Патриарх Кирилл назвал рискованным законопроект о порядке изъятия детей

12:18 01/10/2020 Россия
Патриарх Кирилл
Патриарх Кирилл
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал рискованным законопроект, который регулирует порядок изъятия детей из семьи при угрозе их жизни и здоровью. Священнослужитель призвал организовать общественное обсуждение законопроекта, предусматривающего ограничение внесудебного порядка изъятия детей из семьи.
сейчас когда в России появились анонимные доносы любая чокнутая бабка соседка может накатать жалобу и обвинить в чем угодно , даже педофилии . Власть должна быть ограниченной , иначе это конц лагерь , в течении суток отжимать детей у родителей , чем не лагерь ? зная нашему систему исполнения это превратится в предмет шантажа и вымогательства денег у родителей

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал рискованным законопроект, который регулирует порядок изъятия детей из семьи при угрозе их жизни и здоровью. Об этом говорится в его обращении на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина, опубликованном на сайте Русской православной церкви (РПЦ).

Священнослужитель призвал организовать общественное обсуждение законопроекта, предусматривающего ограничение внесудебного порядка изъятия детей из семьи.

«Требование экстренного решения суда по изыманию детей (в течение 24 часов) может привести к тому, что суд будет склонен опираться на мнение органов опеки, фактически легализуя предлагаемое ими решение», — отметил патриарх.

По его словам, проблема необоснованного изъятия детей у их родителей является очень серьезной. Он заявил о нередких случаях административного произвола органов опеки.

Проект поправок в семейное законодательство, который предусматривает право изымать детей из семьи только по решению районного суда и при доказанной вине родителей, был внесен на рассмотрение Госдумы в июле. Необходимые поправки вносятся в Гражданский и Семейный кодексы. Согласно пояснительной записке, изъятие ребенка из семьи может использоваться как мера немедленного реагирования.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(20):

5 +0−0tro lolo12:31:45
01/10/2020
сейчас когда в России появились анонимные доносы любая чокнутая бабка соседка может накатать жалобу и обвинить в чем угодно , даже педофилии . Власть должна быть ограниченной , иначе это конц лагерь , в течении суток отжимать детей у родителей , чем не лагерь ? зная нашему систему исполнения это превратится в предмет шантажа и вымогательства денег у родителей
2 +0−0tro lolo12:37:06
01/10/2020
2 +0−0Топот Котов12:36:01
01/10/2020
Это давно целый бизнес, органы опеки изымают здоровых детей из нормальных семей с некоторыми трудностями, для последующего усыновления, по заказу. А дети из реально неблагополучных семей с плохим здоровьем и наследственностью почему то не изымаются, и естественно никому не интересны.
а тут прикинь ещё и мгновенно смогут отжать , уж кем бы я на само деле этого Карилла не считал , но полностью с ним согласен
2 +0−0Топот Котов12:36:01
01/10/2020
5 +0−0tro lolo12:31:45
01/10/2020
сейчас когда в России появились анонимные доносы любая чокнутая бабка соседка может накатать жалобу и обвинить в чем угодно , даже педофилии . Власть должна быть ограниченной , иначе это конц лагерь , в течении суток отжимать детей у родителей , чем не лагерь ? зная нашему систему исполнения это превратится в предмет шантажа и вымогательства денег у родителей
Это давно целый бизнес, органы опеки изымают здоровых детей из нормальных семей с некоторыми трудностями, для последующего усыновления, по заказу. А дети из реально неблагополучных семей с плохим здоровьем и наследственностью почему то не изымаются, и естественно никому не интересны.
1 +0−0Nikki Chumakov13:15:14
01/10/2020
Прекрасно. Одной рукой мы критикуем Скандинавию, где опека с судом мгновенно отбирает детей при подозрении на плохое обращение. Другой - принимаем законы как у скандинавов. П - последовательность.
1 +0−0tro lolo12:46:43
01/10/2020
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta12:35:15
01/10/2020
Я далеко не ребенок ) И детей у меня нет, но вижу детей в русских семьях и в западных. Стыдно, если честно, как иногда общаются русские родители со своими детьми, как-будто это их собственность, а не полноценная свободная личность.
чувак запад это одно , а у нас это лишний повод для вымогательства , сам подумай , дети алкашей так и будут никому не нужны , а вот к тебе приличному человеку тут же нагрянут вытягивать бабки , любая инициатива нашей власти враждебна к народу , давно пора уже это понять
1 +0−0Топот Котов12:38:29
01/10/2020
2 +0−0tro lolo12:37:06
01/10/2020
а тут прикинь ещё и мгновенно смогут отжать , уж кем бы я на само деле этого Карилла не считал , но полностью с ним согласен
Тоже согласен с ним в первый раз наверное
1 +0−0Топот Котов12:29:49
01/10/2020
-2 +0−0Света Ермакова12:28:44
01/10/2020
Пусть посмотрит программы Мужское и Женское и Пусть говорят сюжеты про детей.
Тут не про крайности речь. Ювеналка это теперь целый бизнес.
1 +0−0Топот Котов12:26:43
01/10/2020
Хоть какая-то здравая инициатива от него...
1 +0−0Ася А12:23:37
01/10/2020
Дай Б-г многая лета Патриарху Кириллу!
0 +0−0Nikki Chumakov14:30:56
01/10/2020
0 +0−0tro lolo14:03:27
01/10/2020
благодаря обнуленной конституции решения еспч более выполняются на территории Руси
Во-первых, это не так.
Во-вторых, какая разница: шум то все равно будет.
0 +0−0Yuriy Kapustin14:22:16
01/10/2020
К РАБСТВУ ИДЁМ, К РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЮ, ГОСПОДА ПАРАЗИТЫ ИЗ ЮВЕНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
0 +0−0tro lolo14:03:27
01/10/2020
0 +0−0Nikki Chumakov12:57:32
01/10/2020
Слабо верится, потому что любые нормальные родители будут судится за своих детей до последнего, и дойдут и до ВС и до ЕСПЧ. И при малейших нарушениях и подозрениях на коррупцию поднимется такой шухер и проверки, что никому в опеке это не надо.
благодаря обнуленной конституции решения еспч более выполняются на территории Руси
0 +0−0Топот Котов13:20:25
01/10/2020
0 +0−0Nikki Chumakov12:57:32
01/10/2020
Слабо верится, потому что любые нормальные родители будут судится за своих детей до последнего, и дойдут и до ВС и до ЕСПЧ. И при малейших нарушениях и подозрениях на коррупцию поднимется такой шухер и проверки, что никому в опеке это не надо.
Вы в РФ проживаете?
0 +0−0Nikki Chumakov12:57:32
01/10/2020
2 +0−0Топот Котов12:36:01
01/10/2020
Это давно целый бизнес, органы опеки изымают здоровых детей из нормальных семей с некоторыми трудностями, для последующего усыновления, по заказу. А дети из реально неблагополучных семей с плохим здоровьем и наследственностью почему то не изымаются, и естественно никому не интересны.
Слабо верится, потому что любые нормальные родители будут судится за своих детей до последнего, и дойдут и до ВС и до ЕСПЧ. И при малейших нарушениях и подозрениях на коррупцию поднимется такой шухер и проверки, что никому в опеке это не надо.
0 +0−0Lorem Ipsum de Lenta12:35:15
01/10/2020
Комментарий удалён.
Я далеко не ребенок ) И детей у меня нет, но вижу детей в русских семьях и в западных. Стыдно, если честно, как иногда общаются русские родители со своими детьми, как-будто это их собственность, а не полноценная свободная личность.
0 +0−0vsh ulles12:31:06
01/10/2020
"Ум-осознавание – мое новорожденное дитя,

Опыт медитации – мой малыш,

Понимание и постижение – мой ребенок,

А повзрослевший юноша, умеющий придерживаться

Учения, – мой молодой приятель.

Эти четыре – мои небесные сыны навечно.

Ваше мирское потомство нереально и обманчиво.
"
Вот еали бы он такой высоты говорить фразы мог, его ряса чего-то бы стоила. А так, украшение для дегенератов не более
Я знею, что к 2500 исчезнет христианство, когда люди поумнеют
0 +0−0Света Ермакова12:29:08
01/10/2020
1 +0−0Топот Котов12:26:43
01/10/2020
Хоть какая-то здравая инициатива от него...
Новости с цензора?
-2 +0−0Света Ермакова12:28:44
01/10/2020
Пусть посмотрит программы Мужское и Женское и Пусть говорят сюжеты про детей.
-2 +0−0Света Ермакова12:27:38
01/10/2020
Будем ждать когда родители запытают детей до смерти?
-2 +0−0Lorem Ipsum de Lenta12:27:14
01/10/2020
За любое рукоприкладство в отношении ребенка его нужно забирать из такой "семьи".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь