В Кремле прокомментировали планы повышения налогов

14:16 16/09/2020 Финансы
В Кремле прокомментировали планы повышения налогов
В Кремле прокомментировали планы увеличения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для химической и металлургической промышленности, а также информацию о повышении акцизов на табак. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, такие решения не принимались.
Ну а шо. Валотьку обнулили. Выборы прошли. Теперь можно и грабежом населения заняться.

В Кремле прокомментировали планы увеличения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для химической и металлургической промышленности, а также информацию о повышении акцизов на табак. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, такие решения не принимались, передает ТАСС.

«Минфин, который сталкивается с дефицитом бюджета, ищет источники для увеличения доходной части бюджета, это совершенно нормальный процесс», — уточнил Песков и добавил, что ведомство сейчас действует сообразно обстоятельствам, которые сложились на фоне пандемии и глобального кризиса.

Ранее в среду, 16 сентября, стало известно, что в России могут повысить налог на добычу удобрений и руд. На заседании 15 сентября в проекте появилось идея увеличить сборы в 3,5 раза. В Минфине, подготовившем предложение, решили, что оно поможет снизить дефицит бюджета. Кроме того, Минфин предложил пополнить бюджет за счет повышения акцизов на табак и сигареты на 20 процентов по сравнению с текущими ставками.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(61):

3 +0−0Синяя борода14:28:36
16/09/2020
Ну а шо.
Валотьку обнулили.
Выборы прошли.
Теперь можно и грабежом населения заняться.
2 +0−0wazzup14:35:35
16/09/2020
По данным источника, изначально введение платы "Платона" для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, но сейчас дедлайн вроде сдвинули ближе.

«Расширять систему видимо будут поэтапно, от региона к региону.
Сначала "тестирование" для легковых автомобилей лишь на некоторых дорогах, потом тестирование повсеместной платы в отдельных регонах. К 2025 году Платон покроет всю страну».

Тем временем, Минтранс накануне пообещал бесплатный общественный транспорт к 2035 году и введение платы за пользование всеми региональными дорогами к 2025 году.
2 +0−0Синяя борода14:32:31
16/09/2020
0 +0−0Николай Самсонов14:31:49
16/09/2020
Надо бросать курить.....
После налога на воздух дышать бросишь?
2 +0−0алексей грошиков14:31:49
16/09/2020
Я на вскидку 2 источника найду: Конфисковать всё незаконно нажитое у чиновников, обложить налогами церковь.
2 +0−0Гусейн Гуслия14:23:12
16/09/2020
-4 +0−0Виктор Антонов14:21:49
16/09/2020
Все уб.людки, которые повышения налогов, пусть сначала посмотрят на налоги в Европе, там они выше в разы и достигают 50%.
Посмотрел на налоги в Германии, на пенсионный фонд берут всего 18% против российских 22%. Размер пенсии выше в среднем от 6 раз. Может, переймем их практику?:)
1 +0−0Синяя борода14:33:52
16/09/2020
0 +0−0мигрант всегда туп14:33:00
16/09/2020
Меня не грабят
Значит, взять с тебя уже нечего, нищеброд.
1 +0−0Пал Палыч14:33:47
16/09/2020
не нормальный
1 +0−0Saul Elkaim14:26:22
16/09/2020
Холопам, стоящим на коленях, кремлевские баре решили еще и плеток побольше добавить. Бггг
0 +0−0ss15:37:46
16/09/2020
То Орешкин дурака гонял а теперь Мишустка шарит по карманам у нищего народа на ура....эта шобла на галере оборзела уже до полного конца и обнуленный все тихо гадит из за куста.
0 +0−0Ilya Berezovsky15:08:43
16/09/2020
0 +0−0Артём Сенцов15:01:31
16/09/2020
С платоном там немного другое. Транспортировка включена в стоимость практически всех товаров и транспортные компании не получали таких уж больших доходов. Там я целиком поддерживаю, что это был грабительский закнон, как и поднятие ндс, тут же предлагается поднять налог на ту деятельность, которую у нас обычно наоборот не трогают - ведь нельзя обижать уважаемых людей. И вот в том, что добыча ископаемых с последующей продажей сырья за границу должна облагаться высокими налогами я совершенно согласен.
Сравните цены на бензин и металл в том и этом году. Хотя нефть пробивала отрицательную цену. Металл вырос из-за прекращения поставок Казахстаном лома чермета.
0 +0−0Ilya Berezovsky15:05:02
16/09/2020
0 +0−0Артём Сенцов15:01:31
16/09/2020
С платоном там немного другое. Транспортировка включена в стоимость практически всех товаров и транспортные компании не получали таких уж больших доходов. Там я целиком поддерживаю, что это был грабительский закнон, как и поднятие ндс, тут же предлагается поднять налог на ту деятельность, которую у нас обычно наоборот не трогают - ведь нельзя обижать уважаемых людей. И вот в том, что добыча ископаемых с последующей продажей сырья за границу должна облагаться высокими налогами я совершенно согласен.
За границей рынок, а не монополия олигархов как в мордоре. Там цену диктует рынок. По журналу Форбс видно, что олигархи богатеют даже в сильнейший кризис. Все их убытки покрывает повышение цен на внутреннем рынке (от того они собственно и растут). И с налогом на ндпи будет тоже самое.
0 +0−0Артём Сенцов15:01:31
16/09/2020
0 +0−0Ilya Berezovsky14:52:41
16/09/2020
Есть пример. Налог Платон. Собрали с перевозчиков, а заплатили за это россияне, когда цены в магазинах поднялись. Основной потребитель металла - строительный сектор. Значит цена на новостройки подрастет. Ну и на металл и хим товары тоже.
С платоном там немного другое. Транспортировка включена в стоимость практически всех товаров и транспортные компании не получали таких уж больших доходов. Там я целиком поддерживаю, что это был грабительский закнон, как и поднятие ндс, тут же предлагается поднять налог на ту деятельность, которую у нас обычно наоборот не трогают - ведь нельзя обижать уважаемых людей. И вот в том, что добыча ископаемых с последующей продажей сырья за границу должна облагаться высокими налогами я совершенно согласен.
0 +0−0wazzup14:55:18
16/09/2020
В проекте Транспортной стратегии РФ на период до 2035 года предполагается к 2025 году внедрить систему «Платон» на автомобильных дорогах регионального значения. А к 2035-му – обеспечить переход к платности для всех категорий пользователей автодорог, включая дорожную сеть городских агломераций.
0 +0−0Ilya Berezovsky14:52:41
16/09/2020
0 +0−0Артём Сенцов14:50:53
16/09/2020
То есть налоги на добычу природных ископаемых повышать нельзя? Пусть и дальше эффективные собственники "купившие" месторождения редкоземельных металлов с заводами по их переработке за 5-10тыс$ "зарабатывают" на недрах страны миллиардные свехприбыли, ведь если их сверхприбыли урезать, то они поднимут цены.
Есть пример. Налог Платон. Собрали с перевозчиков, а заплатили за это россияне, когда цены в магазинах поднялись. Основной потребитель металла - строительный сектор. Значит цена на новостройки подрастет. Ну и на металл и хим товары тоже.
0 +0−0Артём Сенцов14:50:53
16/09/2020
-1 +0−0Ilya Berezovsky14:46:27
16/09/2020
Налоги отобразятся на ценах продукции для внутреннего рынка. В результате россияне заплатят из своего кармана. Тоже мне бином Ньютона.
То есть налоги на добычу природных ископаемых повышать нельзя? Пусть и дальше эффективные собственники "купившие" месторождения редкоземельных металлов с заводами по их переработке за 5-10тыс$ "зарабатывают" на недрах страны миллиардные свехприбыли, ведь если их сверхприбыли урезать, то они поднимут цены.
0 +0−0Гусейн Гуслия14:48:29
16/09/2020
0 +0−0wazzup14:46:24
16/09/2020
с прогрессивным налогом путинским друзьям прийдется платить больше, поэтому его не будет
Владимир Путин обнулил налоги для олигархов, теперь им достаточно платить 5 миллионов рублей в год при неограниченных доходах.
0 +0−0Николай Самсонов14:46:36
16/09/2020
Комментарий удалён.
В проекте. Но вроде только в городах.
0 +0−0wazzup14:46:24
16/09/2020
0 +0−0Гусейн Гуслия14:40:57
16/09/2020
А как с налагами в Европе?

Законодательство Германии предусматривает, что при годовом доходе, не превышающем 8 820 евро (800 000 рублей), подоходный налог не применяется.

Если размер дохода работника за год колеблется в диапазоне 8 820-54 058 евро, ставка подоходного налога составляет 14%.

При доходе от 54 058 до 256 304 евро из брутто-зарплаты вычитается 42 %.

Судя по твоему предложению, 90% россиян были бы не против обнулить подоходный как в Германии :)
с прогрессивным налогом путинским друзьям прийдется платить больше, поэтому его не будет
0 +0−0Артём Сенцов14:43:31
16/09/2020
3 +0−0Синяя борода14:28:36
16/09/2020
Ну а шо.
Валотьку обнулили.
Выборы прошли.
Теперь можно и грабежом населения заняться.
"планы увеличения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для химической и металлургической промышленности"
"Теперь можно и грабежом населения заняться."
Мне вот что интересно, вы новости по заголовкам читаете или Потанин, Дерипаска и Михельсон - то самое население, за которое тут стоит такой вой?
0 +0−0Ilya Berezovsky14:41:35
16/09/2020
0 +0−0logaman14:35:36
16/09/2020
Лахта запасайтесь вазелином, с лахта минфин будет налог брать натурой и в хвост и в гриву.
Бутылка и так их рабочее место
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь