Иран призвал Армению вернуть Нагорный Карабах Азербайджану

14:54 06/10/2020 Мир
Али Акбар Велаяти
Али Акбар Велаяти
Тегеран призвал Ереван вернуть Баку территорию Нагорного Карабаха. Об этом заявил советник по международным делам руководителя и духовного лидера Ирана Али Акбар Велаяти. Он подчеркнул, что Армения, как и все страны, обязана соблюдать резолюции ООН. Однако возвращение территории не должно быть военным.

Тегеран призвал Ереван вернуть Баку территорию Нагорного Карабаха. Об этом заявил советник по международным делам руководителя и духовного лидера Ирана Али Акбар Велаяти, его цитирует «Интерфакс».

Он подчеркнул, что Армения, как и все страны, обязана соблюдать резолюции ООН. В то же время Велаяти подчеркнул, что решение о возвращении Нагорного Карабаха ни в коем случае не должно быть военным. Он напомнил, что Тегеран не заинтересован в конфликте между Баку и Ереваном.

Помимо этого, Велаяти обвинил некоторые страны, в том числе Турцию и Израиль, в усилении напряженности в регионе. Советник призвал Анкару содействовать окончанию военных действий. Он отметил, что Тегеран тоже может помочь в урегулировании конфликта.

Ранее из Ирана поступали сообщения о том, что на его территорию попали снаряды, выпущенные в ходе боевых действий в Нагорном Карабахе.

Вооруженные столкновения в Нагорном Карабахе (Арцахе) начались 27 сентября. Ереван и Баку обвинили друг друга в эскалации конфликта. Азербайджан заявил, что занял семь сел, которые находились под контролем противника. Армения отрицает эту информацию. Вместе с тем президент непризнанной НКР Араик Арутюнян признал потерю части позиций в районе Талыша и на южном направлении.

В 1991 году Нагорный Карабах, большую часть населения которого составляли армяне, провозгласил независимость от Азербайджана. Баку попытался вернуть регион силой, после чего вспыхнула война. В 1994 году Азербайджан, Армения и НКР при посредничестве России подписали протокол о перемирии, однако боевые действия периодически возобновляются.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(138):

0 +0−0nightflight15:43:33
06/10/2020
0 +0−0Игорь Орлов15:40:33
06/10/2020
Возможно. Но, надо прийти к какому то решению, иначе он и будет продолжатся вечно. Всегда есть возможности для компромиссов. Например, Нагорный Карабах, получает независимость под управлением ООН, и принимает на себя обязательства о не применении силы. Возвращает контроль над границей с Арменией и в так называемом поясе безопасности Азербайджану. Между нагорным Карабахом и Арменией устанавливается коридор. Точно такой же коридор Армения представляет Азербайджану для связи с Нахичеваньским регионом. И всё! все проблемы решены.
Ереван и Баку забили на резолюции ООН 30 лет назад. До компромиссов дело так и не дошло, так как боевые действия месяцами не могли остановить. После чего ООН разумно устранилась.
0 +0−0Виктор Скоробогатов15:43:04
06/10/2020
Комментарий удалён.
Толкования Священного Писания в угоду кому-то или чему-то преступление перед Всевышним.
Это типа как у евреев-их призвали во время войны убивать гоев, а сейчас это звучит просто-Убей гоя
0 +0−0Игорь Орлов15:40:33
06/10/2020
1 +0−0nightflight15:30:42
06/10/2020
Это территория Азербайджана которую им дал Ленин. До этого Азеры и Армяне долго рубились за эту территорию. То-есть, конфликт имеет более глубокие исторические корни.
Возможно. Но, надо прийти к какому то решению, иначе он и будет продолжатся вечно. Всегда есть возможности для компромиссов. Например, Нагорный Карабах, получает независимость под управлением ООН, и принимает на себя обязательства о не применении силы. Возвращает контроль над границей с Арменией и в так называемом поясе безопасности Азербайджану. Между нагорным Карабахом и Арменией устанавливается коридор. Точно такой же коридор Армения представляет Азербайджану для связи с Нахичеваньским регионом. И всё! все проблемы решены.
0 +0−0Виктор Скоробогатов15:40:09
06/10/2020
Комментарий удалён.
А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя.
============
Интересный текст.
Только не учтено, в каких сражениях и на чьей территории.
0 +0−0M A15:40:08
06/10/2020
Кто-то пытается сесть в уходящий поезд
0 +0−0Саломан Хазирко15:39:50
06/10/2020
Комментарий удалён.
Нет, он баварец.
0 +0−0Бешеный Хохмач15:38:37
06/10/2020
0 +0−0Азек Ариман15:33:45
06/10/2020
Да в том то и дело, что шиитский Иран обязан поддержать шиитский Азербайджан. Но поддержать его не может, потому, как те служат туркам. Для этого и делаются такие заявления, мол "Мысленно мы с вами"
должен по религиозным интересам и сливая свои политические,военные и стратегические в унитаз?
0 +0−0Либемразь Must Die15:38:36
06/10/2020
0 +0−0אולגה צירפנוב15:12:29
06/10/2020
Я видела на фотке как тебя бродячие псы сношают, но знаю что это не ты , а твой папа. Не верь тому , что не видел сам.
видели, дорогая видели, в ваш сральник больше ни ногой... может есть где-то места без грязи и вшей но не в иерусалиме точно
0 +0−0Либемразь Must Die15:37:42
06/10/2020
0 +0−0אולגה צירפנוב15:06:51
06/10/2020
Кому нам? Я не с московских рынков это раз, а два - персы не имеют никакого отношения к Ирану.
шо, точняк, да ты полоумная однако
0 +0−0Жаль Гагарина15:35:38
06/10/2020
4 +0−0Rovshan Hamidov15:18:30
06/10/2020
Аряне провокаторы и большинство здесь под чужым русскими иминами провокацию создают не подовайтесь на провокации Россиияне они добиваются чтоб Русский умирали за них на войне каторая не в коем случае не касается Россию .!
А вот насчет умирать, да не стоит, причем не нам и не вам. Грузия тоже мечтала о Южной Осетии, мечты обломались на третий день, не стоит дергать за хвост спящую собаку, черевато бывает, если мне не верите спросите у Саакашвили.
0 +0−0Саломан Хазирко15:35:18
06/10/2020
В дурдом тырнет провели? С каких пор исламнутые союзники христанутых?
Половина комментаторов - дети низкого качества.
0 +0−0Азек Ариман15:33:45
06/10/2020
0 +0−0Бешеный Хохмач15:30:37
06/10/2020
а кроме как силой больше и не получиться выселить армян оттуда.
или этот заявитель пустозвонный думает что соберутся и уйдут?
Да в том то и дело, что шиитский Иран обязан поддержать шиитский Азербайджан. Но поддержать его не может, потому, как те служат туркам. Для этого и делаются такие заявления, мол "Мысленно мы с вами"
0 +0−0Друг Варфоломея15:32:52
06/10/2020
0 +0−0POCCИИ-CACATЬВЕЧНО Максимов15:32:19
06/10/2020
Нет, Россия не поддерживает армян, она за целостность Азербайджана. Только армяшек оружием обеспечивает
Так и азеров тоже.
0 +0−0POCCИИ-CACATЬВЕЧНО Максимов15:32:19
06/10/2020
1 +0−0Друг Варфоломея15:30:35
06/10/2020
Наш, конечно. А какое отношение к этому имеет позиция Ирана к Карабаху? Разве Россия поддерживает армян? Или написал абы взбзднуть?
Нет, Россия не поддерживает армян, она за целостность Азербайджана. Только армяшек оружием обеспечивает
0 +0−0Nn Kim15:31:56
06/10/2020
0 +0−0Бешеный Хохмач15:26:43
06/10/2020
живут как хотят и не вам решать за них как им жить?
вы против я вижу?
а мы тут все чем занимаемся? сидим и решаем кому что делать
0 +0−0Viktor Chernikov15:31:39
06/10/2020
А, Иран - союзник Армении.
Что-то пошло не так...
0 +0−0Азек Ариман15:31:13
06/10/2020
0 +0−0Nn Kim15:25:21
06/10/2020
это странно, в азербайджане вроде не так все плохо
Баку - красивый город, это верно. Про остальную страну не скажу, не знаю
0 +0−0Бешеный Хохмач15:30:53
06/10/2020
0 +0−0Азек Ариман15:27:46
06/10/2020
Перечитай заявление - Иран против силового решения. Значит реальной поддержки азерам не будет. Это просто ритуальные слова, ничего не значащие.
Россия ведь тоже Карабах формально признаёт частью Азербайджана
геноцид?
опять?
0 +0−0Бешеный Хохмач15:30:37
06/10/2020
0 +0−0Азек Ариман15:27:46
06/10/2020
Перечитай заявление - Иран против силового решения. Значит реальной поддержки азерам не будет. Это просто ритуальные слова, ничего не значащие.
Россия ведь тоже Карабах формально признаёт частью Азербайджана
а кроме как силой больше и не получиться выселить армян оттуда.
или этот заявитель пустозвонный думает что соберутся и уйдут?
0 +0−0Виктор Скоробогатов15:30:29
06/10/2020
Комментарий удалён.
Бисмилляхиррахманиррахим?
Какая сура?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь