Генерал ФСБ оценил идею о возвращении в паспорт графы о национальности

18:14 24/07/2020 Силовые структуры
Генерал ФСБ оценил идею о возвращении в паспорт графы о национальности
Отставной генерал ФСБ Александр Михайлов оценил идею вернуть в паспорт графу о национальности. По его мнению, потребуется провести паспортную реформу. Он не видит смысла в этом нововведении, так как последствий от него не будет, но и надобности в революционных преобразованиях не имеется.

Отставной генерал ФСБ Александр Михайлов оценил идею вернуть в паспорт графу о национальности. Свое мнение он высказал РИА Новости, комментируя соответствующее предложение депутата Госдумы Виталия Милонова.

По словам Михайлова, потребуется провести паспортную реформу для возвращения отметки о национальности в основной документ граждан России. Он не видит смысла в этом нововведении, так как последствий от него не будет, но и надобности в преобразованиях не имеется.

«Я считаю, что это очередная придумка депутата Милонова… Что принципиально изменится от того, что в паспорте будут писать национальность?» — сказал генерал.

24 июля стало известно об обращении депутата Госдумы Виталия Милонова к главе Минюста Константину Чуйченко с предложением вернуть в паспорт отметку о национальности. «В нашей стране "национальный вопрос" долгое время ассоциировался с негативными явлениями позднего СССР. Пресловутый "пятый пункт" и негласное разделение национальностей по принципу благонадежности коммунистической партии сыграли недобрую службу идее документального сохранения национальной и этнической принадлежности граждан», — аргументирует политик.

По его мнению, указание национальности в паспорте должно быть добровольным. Такое нововведение станет свидетельством открытости российского общества и победы над националистическими предрассудками.

Отметка о национальности или «пятая графа» была убрана из паспорта гражданина Российской Федерации в 1992 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(134):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Сергей Амплеев18:57:19
24/07/2020
0 +0−0George Fatherson18:56:30
24/07/2020
Все через чёрточку.
Лень соблюдать орфографию. Для ленточной публики и так все понятно ))
0 +0−0Нулёвый Пересидент18:56:46
24/07/2020
0 +0−0Сергей Амплеев18:48:37
24/07/2020
Глупость. У моей жены папа - полукарел, полурусский, мама - полуукраинка, полуполька. Какую национальность записывать в паспорт?
Любую
0 +0−0Матрасец18:56:36
24/07/2020
Комментарий удалён.
Сочувствую, не повезло тебе с мужем
0 +0−0Ложка Дегтя18:56:33
24/07/2020
0 +0−0Иуда Макавеев18:54:19
24/07/2020
Доказать существование в России разных "национальностей" ты так и не смог.
Тебе доказать все равно ничего нельзя. Каша не воспринимает.
0 +0−0George Fatherson18:56:30
24/07/2020
0 +0−0Сергей Амплеев18:48:37
24/07/2020
Глупость. У моей жены папа - полукарел, полурусский, мама - полуукраинка, полуполька. Какую национальность записывать в паспорт?
Все через чёрточку.
0 +0−0Сергей Амплеев18:56:11
24/07/2020
Комментарий удалён.
И тебе не болеть, кугнути. Как там поживает твой афроамериканский муж?
0 +0−0Ложка Дегтя18:55:32
24/07/2020
-1 +0−0Максим Рябов18:47:52
24/07/2020
ты различные веры называешь "национальностью"?:))
Товарисч не знает, что есть, например, армянская православная церковь или румынская православная церковь.
0 +0−0Сергей Амплеев18:55:16
24/07/2020
0 +0−0Матрасец18:53:57
24/07/2020
Адам и Ева - первые люди на земле, а протоукры - с созвездия свиньи прибыли сюда
Я как то упустил из виду наличие огромного количества венерического у свидомитов... ))
0 +0−0Андрей Воробьев18:55:14
24/07/2020
0 +0−0Михаил Михайлов18:45:32
24/07/2020
Евреи всегда против графы "национальность", когда нет такой графы они могут быть и русскими и украинцами и т.д.
Было время, когда многие русские и украинцы искали еврейские корешки, что бы свалить.
0 +0−0Юрий Емельянов18:55:14
24/07/2020
За пункт национальность глотку драть не буду, а вот пункт время получения российского гражданства и пункт второе гражданство очень нужны/
0 +0−0George Fatherson18:54:54
24/07/2020
Денег нет на эти фантазии!
0 +0−0Иуда Макавеев18:54:19
24/07/2020
0 +0−0Ложка Дегтя18:53:04
24/07/2020
Каша в твоей голове точно есть.
Доказать существование в России разных "национальностей" ты так и не смог.
0 +0−0Матрасец18:53:57
24/07/2020
0 +0−0Сергей Амплеев18:53:30
24/07/2020
Не обижай свидомых. Отнять у них первородство - это как у малыша конфетку ))
Адам и Ева - первые люди на земле, а протоукры - с созвездия свиньи прибыли сюда
0 +0−0Сергей Амплеев18:53:30
24/07/2020
0 +0−0Матрасец18:52:49
24/07/2020
Нет, американцами. Они всегда везде первые
Не обижай свидомых. Отнять у них первородство - это как у малыша конфетку ))
0 +0−0Андрей Воробьев18:53:22
24/07/2020
0 +0−0Ложка Дегтя18:51:37
24/07/2020
Если мама не еврейка, то по папе.
А папу по деду определять.
А деда по прадеду
И так до Адама.
0 +0−0Ложка Дегтя18:53:04
24/07/2020
0 +0−0Иуда Макавеев18:51:28
24/07/2020
Понятия - это и есть бред, не подтвержденный законом или документами.
Каша в твоей голове точно есть.
0 +0−0Матрасец18:52:49
24/07/2020
0 +0−0Сергей Амплеев18:52:34
24/07/2020
Проукры, естественно. Какие то есть в этом сомнения? ))
Нет, американцами. Они всегда везде первые
0 +0−0Иуда Макавеев18:52:34
24/07/2020
-1 +0−0Вася Ну-вы-знаете18:47:22
24/07/2020
есть национальная принадлежность и есть государственная. якуты - национальная, россияне - государственная. это как немецкие турки.
нет немецких турок.
есть немцы с турецкими именами.
0 +0−0Сергей Амплеев18:52:34
24/07/2020
0 +0−0Андрей Воробьев18:51:34
24/07/2020
Национальность принято либо по отцу, либо по матери считать.
Кем там были Адам с Евой?
Проукры, естественно. Какие то есть в этом сомнения? ))
0 +0−0Матрасец18:52:21
24/07/2020
0 +0−0Андрей Воробьев18:51:34
24/07/2020
Национальность принято либо по отцу, либо по матери считать.
Кем там были Адам с Евой?
Американцами конечно же
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь