Раскрыта природа мизерных налогов Трампа

22:07 29/09/2020 Финансы
Дональд Трамп
Дональд Трамп
Эксперты раскрыли природу подоходного налога президента США Дональда Трампа, размер которого многие финансисты называют мизерным. По словам собеседников агентства, указанные в декларациях политика последних десятилетий сведения не отменяют того, что на протяжении этого времени он был крайне состоятельным человеком.

Опрошенные Bloomberg эксперты раскрыли природу подоходного налога президента США Дональда Трампа, размер которого многие финансисты называют мизерным. По словам собеседников агентства, указанные в декларациях политика последних десятилетий сведения не отменяют того, что на протяжении этого времени он был крайне состоятельным человеком.

Согласно декларациям Трампа, опубликованным в конце сентября американскими СМИ, действующий президент не платит подоходный налог на федеральном уровне как минимум 10 из 15 предшествовавших избранию лет. В 2016 году, на который пришлась большая часть предвыборной кампании, и в первый год президентства в 2017-м в бюджет поступило всего 750 долларов. По словам экономистов, многие американцы, относящиеся к малоимущим, ежегодно платят гораздо больше.

Состояние Трампа на данный момент оценивается в 2,7 миллиарда долларов. Его главные активы — объекты коммерческой и элитной жилой недвижимости совокупной стоимостью в 1,9 миллиарда. Некоторыми из них президент владеет вместе с инвестиционными фондами. При этом доля Трампа в обязательствах, привлекавшихся для строительства, составляет 670 миллионов долларов.

За последний год состояние Трампа уменьшилось на 300 миллионов долларов, в основном из-за последствий пандемии коронавируса, обрушившей спрос на недвижимость. Тем не менее он остается мультимиллиардером, а принадлежащие ему или переданные в доверительное управление компании показывают прибыль, которая отражается в финансовой отчетности.

При этом в отчетности налоговой на протяжении большей части времени фигурируют убытки. Это стало возможным благодаря многочисленным вычетам, к которым любит прибегать президент, в том числе за консультационные услуги дочери Иванки. Еще один существенный фактор — амортизация, которую часто используют рантье и девелоперы, зарабатывающие на недвижимости.

Амортизацией называется постепенный износ основных средств (срок службы которых превышает год), в результате которого их стоимость переносится на готовую продукцию предприятия и учитывается в его расходах. Приобретение или создание таких основных средств не приводит к увеличению расходов и уменьшению прибыли, поскольку на балансе компании одни активы (денежные средства) заменяются другими.

Однако объекты недвижимости выбиваются из общего ряда. С течением времени их стоимость снижается гораздо меньше и зависит главным образом от баланса спроса и предложения на рынке. Тем мне менее общие правила позволяют включать амортизацию в расходы. И хотя такой подход во многом справедлив, поскольку приводит к признанию потраченных в действительности средств, на итоговых финансовых показателях они отражаются иначе, нежели в других секторах экономики. Компания способна продолжать получать прибыль вне зависимости от степени износа объектов недвижимости и не вынуждена откладывать часть выручки в специальном резерве на восстановление основных средств.

Структуры Трампа за последние десятилетия часто показывали убытки в налоговых декларациях, что не мешало им выплачивать дивиденды. Доходы, отраженные в декларациях президента, почти целиком относились к его гонорару за участие в шоу «Ученик», в котором он был ведущим с 2004 по 2015 год.

Сам Трамп отрицает претензии в свой адрес по поводу возможного уклонения от уплаты налогов и обещает в скором будущем опубликовать декларации. При этом он первый глава государства за последние 40 лет, отказывавшийся делать это до сих пор.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(90):

0 +0−0Smok Dok23:10:31
29/09/2020
0 +0−0unrealbore23:09:08
29/09/2020
Этот инженер школьную задачку по математике решить не может, какой уж тут факультет... он же брешет как дышит
Именно потому и задаю, что не мог найти ее специализацию, как ни старался, вот и хотел понять что он знает
0 +0−0unrealbore23:09:08
29/09/2020
0 +0−0Smok Dok23:08:01
29/09/2020
Факультет, сколько можно повторять
Этот инженер школьную задачку по математике решить не может, какой уж тут факультет... он же брешет как дышит
0 +0−0unrealbore23:08:22
29/09/2020
Комментарий удалён.
Ты слился тогда и ты слился сейчас. Это 9й класс школы, из тебя такой же инженер как из твоей дочки выпскница амерского вуза, а все что ты тут рассказывал это лютая ьрехня
0 +0−0Smok Dok23:08:01
29/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow23:06:29
29/09/2020
Последний её университет это университет штата Кородо в Денвере, где она и живёт......
Факультет, сколько можно повторять
0 +0−0Smok Dok23:06:55
29/09/2020
-1 +0−0Nekto Lemow23:05:27
29/09/2020
Я у её уточню, но там всё абсолютно нормально так что даже не смей тут сомневаться...
Вот и приводи
0 +0−0Nekto Lemow23:06:29
29/09/2020
-1 +0−0Nekto Lemow23:05:27
29/09/2020
Я у её уточню, но там всё абсолютно нормально так что даже не смей тут сомневаться...
Последний её университет это университет штата Кородо в Денвере, где она и живёт......
0 +0−0Smok Dok23:05:07
29/09/2020
0 +0−0unrealbore23:04:34
29/09/2020
Других ответов у него нет...
Пытаюсь добиться
0 +0−0unrealbore23:04:34
29/09/2020
1 +0−0Smok Dok23:01:01
29/09/2020
Это не ответ, название на английском и универ и факультет, то что ты указал, это ни очем
Других ответов у него нет...
0 +0−0unrealbore23:03:44
29/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow23:01:19
29/09/2020
я был инженером когда ты ещё дрочил на каталоги женского белья и не тебе меня чему-то там учить...
Ты был балабоолом, ты балаболом и остался.

(sqrt(3)-2)*(4+sqrt(12)) рациональное или иррациональное число? Нужно привести решение.

Я уже не буду тебя про моменты инерции и расчеты балки на потерю устойчивости спрашивать, ты такой же инженер как твоя дочь финансист.
0 +0−0United States Of America23:02:26
29/09/2020
Комментарий удалён.
Ватники в Москве и Питере разрежают на иномарках за пол лимона долларов, так что я не знаю о каких именно ватниках речь идет. А так, я не в чем не нуждаюсь, даже есть возможность иногда филантропничать.
0 +0−0Nekto Lemow23:01:19
29/09/2020
Комментарий удалён.
я был инженером когда ты ещё дрочил на каталоги женского белья и не тебе меня чему-то там учить...
0 +0−0Nekto Lemow23:00:10
29/09/2020
Комментарий удалён.
Речь шла только об одном из множества налогов...
0 +0−0Smok Dok22:56:44
29/09/2020
-1 +0−0Nekto Lemow22:53:52
29/09/2020
русский ватный свинтус, мне 59 лет и моя дочка гражданка США, ранее, до окончания магистратуры, она работала в аудиторской компании и я знаю что такое налоги в Америке...
Какой универ она оканчивала и какой факультет
0 +0−0Smok Dok22:55:45
29/09/2020
Комментарий удалён.
Нет, просто не платить налоги как он
0 +0−0Smok Dok22:53:59
29/09/2020
Комментарий удалён.
Это не кошерный вопрос, он не станет отвечать
0 +0−0Smok Dok22:51:55
29/09/2020
Комментарий удалён.
Он как то заливал про свою дочь в штатах, но быстро прокололся в этом
0 +0−0Nekto Lemow22:50:59
29/09/2020
Комментарий удалён.
Нет, штату она платил очень большие налоги, там речь идёт кажется о федеральном подоходном, есть множество и других налогов...
0 +0−0Smok Dok22:50:54
29/09/2020
Комментарий удалён.
Даже лгут под присягой и ничего
0 +0−0Smok Dok22:50:02
29/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow22:49:00
29/09/2020
а накуя?
по закону он не обязан, его же доходы и налоги всё равно каждый год проверяет налоговое управление....
Почитай свой пост выше, боже, тебе не надоело так лизать то
0 +0−0Nekto Lemow22:49:45
29/09/2020
Комментарий удалён.
да. не воруют, потому что найдут и накажут, а если ты не согласен приведи пример обратного.....
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь