Президент Киргизии отреагировал на попытку штурма дома правительства

20:45 05/10/2020 Бывший СССР
Сооронбай Жээнбеков
Сооронбай Жээнбеков
Президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков утром во вторник, 6 октября, встретится с лидерами всех партий, участвовавших в парламентских выборах. Таким образом Жээнбеков отреагировал на массовые беспорядки и попытку штурма дома правительства вечером в понедельник, 5 октября.
Кидаться на заборы, проиграв на выборах, это признаки демократии? Хотя да, если в США демократия и там проигравшие отказывались признавать это.

Президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков утром во вторник, 6 октября, встретится с лидерами всех партий, участвовавших в парламентских выборах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу главы государства.

Таким образом Жээнбеков отреагировал на массовые беспорядки и попытку штурма дома правительства вечером в понедельник, 5 октября. На улицы Бишкека вышли около двух тысяч человек, столкновения с милицией на улицах города продолжаются. ОМОН повторно разогнал протестующих с площади, где находится Белый дом.

Протесты в Бишкеке начались утром 5 октября после прошедших накануне парламентских выборов. К вечеру они переросли в беспорядки, недовольные начали трясти ворота резиденции президента и правительства, лезли через ограду и кидали в здание камни. Милиция применила против протестующих слезоточивый газ, светошумовые гранаты и резиновые пули. Пострадавшие есть с обеих сторон, их число уточняется.

Еще днем 11 из 16 партий, участвовавших в выборах, подписали заявление о непризнании результатов парламентских выборов 4 октября. Всего в новом составе парламента Киргизии 200 мест. По предварительным итогам, избирательный порог преодолели четыре политические силы. Партия «Биримдик» получит 46 депутатских мандатов, «Мекеним Кыргызстан» — 45, «Кыргызстан» — 16 и «Бутун Кыргызстан» — 13. Они вынуждены объединиться в коалицию, поскольку конституционного большинства не получил никто. Прежняя правящая Социал-демократическая партия Киргизии развалилась.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
6 +0−0A TV21:07:49
05/10/2020
Комментарий удалён.
Кидаться на заборы, проиграв на выборах, это признаки демократии? Хотя да, если в США демократия и там проигравшие отказывались признавать это.
2 +0−0Виталий К22:10:46
05/10/2020
1 +0−0Serge Egorov21:58:52
05/10/2020
Демократия и топор это лишь инструменты. А как ими пользоваться определяет лишь пользователь. Строить фашизм или светлое будущее для людей или рубить головы или строить дома. А это зависит от средней психологии общества людей. А она меняется очень медленно, что не даёт возможности превратиться индивидуумам из разумных животных в полностью разумные существа. И не ясно - вообще возможен ли такой переход.
Я тоже пришел со временем к мысли об уровне психологической зрелости общества и его готовности пользоваться доставшимися политическими инструментами. На этом фоне стали выглядеть наивными и смешными попытки демократизации Соединенными Штатами некоторых стран.
2 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ21:27:33
05/10/2020
Тоже результаты выборов фабрикует.
Станет просить Обнуленца о подмоге.
1 +0−0Александр22:05:31
05/10/2020
2000 человек протестующих со слов Ленты-значит 200-300т
1 +0−0Serge Egorov21:58:52
05/10/2020
0 +0−0Виталий К21:51:06
05/10/2020
Было в истории и такое. Но это скорее исключение из правил. Демократические институты помогали фaшиcтам прийти к власти. Но не забывайте, что фашизм 30-40 годов и коммунизм того же периода - это два сапога пара, две тоталитарные системы.
Демократия и топор это лишь инструменты. А как ими пользоваться определяет лишь пользователь. Строить фашизм или светлое будущее для людей или рубить головы или строить дома. А это зависит от средней психологии общества людей. А она меняется очень медленно, что не даёт возможности превратиться индивидуумам из разумных животных в полностью разумные существа. И не ясно - вообще возможен ли такой переход.
1 +0−0Виталий К21:53:47
05/10/2020
0 +0−0Serge Egorov21:49:46
05/10/2020
В целом с вами согласен. Но не во всём. И объективной реальной оценки не может быть в принципе. Каждая такая оценка относительна.
Про объективность вы правы. Я и не претендую на нее. Это тоже, сугубо мое, субъективное мнение. Но я пытаюсь быть логичным в рассуждения.
1 +0−0Serge Egorov21:47:05
05/10/2020
0 +0−0Виталий К21:32:22
05/10/2020
Про продолжение вы правы. Автократии являются переходными после тоталитаризма режимами.
А демократии являются переходными к фашизму режимами после автократий ...
1 +0−0Serge Egorov21:11:49
05/10/2020
Комментарий удалён.
По стилистике фраз. Отчётливо виден новодел и современные штампы в мышлении.
1 +0−0Serge Egorov21:08:25
05/10/2020
Комментарий удалён.
Лучше не пишите о совке. Вы в те времена не жили. И судите о них из лживых рассказов тех, которых в те времена называли контрой. Уж лучше молчите и не сравнивайте текущую задницу с пальцем. Реальная демократия недостижима так же как и коммунизм. И по одним и тем же причинам. Так как человек хотя и является социальным существом, но одновременно является и животным с соответствующей психикой.
0 +0−0Елизавета Коваленко02:12:23
06/10/2020
Комментарий удалён.
..что Вы понимаете под демократией?
0 +0−0Виталий К22:34:11
05/10/2020
Комментарий удалён.
*Развал СССР является наиболее объективной оценкой тому строю
0 +0−0Виталий К22:12:29
05/10/2020
-1 +0−0Serge Egorov22:06:33
05/10/2020
Не. Не менее 2 000000
Киргизия лопнет.)))
0 +0−0Виталий К21:51:06
05/10/2020
1 +0−0Serge Egorov21:47:05
05/10/2020
А демократии являются переходными к фашизму режимами после автократий ...
Было в истории и такое. Но это скорее исключение из правил. Демократические институты помогали фaшиcтам прийти к власти. Но не забывайте, что фашизм 30-40 годов и коммунизм того же периода - это два сапога пара, две тоталитарные системы.
0 +0−0Serge Egorov21:49:46
05/10/2020
Комментарий удалён.
В целом с вами согласен. Но не во всём. И объективной реальной оценки не может быть в принципе. Каждая такая оценка относительна.
0 +0−0Serge Egorov21:33:31
05/10/2020
Если нет мозгов - значит ты оппозиционер! Ура!!!
0 +0−0Виталий К21:32:22
05/10/2020
Комментарий удалён.
Про продолжение вы правы. Автократии являются переходными после тоталитаризма режимами.
0 +0−0Ложка Дегтя21:31:55
05/10/2020
Чтобы мозги поставить на место, надо кишки на гусеницы наматывать.
0 +0−0Serge Egorov21:30:42
05/10/2020
2 +0−0АБРАМ МОИСЕИЧ21:27:33
05/10/2020
Тоже результаты выборов фабрикует.
Станет просить Обнуленца о подмоге.
Моисеич, ты тоже фабрикуешь свои замечания. Предварительно послюнив палец и обойдя 3 раза вокруг стула. ... ...
0 +0−0Serge Egorov21:25:51
05/10/2020
-2 +0−0Виталий К21:11:21
05/10/2020
С какой стати высказывания "контры" лживые, а ваши нет?
По определению. Для меня высказывания тех, кого я так называю, являются лживыми. Для меня. А для вас - это ваше дело.
0 +0−0Serge Egorov21:18:57
05/10/2020
Комментарий удалён.
Эх хвост чешуя не ... ...
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь