Алиев назвал встречи с Пашиняном бессмысленными и потребовал вернуть Карабах

13:41 03/10/2020 Бывший СССР
Ильхам Алиев
Ильхам Алиев
Президент Азербайджана Ильхам Алиев назвал свои встречи с премьер-министром Армении Николом Пашиняном бессмысленными и потребовал вернуть Нагорный Карабах. При этом лидер Азербайджана подчеркнул, что хочет намерен вернуть земли государства, не вступая в военные действия.
Сами разберутся. России не нужно впрягаться. Ни в коем случае.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев назвал свои встречи с премьер-министром Армении Николом Пашиняном бессмысленными и потребовал вернуть Нагорный Карабах. Об этом он заявил в беседе с Al Jazeera TV, передает в субботу, 3 октября, «Интерфакс».

«Я встречался с премьер-министром Армении. Однако, эти встречи были совершенно бессмысленными и носили формальный характер. Он [Пашинян] сказал мне, что они не вернут территории. Если они не хотят этого делать, если они много лет выступают против принципов, разработанных Минской группой [ОБСЕ], и срывают переговоры, то, что можно говорить после этого?», — задался вопросом Алиев.

При этом лидер Азербайджана подчеркнул, что хочет мирно вернуть земли государства, не вступая в военные действия. Он назвал происходящие сегодня столкновения с Арменией самыми крупными за последние 28 лет. По его словам, война прекратится только тогда, когда ВС Армении покинут оккупированные территории.

Министерство обороны Армении в субботу, 3 октября, сообщило о трех сбитых в Нагорном Карабахе самолетах ВВС Азербайджана. Утверждается, что бои продолжаются на северном и южном направлениях границы Карабаха.

Вооруженные столкновения в Нагорном Карабахе (Арцахе) начались 27 сентября. Ереван и Баку обвинили друг друга в эскалации конфликта. Азербайджан заявил, что занял семь сел, которые находились под контролем противника. Армения отрицает эту информацию. Вместе с тем президент непризнанной НКР Араик Арутюнян признал потерю части позиций в районе Талыша и на южном направлении.

В 1991 году Нагорный Карабах, большую часть населения которого составляли армяне, провозгласил независимость от Азербайджана. Баку попытался вернуть регион силой, после чего вспыхнула война. В 1994 году Азербайджан, Армения и НКР при посредничестве России подписали протокол о перемирии, однако боевые действия периодически возобновляются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

1 234 ... +1
3 +0−0Tovarishch Trump15:07:01
03/10/2020
Сами разберутся. России не нужно впрягаться. Ни в коем случае.
3 +0−0Калабаха Трассеров14:59:16
03/10/2020
Арцах останется армянским.
Пусть закатает себе губу.
3 +0−0Nata Sidr13:54:58
03/10/2020
краснодар встречай новую партию скоро
3 +0−0Сергей Амплеев13:47:57
03/10/2020
Комментарий удалён.
Алиев ничего не делал для того, чтобы стать президентом, кроме того, что ему повезло родиться в семье первого падишаха Азербайджана и получить пост в наследственное пользование.
3 +0−0United States Of America13:47:08
03/10/2020
Планета обезьян: Война
2 +0−0Кум Кват14:52:04
03/10/2020
-2 +0−0Ирина Пахомова14:46:51
03/10/2020
Похоже кому то надо заткнуться и поддержка свои обкаканые шаровары не появляться на русском ресурсе со своими комментами лiл
Ты не русская. Или не нормальная русская. Нормальные на украинцев не гонят.
1 +0−0Кум Кват16:08:42
03/10/2020
0 +0−0Большая Крокозябра15:59:28
03/10/2020
ага, загоняли на референдум с автоматами и собаками, а кто сопротивлялся расстреливали за избирательным участком.))
Нет, не загоняли, но пропагандой была спровоцирована нешуточная антиукраинская истерия. А стало быть, выбор людей не был свободным и хладнокровно обдуманным.
Так стремительно референдумы вообще не проводятся, если по-честному. И правильно, что, кроме путинистов, никто в мире не признаёт его референдумом.
1 +0−0Кум Кват15:46:17
03/10/2020
Комментарий удалён.
Детка, псевдореферендум под надзором "зеленых" человечков-автоматчиков - это не самоопределение.
1 +0−0Большая Крокозябра15:23:24
03/10/2020
-2 +0−0Гостомысл Порфирьев15:17:24
03/10/2020
согласен, армянские оккупанты-нацики должны покинуть Карабах
тогда азербайджанские оккупанты должны покинуть нахичивань, турецкие оккупанты должны вернуть армянам Арарат
1 +0−0Bronislav Milik15:17:04
03/10/2020
пашинян конечно тот еше мутак, но алиев военный преступник и либо пойдет под трибунал, либо будет застрелен армянам, как организатор геноцида 1915 талаат паша и др.
1 +0−0Кум Кват15:05:16
03/10/2020
И что же, что у азербайджанцев не было государственности? Когда-то ее не было и у славян, а еще раньше - у армян.
На словах Ульянов был прав: народы имеют право на самоопределение. Но на деле, разрушив одну империю, он немедленно построил другую. А народы не хотят жить в империях.
***
Единственно разумное решение конфликта - мирная торговля, обмен территориями или что-то в этом роде.
1 +0−0Эрик Картманез14:59:56
03/10/2020
-1 +0−0Юрий Юркин14:57:48
03/10/2020
закрыть азеровские рынки в россии и война кончится
Армян тоже хватает. Та еще мафия в Сочи.
1 +0−0Viktor Bychkov14:56:27
03/10/2020
Своего государства у азербайджанцев небыло никогда.
В 1918 году Ленин нарезал земельку от российской империи, как и многим другим кавказцам, азиатам, прибалтам, украинцам, белорусам и пр.
Народности были, а государств небыло.
Россыпался СССР, из-за предателей Гобачева и Ельцина и начался раздрай,
Делёж им никогда не принадлежавшего, земельки российской царями русскими столетиями выстроенной.
А вот Великая Армения существовала государством со времён Урарту.
Древние армянские православные храмы в том же Карабахе тому подтверждение.
Факт этот не опровергнуть.
По факту и судите чья земля.
1 +0−0Василий Петров14:01:47
03/10/2020
Комментарий удалён.
Баку тоже! Д. Б.
0 +0−0Smart Boy18:57:54
03/10/2020
Надо было не говорить, а е.альник раскрошить этому соросенку. Вызвал бы на поединок до крови. Кто победит, того и Карабах. Хотя Пашка зассал бы драться.
0 +0−0Ryszard Ewiak17:03:13
03/10/2020
Как видно, Россия не позволяет втянуть себя в этот конфликт и по-прежнему выступает посредником, это свидетельство мудрости. Если бы Россия допустила втянуть себя в этот конфликт, она бы потеряла совсем Азербайджан. Тогда Азербайджан станет таким же врагом, как Грузия. Участие третьих стран - это самый худший вариант, это также опасность мировой войны. Хотя это выглядит опасно, но пока мы можем спать спокойно. Из библейских пророчеств следует, что в первую очередь перед нами возвращение России (Даниила 11:29a). Россия вернёт утраченное влияние на постсоветском пространстве и в Восточной Европе. Это означает также кризис, который затмит Великую Депрессию. Разрушится не только еврозона, но и ЕС и НАТО. Тогда многие страны бывшего Восточного блока вернутся к военному союзу с Россией. Это случится в то время, которое Бог установил.
0 +0−0нокс узоров16:33:11
03/10/2020
-2 +0−0AzLogos15:53:23
03/10/2020
Понятны причины раскручивания нарратива про "непобедимого вообще, в принципе, никогда и ни за что" противника, о "невозможности вообще, в принципе, никогда и ни за что" решить этот вопрос, нарратива о том, что "это для армян вопрос экзистенциальный" и пр., но ведь всё это не про политику, а скорее про медиа, соцсети. Для диванных экспертов, дождевой, эховской и околосоловьевской пидарасни.
Складывается интересная ситуация - Азербайджан не желает ссориться с Россией, это не в его интересах, во всемирный либерал-педерастический лагерь его не тянет, приглашать в регион Запад он не намерен, просто России предлагается новый формат отношений - когда мы дружим, тесно сотрудничаем, трубы, параходы, заводы, Синявская, Жара, Бриллиантовая рука, шашлык, тёлки, помидоры, то есть на всех уровнях. Формат вассал-феодал устарел, это дикость. Мы поможем России узреть новый формат отношений, цивильный, без принуждения. Великая держава, культура, цивилизация? Прекрасно! Мы часть ее. Кто же отрицает? Русский язык? Пардон, но престиж этого языка кажется навсегда. Русская цивилизация всегда будет оставаться доминантной, а турецкие вкрапления так и останутся вкраплениями. Вот и всё. Мы не идиоты, мы помним о Туркменчае, Гюлистане и благодарны России за наше существование как единицы, субъекта сегодня (а то бы сидели в границах Ирана). Всё предельно откровенно, четко, без экивоков. Если после всего этого кто-то хочет занимать сторону, то это его право. Мы свою позицию выразили. Целуемся, облизываемся, но твой форпост должен вести себя хорошо.
Армения же думаю, убедится в том, что никакой экзистенциальной угрозы для нее не существует. Сначала решается проблема, на некоторое время изолируются друг от друга чтобы поостыть, потом постепенно начинаются разговоры о сотрудничестве.
Никакой экзистенциальной угрозы не существует? Расскажите об этом армянам бежавшим из Азербайджана в 90-е!
0 +0−0нокс узоров16:30:42
03/10/2020
-2 +0−0AzLogos15:53:23
03/10/2020
Понятны причины раскручивания нарратива про "непобедимого вообще, в принципе, никогда и ни за что" противника, о "невозможности вообще, в принципе, никогда и ни за что" решить этот вопрос, нарратива о том, что "это для армян вопрос экзистенциальный" и пр., но ведь всё это не про политику, а скорее про медиа, соцсети. Для диванных экспертов, дождевой, эховской и околосоловьевской пидарасни.
Складывается интересная ситуация - Азербайджан не желает ссориться с Россией, это не в его интересах, во всемирный либерал-педерастический лагерь его не тянет, приглашать в регион Запад он не намерен, просто России предлагается новый формат отношений - когда мы дружим, тесно сотрудничаем, трубы, параходы, заводы, Синявская, Жара, Бриллиантовая рука, шашлык, тёлки, помидоры, то есть на всех уровнях. Формат вассал-феодал устарел, это дикость. Мы поможем России узреть новый формат отношений, цивильный, без принуждения. Великая держава, культура, цивилизация? Прекрасно! Мы часть ее. Кто же отрицает? Русский язык? Пардон, но престиж этого языка кажется навсегда. Русская цивилизация всегда будет оставаться доминантной, а турецкие вкрапления так и останутся вкраплениями. Вот и всё. Мы не идиоты, мы помним о Туркменчае, Гюлистане и благодарны России за наше существование как единицы, субъекта сегодня (а то бы сидели в границах Ирана). Всё предельно откровенно, четко, без экивоков. Если после всего этого кто-то хочет занимать сторону, то это его право. Мы свою позицию выразили. Целуемся, облизываемся, но твой форпост должен вести себя хорошо.
Армения же думаю, убедится в том, что никакой экзистенциальной угрозы для нее не существует. Сначала решается проблема, на некоторое время изолируются друг от друга чтобы поостыть, потом постепенно начинаются разговоры о сотрудничестве.
бла-бла-бла, если бы Турки не дали добро, Азербайджан сидел бы тихо.
0 +0−0нокс узоров16:28:20
03/10/2020
-2 +0−0Гостомысл Порфирьев15:17:24
03/10/2020
согласен, армянские оккупанты-нацики должны покинуть Карабах
Арцах знаю, а Карабах это что и где?
0 +0−0Николай Лысенко16:21:37
03/10/2020
1 +0−0Viktor Bychkov14:56:27
03/10/2020
Своего государства у азербайджанцев небыло никогда.
В 1918 году Ленин нарезал земельку от российской империи, как и многим другим кавказцам, азиатам, прибалтам, украинцам, белорусам и пр.
Народности были, а государств небыло.
Россыпался СССР, из-за предателей Гобачева и Ельцина и начался раздрай,
Делёж им никогда не принадлежавшего, земельки российской царями русскими столетиями выстроенной.
А вот Великая Армения существовала государством со времён Урарту.
Древние армянские православные храмы в том же Карабахе тому подтверждение.
Факт этот не опровергнуть.
По факту и судите чья земля.
Россия вместе с Украиной(с 1654 года мы вместе!) захватила народности вместе с земелькой? Или те народности попадали на земельку с неба? Так что вы просто их отпустили из империи...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь