Госдуме предложили удвоить минимальную зарплату в России

16:31 15/09/2020 Финансы
Госдуме предложили удвоить минимальную зарплату в России
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме внесли на рассмотрение законопроект о введении минимального почасового размера оплаты труда в размере 150 рублей за час. Они предложили с 1 января 2021 года использовать такие расчеты при заключении срочного трудового договора на условиях неполного рабочего дня.

Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме внесли на рассмотрение законопроект о введении минимального почасового размера оплаты труда в размере 150 рублей за час. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Они предложили с 1 января 2021 года использовать такие расчеты при заключении срочного трудового договора на условиях неполного рабочего дня и только в этом случае. Индексировать параметр можно один раз в год на уровень инфляции.

Как сказано в пояснительной записке к документу, величина прожиточного минимума трудоспособного населения в России «крайне низка» и обеспечивает лишь «физиологическое выживание человека». Если же речь идет о неполном рабочем дне, то даже такое существование оказывается под угрозой.

Депутаты напомнили, что минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России в 2020 году составляет 12 130 рублей в месяц. Это ниже, чем в Болгарии, Албании и даже на Украине.

В настоящее время в случае неполного рабочего дня заработок начисляется пропорционально, чтобы в пересчете на полную месячную ставку выходило не меньше МРОТ. Для февраля, самого короткого месяца, это 75,8 рубля в час, в остальные месяцы — еще меньше. Таким образом, депутаты предложили удвоить минимальную зарплату тем, кто трудится не на полную ставку.

Против этого предложения уже выступила правительственная комиссия. В отрицательном заключении говорится, что предложение увеличит бюджетные расходы и нагрузку на предпринимателей.

В июне вице-премьер Татьяна Голикова утверждала, что правительство считает увеличение МРОТ стратегической задачей, но не конкретизировала сроки роста данного параметра.

Ранее стало известно, что в проект Генерального соглашения между правительством, работодателями и профсоюзами на 2021-2023 годы включена идея почасовой оплаты, однако детали инициативы еще не проработаны. Эксперты указывают на опыт других стран, но признают большое количество вопросов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(159):

1 ... 456 7 8+1
0 +0−0Сябр Беларусский16:50:39
15/09/2020
А там, и рупь по двести подтянется.
0 +0−0Марк Аврелий16:50:19
15/09/2020
0 +0−0Клим Клим16:48:14
15/09/2020
Видать такие спесиалисты
Свое дело делают.
0 +0−0Igor Brodetskiy16:50:15
15/09/2020
1 +0−0Пупок Земли16:48:35
15/09/2020
Кто в россии получает МРОТ? ...ты видимо просто не в теме
Пенсия , выплаты на ребенка считают через МРОТ
0 +0−0Гумар Шамсутдинов16:50:04
15/09/2020
Не примут же они...
0 +0−0threbbler16:49:48
15/09/2020
1 +0−0Пупок Земли16:48:35
15/09/2020
Кто в россии получает МРОТ? ...ты видимо просто не в теме
Зарплата учителя в Чите - 18-20 тысяч рублей в месяц. В Челябинске - 20-25 тысяч. Это за полторы ставки.
0 +0−0Рулон Обоев16:49:02
15/09/2020
0 +0−0Robert A.16:47:38
15/09/2020
Так вою будет, основную нагрузку несет средний класс, не тот у которых 17 тыр дохода, а те у которых зарплаты 60 тыр +, то есть большинство москвичей.
так для того кто средний класс с 17 тырами это тем более непомерная налоговая нагрузка.
0 +0−0Клим Клим16:48:14
15/09/2020
0 +0−0Марк Аврелий16:44:22
15/09/2020
Да я прочитал :)
Я работаю в компании, где рядовой специалист (которых большинство) получает чуть больше 90р. в час.
И если не за себя, так хоть за них порадуюсь...
Видать такие спесиалисты
0 +0−0Robert A.16:47:38
15/09/2020
0 +0−0Рулон Обоев16:45:12
15/09/2020
Да. Вот в части налогов впереди планеты всей. Тут они кивают на опыт запада, только вот западное прогрессивное налогообложение не хотят применять. С нищебродов проще брать.
Так вою будет, основную нагрузку несет средний класс, не тот у которых 17 тыр дохода, а те у которых зарплаты 60 тыр +, то есть большинство москвичей.
0 +0−0Пупок Земли16:47:23
15/09/2020
Автор заголовка видимо вообще не знает, что такое запятые?
0 +0−0Добрый диктатор16:46:56
15/09/2020
0 +0−0Марк Аврелий16:44:22
15/09/2020
Да я прочитал :)
Я работаю в компании, где рядовой специалист (которых большинство) получает чуть больше 90р. в час.
И если не за себя, так хоть за них порадуюсь...
Во-первых это не Путина инициатива, правительство против.
Во-вторых эта мера лишь для того, чтоб избежать уловок работодателей, когда они плятят меньше МРОТ.
В-третьих, человека, у которого зарплата выше МРОТ такая новость должна расстроить
0 +0−0threbbler16:46:49
15/09/2020
150 рублей в час. Два доллара в час. 16 долларов в день. 320 долларов в месяц. В Европе мойщик посуды в забегаловке получает в 5 раз больше.
0 +0−0Клим Клим16:46:10
15/09/2020
Два бакса в час,это как?
0 +0−0Рулон Обоев16:45:12
15/09/2020
0 +0−0Robert A.16:43:05
15/09/2020
Минималка нужна для собираемости налогов
Да. Вот в части налогов впереди планеты всей. Тут они кивают на опыт запада, только вот западное прогрессивное налогообложение не хотят применять. С нищебродов проще брать.
0 +0−0Seranul Deberzherak16:45:10
15/09/2020
(МРОТ) в России в 2020 году составляет 12 130 рублей в месяц. Это ниже, чем в Болгарии, Албании и даже на Украине.
-
если в этом списке не было Украины, то даже и не стали шевелится )) Вот как Украина помогает России в развитие.
Но хоть два раза повышай, все ровно от стран Балтии будет отставание в два раза. не стыдно? )
0 +0−0Марк Аврелий16:44:22
15/09/2020
0 +0−0Добрый диктатор16:42:32
15/09/2020
Вы новость-то почитайте хотя б
Да я прочитал :)
Я работаю в компании, где рядовой специалист (которых большинство) получает чуть больше 90р. в час.
И если не за себя, так хоть за них порадуюсь...
0 +0−0Michael Beck16:44:09
15/09/2020
"...величина прожиточного минимума трудоспособного населения в России «крайне низка» и обеспечивает лишь «физиологическое выживание человека"

тем временем Минэкономразвития: кризис в России не системный, новые меры соцподдержки населения не требуются)))
0 +0−0Богобоязненный медведь16:43:57
15/09/2020
-1 +0−0Марк Аврелий16:41:37
15/09/2020
ахахах))))
не, реально....
если сделают, буду за Путина оставшуюся жизнь голосовать xDDDD
хоть никогда этого и не делал))
За Жирика же.
0 +0−0Robert A.16:43:05
15/09/2020
1 +0−0фывфыв ыфв16:41:04
15/09/2020
в других странах выжить дороже
там минималка тоже для выживания а не чтобы ни.. не делать
Минималка нужна для собираемости налогов
0 +0−0Люди Успокойтесь16:42:55
15/09/2020
Ну, и соответственно, уже автоматически увеличатся все пошлины, штрафы и т.д.
0 +0−0Добрый диктатор16:42:32
15/09/2020
-1 +0−0Марк Аврелий16:41:37
15/09/2020
ахахах))))
не, реально....
если сделают, буду за Путина оставшуюся жизнь голосовать xDDDD
хоть никогда этого и не делал))
Вы новость-то почитайте хотя б
1 ... 456 7 8+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь