Азербайджан сделал последнее предупреждение Армении

09:22 28/09/2020 Бывший СССР
Азербайджан сделал последнее предупреждение Армении
Министерство обороны Азербайджана заявило, что делает последнее предупреждение Армении в связи с вооруженным конфликтом в Нагорном Карабахе. «Руководство министерства обороны в последний раз предупреждает противника, что будут предприняты адекватные ответные меры против него», — заявило военное ведомство.

Министерство обороны Азербайджана заявило, что делает последнее предупреждение Армении в связи с вооруженным конфликтом в Нагорном Карабахе. Об этом в понедельник, 28 сентября, сообщает Vesti.az.

Баку утверждает, что армянские войска обстреливают город Тертер.

«Руководство министерства обороны в последний раз предупреждает противника, что будут приняты адекватные ответные меры против него», — заявило военное ведомство.

Конфликт между Баку и Ереваном в очередной раз обострился 27 сентября. Азербайджан заявил, что армянские войска обстреляли его позиции и населенные пункты. Баку объявил о контрнаступательной операции в Нагорном Карабахе. Армения обвинила Азербайджан в нападении на непризнанную республику. Каждая из сторон утверждает, что противник потерял сотни человек убитыми.

Армения и Азербайджан 30 лет ведут территориальный спор из-за Нагорного Карабаха. В 1991 году эта территория, населенная преимущественно армянами, провозгласила независимость от Азербайджана. Баку попытался вернуть ее силой, началась война. В 1994 году Азербайджан, Армения и непризнанная Нагорно-Карабахская Республика при посредничестве России подписали протокол о перемирии. Но периодически военные действия возобновляются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(230):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Антон15:25:55
28/09/2020
8 +0−0Chernikov VD09:50:40
28/09/2020
При Иосифе Вессарионовиче, обеим сторонам выделили бы делянки в Сибири и устроили соцсоревнование кто больше леса заготовит.
При джуганашвили ты бы их там уже встречал и не факт что живым.
0 +0−0№-882788715:23:40
28/09/2020
ишь, азеры перевозбудились. Че там, рынки в Москве позакрывали на карантин, что ли?
0 +0−0Соломон Сулейман15:20:58
28/09/2020
Я не Арменин и не Азербайджанец скажу одно Карабах это АЗЕРБАЙДЖАН и точка. А армянские террористы не х.й там делать и суват свой нос. Я Грузин если чё.
0 +0−0Аня Попова14:06:26
28/09/2020
-2 +0−0Nekto Lemow10:17:29
28/09/2020
не, армяне вновь преподадут им урок и граница не сдвинется ни на миллиметр, может даже армяне ещё кусок азербайджанской территории прихватят...
Не армяне, а продажные чиновники.... Армянам такое не по зубам....
0 +0−0Мимо Крокодил11:57:28
28/09/2020
-2 +0−0Den Kov11:39:42
28/09/2020
Кстати да. Вна украине живет большое кол-во армян. Они там появились после того страшного землетресения 1988-го года. В большинстве своем они милые люди. Но если свидомые начнут топить за Азербайджан отношение армян к хахлам может поменятся.
В смысле, "начнут"? Почитал каменты за выходные, ипсошная укроботва уже всеми конечностями за. Ну, кроме тех, кто изображает "русских", всячески разжигая и оскорбляя обе стороны.
0 +0−0Дима Рыбков11:44:25
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov10:36:47
28/09/2020
Да, согласен, я типа начал спорить а потом сам по себе и пришел к согласию, что Вы правы. Но все же большинство войн - совсем не из-за религии.
Большинство - да.... Было до этого времени. Почитайте "Шариат для немусусльман" Билла Уорнера . Получите инсайт.
0 +0−0Дима Рыбков11:39:41
28/09/2020
Комментарий удалён.
Тебе место в пустыне, там твои братья ждут, когда ты станешь ими управлять. Они хотят тебя в начальники. Давай улепётывай.
0 +0−0Den Kov11:28:54
28/09/2020
Очень похоже на бомбежку Цхинвала после якобы обстрела оттуда..
Азеры по сути каспийские турки.
Кто-то их толкает на очень опасную для них же войну как в свое время толкали Грузию.
Неужто нато вспомнили про свои планы влезть в Каспийское море
0 +0−0Pavel Melnikov11:17:12
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov11:16:03
28/09/2020
Это смотря где, что и как учить. В некоторых местах читали не только Ленина и Маркса, но и Канта и Шопенгауреа..
В смысле в некоторых местах в совке. А вообще, совок был очень разный, особенно по образованию. Запад это до сих пор признает...
0 +0−0Pavel Melnikov11:16:03
28/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow11:10:06
28/09/2020
Диалектика основа европейской философии, в совке всё переврали...
Это смотря где, что и как учить. В некоторых местах читали не только Ленина и Маркса, но и Канта и Шопенгауреа..
0 +0−0Nekto Lemow11:10:06
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov11:08:18
28/09/2020
Образование СССР, ха-ха!
Диалектика основа европейской философии, в совке всё переврали...
0 +0−0Nekto Lemow11:08:33
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov10:50:57
28/09/2020
Я тоже не согласен, что я не президент Газпрома... Каждому свое - это умная мысль
э-э-э, а Газпром тут каким боком?
0 +0−0Василий Петров11:08:31
28/09/2020
Комментарий удалён.
Это ты не знаешь историй, мат часть по изучай и желательно из разных источников. Албаны, то бишь лезгины и отуречившиеся их потомки хозяева Карабаха, а армяне пришлый народ, засёлённый туда русскими.
0 +0−0Pavel Melnikov11:08:18
28/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow11:07:39
28/09/2020
диалектически мыслишь...
Образование СССР, ха-ха!
0 +0−0Nekto Lemow11:07:39
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov11:03:33
28/09/2020
не спорю, вообще есть теория что мелкие государства рано или поздно добиваются процветания и стабильности а вот империи рано или поздно с треском разваливаются. Но я не историк, это не мое.
диалектически мыслишь...
0 +0−0Pavel Melnikov11:03:33
28/09/2020
0 +0−0Nekto Lemow10:59:40
28/09/2020
Но на деле Израилю таки удалось вернуться в свои исконные земли...
не спорю, вообще есть теория что мелкие государства рано или поздно добиваются процветания и стабильности а вот империи рано или поздно с треском разваливаются. Но я не историк, это не мое.
0 +0−0марвин флинн11:02:12
28/09/2020
1 +0−0Игорек Икс10:56:15
28/09/2020
Тупые ватники оправдываются за армян, что 500, 1000, 1500 лет назад, что то кому то принадлежало! А не по границам До начала конфликта
Раз уж на то, древнее, пошло, то верните Москву Киеву!!! Москву киевский князь построил!!!
Вы тупые, готовы прикидываться хоть старушками на скамеечке, лишь бы бред писать!!!
, А не по границам До начала конфликта,, - по состоянию какого года? 1918-го, или 1920-го или ..... 1988-го, когда границ не было. 91-м границы между НКР и АзССР были совсем по другому.
0 +0−0Pavel Melnikov11:00:43
28/09/2020
1 +0−0threbbler10:53:32
28/09/2020
То есть ты признаешь, что Россия - расчетливая и подлая мерзавка?
Вы сознательпно мешаете горячее с пушистым. К государству такие критерии неприменимы. Для примера - Вы как личность признаете наличие своих границ, их неприкосновенность и незыблеммость и обещание защиащть их любой ценой?
0 +0−0Nekto Lemow10:59:40
28/09/2020
0 +0−0Pavel Melnikov10:48:49
28/09/2020
Мелкая Римская колония, не ослабел бы Рим б борьбе с другими и из-за внутрнних противоречий, до сих пор бы под ним ходили
Но на деле Израилю таки удалось вернуться в свои исконные земли...
0 +0−0Pavel Melnikov10:57:38
28/09/2020
1 +0−0threbbler10:53:32
28/09/2020
То есть ты признаешь, что Россия - расчетливая и подлая мерзавка?
А что, по-Вашему, у государства может быть совесть? Государство не личность, это Вас кто-то обманул
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь