Зеленский высказался о военной помощи Азербайджану и Армении

19:21 02/10/2020 Бывший СССР
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Украина не будет оказывать военную помощь какой-либо стороне и призывает Азербайджан и Армению к урегулированию ситуации в Нагорном Карабахе, заявил президент страны Владимир Зеленский. По его словам, вопрос о военной помощи «не может даже подниматься». Зеленский призвал Баку и Ереван к диалогу.
Зеленский и Алиев не сказали за Северный Кипр? Было бы интересно послушать

Украина не будет оказывать военную помощь какой-либо стороне нагорно-карабахского конфликта и призывает Азербайджан и Армению к урегулированию ситуации, заявил президент страны Владимир Зеленский. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».

По его словам, вопрос о военной помощи «не может даже подниматься».

«Мы призываем, и тут у нас понятная, взвешенная и правильная позиция как государства, к диалогу между Азербайджаном и Арменией, призываем к деэскалации этого конфликта», — высказался Зеленский о ситуации в Нагорном Карабахе.

Вооруженные столкновения на территории непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) начались 27 сентября. Стороны обвинили друг друга в эскалации конфликта. Азербайджан заявил, что занял семь сел, которые находились под контролем противника. Армения отрицает эту информацию. Вместе с тем президент непризнанной НКР Араик Арутюнян признал потерю части позиций в районе Талыша и на южном направлении.

В 1991 году Нагорный Карабах, большую часть населения которого составляли армяне, провозгласил независимость от Азербайджана. Баку попытался вернуть регион силой, после чего вспыхнула война. В 1994 году Азербайджан, Армения и НКР при посредничестве России подписали протокол о перемирии, однако боевые действия периодически возобновляются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
3 +0−0Андрей Евграфский22:15:32
02/10/2020
0 +0−0Jeyhun Baba21:59:23
02/10/2020
Президент Украины Владимир Зеленский считает, что на примере конфликта вокруг Нагорного Карабаха украинцы и западные партнеры должны понять, что на Донбассе не допустим "замороженный конфликт".

Об этом Зеленский сказал на брифинге в пятницу в Черновецкой области, сообщает "Европейская правда" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Я хотел бы, чтобы в этом вопросе наше государство, наши медиа, наше общество и особенно наши западные партнеры обратили внимание, что не бывает просто так "замороженных конфликтов". Они просто не существуют. И вот вам пример такого. Почему? Потому что он может быть заморожен на некоторое время", - сказал глава государства.
"Потому что будет потом... то ли диверсия, или провокация, но это будет все-таки "взрыв", даже если прошло 30 лет после того, как была война в том или ином месте на нашей планете. Поэтому надо решать вопросы быстро", - отметил он.

Зеленский отметил, что Украина и Азербайджан взаимно поддерживают территориальную целостность друг друга, и между странами в последние год-два установились серьезные крепкие отношения.

"Отношения очень серьезные, мощные, и на экономическом направлении, и на геополитическом. Мы поддерживаем суверенитет и территориальную целостность Азербайджана, и они так же, когда мы говорим о Крыме, откровенно говорят, что была незаконная аннексия Крыма, и поддерживают нашу территориальную целостность и суверенитете Украины. Поэтому здесь мы поддерживаем друг друга", - сказал он.
Зеленский и Алиев не сказали за Северный Кипр? Было бы интересно послушать
2 +0−0Vladimir G22:07:11
02/10/2020
0 +0−0Oleg Kozlov19:43:48
02/10/2020
Когда уже наш Президент заговорит тем же языком как господин Алиев:

«Я предупреждал, что если переговоры не дадут результата, Азербайджан решит вопрос военным путем. Наше дело правое, мы хотим восстановить нашу территориальную целостность и мы это сделаем»

Вндь один в один ситуация
Если ваш президент заговорит таким же языком,можно потерять и все остальное.
2 +0−0Dmitry Pi19:33:04
02/10/2020
Сочувствую армянам, которых тысячу лет притесняют и режут муслимы. Но ничем помочь не могу.
1 +0−0Макс Зоркий22:14:27
02/10/2020
2 +0−0Dmitry Pi19:33:04
02/10/2020
Сочувствую армянам, которых тысячу лет притесняют и режут муслимы. Но ничем помочь не могу.
Вот ты шавка двуличная! По международным законам, НК это территория Азербайджана, а значит участие Армении в конфликте, это международный терроризм??? И Пашиняна в Гаагу? Так же ты про русских и Путина говорил, про Донбасс?
1 +0−0Яшар Исмайылов21:56:22
02/10/2020
1 +0−0Padsh Angel21:03:53
02/10/2020
Вы подождите чуток говорить гоп, а то кто его знает как в Карабахе дело обернётся, может Азербайджан потеряет ещё часть территории!
Придурок,вот и не угодал. Сейчас не 90- е. Скорее не будет всего Кавказа,не только армении,чем Азербайджан проиграет. Посмотрим
1 +0−0Padsh Angel21:03:53
02/10/2020
0 +0−0Oleg Kozlov19:43:48
02/10/2020
Когда уже наш Президент заговорит тем же языком как господин Алиев:

«Я предупреждал, что если переговоры не дадут результата, Азербайджан решит вопрос военным путем. Наше дело правое, мы хотим восстановить нашу территориальную целостность и мы это сделаем»

Вндь один в один ситуация
Вы подождите чуток говорить гоп, а то кто его знает как в Карабахе дело обернётся, может Азербайджан потеряет ещё часть территории!
1 +0−0Mark Scheider19:42:35
02/10/2020
1 +0−0Аркадий Федоров19:38:30
02/10/2020
Ой, да какую помощь вообще может оказать Украина другим?! Ей самой в пору помогать...
Мало ли? Вдруг надо какой-нибудь боинг сбить.... ))))
1 +0−0Аркадий Федоров19:38:30
02/10/2020
Ой, да какую помощь вообще может оказать Украина другим?! Ей самой в пору помогать...
1 +0−0Печальный Зритель19:33:08
02/10/2020
А как это должно было бы выглядеть? Поставлять то, что сами выклянчили у американцев?
1 +0−0Шашлычок Чугуевский19:29:05
02/10/2020
Шахтёров 7 лет победить не могут... 6гг
1 +0−0Шашлычок Чугуевский19:25:39
02/10/2020
Клоун, фули..
1 +0−0Печальный Зритель19:24:08
02/10/2020
Нищий заявил, что не будет помогать бедным.
0 +0−0Наталья Клииова08:40:34
03/10/2020
Помощник!!!!!ха.,ха.
0 +0−0Полюцiя Гидотнocтi03:25:17
03/10/2020
Ты, зеленая сопля, сначала деэскалируй гражданскую войну на Донбассе перед тем как кому-то что-то советовать!
0 +0−0Добрыня Недобрый23:52:28
02/10/2020
Не нужна им ничья поддержка. Турции достаточно. Остальное мишура.
0 +0−0Vladimir Buts23:20:09
02/10/2020
-1 +0−0Алексей Первый21:06:01
02/10/2020
Да кто тебя спрашивает бомж, высказался он))
А тебя кто спрашивал, прапорщик?))
0 +0−0Макс Зоркий22:24:04
02/10/2020
1 +0−0Яшар Исмайылов21:56:22
02/10/2020
Придурок,вот и не угодал. Сейчас не 90- е. Скорее не будет всего Кавказа,не только армении,чем Азербайджан проиграет. Посмотрим
Хааахххха. Азерботов уже мокнули в жидкий стул. Да, да.. тебя лично фекалиями уделали. Никто за вас воевать не пойдет, наемники только, за твои же деньги. А за НК, воевали чеченцы, в одном окопе с армянами и русскими, не за деньги, а за кавказское братство.
0 +0−0Макс Зоркий22:17:12
02/10/2020
-1 +0−0Oleg Kozlov20:01:44
02/10/2020
Американская аэрокосмическая компания сделала заказ Южному машиностроительному заводу на серийное производство ракетных деталей, среди которых 100 камер сгорания, 500 штук агрегатов автоматики и 40 турбонасосов.
Ты ценник этого заказа посмотри. Суперджет дороже стоит, но до космоса ему, как украине до Габона.
0 +0−0Андрей Евграфский22:16:32
02/10/2020
На словах поддержал. Ну так нынче это главное богатство Украины, слов у них богато
0 +0−0Jeyhun Baba21:59:23
02/10/2020
Президент Украины Владимир Зеленский считает, что на примере конфликта вокруг Нагорного Карабаха украинцы и западные партнеры должны понять, что на Донбассе не допустим "замороженный конфликт".

Об этом Зеленский сказал на брифинге в пятницу в Черновецкой области, сообщает "Европейская правда" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

"Я хотел бы, чтобы в этом вопросе наше государство, наши медиа, наше общество и особенно наши западные партнеры обратили внимание, что не бывает просто так "замороженных конфликтов". Они просто не существуют. И вот вам пример такого. Почему? Потому что он может быть заморожен на некоторое время", - сказал глава государства.
"Потому что будет потом... то ли диверсия, или провокация, но это будет все-таки "взрыв", даже если прошло 30 лет после того, как была война в том или ином месте на нашей планете. Поэтому надо решать вопросы быстро", - отметил он.

Зеленский отметил, что Украина и Азербайджан взаимно поддерживают территориальную целостность друг друга, и между странами в последние год-два установились серьезные крепкие отношения.

"Отношения очень серьезные, мощные, и на экономическом направлении, и на геополитическом. Мы поддерживаем суверенитет и территориальную целостность Азербайджана, и они так же, когда мы говорим о Крыме, откровенно говорят, что была незаконная аннексия Крыма, и поддерживают нашу территориальную целостность и суверенитете Украины. Поэтому здесь мы поддерживаем друг друга", - сказал он.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь