Су-57 получил «второго пилота»

20:06 09/09/2020 Наука и техника
Су-57 получил «второго пилота»
Споры о том, является ли российский самолет Су-57 истребителем пятого поколения, уже сходят на нет, уверяет в публикации еженедельника «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков. Согласно автору, Су-57, в отличие от американского F-35 Lightning II, удовлетворяет критерию сетецентричности.
Несмотря на все преграды, Россия осталась одной из ведущих стран в авиации. А в военной - пожалуй, одной из первых. Не то, что некоторая соседняя (как пример) страна, которая умудрилась разрушить всё, что у нее было после распада СССР.

Споры о том, является ли российский Су-57 истребителем пятого поколения, уже сходят на нет, уверяет в публикации еженедельника «Звезда» военный эксперт Алексей Леонков.

Согласно автору, Су-57, в отличие от американского F-35 Lightning II, удовлетворяет критерию сетецентричности, поскольку российский «самолет пятого поколения начал становиться на крыло, когда Национальный центр управления обороной [Минобороны России] уже заступил на круглосуточное боевое дежурство».

Эксперт не раскрывает, каким образом действующая российская спутниковая группировка обеспечивает реализацию сетецентричности применительно к еще не принятому на вооружение Су-57, однако уверяет, что последний получил «принципиально новый комплекс бортового оборудования», выполняющий функцию «второго пилота».

Автор пишет, что подобный электронный «второй пилот» обеспечивает функцию «гипотезной обработки информации обзорно-прицельных систем, обеспечивает интеллектуальную поддержку летчика при решении задач боевого применения в критически сложных условиях современного воздушного боя».

В июле в публикации китайского портала Global Times истребителями пятого поколения были названы американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20, но не российский Су-57. Ориентируемое на международную общественность издание, которое курируется Центральным комитетом Коммунистической партии Китая, ссылаясь на публикацию в журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, привело мнение заместителя директора по науке и технологиям корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC), генерального конструктора J-20 Яна Вэйя.

В ноябре 2019 года издание Breaking Defense сообщило, что в декабре 2018-го Пентагон в рамках программы Defense Experimentation Using the Commercial Space Internet провел несколько экспериментов с системой околоземных спутников Starlink американской компании SpaceX.

Тогда же американский генерал Дэвид Кумашир сказал, что истребители пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II смогут обмениваться информацией с многоразовым беспилотным космическим кораблем X-37B Orbital Test Vehicle (OTV).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(25):

1 2+1
3 +0−0Им Фамильев20:28:41
09/09/2020
Несмотря на все преграды, Россия осталась одной из ведущих стран в авиации. А в военной - пожалуй, одной из первых.
Не то, что некоторая соседняя (как пример) страна, которая умудрилась разрушить всё, что у нее было после распада СССР.
1 +0−0Олег Тимофеев09:53:22
10/09/2020
Просто разрабатывая концепт надо не забывать о модульности узлов и деталей которой разроботчик Су-57 пренебрег как разроботчик и Ф-22 и Ф-35. От того так долго не запускается серия тормозит не обходимость все до конца подогнать. Что делают пендосы с начало ставят на поток сырую машину а потом в процессе пытаются ее доточить и сбалансировать попутно. Так они пытаются как бы экономить время и держать лидерство. Но все очень просто как всегда у нас. У нас есть самолет гораздо лучше чем Ф-35. Это Су 35. А работы с 57 это ниокр который хотят собрать по максимуму и сделать и догнать то что еще не сделали пендосы. И так мы уже знаем что невидимость о которой так долго пел гегимон оказалась мягко говоря условной. За счет этого Ф-35 потерял скорость вместимость и маневренность. И? И теперь Су-57 хочет догнать то что пендосам в своих претензиях не удалось. Все опять у пендосов уперается в беспилотник. Как не крути а самолет 6 поколения беспилотный. У нас вступает в силу промежуточный вариант это двух пилотный самолет с одним летчиком. Две разные и сложно развивающиеся как всегда концепции. Пендосам уже сегодня нужны беспилотники в больших количествах и они будут делать всё чтобы это получить. А у нас будут делать все чтобы сохранить эту еденицу как пилот несмотря на всю его дороговизну и длительность обучения. Вот и все. Все досужие рассуждения о моделях и их недостатках это шум. Но у нас активно набирает обороты и беспилотная авиация пока мало реактивная. Но кто мешает им с Охотником? Кто мешает им создать два прототипа Охотника один из которых будет максимально скрытным и дешевым а другой максимально быстрым маневренным и скперточным? Или мы хотим как пендосы опять положить все яйца в одну корзину? Так хотим Вова или нет? Не спи Вова а то как Грыгорыча.
1 +0−0Rus Net01:59:51
10/09/2020
3 +0−0Им Фамильев20:28:41
09/09/2020
Несмотря на все преграды, Россия осталась одной из ведущих стран в авиации. А в военной - пожалуй, одной из первых.
Не то, что некоторая соседняя (как пример) страна, которая умудрилась разрушить всё, что у нее было после распада СССР.
Вы правы: о покойниках либо хорошо, либо никак...
0 +0−0prris2816:44:29
10/09/2020
-3 +0−0Tретий Cын20:21:48
09/09/2020
Сру-57 аналоговнет пятого поколения !
Это точно,насрать хотел на всех вас.
0 +0−0prris2816:41:44
10/09/2020
-4 +0−0Dmitry Belov20:33:24
09/09/2020
тупые, тупые вонючие
Шаровары завонялись?
0 +0−0prris2816:40:04
10/09/2020
-3 +0−0философ Хома21:05:24
09/09/2020
Простой трубоукладчик не могут сделать, почти год десятки миллиардов долларов валяются на дне Балтики, а вранья про успехи и прорывы хоть отбавляй. А это лакмусовая бумажка. Ни одного су-57 нет в войсках, годится лишь для парадов и шоу. Не зря индусы отказались от совместного проекта fgfa на базе су 57, признали бесперспективной такую разработку, пустой тратой денег.
Ты своё бабло считай,которого нет.
0 +0−0Евгений Пятаев05:22:29
10/09/2020
0 +0−0Андрей Рукотворов20:12:36
09/09/2020
Чего это, всего второго пилота. Это целый центр управления, а не просто второй пилот.
-Ага и студия экспердов с ток шоу у малахова.
0 +0−0Евгений Пятаев05:10:07
10/09/2020
1 +0−0Rus Net01:59:51
10/09/2020
Вы правы: о покойниках либо хорошо, либо никак...
-либо ничего, кроме правды(так звучит эта поговорка полностью!)
0 +0−0John Q Taxpayer20:51:38
09/09/2020
«второй пилот» обеспечивает функцию «гипотезной обработки информации обзорно-прицельных систем'' Что такое "гипотезная обработка информации"? Может кто нибудь перевести на русский?
0 +0−0Shturman20:42:21
09/09/2020
Комментарий удалён.
Адекватные люди не делают выводов не зная всей картины!!!
0 +0−0Скорый Крымнаш-Крышнам20:26:49
09/09/2020
Согласно автору, Су-57, в отличие от американского F-35 Lightning II, удовлетворяет критерию сетецентричности,

Полный бред)) что Машка в МИДе, что этот ыксперд))
0 +0−0Влад Игорев20:23:25
09/09/2020
Пилот: «Алиса поставь Газманова.» вот вам и «интеллектуальная поддержка в условиях боя».
0 +0−0философ Хома20:20:15
09/09/2020
Комментарий удалён.
В воспаленном мозгу лже эксперта леонкова
0 +0−0Андрей Рукотворов20:13:14
09/09/2020
Комментарий удалён.
Они нужны. ХЛМ
0 +0−0Андрей Рукотворов20:12:36
09/09/2020
Чего это, всего второго пилота. Это целый центр управления, а не просто второй пилот.
-1 +0−0Лаврений Спаржа20:28:46
09/09/2020
бОгдан ну че там с движками, когда полетаешь на сверхзвуке нам на радость американцам на обморок?
-1 +0−0Инга Зайонц20:24:17
09/09/2020
Главное - побольше умных слов.
-1 +0−0Сергій Нігоян20:14:58
09/09/2020
Хорошо шо не пенсионерам...
-2 +0−0Всеволод Бояринов20:55:56
09/09/2020
3 +0−0Им Фамильев20:28:41
09/09/2020
Несмотря на все преграды, Россия осталась одной из ведущих стран в авиации. А в военной - пожалуй, одной из первых.
Не то, что некоторая соседняя (как пример) страна, которая умудрилась разрушить всё, что у нее было после распада СССР.
Да вы остряк!
-3 +0−0Rus Net01:59:03
10/09/2020
Верить можно во в е, что угодно. Даже в то, что Су57 когда-нибудб станет самолетом пято6о поколения....

Кстати, судя по криворукости пилота, угробившего первый серийный, второй пилот Сушке, таки жизненонеобходим.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь