МИД Франции назвал видео с вооруженным Лукашенко пугающей постановкой

14:56 24/08/2020 Мир
МИД Франции назвал видео с вооруженным Лукашенко пугающей постановкой
Видео, зафиксировавшие президента Белоруссии Александра Лукашенко, вооруженного автоматом, — это пугающая постановка. Так опубликованные кадры назвал госсекретарь по делам Европы при МИД Франции Клеман Бон. По его мнению, нынешнюю ситуацию в Белоруссии уже можно считать репрессиями в отношении граждан республики.
Ну если ты считаешь, что Лука - это аналог африканского вождя, то, конечно, ничего странного. Но это якобы президент европейской страны.

Видео, зафиксировавшие президента Белоруссии Александра Лукашенко, вооруженного автоматом, — это пугающая постановка. Так опубликованные кадры назвал госсекретарь по делам Европы при МИД Франции Клеман Бон в интервью телеканалу France 2, отрывок из него опубликовали пользователи Twitter.

«Мы видели эту странную и пугающую постановку Лукашенко, который угрожал своему народу», — заявил дипломат. По его мнению, нынешние действия властей Белоруссии в отношении граждан уже можно считать репрессиями.

Бон напомнил, что страны Европы поддерживают жителей Белоруссии, он подчеркнул, что санкции направлены против властей, а не населения. Дипломат обещал продолжить давить на Минск, чтобы «обеспечить переход к демократии».

23 августа Лукашенко прилетел на вертолете в свою резиденцию с автоматом Калашникова в руках. На ролике, опубликованном в интернете, видно, как глава государства в бронежилете выходит из вертолета с охраной и несет в левой руке оружие. Примеру Лукашенко последовал его 15-летний сын Николай, облачившийся в военную амуницию.

Позже появление Александра и Николая Лукашенко с автоматами и в бронежилетах стало поводом для мемов в сети. Пользователи неодобрительно отреагировали на то, что глава республики взял в руки оружие в ответ на якобы имевшую место попытку протестующих штурмовать его резиденцию — Дворец независимости.

В Белоруссии третью неделю проходят массовые акции протеста. Граждане выступают против официальных результатов президентских выборов. Лукашенко считает, что в ситуации видны элементы внешнего вмешательства. По его словам, координаторы пытаются действовать в стране по «методичкам "цветных революций"», а действиями протестующих управляют из Польши, Великобритании и Чехии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(22):

1 2+1
6 +0−0obrigadissimo15:16:25
24/08/2020
1 +0−0Олег Соин15:02:48
24/08/2020
Ой да ладно. Иностранный легион чуть ли не каждый год в африке перевороты проводит, а тут калаш увмдели и в обморок. Ну да, ну да - это другое.
Ну если ты считаешь, что Лука - это аналог африканского вождя, то, конечно, ничего странного. Но это якобы президент европейской страны.
5 +0−0где Вова там йухово15:09:44
24/08/2020
Макрон малость приуел, как у батьки всё запущено с головой. Такой при встрече и в заложники может взять
4 +0−0obrigadissimo15:17:49
24/08/2020
Комментарий удалён.
Нет, не хочет. Он хочет прокомментировать действия самозванца, теряющего рассудок и угрожающего гражданам страны, президентом которой он якобы ещё явлеется.
2 +0−0obrigadissimo15:33:01
24/08/2020
-2 +0−0Олег Соин15:30:19
24/08/2020
Нет. Статья о реакции франции. Перечитай.
Я не хочу тратить время на поиски оправданий для тебя, извини. Если ты понял так, как понял, то ок, можешь попытаться поговорить здесь на отвлечённые темы. Только сам с собой. Или с сообщниками.
2 +0−0obrigadissimo15:31:11
24/08/2020
Комментарий удалён.
Ойойой, тут у нас симоняныш слегка надорвался... Видимо, всё же это были признаки приступа. Очень надеюсь, что модератор это сейчас уладит.
2 +0−0obrigadissimo15:28:52
24/08/2020
-1 +0−0Олег Соин15:27:16
24/08/2020
В статье говориться о реакции франции. И я оцениваю эту реакцию. Поэтому не вижу попытки чтото кудато увести. Статья о франции и я о франции.
Статья не о Франции, а об оценке конкретных действий конкретно Луки. И здесь есть "маленький" нюанс: эта оценка является общей для всех цивилизованных стран и граждан.
2 +0−0obrigadissimo15:22:00
24/08/2020
Комментарий удалён.
А, ну да, ну да, конечно... Только вот это мало имеет значения в свете оценки действий потерявшего рассудок картофельного самозванца. Разве что попытка увести тему в сторону и оправдаться.
2 +0−0obrigadissimo15:18:53
24/08/2020
Комментарий удалён.
Это твоё постоянное "бгг" - это заикание какое-то или признаки надвигающегося приступа?
1 +0−0Дмитрий Прокопчёненький18:59:10
24/08/2020
Президент уровня. Дно.)) ! По твоей статистике у тебя же 80%. Чего же ты от благодарных жителей Вооружаешься?
1 +0−0obrigadissimo15:34:25
24/08/2020
Комментарий удалён.
Бедненький... Хотя бы избавился от своего нервного заикания.
1 +0−0obrigadissimo15:23:12
24/08/2020
Комментарий удалён.
Слабенькие какие-то у вас попытки замазать этот грёбаный стыд, который вы оправдываете в две глотки.
1 +0−0Олег Соин15:02:48
24/08/2020
Ой да ладно. Иностранный легион чуть ли не каждый год в африке перевороты проводит, а тут калаш увмдели и в обморок. Ну да, ну да - это другое.
0 +0−0Валентин Иванов18:24:12
24/08/2020
Надоп Макрошке выйти в одиночку, с распростёртыми объятиями навстречу жёлтым жилетам...так сказать подать пример Лукашевичу...интересно выйдет или засцыт?))
0 +0−0Виталий Савинков15:39:54
24/08/2020
Уже бы французы завалили свои рты. В своём глазу бревна не видят, гомосеки и геронтофилы.
А Бацька - мужик с яйцами, не Янукович и не Зеленский. Этот спасёт свой народ от гейропы. Его Бог на это сподобил.
0 +0−0Алексей Смирнов15:38:09
24/08/2020
Комментарий удалён.
у художника спроси какой это троллинг он вам раскатит как его французы пытали а потом бросили в психлечебницу
0 +0−0Древний укр15:37:55
24/08/2020
Комментарий удалён.
Жирный бот это твой похмелившийся стекломоем папаша?))
0 +0−0Олег Соин15:33:57
24/08/2020
2 +0−0obrigadissimo15:33:01
24/08/2020
Я не хочу тратить время на поиски оправданий для тебя, извини. Если ты понял так, как понял, то ок, можешь попытаться поговорить здесь на отвлечённые темы. Только сам с собой. Или с сообщниками.
С какими сообщниками? :)
0 +0−0Сварог15:23:32
24/08/2020
Комментарий удалён.
С правами женщин там всё в порядке, как и должно быть.
-1 +0−0Олег Соин15:27:16
24/08/2020
2 +0−0obrigadissimo15:22:00
24/08/2020
А, ну да, ну да, конечно... Только вот это мало имеет значения в свете оценки действий потерявшего рассудок картофельного самозванца. Разве что попытка увести тему в сторону и оправдаться.
В статье говориться о реакции франции. И я оцениваю эту реакцию. Поэтому не вижу попытки чтото кудато увести. Статья о франции и я о франции.
-2 +0−0Олег Соин15:30:19
24/08/2020
2 +0−0obrigadissimo15:28:52
24/08/2020
Статья не о Франции, а об оценке конкретных действий конкретно Луки. И здесь есть "маленький" нюанс: эта оценка является общей для всех цивилизованных стран и граждан.
Нет. Статья о реакции франции. Перечитай.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь