanch .14:02:05
13/10/2020
да, еще потом на работу не берут, если что-нибудь найдут
0 +0−0Топор в шкафу13:56:30
13/10/2020
Они считают, что они думают, что они здоровы.
На самом деле все конечно не так, но убеждать их в чем-либо смысла нет вообще никакого. Нужно использовать батаги и плетки. а если дело добровольное, то просто забыть. Добровольно они только баяру глушат и сeрут где нужда заставит.
0 +0−0Ivan Ivanov13:55:49
13/10/2020
После прочтения про госдеп у меня только один вопрос: а автор этой статьи давно у психиатра был?
0 +0−0Топор в шкафу13:54:48
13/10/2020
6 +0−0Sober Man13:45:53
13/10/2020
Опять гадский Запад виноват. А то, что тебя сразу поставят на учет и ты станешь россиянином второго сорта, без многих прав и возможности устроится на нормальную работу об этом почему-то ничего не сказал
Чего? Это што написано? Куда какой еще учет, какая б работа?
0 +0−0Hakusan Hakusan13:54:15
13/10/2020
6 +0−0Sober Man13:45:53
13/10/2020
Опять гадский Запад виноват. А то, что тебя сразу поставят на учет и ты станешь россиянином второго сорта, без многих прав и возможности устроится на нормальную работу об этом почему-то ничего не сказал
Совершенно точно
0 +0−0Негр Ганджубасович13:54:09
13/10/2020
Комментарий удалён.
И даже не совсем люди. Это роботы.
0 +0−0Игорь Филатов13:47:45
13/10/2020
Комментарий удалён.
Назначать другим диагнозы, первый признак самому обратиться, так что иди, проверяйся
0 +0−0Данные 22613:45:44
13/10/2020
4 +0−0Данные 22613:44:38
13/10/2020
Полагаю, совсем не из-за этого. А, скорее, из-за того, что если кто-то узнает, о том, что ты обращался к психиатру - различного рода проблем и неприятностей не избежать.
В параллель к этому - изнасилования. Почему так мало заявлений об изнасиловании? Ответ известен
0 +0−0Илья Кушнир13:45:23
13/10/2020
Правильно! Я много раз говорил жене что ей надо сходить к психиатру, а она отказывается!
0 +0−0Негр Ганджубасович13:44:41
13/10/2020
Комментарий удалён.
Ияуияуияуияуияуияу рррррааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь