Зеленский пообещал на 100 процентов соблюдать бессрочное перемирие в Донбассе

12:41 29/07/2020 Бывший СССР
Зеленский пообещал на 100 процентов соблюдать бессрочное перемирие в Донбассе
Президент Украины Владимир Зеленский пообещал, что Киев будет соблюдать бессрочное перемирие в Донбассе. «Мы будем делать все, чтобы сохранить перемирие. Сегодня мы выполняем это стопроцентно — не на 99,9 процентов, а на 100 процентов. Я благодарен всем, кто это делает и за это отвечает», — заявил Зеленский.
Российская Федерация является стороной конфликта на Донбассе и должна стать "частью решения" если хочет, чтобы Европейский союз снял санкции. Об этом заявил генеральный секретарь Европейской службы внешней деятельности, политический директор Энрике Мора, сообщает DW. "Комментируя заявления пресс-се...читать полностью

Президент Украины Владимир Зеленский пообещал, что Киев будет соблюдать бессрочное перемирие в Донбассе. Об этом в среду, 29 июля, сообщает «Интерфакс-Украина».

«Мы будем делать все, чтобы сохранить перемирие. Сегодня мы выполняем это стопроцентно — не на 99,9 процента, а на 100 процентов. Я благодарен всем, кто это делает и за это отвечает», — заявил Зеленский.

Что касается соблюдения противником режима прекращения огня, то, по словам Зеленского, все будет зависеть от России. «Сможет ли она так же все контролировать, и смогут ли они придерживаться тех договоренностей, которые у нас были», — пояснил украинский лидер.

Если другая сторона действительно хочет прекращения войны, украинцы это почувствуют, добавил Зеленский.

Он признал, что единичные выстрелы продолжаются, поскольку линия разграничения составляет более 400 километров, «и проконтролировать все очень сложно». В случае серьезных атак украинские военные будут очень мощно отвечать, заверил Зеленский.

Ранее Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала 111 нарушений перемирия 27 июля.

О режиме полного и всеобъемлющего прекращения огня Украина, Россия и ОБСЕ договорились в рамках Трехсторонней контактной группы (ТКГ). Это 21-я попытка соблюсти договоренности о бессрочном перемирии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
5 +0−0Валерий С.13:00:22
29/07/2020
Российская Федерация является стороной конфликта на Донбассе и должна стать "частью решения" если хочет, чтобы Европейский союз снял санкции.
Об этом заявил генеральный секретарь Европейской службы внешней деятельности, политический директор Энрике Мора, сообщает DW.

"Комментируя заявления пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о том, что Россия не может гарантировать соблюдение режима прекращения огня на Донбассе, поскольку не является стороной конфликта, Мора заявил: "Для нас роль России понятна. Она не посредник в этом конфликте, а его сторона" .

Он также отметил, что РФ "должна стать частью решения" конфликта на Востоке Украины, "если хочет, чтобы ЕС снял санкции, которые были на нее наложены после незаконной аннексии Крыма и перед началом военных действий на Донбассе"

"Это наша позиция, и она остается неизменной до тех пор, пока мы не увидим четкого прогресса в этом вопросе", - подчеркнул Мора.
3 +0−0Мигрант всегда туп13:11:08
29/07/2020
5 +0−0Валерий С.13:00:22
29/07/2020
Российская Федерация является стороной конфликта на Донбассе и должна стать "частью решения" если хочет, чтобы Европейский союз снял санкции.
Об этом заявил генеральный секретарь Европейской службы внешней деятельности, политический директор Энрике Мора, сообщает DW.

"Комментируя заявления пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о том, что Россия не может гарантировать соблюдение режима прекращения огня на Донбассе, поскольку не является стороной конфликта, Мора заявил: "Для нас роль России понятна. Она не посредник в этом конфликте, а его сторона" .

Он также отметил, что РФ "должна стать частью решения" конфликта на Востоке Украины, "если хочет, чтобы ЕС снял санкции, которые были на нее наложены после незаконной аннексии Крыма и перед началом военных действий на Донбассе"

"Это наша позиция, и она остается неизменной до тех пор, пока мы не увидим четкого прогресса в этом вопросе", - подчеркнул Мора.
Ты даже не представляешь как я лучше стал жить под санкциями,дом в Крыму купил,лодку выбрал морскую к покупке
2 +0−0Савва Жданов14:00:24
29/07/2020
Комментарий удалён.
Да что ты говоришь, несчастный)
Ты не подумал, что именно правительству РФ выгодна война? Именно на ваших телеканалах, спонсируемых правительством, больше времени уделяется соседней стране, а о своих проблемах умалчивается.
Но, как говорится: "Вата как рак мозга".
1 +0−0Владимир Погожильский15:38:36
29/07/2020
0 +0−0Александр НН13:35:54
29/07/2020
так не штаты забрали Крым и вторглись на донбас
Зря вообще вам скотам российские земли отдали.
1 +0−0obrigadissimo13:30:18
29/07/2020
1 +0−0АНТИКИЛЛЕР С-50013:25:31
29/07/2020
Да. С оккупированой Украины, Киева надо гнать всю коричневую чуму, иначе мира и процветания Украине не видать.
Пф) Так иди гони, чего расселся-то?)
1 +0−0Nigativchik13:28:54
29/07/2020
Комментарий удалён.
Короленко на мове не 6алакав ,потому вин не справжний украинец а москаль клятий))))
1 +0−0АНТИКИЛЛЕР С-50013:25:31
29/07/2020
-1 +0−0obrigadissimo13:23:14
29/07/2020
Мир будет ровно тогда, когда с оккупированных территорий выгонят засланных туда персонажей. Кому не выгодно их оттуда выгонять? ЕС?)
Да. С оккупированой Украины, Киева надо гнать всю коричневую чуму, иначе мира и процветания Украине не видать.
0 +0−0Андрей Евграфский14:06:07
29/07/2020
-2 +0−0Вадим Протодьяконов13:57:11
29/07/2020
Нафиг тогда нужны миротворческие силы? ООН бесполезный механизм. Давно бы загнали туда миротворцев. А потом договаривайтесь хоть до посинения. Че за возня на пустом месте. Как и везде по миру. А обычные люди страдают. Ошибки Лиги Наций , повторяют, итог будет такой же как и у нее. Этож ,как в одном районе ,из своего села бомбить, соседнее. Из за того что кто-то ,скажем, повесил флаг другой страны на здание сельской администрации. У вас, политиков, че там совсем уже совести не осталось?
Успешные миротворческих операции ООН можно пересчитать пальцами одной руки. В большинстве случаев либо полный провал, либо видимость прекращения конфликта
0 +0−0Андрей Евграфский13:44:49
29/07/2020
Комментарий удалён.
А разве антарес на РД 181 летает?
0 +0−0Кондратий Цапко13:43:28
29/07/2020
Комментарий удалён.
А сколько Украинских космонавтов несколько долетели до МКС?
0 +0−0obrigadissimo13:42:04
29/07/2020
Комментарий удалён.
А зачем был нужна война в Абхазии или Преднестровье? Для того, чтобы в странах, которые решили порвать с совком, сохранялся перманентный военный конфликт. Для того, чтобы отжать земли. Про Стрелкова и его отряды ведь все слышали? Они к США или ЕС отношения не имеют никакого. Так что гуляй, лягуха.
0 +0−0Vlad Crimea13:39:34
29/07/2020
Комментарий удалён.
От границ Украины до Москвы всего 400 км.
0 +0−0obrigadissimo13:36:07
29/07/2020
Комментарий удалён.
А ты спроси у руководства России, зачем ей нужна война и создание очередной выжженной буферной зоны на своей границе? Для меня, как гражданина России, никаких сомнений в том, что причиной войны является именно российские власти, нет. От слова "совсем". А вы шестой год к ряду умудряетесь включать свой опостылевший пургомёт. Подозреваю, что вы или совсем глупый, или из отряда квасных лягух.
0 +0−0Александр НН13:35:54
29/07/2020
Комментарий удалён.
так не штаты забрали Крым и вторглись на донбас
0 +0−0Александр НН13:34:58
29/07/2020
Комментарий удалён.
Земные орбиты ада главного космического конструктора Сергея Павловича Королева

это ваш ресурс, почитайте.
0 +0−0obrigadissimo13:31:40
29/07/2020
Комментарий удалён.
По существу я ответственно заявляю, что ты здесь морозишь ересь, которую можно скормить разве что совсем глупым детям.
0 +0−0Валерий С.13:30:28
29/07/2020
3 +0−0Мигрант всегда туп13:11:08
29/07/2020
Ты даже не представляешь как я лучше стал жить под санкциями,дом в Крыму купил,лодку выбрал морскую к покупке
Значит будешь жить ещё лучше ..)))))))))
0 +0−0Александр НН13:30:09
29/07/2020
1 +0−0Nigativchik13:28:54
29/07/2020
Короленко на мове не 6алакав ,потому вин не справжний украинец а москаль клятий))))
но в паспорте у него было написано что украинец.
0 +0−0obrigadissimo13:29:29
29/07/2020
Комментарий удалён.
Да, верно. С поправкой, что война нужна именно хозяевам отморози, которая обосновалась на оккупированных территориях. Значешь, кто они, или ещё что выдумаешь про клятых пендосов, которые тебе спать не дают?
0 +0−0Александр НН13:29:14
29/07/2020
Комментарий удалён.
"Ну Будапешта нет значит меморандум ниачем", как мне тут писали.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь