Президент Азербайджана обвинил Армению в подготовке к новой войне

12:12 20/09/2020 Бывший СССР
Ильхам Алиев
Ильхам Алиев
Президент Азербайджана Ильхам Алиев обвинил Армению в подготовке к войне. «Они готовятся к новой войне. Идет концентрация их сил недалеко от линии соприкосновения. Мы все видим, все отслеживаем», — сказал Алиев и предупредил, что Азербайджан будет обороняться. По его словам, Армения сознательно идет на провокации.
Азербайджан, не готовится? Тогда, что он хотел изобразить?

Президент Азербайджана Ильхам Алиев обвинил Армению в подготовке к новой войне. Об этом он заявил в интервью азербайджанским телеканалам, передает «Интерфакс — Азербайджан».

«Они готовятся к новой войне. Идет концентрация их сил недалеко от линии соприкосновения. Мы все видим, все отслеживаем», — сказал Алиев и предупредил, что Азербайджан будет обороняться.

По его словам, власти Армении сознательно идут на провокации для эскалации карабахского конфликта, в том числе проводят незаконное заселение Нагорного Карабаха.

Боестолкновения на границе в июле Алиев также назвал следствием провокации Еревана. «Это вооруженная провокация, и ни для кого не секрет, что ее начала Армения, — подчеркнул азербайджанский лидер. — У нас нет никаких военных целей на территории Армении».

Между Баку и Ереваном 30 лет идет территориальный спор из-за Нагорного Карабаха. В 1991 году регион, населенный в основном армянами, провозгласил независимость от Азербайджана, который попытался вернуть его силой. Началась война, в 1994-м стороны при посредничестве России подписали протокол о перемирии. Однако военные действия периодически возобновляются. В июле 2020 года произошли боестолкновения на армяно-азербайджанской границе в 300 километрах от Карабаха. Общие потери составили 18 человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(27):

1 2+1
3 +0−0Leibman Mark12:20:24
20/09/2020
Азербайджан, не готовится? Тогда, что он хотел изобразить?
2 +0−0Dmitriy Naghiyev13:46:40
20/09/2020
Уверен, что Азербайджан имеет мощный военный арсенал. Если 5 лет нзад это было только российского производства, то сейчас на вооружении израильские высокотехнологические и турецкие БПЛА . Если Армения начнёт военные действия в Карабахе, я бы на месте Азербайджана ударил бы именно по самой Армении, а не по Карабаху. Азербайджану легче взять Ереван чем Степанакерт. Мощный удар по Еревану, захват части Армении и конец войны. Проблема Азербайджана в том что они не имея захватнических намерений хотят вернуть Карабах. Так не бывает, без цели на захват невозможно вернуть утраченные территории. Я, как крещеный татарин на стороне Азербайджана.
1 +0−0Хачатур Гюлназарян17:33:30
20/09/2020
2 +0−0Dmitriy Naghiyev13:46:40
20/09/2020
Уверен, что Азербайджан имеет мощный военный арсенал. Если 5 лет нзад это было только российского производства, то сейчас на вооружении израильские высокотехнологические и турецкие БПЛА . Если Армения начнёт военные действия в Карабахе, я бы на месте Азербайджана ударил бы именно по самой Армении, а не по Карабаху. Азербайджану легче взять Ереван чем Степанакерт. Мощный удар по Еревану, захват части Армении и конец войны. Проблема Азербайджана в том что они не имея захватнических намерений хотят вернуть Карабах. Так не бывает, без цели на захват невозможно вернуть утраченные территории. Я, как крещеный татарин на стороне Азербайджана.
Мнительный мощный военный потенциал Азеров ничего не меняет. Техника в руках бестолковых это куча металлалома. Дух нужен, отвага и военная сноровка чего у них нет.
0 +0−0Daniel Fx09:02:37
21/09/2020
0 +0−0Луиза Карпова08:14:58
21/09/2020
Да успокойтесь с войной вы не чего не добьётесь, толька потеря с двух сторон наших стариков дитей и наших военнослужащих неужели нежалка наших дитей что мы рожали для того что бы воевать да не стоит до предите к одному компромиссу уладти отношения ,а точто разводить войну так это Алиев призедент Азербайджана господин призедент так тебе осталось жить та ты сам больной да и какой болезнью и ты не боися бога побойся бога побойся одним словам сказано БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ БОГ ВСЕ ВИДИТ .
Да что ты говоришь? больная или чекнутая? это армения занимается оккупацией, почему армению не судят??? да конечно за арменией россия стоит и их ложная пропаганда, рано или поздно все закончится, мне наплевать лично на армян, они те люди которые поубивали невинных детей и людей, у них нету человечества.
0 +0−0Луиза Карпова08:14:58
21/09/2020
Да успокойтесь с войной вы не чего не добьётесь, толька потеря с двух сторон наших стариков дитей и наших военнослужащих неужели нежалка наших дитей что мы рожали для того что бы воевать да не стоит до предите к одному компромиссу уладти отношения ,а точто разводить войну так это Алиев призедент Азербайджана господин призедент так тебе осталось жить та ты сам больной да и какой болезнью и ты не боися бога побойся бога побойся одним словам сказано БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ БОГ ВСЕ ВИДИТ .
0 +0−0Мубариз Ахмед бей21:03:29
20/09/2020
Война война и только война.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей21:01:58
20/09/2020
1 +0−0Хачатур Гюлназарян17:33:30
20/09/2020
Мнительный мощный военный потенциал Азеров ничего не меняет. Техника в руках бестолковых это куча металлалома. Дух нужен, отвага и военная сноровка чего у них нет.
Ну в Тавуше вас то разгромили.
0 +0−0Мубариз Ахмед бей21:01:29
20/09/2020
2 +0−0Dmitriy Naghiyev13:46:40
20/09/2020
Уверен, что Азербайджан имеет мощный военный арсенал. Если 5 лет нзад это было только российского производства, то сейчас на вооружении израильские высокотехнологические и турецкие БПЛА . Если Армения начнёт военные действия в Карабахе, я бы на месте Азербайджана ударил бы именно по самой Армении, а не по Карабаху. Азербайджану легче взять Ереван чем Степанакерт. Мощный удар по Еревану, захват части Армении и конец войны. Проблема Азербайджана в том что они не имея захватнических намерений хотят вернуть Карабах. Так не бывает, без цели на захват невозможно вернуть утраченные территории. Я, как крещеный татарин на стороне Азербайджана.
Дело в том что Россие как главе ОДКБ только это нужно чтоб осуществить вторжение в Азербайджан
0 +0−0Daniel Fx18:08:22
20/09/2020
0 +0−0Степан Азнауров18:04:49
20/09/2020
Почему тогда ты тут сидишь а не на передовой сейчас!?
Отчётов нет, всему своё время.
0 +0−0Степан Азнауров18:04:49
20/09/2020
0 +0−0Daniel Fx16:35:37
20/09/2020
Что ты мне про смелость говоришь, нужно будет то лично, не будет второй армянской республики на территории Азербайджана.
Почему тогда ты тут сидишь а не на передовой сейчас!?
0 +0−0Daniel Fx17:55:31
20/09/2020
0 +0−0Хачатур Гюлназарян17:38:00
20/09/2020
Ты прав! Диванные бойцы. И всё. На большее они не способны
В отличии от вас мы не прячемся за россией и не сидим на коленьях. Скоро увидите на что способны.
0 +0−0Daniel Fx17:43:59
20/09/2020
1 +0−0Хачатур Гюлназарян17:33:30
20/09/2020
Мнительный мощный военный потенциал Азеров ничего не меняет. Техника в руках бестолковых это куча металлалома. Дух нужен, отвага и военная сноровка чего у них нет.
Вы толька умеет прятатся за россией, что вы за 30 лет получили? куча старых техник россии и ничего, если что сразу министр бежит умолять москву чтобы Азербайджан прекратил войну, толька ложная пропаганда которую ведете, никчему хорошему не идете со своими безтолковыми.
0 +0−0Хачатур Гюлназарян17:38:00
20/09/2020
0 +0−0Степан Азнауров15:59:38
20/09/2020
Ты лично будешь воевать?
Или только на кнопки жать тут смелости хватает?
Ты прав! Диванные бойцы. И всё. На большее они не способны
0 +0−0Иван Князь16:58:21
20/09/2020
Нахрена турецкий войска бросили Азербайджан нечего не делаете конечно это несерьезно не вернёт карабах Потому что Путин ешо жив
0 +0−0Tom Hardy16:45:40
20/09/2020
0 +0−0Александр12:26:10
20/09/2020
У него рубашка без рукавов?Типа манишки?
Да. Он всегда так
0 +0−0Daniel Fx16:40:41
20/09/2020
0 +0−0Dmitriy Naghiyev15:14:41
20/09/2020
Не обижайся, но вы сами виноваты. Азербайджан должен потребовать от Москвы о возвращении своих территорий. Ведь именно ельцинская Россия ученила трагедию в Карабхе. Это ельцинские генералы захватили Шушу, Ходжалы, Агдам и передали Армении.
Уже свыше 30 лет Азербайджан требует свои земли мирным путьём урегилирования, россия толька с минской группой хочет выиграть время, путинская банда не хочет возвращать земли, также и всех турецких народов россия держит за дурака, нужна уже обьединятся , и воевать за свое достоинство.
0 +0−0Daniel Fx16:35:37
20/09/2020
0 +0−0Степан Азнауров15:59:38
20/09/2020
Ты лично будешь воевать?
Или только на кнопки жать тут смелости хватает?
Что ты мне про смелость говоришь, нужно будет то лично, не будет второй армянской республики на территории Азербайджана.
0 +0−0Степан Азнауров15:59:38
20/09/2020
-1 +0−0Daniel Fx13:45:54
20/09/2020
Карабах это Азербайджан , свыше миллиона азербайджанцев было выселено с Карабаха , не надо здесь провокацию создавать. Армения за счет России существует и точка, надоело уже армянская ложная провокация, хотите войну? будет оно вам!
Ты лично будешь воевать?
Или только на кнопки жать тут смелости хватает?
0 +0−0Dmitriy Naghiyev15:14:41
20/09/2020
-1 +0−0Daniel Fx13:51:42
20/09/2020
Правильно, просто за арменией россия стоит, и конечно же ложная армянская провакация, которая фальцифицирунт все на своем пути, надоело все, надо кончать с этим, война так уж война.
Не обижайся, но вы сами виноваты. Азербайджан должен потребовать от Москвы о возвращении своих территорий. Ведь именно ельцинская Россия ученила трагедию в Карабхе. Это ельцинские генералы захватили Шушу, Ходжалы, Агдам и передали Армении.
0 +0−0Dmitriy Naghiyev15:11:15
20/09/2020
-1 +0−0Power 3 LLC14:38:29
20/09/2020
армения состоит в ОДКБ где есть РФ. в итоге хуянчики хотят столкнуть РФ и Турцию. Турцию НАТО не поддержит так как война будет за ее пределами, даже если будет в ее пределах , тоже не поддержит пока дело не дойдет до Босфора, там уже дадут по рукам РФ и скажут нехрен трогать Босфор. босфор это ворота на замке которые тебе РФ ни когда не открыть так как тогда будет у нас (стран НАТО) риск получить. в итоге хотят ввязать в друку РФ и Турцию, а сами посмотреть в стороне как все будет двигаться, только проблема в том что Армению это 100% заденет, придут вояки, поятавят пистоле у виска президента Армении, захватят часть территории у Турции и Айзербайджана а потом как всегда будут торговаться, хотите территорию обратно давайтека вы нам такй-то сделайте и т д. в общем хуянчики как продавали себя за деньги в средневековье, так и сейчас продают.
При чем тут НАТО? Речь о двух членах СНГ. Это локальный конфликт . Не смотря на все усилия России Армения не хочет уходить из Азербайджанских территорий. Тут один выход больно ударить по Еревану. Тогда армяне быстро побегут в Кремль с просьбой о прекращения войны.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь