„ | Большие сомнения у меня насчет всех этих бесшовных огромных " живых" миров, где монстры и персонажи взаимодействуют без игрока. Сколько раз разные разрабы такое уже обещали , и на выходе получается невразумительная лажа... Тут нужно либо сюжетку нормальную делать, либо вот такой мир песочницу. С копипейст аванпостами. Но песочницы быстро наскучивают, и их переизбыток на рынке. Но если у них получится совместить, то молодцы. | “ |
В новой игре серии S.T.A.L.K.E.R. появятся уникальные прохождения. Подробности раскрыл PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров, сообщается на сайте Xbox.
В отличие от прошлых игр серии, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полностью открытый мир, а не связанные между собой локации. Мутанты и неигровые персонажи будут взаимодействовать между собой, причем даже в отсутствие игрока. Благодаря системе A-Life 2.0 Зона будет выглядеть «меняющейся и по-настоящему живой».
Представитель студии также заметил, что создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 понимают Зону вокруг ЧАЭС как самостоятельного персонажа серии: «Это опасное место, с мутировавшими существами, смертельной радиацией и аномальной энергией».
По словам Бочарова, каждый геймер станет автором своей собственной истории, поэтому каждое прохождение будет уникальным. «Вам придется постоянно делать трудный выбор — и быть достаточно смелым, чтобы противостоять последствиям», — подчеркнул представитель GSC Game World. У игры будет сложный разветвленный сюжет с несколькими концовками.
Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 был представлен 23 июля. Разработчики игры не сообщили дату релиза, однако известно, что новая часть серии выйдет на ПК, Xbox Series X и будет доступна подписчикам Game Pass.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
3 +0−0 | Карина Андреевна | 19:48:25 24/07/2020 |
Большие сомнения у меня насчет всех этих бесшовных огромных " живых" миров, где монстры и персонажи взаимодействуют без игрока. Сколько раз разные разрабы такое уже обещали , и на выходе получается невразумительная лажа... Тут нужно либо сюжетку нормальную делать, либо вот такой мир песочницу. С копипейст аванпостами. Но песочницы быстро наскучивают, и их переизбыток на рынке. Но если у них получится совместить, то молодцы. |
2 +0−0 | Denni . | 22:17:56 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
игра полная хня. |
2 +0−0 | Александр Рейнефельд | 20:19:34 24/07/2020 |
помню лет так нцать назад, еще на уровне альфа теста самого первого сталкера , вот это все нам обещали..... |
2 +0−0 | Alexey Krause | 19:44:02 24/07/2020 |
О, мод с новыми текстурами на Метро, отлично) |
1 +0−0 | nonamenonumber at noland | 21:35:55 24/07/2020 |
В играх все всегда детерминировано, не может быть у каждого игрока абсолютно уникального прохождения - все это маркетинговые уловки. |
1 +0−0 | Völkischer Beobachter | 20:13:16 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
Нормальной программа получается после выхода сервис-пака. Но в МОМЕНТ ВЫХОДА STALKER по глюкавости и тормознутости побила все рекорды. Ты просто забыл холивары в интернетах. |
1 +0−0 | Völkischer Beobachter | 20:09:50 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
И Цыгана! |
1 +0−0 | Chrys Red | 20:03:10 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
Я - собсно и говорил про них(записки). Сугубо имхо, Дум - тяжелее. Но на вкус и цвет все фломастеры - сами знаете. |
1 +0−0 | Rick Deckard | 19:59:54 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
Дум 3? это же детский утренник в яслях даже по сравнению с вышедшим тогда же Риддиком. Самая жесткая психологически игра в этом жанре это FEAR. Особенно если читаешь дневники. |
0 +0−0 | Oleg Maslov | 05:08:00 25/07/2020 |
Это ж сколько игра будет загружаться, если локаций не будет, а будет один большой мир? Какая видеокарта такое потянет? Локации для того и делали, чтобы видеокарта справлялась с графикой. |
0 +0−0 | Амос Оз | 22:14:31 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
и парочку гомиков вам в постельку |
0 +0−0 | АНДРЕЙ НЕМЫКИН | 21:18:23 24/07/2020 |
Лента все про хохлов... |
0 +0−0 | Андрей Никитчук | 20:32:22 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
В своё время Галактика тащила, сейчас не знаю. 1с тогда была очень узкая и ущербная система. |
0 +0−0 | Völkischer Beobachter | 20:31:29 24/07/2020 | ||||||
| ||||||||
Ксены - это, простите, Xeon? Не понимаю вашего жаргона. |
0 +0−0 | Андрей Никитчук | 20:30:45 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Не, не росбанк. Или это вы? |
0 +0−0 | Андрей Никитчук | 20:27:46 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Им на прошлой неделе смазали. Повисло винтовое зранилище, ребутнули по питанию, упали ксены. Банк встал. Я спрятался. Совсем. Моё дело банкоматы, меня их секас не касается ) |
0 +0−0 | Проруха | 20:26:39 24/07/2020 |
Эх, дожить бы. |
0 +0−0 | Нас полтора миллиарда | 20:22:20 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Спектрумы это вроде советские ПК а не приставки? |
0 +0−0 | Нас полтора миллиарда | 20:21:27 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Нет какой то аналог копия с Китая в 1989 привезли.Дэнди в СССР кажись ещё не были массово |
0 +0−0 | Андрей Никитчук | 20:20:37 24/07/2020 |
Комментарий удалён. | ||
Я не говорю что это фантастика. Несуществующее железо я пока не предлагаю. Хотя идея хорошая. |