Омские врачи обратились к немецким коллегам из-за их диагноза Навальному

15:00 26/08/2020 Россия
Омские врачи обратились к немецким коллегам из-за их диагноза Навальному
Омские врачи, лечившие оппозиционера Алексея Навального обратились к коллегам из немецкой клиники «Шарите» с просьбой предоставить данные, на основании которых была диагностирована интоксикация пациента. Письмо подписано главным врачом больницы скорой медицинской помощи №1 Омска Александром Мураховским.

Омские врачи, лечившие оппозиционера Алексея Навального обратились к коллегам из немецкой клиники «Шарите» (Charite) с просьбой предоставить данные, на основании которых была диагностирована интоксикация пациента. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на эфир телеканала «Россия-1».

Письмо подписано главным врачом больницы скорой медицинской помощи №1 Омска Александром Мураховским. В нем сказано, что при поступлении Навального врачи рассматривали диагноз отравление, но он не подтвердился и его сняли «как на основании отсутствия характерной клинической картины, так и в связи с отрицательными результатами лабораторных тестов».

В документе отмечается, что выявленное у Навального снижение уровня холинэстеразы может быть вызвано в том числе приемом препаратов и эндогенными причинами различного происхождения.

25 августа сообщалось, что комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции обратится в правоохранительные органы из-за ситуации с Навальным, так как есть основания полагать, что была попытка иностранного вмешательства. Поручение проанализировать произошедшее дал председатель Госдумы Вячеслав Володин, по словам которого надо выяснить, не пытались ли другие государства навредить здоровью россиянина, чтобы создать напряжение в стране.

Навальному стало плохо утром 20 августа во время перелета из Томска в Москву, самолет экстренно сел в Омске. После обследования в местной больнице врачи в числе предварительных диагнозов назвали отравление галлюциногеном. 22 августа оппозиционера доставили в берлинскую клинику, врачи которой заявили об отравлении россиянина веществом из группы активных ингредиентов ингибиторов холинэстеразы. Пациент находится в искусственной коме.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(151):

1 2 345 ... +1
3 +0−0obrigadissimo16:20:16
26/08/2020
Комментарий удалён.
Дело в том, что результаты анализа уже оглашены. Также определён тип отравления и назначен антидот. Определение конкретного типа вещества займёт время. Теперь это не дело ума тех, кто намекает на якобы затягивание. Затягивание было со стороны главврача омской больницы, с подачи непонятных персонажей. И это именно то, что посяело явные подозрения.

Насколько я понимаю, сейчас активно продвигаются таки "линии":
1. Что же эти врачи так долго тянут? Так вот, не тянут. В доверии этим врачам не откажешь. Не отказывают даже российские чиновники, когда дело касается их здоровья.
2. Да какие там ингибиторы, их тыщща. Так вот, такой силы ингибиторы могут быть в сильных отравляющих веществах. Ещё раз: не в медицинских препаратах, которые надо съесть слишком много, и не в удобрениях.
3. Зачем это российским властям, это же им невыгодно. Так вот, доверия росийским властям у меня в этом плане меньше всего. Им надо настолько постараться, чтобы прояснить ситуацию, насколько возможно. Вместо этого все чиновники несут какую-то невозможную пургу и огрызаются. Выясняется факт слежки со стороны служб на всём маршруте. В кабинете главврача находятся неясные типы. Поэтому единственный, на кого сейчас указывают стрелки - это сами знаете кто. Если это не так, старайтесь лучше.

Все эти линии крайне идиотские. А активность их продвижения ещё сильнее намекает на вину сами знаете кого.

И да, давай так: если бы ты ещё мог назвать хоть одну вескую причину почему сейчас кому-то другому надо было травить Навального - скажу спасибо. Вариант - "чтобы подставить российские власти" не предлагать (ибо смешно).
3 +0−0obrigadissimo16:02:05
26/08/2020
Комментарий удалён.
Я склонен к той версии, которая говорит, что это отравление сильнодействующим отравляющим веществом. Было оно намеренным или случайным, предстоит разобраться. Как и выявнить конкретный тип отравляющего вещества. Ситуацию, что человек намеренно влупит конскую дозу таблеток, я считаю абсурдной. Так можно и солью отравиться или водой, если человек, простите, дурачок.

Факт пока лишь в том, что отравление подтверждено лабораторно. Тот факт, что в версии главврача отравление и диагноз отсутствует впринципе, а доставку пацианта в квалифицированную клинику до последнего блокировали, даёт основания подозревать тех, кого я подозреваю. Тем более, что все дальнейшие действия и заявления, продолжают на это явно намекать. Даже твоя нездоровая активность здесь.
3 +0−0obrigadissimo15:50:14
26/08/2020
Комментарий удалён.
Да, все бы хотели грамотного расследования. Но, как ты знаешь, Песков не видит в этом необходимости. А Володин проверяет лишь причастность кого-то там другого. Это просто нонсенс.

Ингибиторы такой силы воздействия содержатся только в сильных отравляющих веществах. Их содержание в медицинских препаратах или продуктах общего пользования настолько несущественно, что вам следует закрыть это свою "линию". Как и "линию" про то, что немецкие врачи якобы долго разбираются. Это уже никак не спасёт ситуацию.
2 +0−0Sergey Kozhemyako19:35:36
26/08/2020
Так немцы и дали им информацию, ждите. Он у вас два дня находился, теперь будут обследовать они. А Володин со своими комитетами пусть хоть что там себе придумывают, им уже никто не верит. Отравили человека, теперь получите новые санкции. На шару как со Скрипалями уже не прокатит.
2 +0−0Семен Перекаткин15:45:15
26/08/2020
0 +0−0Dinara Din15:40:41
26/08/2020
Уже высказались десятки врачей со всего мира, что надо быть слепым и глухим от рождения чтобы не видеть симптомов отравления. А так то да, какое там отравление скорее всего горсть таблеток случайно с утра съел и забыл поесть, поэтому он не отравился! а просто впал в кому по естественным причинам.
пруфы Динара. Пруфы в студию
врачи, которых я читал, говорили что это гадание на кофейной гуще - не видя пациента, ставить диагноз
2 +0−0Свидомое Сознание15:39:35
26/08/2020
Теперь окажется, что отравление было высосано из пальца укропорося. Даже конференцию отменили )))
2 +0−0Ваня Лахтинский15:22:50
26/08/2020
Песков сказал что никаких признаков отравления нет и поэтому уголовного дела не будут заводить! Никаких признаков нет)
2 +0−0Vasiliy Popov15:16:49
26/08/2020
-3 +0−0Ворчун Ворчливый15:14:44
26/08/2020
Наши абсолютно уверены в своей профессиональной компетенции, да и немцы понимают, что вляпались. Это как Нидерланды с Боингом.... Так орали, а сейчас тишина...
Ааааа...
Голландские мельницы мелют тихо, медленно, но верно.
2 +0−0Пляшущий у газопровода15:16:40
26/08/2020
6 +0−0Ваня Лахтинский15:15:01
26/08/2020
Если б Путин приказал омские врачи бы пытали людей в ГУЛАГЕ .
ГУЛАГ пытал бы омских врачей!
2 +0−0obrigadissimo15:15:06
26/08/2020
-1 +0−0Ворчун Ворчливый15:13:33
26/08/2020
Да, не привыкли наши оппоненты что варианты "хайли лайкли" больше не проходят. Основания и доказательства и только после этого обвинения.
Ты оппонент разве что самому себе.
1 +0−0Евгений Женин00:22:31
27/08/2020
А я, омским врачам не верю, НЕ ВЕРЮ!!! наши доблестные правители, столько врут, что доверия к ним нет! Думаю это, как раз и есть отравление!
1 +0−0Антон Петров19:32:00
26/08/2020
-1 +0−0Едрить Колотить16:04:42
26/08/2020
ФОС применяют не для того чтобы просто отравить. Это яд на поражение. Либо отравитель неудачный клоун не из структур, и вопрос почему его не ищут официально, или структуры утратили и растеряли знания, которыми обладали из предщественники и 100 лет назад. Ну и еще один вопрос нафиг структурам вообще его было трогать
И правда зачем перед важными выборами трогать своего главного противника, который мочил тебя в эфире, и призвал мочить на выборах ?
1 +0−0Коля Ренжиглов16:38:48
26/08/2020
0 +0−0chtole15:40:44
26/08/2020
Омские врачи, а вам это зачем?
Правильно ставишь вопрос. Теперь замени Омские на германьские и ты увидишь просто бездну ответов.
1 +0−0Семен Перекаткин15:47:18
26/08/2020
-2 +0−0Dinara Din15:46:31
26/08/2020
Какие тебе пруфы - пациент 2 суток был в омске все анализы ему делали. Сам факт что он впал в кому и характерные признаки свидельствуют о тяжелом отравлении.
пруфы, что десятки врачей высказались. Твиттерные оппозиционеры за врачей не считаются, кстати
1 +0−0chtole15:46:59
26/08/2020
1 +0−0Семен Перекаткин15:44:26
26/08/2020
как насчет совершенно смешной, конечно, версии
что людям, годами спасающим жизни, по-человечески обидно, что их считают некомпетентными болванами или душегубами
Неча на правду обижаться!
1 +0−0obrigadissimo15:45:37
26/08/2020
-2 +0−0Alex Old15:34:58
26/08/2020
Я даже больше скажу - ФСБ приставлено его охранять. Ибо инциденты с Алешей Путину не нужны от слова совсем
Т.е. это просчёт служб, которым они подставили самого?)
1 +0−0Виталий K15:45:10
26/08/2020
0 +0−0chtole15:43:11
26/08/2020
Ну, они же это как-то обосновали?
Как бэ государство этим вопросом не интересуется, это врачам типо надо, для работы.
1 +0−0Ирина Гордеева15:44:44
26/08/2020
0 +0−0obrigadissimo15:43:35
26/08/2020
Потому что немецким врачам есть доверие. Доверие есть и омским врачам. Но, к сожалению, нет доверия словам главврача, вместо которого в кабинете сидят неизвестные персонажи.
Ага, после отравления Ющенко, верю на раз
1 +0−0Семен Перекаткин15:44:26
26/08/2020
0 +0−0chtole15:43:11
26/08/2020
Ну, они же это как-то обосновали?
как насчет совершенно смешной, конечно, версии
что людям, годами спасающим жизни, по-человечески обидно, что их считают некомпетентными болванами или душегубами
1 +0−0Dinara Din15:42:38
26/08/2020
0 +0−0Vadim Ashdodskiy15:22:30
26/08/2020
"В документе отмечается, что выявленное у Навального снижение уровня холинэстеразы может быть вызвано в том числе приемом препаратов и эндогенными причинами различного происхождения."

Хотелось бы напомнить омским врачам, что речь идёт не об абстрактном медицинском случае, а о конкретном пациенте, который находился на их попечении почти двое суток. Снижение активности холинэстеразы - классический признак отравления фосфорорганикой (включая нервно-паралитические ОВ и распространённые пестициды). Для того, чтобы отвергнуть диагноз отравление, следовало выяснить, какие именно другие факторы, внутренние или внешние, могли оказать влияние. Но этого не было сделано - а теперь облажавшиеся врачи решили "помахать кулаками после драки".
А кома из-за приема препаратов это уже не отравление? Чудна аналитика от омских врачей. А сейчас они еще и распелись типа а ты докажи а ты докажи.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь