В России введут штрафы за мытье машины на улице и парковку на газоне

10:08 06/10/2020 Россия
В России введут штрафы за мытье машины на улице и парковку на газоне
За проезд по газону и парковку на нем российских водителей собрались штрафовать на сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей. Мойка машины в неположенном месте и «автохлам» на улице обойдется в 1-3 тысячи. Появятся также штрафы за несвоевременную или некачественную уборку дворов и подъездов.
Золотое дно. Только у меня во дворе - каждый вечер тысяч по 40 можно будет собирать. Вопрос только - куда тогда ставить машины?

За проезд по газону и парковку на нем российских водителей собрались штрафовать на сумму от 1,5 до 3 тысяч рублей. Мойка машины в неположенном месте и «автохлам» на улице может обойтись в 1-3 тысячи, сообщает РИА Новости со ссылкой на проект статьи 16.9 КоАП «Нарушения требований в области благоустройства территории».

Помимо газона, автомобиль нельзя будет поставить на детских игровых и спортивных площадках, местах отдыха, цветниках и других засаженных растениями территориях. Исключением станет спецтранспорт, используемый для работ по благоустройству.

Еще одно нововведение — штрафы за несвоевременную или некачественную уборку дворов и подъездов. Для граждан они составят 1,5-3 тысячи рублей, для юридических лиц — 20-25 тысяч.

Член рабочей группы по доработке проекта КоАП, первый зампред комитета Совфеда по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова пояснила агентству, что в первой редакции проекта КоАП не было отдельной статьи о правонарушениях в сфере благоустройства территории, при этом этот пункт станет важным в первую очередь для регионов. Администрировать подобные нарушения смогут в том числе местные уполномоченные сотрудники муниципалитетов, которые сейчас не имеют достаточных полномочий, чтобы предупреждать их и пресекать.

Ранее в Госдуме предложили увеличить штрафы для шумных мотоциклистов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(40):

1 2+1
7 +0−0Chrys Red10:28:37
06/10/2020
Золотое дно. Только у меня во дворе - каждый вечер тысяч по 40 можно будет собирать.
Вопрос только - куда тогда ставить машины?
4 +0−0Гумар Шамсутдинов10:33:57
06/10/2020
Опять штрафа. Интересно, а будут ли штрафы за штрафы и налоги на оплату налогов? Ей богу, надоели уже вытряхивать из карманов народа все до копейки.
Кстати, а где будут парковаться водители, для которых при застройке муравейниками никто не создает парковочных мест? Хотя кому это интересно - главное "бабки, бабки, бабки" (с).
4 +0−0Ээх Добрый10:31:32
06/10/2020
7 +0−0Chrys Red10:28:37
06/10/2020
Золотое дно. Только у меня во дворе - каждый вечер тысяч по 40 можно будет собирать.
Вопрос только - куда тогда ставить машины?
Это никому не интересно, главное деньги собрать, вас государство не заставляло машины покупать
4 +0−0Gomunkul Good10:26:27
06/10/2020
Больше штрафов, новых и полезных, штрафы народу, польза чиновникам
3 +0−0Gomunkul Good10:33:49
06/10/2020
0 +0−0Maxin Rоgov10:28:32
06/10/2020
А вас только штрафами можно заставить соблюдать закон.
По другому вы не понимаете. Многие считают что "им можно, а мне нельзя что-ли?"
Холоп начинает неуютно себя чуввствовать. есле его регулярно розгами не порют, забывет заботу хозяйскую
2 +0−0Гумар Шамсутдинов10:44:01
06/10/2020
Комментарий удалён.
А что им покупать? Там самые низкие цены, да и у нас строится жилье или такое или "этит класса", на которые у 90% россиян элементарно нет денег. Альтернативы просто нет. например, у нас в городе, не строится ничего, кроме комплексов муравейников.
2 +0−0Гумар Шамсутдинов10:42:20
06/10/2020
-2 +0−0Андрей Долженкo10:39:29
06/10/2020
Я купил концертный рояль, но у меня малогабаритная однушка. Должны ли мне теперь предоставить дополнительную жилплощадь, т.к. мне рояль некуда ставить?
Ну давайте запретим личные машины вообще. Кому от это станет лучше? А с всеми акцизами, налогами, штрафами все идет к тмоу, что у нас в стране машина будет не средством передвижения, а роскошью.
2 +0−0Chrys Red10:36:58
06/10/2020
-1 +0−0Roman Soloviev10:35:30
06/10/2020
Двор ваш? Организуйтесь и делайте парковку, все же лучше, чем грунт в мясо на месте "газона".
Тут - соглашусь. Первые три метра газона - в хлам. Но (думаю) - фиг пробьешь разрешение на бетонирование.
2 +0−0Ээх Добрый10:29:42
06/10/2020
0 +0−0Maxin Rоgov10:28:32
06/10/2020
А вас только штрафами можно заставить соблюдать закон.
По другому вы не понимаете. Многие считают что "им можно, а мне нельзя что-ли?"
А вас?
2 +0−0Прохожий 2010:19:30
06/10/2020
какая спинка..
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:48:32
06/10/2020
Комментарий удалён.
У нас 90% общественного транспорта (имею ввиду свой город) пазики, с водителем жующим чебуреки. И сами же понимаете, что власти не будут, да и не смогут ничего делать. Пытались протолкнуть закон о стандартах автобусов (более вместительные и комфортные) - частников один голос заявили, что они просто уйдут с рынка и муниципалитет пусть сам закупает эти автобусы и возит людей. У нас, помнится, была забастовка частников - люди просто не сомгли уехать на работу, а в немногих муниципальных автобусах просто выдавливали двери изнутри.
И почему же в США или ЕС не так и большинство может себе позволить машину при желании.
1 +0−0Chrys Red10:43:55
06/10/2020
2 +0−0Chrys Red10:36:58
06/10/2020
Тут - соглашусь. Первые три метра газона - в хлам. Но (думаю) - фиг пробьешь разрешение на бетонирование.
И - да, кстати. Для понимания. Я машину - давно продал, мне она - не нужна. Но проблема - понятна.
1 +0−0Сергей Дурнов10:34:22
06/10/2020
Направление верное, но штрафы смехотворные
1 +0−0Van Val10:30:38
06/10/2020
Исконно русский следователь Халилов рассекает на золотом авто и учит жить русских терпил
0 +0−0Тай Пок11:19:58
06/10/2020
для прочих - есть в КоАП РФ Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств.
за стоянку на газонах штрафуют давным-давно.

на федеральном уровне за мойку авто штраф только в водоохранной зоне.
на муниципальном уровне каждый субъект устанавливает сам.

под правовое регулирование и, соответственно, наказание, не подпадают следующие работы:
очистка номерного знака от грязи и пыли;
очистка лобового стекла, боковых зеркал;
сметание снега с крыши и стекол автомобиля и т. п.
0 +0−0Тай Пок11:10:18
06/10/2020
КоАП РФ Статья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них/

Каким боком тут мытьё машины и езда по газонам?
0 +0−0Гумар Шамсутдинов10:57:10
06/10/2020
0 +0−0Уася Пупкен10:55:06
06/10/2020
Машины надо не запрещать, а делать их содержание в городе не целесообразным. Улучшать городской траспорт в первую очередь, и в последнюю повышать налоги и штрафы. Но в рф все как всегда через ж. Так что просвета пока не будет )
Так я не против, давайте сначала сделаем нормальный общественный транспорт. Но вы же понимаете, чо транспортом никто заниматься не будет.
0 +0−0Гумар Шамсутдинов10:56:50
06/10/2020
-1 +0−0Андрей Долженкo10:51:41
06/10/2020
В ЕС далеко не каждый может себе позволить содержать авто. В США практически отсутствует общественный транспорт и они вынуждены ездить на личных авто, выплачивая кредиты, страховки и налоги за них.
Насчет ЕС не скажу, точно, хотя подозреваю, что это не так. А в США есть как общественный транспорт, причем покомфортнее нашего и по расписанию ходящего. Но так же любой может купить машину и не так уж дорого ее содержать. БУ авто стоит копейки, страховка и налоги не такие уж дорогие - обычная семья имеет несколько автомобилей и даже покупают какую-то развалюху детям на совершеннолетие.
0 +0−0Уася Пупкен10:55:06
06/10/2020
1 +0−0Гумар Шамсутдинов10:48:32
06/10/2020
У нас 90% общественного транспорта (имею ввиду свой город) пазики, с водителем жующим чебуреки. И сами же понимаете, что власти не будут, да и не смогут ничего делать. Пытались протолкнуть закон о стандартах автобусов (более вместительные и комфортные) - частников один голос заявили, что они просто уйдут с рынка и муниципалитет пусть сам закупает эти автобусы и возит людей. У нас, помнится, была забастовка частников - люди просто не сомгли уехать на работу, а в немногих муниципальных автобусах просто выдавливали двери изнутри.
И почему же в США или ЕС не так и большинство может себе позволить машину при желании.
Машины надо не запрещать, а делать их содержание в городе не целесообразным. Улучшать городской траспорт в первую очередь, и в последнюю повышать налоги и штрафы. Но в рф все как всегда через ж. Так что просвета пока не будет )
0 +0−0Гумар Шамсутдинов10:55:02
06/10/2020
0 +0−0Уася Пупкен10:52:53
06/10/2020
Могу позволить при желании, и если озаботаться машиноместом. Но, например, в Европе многие прекрасно живут без машины, им нет в ней особой нужды, т.к. справляется общественый траспорт.
У нас после 9 часов вечера в некоторые районы города практически невозможно уехать. После 10 часов это вообще не реально, так как большинство маршрутов перестает ходить. В часы пик общественный транспорт перегружен и едут битком набитые пазики, которые иногда не останавливаются на остановках.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь