Названы российские города с самыми высокими зарплатами

00:40 05/10/2020 Финансы
Названы российские города с самыми высокими зарплатами
Зарплата жителей трех российских городов — Москвы, Южно-Сахалинска и Салехарда — в среднем превышает 90 тысяч рублей в месяц. Об этом свидетельствует исследование РИА Новости, основанное на муниципальной статистике Росстата за январь-июнь 2020 года по крупным и средним предприятиям.
В странах 3-его мира это называется"нищета"

Зарплата жителей трех российских городов в среднем превышает 90 тысяч рублей в месяц. Об этом говорится в исследовании РИА Новости.

Аналитики собрали муниципальную статистику Росстата за январь-июнь 2020 года по крупным и средним предприятиям. Они пришли к выводу, что самая высокая зарплата была зафиксирована в Москве (103,1 тысячи рублей). Также в тройке оказались Южно-Сахалинск и Салехард (97,4 и 94,9 тысячи рублей соответственно).

Меньше всего в первом полугодии 2020 года зарабатывали жители города Шахты Ростовской области (28,5 тысячи рублей).

29 сентября сообщалось, что после ослабления карантинных ограничений, связанных с пандемией коронавируса, 35 процентов российских компаний снизили сотрудникам зарплаты. Чтобы обеспечить функционирование бизнеса, фирмы также переводили большое число сотрудников на удаленку и сокращали траты на рекламу.

Ранее в Институте развития правового общества, «Опоре России», «Деловой России», а также в Российском союзе налогоплательщиков и Общественной палате предсказали рост объема «серых» зарплат в России на 30 процентов по итогам года. При этом в прошлом году «серую» зарплату в стране получали около 20 миллионов человек. Общий объем таких доходов граждан достигает около 10 триллионов рублей в год.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(32):

1 2+1
2 +0−0Сторонний Наблюдатель00:52:20
05/10/2020
В странах 3-его мира это называется"нищета"
1 +0−0Сергей Шкуропат01:47:16
05/10/2020
0 +0−0Живчик01:44:32
05/10/2020
А я на Родине и живу и работаю и налоги плачу и свою страну созидаю. !!!
Ну то такое. Я тоже Родину люблю, так вот, сравни условия, зарплаты, цены. Уровень и качество жизни. Может, что поймешь.
1 +0−0Zoo Phone01:33:37
05/10/2020
-2 +0−0Шашлычок Чугуевский00:48:23
05/10/2020
Странно, какло гутарит шо мы получаем по 10 тыщ рублей
В Хабаровске реальная средняя зарплата около 20тыс. рублей. Учитывая что этот доход обычно приходится делить ещё на ребёнка, получается около 10 тыс. на человека.. А учитывая, что цены на продукты раза в три выше, чем у свидомитов, то это вообще шляпа.
1 +0−0Шашлычок Чугуевский00:53:24
05/10/2020
1 +0−0Сергей Шкуропат00:52:38
05/10/2020
Чьи это зарплаты? Пишите медианную рабочих, водителей, кассиров. Не все директора на педерашке и не дурачьте средней по больнице.
Директор от 350к до бескоенчности
1 +0−0Сергей Шкуропат00:52:38
05/10/2020
Чьи это зарплаты? Пишите медианную рабочих, водителей, кассиров. Не все директора на педерашке и не дурачьте средней по больнице.
0 +0−0Сборник комментариев12:51:11
05/10/2020
Комментарий удалён.
Не знаю, может быть владельцы небольших бизнесов. У меня помню из знакомых 2 очень способных программиста получали 70 и 90. Потом они в другие организации переходили, может искали где получше, но уже те компании в которых они работали были с нефтянкой связаны. Остальные уже меньше как правило получали. Были ещё высокие цифры типа 80, но всё это тоже до 100 и это место ещё найти надо было судя по всему. Ещё помню называли высокой зарплату начальника в 120 тысяч, но это уже был один из руководителей. И это я не говорю про людей которые в бюджетных сферах работали, там зарплата в районе 30 тысяч была и всё это тоже в Москве. Так же, как и про рабочих с завода мне рассказывали, что 30 с небольшим хорошей зарплатой называли. Всё это было не так давно, данные в районе от года, до пяти лет назад, но всё это после 2014 года когда валюта уже упала. А тут говорят про среднюю. Когда в Англии показывают дома с новыми тачками, причём марки не простые, типа Мерсов и говорят, что это дома обычных рабочих тогда наверное можно сказать, что средняя зарплата высокая.
0 +0−0Oleg B12:33:24
05/10/2020
0 +0−0Сборник комментариев12:17:54
05/10/2020
Поскольку комментарий был удалён скорее всего за нецензурную лексику давайте напишем так, чтобы он не смущал работников Ленты.ру
Ох уж эти шалунишки-составители статистики. Кого ни спросишь в Москве из друзей и знакомых, средней зарплатой в 100 тысяч и не пахнет. 100 тысяч считается хорошей, высокой зарплатой и даётся далеко не каждому. Так зачем же пишут про среднюю зарплату 103 тысячи? А люди из регионов потом предполагают, что и 300-400 тысяч зарплата в Москве. И зачем это делают?
модеp удалил мой безобидный коммент, но кратко повторю - 103 тысячи - вполне объективно для Москвы.
0 +0−0Oleg B12:33:09
05/10/2020
0 +0−0Сборник комментариев12:17:54
05/10/2020
Поскольку комментарий был удалён скорее всего за нецензурную лексику давайте напишем так, чтобы он не смущал работников Ленты.ру
Ох уж эти шалунишки-составители статистики. Кого ни спросишь в Москве из друзей и знакомых, средней зарплатой в 100 тысяч и не пахнет. 100 тысяч считается хорошей, высокой зарплатой и даётся далеко не каждому. Так зачем же пишут про среднюю зарплату 103 тысячи? А люди из регионов потом предполагают, что и 300-400 тысяч зарплата в Москве. И зачем это делают?
модер удалил мой безобидный коммент, но кратко повторю - 103 тысячи - вполне объективно для Москвы.
0 +0−0Сборник комментариев12:17:54
05/10/2020
Поскольку комментарий был удалён скорее всего за нецензурную лексику давайте напишем так, чтобы он не смущал работников Ленты.ру
Ох уж эти шалунишки-составители статистики. Кого ни спросишь в Москве из друзей и знакомых, средней зарплатой в 100 тысяч и не пахнет. 100 тысяч считается хорошей, высокой зарплатой и даётся далеко не каждому. Так зачем же пишут про среднюю зарплату 103 тысячи? А люди из регионов потом предполагают, что и 300-400 тысяч зарплата в Москве. И зачем это делают?
0 +0−0Dimoka Psl11:51:26
05/10/2020
0 +0−0Сергей Батищев09:19:52
05/10/2020
За Ростов преувеличение, 28 это высокая зарплата ,а не средняя, в Ставрополе тоже самое, а в провинциях средняя зарплата 18 тыщ,
Зачем работать за 18 к в месяц (это 212к в год 2400Е)? Может в Польшу на клубнику на пару месяцев и 10 месяцев свободен.
0 +0−0Сергей Батищев09:19:52
05/10/2020
За Ростов преувеличение, 28 это высокая зарплата ,а не средняя, в Ставрополе тоже самое, а в провинциях средняя зарплата 18 тыщ,
0 +0−0dad frag09:01:52
05/10/2020
0 +0−0Живчик01:38:49
05/10/2020
Ребят забудьте уже СССР прошлое от каждого по способности всем поровну!! Вы будите получать столько сколько из себя представляете а не по 120 рублей во всей стране!!!
лол
лахтинский тожеросиянин из себя что то предствляет ?

однако потрелбяет на 3000баксов в месяц
нетакли ?
0 +0−0Сторонний Наблюдатель02:03:13
05/10/2020
Комментарий удалён.
Это ты меня описал, приятель
0 +0−0Сергей Шкуропат01:58:41
05/10/2020
-1 +0−0Живчик01:49:35
05/10/2020
я жил и работал в других странах! где теплее и мягче не для меня!! Так жизнь скучна года боренья нет! Лермонтов
Лермонтова люблю. Стихи и прозу. Перечитываю даже.
0 +0−0Сергей Шкуропат01:51:53
05/10/2020
-3 +0−0Живчик01:36:56
05/10/2020
А почему водитель, кассир должен получать 100 как я? я в 18 лет по поездам не бухал , учился. Потом ещё 2 года практики в тьме, так почему?да я получаю не плохо НО я и вложил в свою профессию и труда и средств. И теперь охранник в супермаркете тож 100 тыщ должен получать? Или медсестра, она как моя дочь которая училась 8 лет из них 700 тыщ ординатура ? тож на ровне??
Никто не говорит за это. Рабочих - большинство. Не все такие, еще раз.
0 +0−0Живчик01:46:29
05/10/2020
Комментарий удалён.
дурак всегда скажет что он умный ! а вот умный помолчит)) психология 5 класса!!
0 +0−0Самуил Я. Маршак01:45:11
05/10/2020
0 +0−0Шашлычок Чугуевский00:52:09
05/10/2020
Квартиру можно снять за 400
За 400 в Москве можно только бомжатник снять.
0 +0−0Живчик01:44:32
05/10/2020
0 +0−0Сергей Шкуропат01:42:16
05/10/2020
Нет. Пока не купил. Оплачивае завод. Если снимаем квартиру самостоятельно, завод оплачивает 300злотых чел. Нам с женой 600. Невыгодно. Аренда самостоятельной квартиры от 1500злотых мес. От 400евро, грубо.
А я на Родине и живу и работаю и налоги плачу и свою страну созидаю. !!!
0 +0−0Сергей Шкуропат01:42:16
05/10/2020
0 +0−0Живчик01:37:39
05/10/2020
в Польше? купил?
Нет. Пока не купил. Оплачивае завод. Если снимаем квартиру самостоятельно, завод оплачивает 300злотых чел. Нам с женой 600. Невыгодно. Аренда самостоятельной квартиры от 1500злотых мес. От 400евро, грубо.
0 +0−0Живчик01:40:25
05/10/2020
Комментарий удалён.
А ты Прибалтика - умный, смелый с золотыми руками чёль??
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь