„ | а зачем азербайджанцам просить высказаться человека, который продался армянам много-много лет назад? разве он свой выбор сделал вчера? достаточно прогуглить познер-армения и вылезет туча его проармянских высказываний | “ |
Телеведущий Владимир Познер высказался о конфликте в Нагорном Карабахе между Азербайджаном и Арменией. В колонке, опубликованной на сайте Познер Online, журналист выступил за необходимость участия ООН для разрешения территориального спора.
По словам Познера, в вопросе есть две стороны — эмоциональная и объективная. Он подчеркнул, что «эмоционально — на стороне Армении».
В пользу этого выбора ведущий заметил, что «в курсе ряда высказываний президента Азербайджана относительно права Армении на существование» и что у него много армянских приятелей. Однако журналист добавил, что не может выступить с объективной стороны, так как недостаточно разбирается в ситуации для полностью взвешенной оценки положения дел.
«Недостаточно сведущ, не являюсь не то что специалистом, а сколько-нибудь — хотя бы как журналист — человеком, занимавшимся этим вопросом», — уточнил он. Познер добавил, что высказаться его неоднократно просили именно армяне, а от азербайджанцев «таких просьб не было».
Познер посчитал, что в военный конфликт нужно вмешаться ООН, причем «самым срочным образом». Он также добавил, что недопустимо вмешательство в спор третьей страны. Журналист заключил, что необходимо посадить глав двух конфликтующих стран за стол переговоров для мирного разрешения проблемы.
Армения и Азербайджан в течение 30 лет ведут территориальный спор из-за Нагорного Карабаха. В 1991 году регион, в основном населенный армянами, провозгласил независимость от Азербайджана, который попытался вернуть его силой. В 1994-м Азербайджан, Армения и непризнанная территория при посредничестве России подписали протокол о перемирии. Однако военные действия периодически возобновляются.
Так, ситуация резко обострилась 27 сентября. Азербайджан сообщил, что армянские силы обстреляли его позиции и населенные пункты на линии разграничения, и объявил о контрнаступлении. Армения, в свою очередь, обвинила в нападении азербайджанских военных.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
6 +0−0 | John Doe | 15:39:59 01/10/2020 |
а зачем азербайджанцам просить высказаться человека, который продался армянам много-много лет назад? разве он свой выбор сделал вчера? достаточно прогуглить познер-армения и вылезет туча его проармянских высказываний |
5 +0−0 | İce Storm | 20:01:16 01/10/2020 |
Карабах - это Азербайджан . |
5 +0−0 | Владимир Мониека | 14:52:35 01/10/2020 |
Там все правы. В этом и проблема. Сами разберутся. Хуже, что турков туда запустили и канализировали идлибское мясо, а это чревато геноцидом. |
4 +0−0 | Яшар Исмайылов | 17:56:22 01/10/2020 |
Если старик не помнит или не знает,есть уже давно 3 резолюции совбеза ООН об этом деле. Первая -немедленная и безоговорочное освобожление всемирно признанные территории чужой страны.незаконно захваченные и оккупированные со стороны Армении. И кто его слушает? И когда многие российские деятели гоаорят об армянских друзьях выглядит,ей богу, как детский лепет. Вы ,ребята,у них на подкормках,все ваши начальства в российских СМИ и телеканалах это армяне. Попробуете что то ляпнуть против мигом вылетите с работы . Вот и вякаете. А правду сказать как например Максим Шевченко у многих кишка тонька. Так что о дружбе лучше помолчивайте, скромнее будет. |
4 +0−0 | Михаил Истомин | 15:46:18 01/10/2020 |
Ситуация неразрешимая. Там будут периодически войны. С момента возникновения конфликта у меня нейтралитет. В данном случае боюсь выступать поджигателем, но мне кажется, что все конфликты такого рода должны решаться по принципу принадлежит тому этносу, который там проживает. Но такой принцип не подходит другому этносу, который формирует государство. Северный Кипр, Республика Сербска (здесь религия), Косово, Каталония, ПМР...... Если бы люди договорились, то это спасло бы много денег и эмоций. Очень важно отметить, что учитывается баланс за последние лет 30, на двухсотлетней давности. Те же албанцы в Косово это не "понаехали". Опять же будем надеяться, что стороны придут к благоразумию. |
4 +0−0 | Сергей Потапов | 14:51:16 01/10/2020 |
Господи, что он такое несёт? |
3 +0−0 | Валерий С. | 15:16:49 01/10/2020 |
Объясните эмоциональному болвану Познеру, что ООН уже вмешалась и очень давно, и в настоящий момент идёт выполнение резолюции ООН - освобождение оккупированных территорий ..))) |
3 +0−0 | Смутное Время | 15:07:21 01/10/2020 | ||||||
| ||||||||
А какое это имеет отношение к современной России? |
2 +0−0 | Игорь Дмитриев | 15:58:09 01/10/2020 | ||||||
| ||||||||
Ага. То есть их убивают и выгоняют с земли, а они должны терпеть? |
2 +0−0 | Oleg B | 15:55:50 01/10/2020 | ||||||
| ||||||||
Точно, распад СССР ещё не закончился. Это стихия. |
2 +0−0 | Игорь Зенин | 15:54:10 01/10/2020 |
Комментарий удалён. | ||
развал любой империи сопровождается кровищей между колониями и народностями ее населяющих - это может длится в течении нескольких веков |
2 +0−0 | Игорь Зенин | 15:25:15 01/10/2020 |
развал империи только только начинает разгораться , скоро полыхнет так что инициаторам этого развала мало не покажется , взрывная волна опаснее от эпицентра для ротозеев собравшихся посмотреть на это |
2 +0−0 | Валерий Васильев | 15:25:06 01/10/2020 |
Комментарий удалён. | ||
А, это Горбачев в Сумгаите армян живьем сжигал, группово насиловал и так далее, а не азербайджанцы. Вот оно что. |
2 +0−0 | Игорь Зенин | 15:16:24 01/10/2020 |
когда игра медвежат перерастает в серьезную драку медведица дает лапой по башке обоим и все успокаивается , но как то не хочется что бы ею оказалась Россия - хотя больше некому , остальные будут топить за кого то одного |
2 +0−0 | Евгения Карченко | 15:05:51 01/10/2020 |
Комментарий удалён. | ||
болван, при чем тут Пашинян? армения целиком состоит из пашинянов? ты болен, что в общем-то не новость |
2 +0−0 | Евгения Карченко | 15:00:49 01/10/2020 |
Комментарий удалён. | ||
азеры эти не из турции взялись, этот Азербайджан является частью Иранской провинции , которая называется... Азербайджан |
1 +0−0 | Добрыня Недобрый | 00:07:23 02/10/2020 | ||||||
| ||||||||
Ду..а! Если ты и в самом деле б..ба Почитай историю. И узнаешь "кто виноват и что делать" |
1 +0−0 | марина корнеева | 22:26:13 01/10/2020 | ||||||
| ||||||||
Да, Путин главный армян, конечно он всегда во всем виноват. А не че, что этот конфликт был задолго до того как он стал президентом? |
1 +0−0 | Телевизор Nabi | 22:20:30 01/10/2020 |
Следующая остановка граница Армении, вперёд братья азербайджанцы |
1 +0−0 | vad azaria | 16:21:58 01/10/2020 |
а кто в друзьях - симонян и кеосаян ? |