Свидетель защиты Ефремова устроил скандал в суде и пригрозил своим ором

15:43 31/08/2020 Силовые структуры
Теван Бадасян (справа)
Теван Бадасян (справа)
Теван Бадасян, свидетель защиты актера Михаила Ефремова, совершившего смертельное ДТП в центре Москвы, устроил скандал на заседании в Пресненском суде. Бадасян во время дачи показаний начал грубить окружающим, а также вступил в препирательство с прокуратурой и адвокатом потерпевших Александром Добровинским.

Теван Бадасян, свидетель защиты актера Михаила Ефремова, совершившего смертельное ДТП в центре Москвы, устроил скандал на заседании в Пресненском суде. Об этом в понедельник, 31 августа, сообщает «Комсомольская правда».

По данным издания, Бадасян во время дачи показаний начал грубить окружающим, а также вступил в препирательство с прокуратурой и адвокатом потерпевших Александром Добровинским. Последний попросил Бадасяна не кричать — и тот в ответ перешел на угрозы. В частности, Бадасян пригрозил адвокату своим ором: «Если я буду орать, вы отсюда вылетите».

На задаваемые ему вопросы Бадасян реагировал бурно, требовал проверить его на полиграфе, а потом обвинил родных погибшего Сергея Захарова в «хайпе» и покинул зал. Свидетель защиты Ефремова также заявил, что незадолго до ДТП видел, как во внедорожник к актеру на заднее сиденье садился неизвестный ему «высокий мужчина в бейсболке».

Ранее свидетель Андрей Гаев на суде по делу о ДТП с участием Ефремова заявил, как видел, что артист после аварии вышел из машины со стороны пассажирского сиденья.

До этого в августе другой свидетель, Александр Кобец, сказал, что на месте водителя в момент аварии был не Ефремов, а другой человек. На допросе свидетель признался, что у него плохое зрение и он выпил с другом полтора литра пива, подчеркнув, что при этом уверен, что видел актера на пассажирском сиденье.

Вечером 8 июня Михаил Ефремов в состоянии алкогольного опьянения устроил смертельную аварию в центре Москвы. В результате ДТП погиб водитель фургона Сергей Захаров. Артист заявил, что не помнит произошедшего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(156):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Chrys Red15:56:56
31/08/2020
24 +0−0Ингибитор хохлоинэстеразы15:50:26
31/08/2020
Мое личное мнение - за решетку, всех, включая свидетелей и адвокатов со стороны Ефремова. Лживые, мерзкие клонуны.
А у них - есть весьма реальный шанс на это, если прокурор не ступит, и - затребует геолокацию их телефонов и биллинг.
1 +0−0Пупок Земли15:56:30
31/08/2020
8 +0−0Венок Душистый15:55:22
31/08/2020
И как долго будет продолжатся этот цирк?
Так 2 месяца ефремов то уже отсидел дома....срок то идёт
1 +0−0Чёрные трусы капитализма15:52:41
31/08/2020
Когда вы их только убьете ?
0 +0−0Nigativchik13:26:49
01/09/2020
0 +0−0Степан Иванов17:08:31
31/08/2020
если бы это совершил гений рождающийся раз в тысячелетие такой как Пушкин или Толстой которые были оппозиционерами власти по сути, Пушкин лишь случайно не оказался радом с декабристами на Сенатской площади а Толстой вообще был отлучён от церкви то стоило бы это им простить, но не ефремову, не тот уровень
Саша Пушкин хоть и безбашеный бретёр был, но на Сенатскую бы не попёрся,он же "сукин сын" ,а не дурак?а в последрачии много можно сказать
0 +0−0Nigativchik13:23:41
01/09/2020
впаять бы этим свидетелям по трёшке,за дачу ложных показаний и неуважение к суду
0 +0−0Пол Андре19:56:05
31/08/2020
Когда это уже закончится!? Трус он простой...
0 +0−0Александр Макаров17:28:09
31/08/2020
0 +0−0Chrys Red17:23:06
31/08/2020
Гм.
Давайте определимся.
Вы - утверждаете выше, что власти - игнорируют преступления известных людей, приведшие к человеческим жертвам.
Огласите Весь список, плз.
Не обязательно с жертвами...Лень вспоминать, извините, пойду кофеёчку лучше изопью )))
0 +0−0Chrys Red17:24:48
31/08/2020
0 +0−0Кирилл Осокин17:20:53
31/08/2020
Ну в общем то тогда было столько условностей, хуже чем в Японии. "Потерять лицо" можно было на раз. А это плохо сказывалось на кредитоспособности))
А с ней у солнца русской поэзии и так было не всё идеально..
0 +0−0Chrys Red17:23:06
31/08/2020
0 +0−0Александр Макаров17:21:25
31/08/2020
Или он причастен? Не слежу за этим..
Гм.
Давайте определимся.
Вы - утверждаете выше, что власти - игнорируют преступления известных людей, приведшие к человеческим жертвам.
Огласите Весь список, плз.
0 +0−0Александр Макаров17:21:25
31/08/2020
0 +0−0Chrys Red17:21:03
31/08/2020
Где?
Или он причастен? Не слежу за этим..
0 +0−0Павел Ланнистер17:21:16
31/08/2020
0 +0−0Chrys Red17:18:35
31/08/2020
Да. История вышла - весьма мутная. Но Сан Сергеич и впрямь - был весьма несдержан характером.
Что - простительно, но - опасно.
Вот так с Ефремова на Пушкина съехали. Мишка далеко не "наше все"
0 +0−0Chrys Red17:21:03
31/08/2020
0 +0−0Александр Макаров17:20:28
31/08/2020
Ошибочка вышла...
Где?
0 +0−0Кирилл Осокин17:20:53
31/08/2020
0 +0−0Chrys Red17:18:35
31/08/2020
Да. История вышла - весьма мутная. Но Сан Сергеич и впрямь - был весьма несдержан характером.
Что - простительно, но - опасно.
Ну в общем то тогда было столько условностей, хуже чем в Японии. "Потерять лицо" можно было на раз. А это плохо сказывалось на кредитоспособности))
0 +0−0Александр Макаров17:20:28
31/08/2020
0 +0−0Chrys Red17:20:07
31/08/2020
Ну, закрыли Фургала за причастность к убийствам.
Вы-же лично - недовольны, как я понимаю?
Ошибочка вышла...
0 +0−0Павел Ланнистер17:20:12
31/08/2020
1 +0−0Byт Синед17:12:16
31/08/2020
Бадасян пригрозил адвокату своим ором

похоже он из Дома Атрейдесов. таких немного осталось
Атрейдесы не орали. Они скорее как джедаи, воздействовали модуляциями голоса.
0 +0−0Chrys Red17:20:07
31/08/2020
0 +0−0Александр Макаров17:17:21
31/08/2020
Я про безнаказанность известных людей...
Ну, закрыли Фургала за причастность к убийствам.
Вы-же лично - недовольны, как я понимаю?
0 +0−0Кирилл Осокин17:19:48
31/08/2020
1 +0−0Павел Ланнистер17:18:45
31/08/2020
Именно так. Это сейчас можно вываляться в дерьме и наловить за это подписоты. Потеря лица была равна потере уважения в обществе.
Я так полагаю, что тогдашние тролли просто выполнили "заказ" кого то сверху и подловили Пушкина "на слабо". Чистая работа.
0 +0−0Chrys Red17:18:35
31/08/2020
0 +0−0Кирилл Осокин17:15:39
31/08/2020
Там и тогда "правота" несколько иначе трактовалась, чем здесь и сейчас. Лермонтов не зря назвал Пушкина "невольник чести".
Да. История вышла - весьма мутная. Но Сан Сергеич и впрямь - был весьма несдержан характером.
Что - простительно, но - опасно.
0 +0−0Александр Макаров17:18:24
31/08/2020
0 +0−0Кирилл Осокин17:17:43
31/08/2020
Если бы не вызвал, он стал бы посмешищем. Не думаю, что Пушкин, посредственный стрелок, так уж мечтал встать к барьеру с кадровым офицером...
Точно, тогда слово честь реально котировалось.
0 +0−0Кирилл Осокин17:17:43
31/08/2020
0 +0−0Павел Ланнистер17:16:43
31/08/2020
Я что писал был он прав или не был? я тогда еще не жил, свечку не держал. Но, он как дворянин вызвал на дуэль и получил желаемое.
Если бы не вызвал, он стал бы посмешищем. Не думаю, что Пушкин, посредственный стрелок, так уж мечтал встать к барьеру с кадровым офицером...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь